Пилот (Сверхъестественное)

редактировать
1-й эпизод первого сезона сериала «Сверхъестественное»
"Пилот "
Сверхъестественное эпизод
Женщина, прижатая к потолку, вокруг нее вспыхивает пламя. Мэри Винчестер был убит в тизере серии. копия актрисы из папье-маше была зажжена на поддельном потолке для достижения эффекта.
Эпизод №Сезон 1. Эпизод 1
РежиссерДэвид Наттер
АвторЭрик Крипке
КинематографияСерж Ладусер
МонтажТом МакКуэйд
Код продукции475285
Дата выхода в эфир13 сентября 2005 г. (2005-09-13)
Продолжительность46 минут
Явка (я)
Хронология эпизодов
← Предыдущая . —Следующая →. «Вендиго»
Сверхъестественное (сезон 1)
Список эпизодов «Сверхъестественное»

"Пилот "- первый эпизод телесериала Сверхъестественное. Премьера его состоялась 13 сентября 2005 года на телесериале The WB, сценарий был написан создателем сериала Эриком Крипке и режиссер Дэвид Наттер. Пилот «Сверхъестественное представил персонажей Сэма (Джаред Падалеки ) и Дина Винчестера. (Дженсен Эклз ), братья, которые путешествуют по стране, охотясь за сверхъестественными существами, когда они сражались с призрачной Женщиной в белом (Сарой Шахи ) во время поисков за их пропавшего отца (Джеффри Дин Морган ).

Крипке разрабатывал концепцию в течение десяти лет, прежде чем она получила зеленый свет как телесериал. Прежде чем его можно было снять, сценарий претерпел множество изменений. Эпизод снимался в Лос-Анджелесе, хотя будущие серии снимались в n Ванкувер, Британская Колумбия, чтобы сэкономить деньги. Эпизод установил традицию саундтрека к рок-музыке и включал фоновую музыку, написанную другом Крипке Кристофером Леннерцем. Он получил смешанные отзывы, критики хвалили элементы хоррора, но по-разному относились к выступлениям главных актеров.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
    • 2.1 Развитие
    • 2.2 Актеры и персонажи
    • 2.3 Написание
    • 2.4 Съемки
    • 2.5 Эффекты
    • 2.6 Музыка
  • 3 Приемная
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Цитаты
    • 5.2 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

В 1983 г. в Лоуренс, Канзас, Мэри Винчестер (Саманта Смит) исследует звук, исходящий из детской комнаты ее маленького сына Сэма. Она видит фигуру, стоящую над его кроваткой, и противостоит ему. Ее муж, Джон (Морган), просыпается от ее криков и находит ее прижатой к потолку с разрезом на животе. Она горит, и Джон вынужден покинуть дом вместе с Сэмом и его старшим сыном Дином, в то время как дом загорается.

Двадцать два года спустя, в 2005 году, Сэм (Джаред Падалеки) и его девушка Джессика Мур (Эдрианн Палики ) празднуют свой высокий LSAT Гол. Позже той же ночью Дин (Дженсен Эклз) появляется в доме Сэма. Хотя братья не разговаривают годами, Дин приходит за помощью в поисках их отца, который исчез во время охоты на сверхъестественное существо. После того, как Сэм слышит голосовое сообщение от своего отца, содержащее феномен электронного голоса, когда женщина говорит: «Я никогда не смогу вернуться домой», он соглашается помочь Дину в поисках. Братья направляются в последнее известное местонахождение Джона - город Иерихон, - где он расследовал исчезновения молодых людей на одном участке дороги более десяти лет. Сэм и Дин узнают местную легенду об убитой девушке, которая вернулась в образе призрака-убийцы, путешествующего автостопом. Исследования указывают на Констанс Уэлч (Шахи), которая спрыгнула насмерть с ближайшего моста после того, как утопила своих детей. Пока они той ночью наблюдают за мостом, Сэм говорит Дину, что не хочет возвращаться к охоте на сверхъестественных существ. Он отмечает, что обнаружение того существа, которое убило их мать - задача, которой их отец посвятил свою жизнь - не вернет ее. Их прерывает призрачная женщина, прыгающая с моста. Сэм и Дин позже останавливаются в местном мотеле и обнаруживают, что их отец тоже снимает там комнату. Они взламывают его и обнаруживают, что его исследования разбросаны по всей комнате; все его находки указывают на то, что Констанс была женщиной в белом.

. Когда Дин выходит из комнаты за едой, его арестовывает полиция, которая считает, что он причастен к исчезновениям. В полицейском участке ему показывают дневник Джона, и он замечает написанное в нем сообщение «Дин 35-111». Во время допроса Дина Сэм выслеживает мужа Констанс (Стив Рейлсбэк ) и узнает, где находится ее могила, и дом, в котором она утопила своих детей. Затем Сэм подделывает вызов службы экстренной помощи, чтобы Дин мог сбежать с вокзала. Однако Констанс нацеливается на Сэма на Импале, требуя, чтобы он отвез ее домой. Сэм отказывается, но она завладевает машиной, и она везет Сэма к ней домой. Как только они прибывают в ее старый дом, она пытается соблазнить его, но когда он сопротивляется, она нападает на него. Дин заставляет ее временно рассеяться, стреляя в нее каменной солью, и Сэм использует возможность врезаться в дом. Констанция появляется снова и нападает на них, но духи ее детей противостоят ей. Они обнимают свою мать, заставляя ее кричать от боли, когда демонические существа появляются из-под нее, таща ее вниз по полу. Выясняется, что причина, по которой она не могла «никогда не пойти домой», заключалась в том, что она слишком боялась противостоять своим детям.

Дин делает вывод, что сообщение Джона было координатами того места, куда он направился. Сэм по-прежнему не хочет присоединяться к поискам, поэтому Дин высаживает его в его квартире. Лежа в одиночестве в постели, Сэм обнаруживает, что Джессика прижата к потолку с разрезом на животе. Она загорается, когда Дин врывается и спасает Сэма. Пока пожарные пытаются потушить ад, Сэм решает присоединиться к своему брату в поисках их отца и существа, убившего их мать и Джессику.

Производство

Разработка

Создатель серии Эрик Крипке ранее писал для серии WB Тарзан, и ему была предложена возможность представить свои идеи в сети. Он использовал эту возможность для создания «Сверхъестественного», концепции, которую он разрабатывал почти десять лет. Крипке представлял «Сверхъестественное» как сериал о путешествиях, считая его «лучшим средством для рассказа этих историй, потому что они чистые, лаконичные и уникально американские... Эти истории существуют в этих маленьких городках по всей стране, и это просто имеет такой смысл въезжать и выходить из этих историй ". Хотя телеканал отверг его первоначальную идею - репортер таблоида расследует сверхъестественные явления по всей стране, - они по-прежнему интересовались сериалом о городских легендах. Крипке быстро предложил серию в стиле Route 66 , и сети она понравилась. Съемки получили зеленый свет после того, как режиссер Дэвид Наттер, который ранее работал с Крипке над Тарзаном, подписал контракт.

Актеры и персонажи

Двое мужчин в джинсах и черных рубашках. Эклз (слева) и Падалеки (справа) были единственными актерами, прошедшими прослушивание на главные роли Дина и Сэма Винчестеров.

В пилотном фильме Джаред Падалеки и Дженсен Эклз сыграли Сэма и Дина Винчестеров, которых Крипке сравнил с Люком Скайуокером и Хан Соло из Звездных войн. Падалеки знал исполнительных продюсеров МакДжи и Наттера, первый убедил его пройти прослушивание на роль. Он был взволнован, играя «упрямого героя», и сравнил Сэма с Нео из «Матрицы». Однако Наттер также попросил Эклза пройти прослушивание на роль Сэма. Наттер и Крипке оказались в затруднительном положении, так как чувствовали, что оба актера велики, как Сэм. Чтобы исправить ситуацию, президент Warner Bros. Питер Рот предложил Эклзу вместо прослушивания Дина. Крипке согласился, полагая, что «умное отношение» Эклза сделало его «рожденным, чтобы играть» персонажа, похожего на Харрисона Форда, и Эклз предпочел персонажа Дина после прочтения сценария. Оба актера были единственными, кто прошел прослушивание, и руководители сети сразу же заметили братскую химию между ними. Зловещие мертвецы -актер Брюс Кэмпбелл был первым, кого Крипке выбрал, чтобы изобразить Джона Винчестера, отец Сэма и Дина. Однако Кэмпбелл был недоступен, и роль в итоге получил Джеффри Дин Морган. Поскольку сцена Моргана происходила за 22 года до сериала, он ожидал, что его заменит более старый актер в следующих эпизодах, и был удивлен, когда его позже попросили повторить роль.

Для роли Констанс Уэлч— «Женщина в белом» - постановка, цель которой - найти «идеальную актрису». Наттер, фанат The L Word, однажды ночью во время кастинга смотрел серию с участием актрисы Сары Шахи. Он чувствовал, что она была «действительно острой» и «прекрасной актрисой» с «соблазнительной чертой». Удивленный, когда она пришла на прослушивание на следующий день, он знал, что у нее «была работа, когда она вошла в дверь». Поскольку сцена с участием мужа Констанс Джозефа Уэлч просто обсуждает предысторию Констанс, сцена зависела от игры актеров. В поисках «великого актера» Наттер вспомнил свой предыдущий опыт работы с Стивом Рейлсбэком и предложил ему роль. Среди других приглашенных звезд - Эдрианн Палики в роли девушки Сэма Джессики Мур и Саманта Смит в роли Мэри Винчестер. Последняя почувствовала, что получила роль из-за того, что подшутила с Наттером во время прослушивания.

Написание

Эпизод был написан создателем сериала Эриком Крипке, который описал его создание как "очень сложное", процесс родов "из-за того, что требуются многочисленные переделки. В оригинальной версии «Женщина в белом» не фигурировала, и в тизере погиб Джон Винчестер. В измененном сценарии Сэма и Дина Винчестеров воспитывали их тетя и дядя, а не отец. Из-за этого Сэм не знает о существовании сверхъестественных существ, и Дин должен убедить его в правде, когда он просит о помощи. Крипке понял, что это слишком усложняет предысторию, и переработал ее вместе с соисполнительным продюсером Питером Джонсоном, чтобы их отец вырастил их такими же охотниками, как он. Это решение дало братьям мастерство как в борьбе, так и в мошенничестве. Среди других пересмотренных концепций Сэм считал Дина серийным убийцей, убившим их отца, и смерть Джона вместо девушки Сэма Джессики. Сцена, в которой братья обсуждают свое детство и углубляются в свою предысторию, была переписана от 20 до 30 раз, а окончательная версия была сильно урезана.

Сцена на заправке в эпизоде ​​должна была установить, что братья и сериал о подшучивании, мошенничестве с кредитными картами и классическом роке; Крипке опасался, что он будет вырезан, потому что он был основан на персонажах и не продвигал сюжет эпизода. Он также не хотел, чтобы в сериале была баллада, типичная для сети WB, и заставил использовать классический рок для саундтрека, вписав музыку в сценарий. В качестве злодея в эпизоде ​​Крипке использовал известную городскую легенду о исчезающем автостопщике, но объединил ее с мексиканской легендой о Ла Льороне, чтобы дать духу больше мотивации и характеристики. Призрак был моложе в более ранней версии сценария и убил своих родителей, а не детей; это было изменено, чтобы разрешить выбор актрисы постарше.

Первоначально студия не хотела, чтобы Крипке убивал Джессику в конце эпизода, а скорее сохраняла ее как повторяющегося персонажа в сериале. Крипке чувствовал, что это не вписывается в формат сериала, и решил показать ее как демона, и это откровение побудило Сэма присоединиться к Дину в охоте. Однако Крипке считал, что из-за того, что для демонстрации этого было мало экранного времени, это будет «сложный аспект для продажи». Поскольку Люк Скайуокер начинает свое путешествие только после смерти его тети и дяди, Крипке счел более подходящим мотивом Сэма быть смерть Джессики. Таким образом, персонаж погибает так же, как и мать Сэма, что делает смерть «правильной».

Съемка

Основная съемка пилота проходила в Лос-Анджелесе, хотя последующие эпизоды сериала снимаются в Ванкувере, Британской Колумбии для экономии денег. Сцены с мостом были сняты на озере Пиру, недалеко от места съемок Войны миров, а сцены из библиотеки и телефонной будки были сняты в начальной школе. Младенцы-тройняшки изображали Сэма в тизере эпизода, и продюсерам было трудно заставить их плакать по сигналу. Хотя реальный дом служил уровнем первого этажа в тизере, верхний этаж был построен на звуковой сцене из-за специальных эффектов, необходимых для огненной смерти Мэри. Переписывание сценария для вступительной части - для Сэма требовалось лучшее введение - потребовались пересъемки на съемочной площадке OC через два месяца после основной фотографии.

Эффекты

Чтобы изобразить Сверхъестественные аспекты шоу, в сериале используются визуальные, специальные и макияжные эффекты, а также трюки. С такими компаниями, как компания по визуальным эффектам Entity FX, был заключен контракт на производство пилотного эпизода. Последующие эпизоды снимались в Ванкувере и требовали новой команды, которая работает исключительно для шоу. Сцена смерти Мэри Винчестер, в которой персонаж был прижат к потолку и сгорел заживо, требовала, чтобы актриса Саманта Смит лежала на полу с двумя пропановыми трубами, изрыгающими огонь, примерно в пяти футах от нее с обеих сторон. Для фактического сожжения персонажа, фальшивое тело, названное командой «Кристина», было сделано из проволоки и папье-маше, а затем было подожжено на фальшивом потолке. Однако комната быстро загорелась, что вызвало эвакуацию. Зеленый экран совпал с визуальными эффектами призрачной женщины в белом, и исполнительный продюсер МакДжи решил создать образ ее смерти. Этот эпизод является данью уважения к видео Криса Каннингема Aphex Twin «Windowlicker ». Японский хоррор также повлиял на сцену, например, школа униформа детей-призраков, вода, стекающая по лестнице, и элементы Dark Water.

Музыка

Синтезированная оркестровая партитура эпизода была написана Кристофер Леннерц, друг и ближайший сосед Крипке. Они вместе посещали Школу кинематографических искусств USC, а потом вместе работали над различными проектами. Леннерц описал «Сверхъестественное» как «одну из тех ситуаций во сне, когда вы работаете с кем-то, кем вы восхищаетесь, но также уже имеете отношения», и отметил, что он и Крипке «уже были на одной странице, даже не говоря о [сериале» музыка] ".

Для сцен, в которых Мэри и Джессика гибли от рук демона Азазель, Леннерц использовал фортепианное соло с диссонирующими нотами и реверберациями, чтобы создать" действительно неприятное "звучание. эхо-эффект. Позже он повторно использовал эту тему в эпизоде ​​первого сезона «Кошмар». В эпизод также вошел ряд рок-песен, что стало традицией для сериала. Крипке хотел показать песню «Enter Sandman », но Metallica не дала разрешения.

Reception

В оригинальной трансляции пилот его посмотрели около 5,69 миллиона зрителей. Эпизод получил неоднозначные отзывы критиков. Диана Стинберген из IGN, которую «сразу зацепили», дала пилотному эпизоду оценку 8,5 из 10. Она почувствовала, что начало «душераздирающе» и «по-настоящему страшные» сцены смерти Мэри и Джесс "будет преследовать... зрителей". Стинберген похвалил как сценаристов, так и главных актеров за то, что «[сцены экспозиции] по большей части все еще кажутся естественными», и отметил, что Эклз и Падалеки «сразу убедили себя как братья». Также за эту «хорошо развивающуюся» серию приписывают режиссеру Дэвиду Наттеру, который «отлично поработал над настройкой атмосферы и тона сериала». Точно так же Дон Уильямс из BuddyTV заявил: «Это настолько хорошо, насколько это возможно для пилота». Он поставил его на девятое место среди своих любимых эпизодов первых трех сезонов, полагая, что он «запоминающимся образом» представляет персонажей и «чудесно» устанавливает вселенную сериала. Роберт Бьянко из USA Today счел сериал, возможно, «самым простым и самым страшным» из новых мрачных шоу сезона, и написал: «Он не хочет ничего, кроме как напугать вас - и сегодня вечером он это делает». Он отметил, что эпизод «[делает] несколько сюрпризов» и «приближается к финалу, который соответствует« моментам, которые Дин не устраивает »». Однако Бьянко раскритиковал «паузы для комического облегчения»; он чувствовал, что «комическое прикосновение» Эклза было «еще не таким умелым, как должно быть», с попытками Эклза быть «до смешного раздражающим», оставив его «просто раздражающим». Несмотря на то, что в эпизоде ​​есть несколько неоригинальный злодей и «относительно простое» решение, Брайан Лоури из Variety счел дебют сериала «многообещающим погружением во тьму». Лоури аплодировал Эклзу, который «привносит в абсурдную идею путешествия по стране с чемоданом, полным деревянных кольев и святой воды, легкое обаяние и привлекательную мудрость».

Алессандра Стэнли из The New York Times сочла первую половину эпизода «весьма эффективной», с «ракурсами камеры, жуткой музыкой и неровными сценами... [являющимися] такими же пугающими, как и в любом фильме ужасов, с добавленной неожиданностью ". Тем не менее, она посчитала изображение призрачного злодея "довольно глупым" и отметила, что вторая половина "перестает создавать напряжение и становится предсказуемой". Назвав сериал «Бухта охотников за привидениями», Стэнли почувствовал, что этот эпизод «возвращается к семейной драме WB о связях между двумя несоответствующими братьями и их отцом». Точно так же Мэтью Гилберт из Boston Globe назвал Эклза и Падалеки «типичными милашками, которые крепко держат губы, за исключением того, что произносят слово« чувак »». Хотя Гилберт отметил, что есть пара «умеренно жутких» поворотов, он обнаружил, что «в главной семейной истории« Сверхъестественного »или ее мягких актерах нет ничего, что вызывает привыкание».

Работа над пилотным эпизодом принесла два Премию Эмми в 2006 году. Леннерц был номинирован в категории «Выдающаяся музыкальная композиция для серии (драматическое подчеркивание)», а звуковые редакторы - в категории «выдающийся звуковой монтаж для серии».

Примечания
Ссылки

Цитаты

Источники

Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Pilot

Последняя правка сделана 2021-06-02 05:59:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте