Путь паломников | |
---|---|
Путь паломников возле Вествелла, графство Кент | |
Длина | 192 км (119 миль) |
Место нахождения | Юго-Восточная Англия, Соединенное Королевство |
Следы | Винчестер, Хэмпширский храм Томаса Беккета, Кентербери, Кент |
Использовать | Пешие прогулки, езда на велосипеде и по дороге; бывший паломнический путь |
Детали похода | |
Сезон | Весь год |
Путь паломников (также Путь паломника или Паломники Way) является историческим маршрут якобы принято паломников из Винчестер в Хэмпшире, Англия, к гробнице Томаса Бекета в Кентербери в графстве Кент. Это название сравнительно недавней чеканки применяется к существовавшей ранее древней дороге, датируемой археологическими находками 600–450 г. до н.э., но, вероятно, существующей с каменного века. Доисторический маршрут пролегал по «естественной дамбе» с востока на запад по южным склонам холмов Норт-Даунс.
Маршрут был продиктован естественной географией: он использовал контуры, избегал липкой глины земли внизу, но также и более тонкой, покрывающей «глину с кремнем» вершин. Местами можно выделить сосуществующие выемки и террасы; путь следования мог бы меняться в зависимости от сезона, но он не опускался бы ниже верхней границы возделывания. Дорога пролегала по всей длине Норт-Даунс, ведущей в Фолкстон и обратно: паломникам пришлось бы повернуть от нее на север вдоль долины Грейт-Стур возле Чилхэма, чтобы добраться до Кентербери.
Доисторический путь простирался дальше нынешнего Пути, обеспечивая связь от самой узкой части Ла-Манша до важных религиозных комплексов Эйвбери и Стоунхенджа в Уилтшире, где он известен как Харроуэй. Тогда этот путь существовал как «широкие и нечетко очерченные коридоры движения шириной до полумили», а не как единый четко очерченный путь. Маршрут по-прежнему использовался как артерия для сквозного движения во времена Римской империи, период непрерывного использования которых составлял более 3000 лет.
С момента канонизации Томаса Беккета в 1173 году до роспуска монастырей в 1538 году его святыня в Кентербери стала самой важной в стране, действительно «после Рима... главной святыней в христианском мире», и она привлекала паломников отовсюду.. Винчестер, помимо того, что он сам по себе является церковным центром (храм Святого Суизина ), был важным региональным центром и местом скопления путешественников, прибывающих через морские порты на южном побережье. «Широко признано», что это был маршрут, по которому Генрих II во время своего паломничества искупления смерти епископа Томаса из Франции в Кентербери в июле 1174 года, хотя это оспаривается, и некоторые свидетельства указывают на то, что он выбрал этот маршрут. через Лондон. Путешественники из Винчестера в Кентербери, естественно, использовали древний путь, так как это был прямой путь, и исследования местных историков предоставили много деталей - иногда приукрашенных - путешествий паломников. Число, направлявшееся в Кентербери этим маршрутом, не было записано, но оценка кентского историка Уильяма Коулза Финча, согласно которой он перевозил более 100 000 паломников в год, несомненно, является преувеличением; Более прозаическая оценка - экстраполированная из записей жертвоприношений паломников в святыне - утверждает, что годовая цифра приближается к 1000. Отдельный (и более надежно засвидетельствованный) маршрут в Кентербери из Лондона пролегал через Уотлинг-стрит, по которому следовали рассказчики в «Кентерберийских рассказах » Джеффри Чосера.
И наоборот, концепция единственного маршрута, называемого «Путь паломников», могла быть не старше карты Викторианской службы управления боеприпасами Суррея, геодезист которой Эдвард Ренуард Джеймс опубликовал в 1871 году брошюру, озаглавленную « Заметки о пути паломников в Западном Суррее». Признавая, что маршрут был «мало изучен» и что «очень многие люди в округе не знали об этом», он, тем не менее, заставил имя быть вставленным на карту Обзора боеприпасов, дав официальную санкцию на его предположение. Писатели-романтики, такие как Илер Беллок, стремились продолжить это, и им удалось создать «басню... современного происхождения», чтобы объяснить существование Пути. На самом деле маршрут, показанный на современных картах, не только непригоден для массового передвижения путешественников, но и оставил мало следов их деятельности. Официальная история Ordnance Survey признает «длительную археологическую ошибку», обвиняя в энтузиазме тогдашнего генерального директора сэра Генри Джеймса энтузиазм в отношении истории. Однако кентский историк Ф. К. Эллистон-Эрвуд отмечает, что в записях о десятине, датируемых до 1815 года, используется хорошо известное название «Путь паломников» для ссылки и определения местоположения участков земли. Еще раньше сохранившиеся документы тринадцатого века показывают «Путь паломников» у стен замка Торнхэм, Кент, на том месте, которое сегодня считается маршрутом.
Путь паломников находится в центре Пауэлла и Прессберджера фильма A Canterbury Tale, с камерой панорамирование по карте маршрута в начале фильма.
Любой, кто идет «Путь паломников» из Винчестера, отправился бы по римской дороге на восток по маршруту через Нью-Элресфорд, Четыре Маркса, Альтона и Бентли в Фарнхэм. Это примерно соответствует современному A31.
Древние главные улицы городов вдоль маршрута из Фарнхема (где старый путь сходится с маршрутом паломников) через Гилфорд, Доркинг и Рейгейт выходят с запада на восток, что убедительно свидетельствует о том, что это был самый важный маршрут, который проходил через них. На современных боеприпасах обзорных карт, часть маршрута, показана с востоком от Фарнете через высоты Гили, то к северу от села Шера, к северу от Dorking, Райгейта, Merstham, Chaldon, Godstone, Limpsfield и Westerham, через Otford, Кемсинг и Ротэм, к северу от Троттисклиффа, в сторону Кукстона (где он пересекает реку Медуэй ). К югу от Рочестера, Путь паломников проходит через деревни Берхам, Боксли, Detling и продолжается в юго-восточном направлении к северу от сел Harrietsham и Lenham. Маршрут продолжается на юго-восток вдоль вершины Даунса мимо Чаринга до Уай, а затем поворачивает на север, чтобы следовать по долине Великого Стура через Чилхэм и далее в Кентербери.
На некоторых участках маршрут паломников оставлял древнюю тропу, чтобы охватить религиозные места, например, Пьюли-Даун, недалеко от Гилфорда, где более поздний путь проходил через холм Святой Марты и часовню Святой Екатерины, примерно в 500 метрах к югу. В Рейгейте часовня св. Фомы XIII века и хоспис были построены для паломников, хотя они и не находились на маршруте. Аббатство Боксли с его почитаемым Крестом Благодати было еще одним признанным обходным путем.
North Downs Way National Trail параллелен старый Паломники Пути между Фарнэмом и Кентерберийским. Большая часть традиционного маршрута Пути паломников теперь является частью современной дорожной сети, и Бродяги ранее советовали пешеходам, желающим следовать по нему, использовать Путь Святого Свитана между Винчестером и Фарнхемом и Путь Норт-Даунс между Фарнхэмом и Кентербери в качестве дороги. альтернатива.
Маршрут также соединяется с дорогой Саут-Даунс в Винчестере.
Координаты : 51 ° 17'N 0 ° 4'E. / 51,283 ° с.ш.0,067 ° в. / 51,283; 0,067