Освещение с пилотным управлением

редактировать

Освещение с пилотным управлением (PCL ), также известная как авиационное радиоуправление аэродромным освещением (ARCAL ) или пилотируемым освещением (PAL ), это система, которая позволяет самолету пилоты для управления освещением огней приближения, габаритных огней ВПП и рулежных дорожек аэропорта или аэродрома по радио.

Содержание

  • 1 Технические характеристики
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Технические характеристики

На некоторых аэродромах маяк аэропорта / аэродрома также может управляться ARCAL. ARCAL наиболее распространен в аэропортах без башен или малоиспользуемых аэродромах, где неэкономично освещать взлетно-посадочные полосы всю ночь и предоставлять персонал для включения и выключения освещения взлетно-посадочной полосы. Это позволяет пилотам управлять освещением только при необходимости, экономя электроэнергию и уменьшая световое загрязнение.

Частота ARCAL для большинства аэродромов обычно совпадает с частотой UNICOM / CTAF, хотя в некоторых редких случаях может быть назначена вторая частота ARCAL для управления освещение второй взлетно-посадочной полосы отдельно. Примером последнего является взлетно-посадочная полоса 01/19 в аэропорту в Сиднее, Новая Шотландия. Чтобы включить свет, пилот нажимает переключатель радиопередачи на частоте ARCAL определенное количество раз в течение определенного количества секунд. Существует два типа систем ARCAL - тип J и тип K.

Системы типа J активируются нажатием микрофона пять раз в течение пяти секунд, тогда как тип K первоначально активируется семикратным щелчком в течение пяти секунд. После активации интенсивность систем типа K может быть переключена на настройки низкой, средней или высокой интенсивности путем нажатия микрофона три, пять или семь раз в течение пяти секунд соответственно. Если опознавательные огни ВПП также управляются ARCAL типа K, их можно выключить, нажав на микрофон три раза.

При активации любого типа системы начинается 15-минутный обратный отсчет, после которого включаются огни выкл. Когда свет включен, каждый раз, когда подается команда освещения, независимо от того, меняет ли она интенсивность освещения или нет, пятнадцатиминутный обратный отсчет сбрасывается. На некоторых аэродромах огни могут мигать один раз, чтобы предупредить пилотов о том, что огни вот-вот погаснут, а затем погаснут через две минуты.

При использовании ARCAL настоятельно рекомендуется, чтобы самолет на конечном этапе подхода к аэродрому выдавал новую команду освещения, даже если огни уже включены, особенно если огни были включены другим самолетом. Это сделано для того, чтобы освещение не отключалось в критический момент, например, при пересечении порога ВПП. Во время работы приемник ожидает прерывания шумоподавления на настроенной частоте УКВ и начинает подсчет «щелчков» за пятисекундный период для определения намерения пилот-сигнала. Управляемый пилотом выходной сигнал удерживается контроллером в течение заданного интервала времени (Федеральное управление гражданской авиации стандартное значение составляет 15 минут), который обычно регулируется. Пятисекундный период подсчета щелчков начинается после получения первого прерывания шумоподавления, и последовательность управления будет реагировать на количество щелчков от трех, пяти, семи и остановки. Например, быстрое нажатие кнопки микрофона 15 раз за пять секунд даст команду «три, пять, семь». Аналогично, медленное нажатие семь раз может привести к истечению пятисекундного периода времени до перехода к седьмому щелчку ввода.

В США управляемое пилотом освещение регулируется Федеральной комиссией по связи Правилом 87.187y. В этом разделе также перечислены радиочастоты, которым разрешено управлять огнями взлетно-посадочной полосы с помощью пилотного освещения.

См. Также

Справочная информация

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 05:57:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте