Путь паломников

редактировать

Для использования в других целях, см Путь паломников (значения).
Путь паломников
Путь паломников westwell.jpg Путь паломников возле Вествелла, графство Кент
Длина 192 км (119 миль)
Место нахождения Юго-Восточная Англия, Соединенное Королевство
Следы Винчестер, Хэмпширский храм Томаса Беккета, Кентербери, Кент
Использовать Пешие прогулки, езда на велосипеде и по дороге; бывший паломнический путь
Детали похода
Сезон Весь год

Путь паломников (также Путь паломника или Паломники Way) является историческим маршрут якобы принято паломников из Винчестер в Хэмпшире, Англия, к гробнице Томаса Бекета в Кентербери в графстве Кент. Это название сравнительно недавней чеканки применяется к существовавшей ранее древней дороге, датируемой археологическими находками 600–450 г. до н.э., но, вероятно, существующей с каменного века. Доисторический маршрут пролегал по «естественной дамбе» с востока на запад по южным склонам холмов Норт-Даунс.

Маршрут был продиктован естественной географией: он использовал контуры, избегал липкой глины земли внизу, но также и более тонкой, покрывающей «глину с кремнем» вершин. Местами можно выделить сосуществующие выемки и террасы; путь следования мог бы меняться в зависимости от сезона, но он не опускался бы ниже верхней границы возделывания. Дорога пролегала по всей длине Норт-Даунс, ведущей в Фолкстон и обратно: паломникам пришлось бы повернуть от нее на север вдоль долины Грейт-Стур возле Чилхэма, чтобы добраться до Кентербери.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Маршрут
  • 3 Национальная тропа
  • 4 Примечания
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Карта Пути паломников возле Титси, графство Суррей. Верхний маршрут, на вершине холма Норт-Даунс, - это древний путь (обратите внимание на археологические находки в верхнем левом углу); нижний, почти в долине, - это маршрут, предложенный Службой артиллерийского вооружения в 19 ​​веке. Участок нижнего маршрута, размытый на склоне, в графстве Суррей.

Доисторический путь простирался дальше нынешнего Пути, обеспечивая связь от самой узкой части Ла-Манша до важных религиозных комплексов Эйвбери и Стоунхенджа в Уилтшире, где он известен как Харроуэй. Тогда этот путь существовал как «широкие и нечетко очерченные коридоры движения шириной до полумили», а не как единый четко очерченный путь. Маршрут по-прежнему использовался как артерия для сквозного движения во времена Римской империи, период непрерывного использования которых составлял более 3000 лет.

С момента канонизации Томаса Беккета в 1173 году до роспуска монастырей в 1538 году его святыня в Кентербери стала самой важной в стране, действительно «после Рима... главной святыней в христианском мире», и она привлекала паломников отовсюду.. Винчестер, помимо того, что он сам по себе является церковным центром (храм Святого Суизина ), был важным региональным центром и местом скопления путешественников, прибывающих через морские порты на южном побережье. «Широко признано», что это был маршрут, по которому Генрих II во время своего паломничества искупления смерти епископа Томаса из Франции в Кентербери в июле 1174 года, хотя это оспаривается, и некоторые свидетельства указывают на то, что он выбрал этот маршрут. через Лондон. Путешественники из Винчестера в Кентербери, естественно, использовали древний путь, так как это был прямой путь, и исследования местных историков предоставили много деталей - иногда приукрашенных - путешествий паломников. Число, направлявшееся в Кентербери этим маршрутом, не было записано, но оценка кентского историка Уильяма Коулза Финча, согласно которой он перевозил более 100 000 паломников в год, несомненно, является преувеличением; Более прозаическая оценка - экстраполированная из записей жертвоприношений паломников в святыне - утверждает, что годовая цифра приближается к 1000. Отдельный (и более надежно засвидетельствованный) маршрут в Кентербери из Лондона пролегал через Уотлинг-стрит, по которому следовали рассказчики в «Кентерберийских рассказах » Джеффри Чосера.

И наоборот, концепция единственного маршрута, называемого «Путь паломников», могла быть не старше карты Викторианской службы управления боеприпасами Суррея, геодезист которой Эдвард Ренуард Джеймс опубликовал в 1871 году брошюру, озаглавленную « Заметки о пути паломников в Западном Суррее». Признавая, что маршрут был «мало изучен» и что «очень многие люди в округе не знали об этом», он, тем не менее, заставил имя быть вставленным на карту Обзора боеприпасов, дав официальную санкцию на его предположение. Писатели-романтики, такие как Илер Беллок, стремились продолжить это, и им удалось создать «басню... современного происхождения», чтобы объяснить существование Пути. На самом деле маршрут, показанный на современных картах, не только непригоден для массового передвижения путешественников, но и оставил мало следов их деятельности. Официальная история Ordnance Survey признает «длительную археологическую ошибку», обвиняя в энтузиазме тогдашнего генерального директора сэра Генри Джеймса энтузиазм в отношении истории. Однако кентский историк Ф. К. Эллистон-Эрвуд отмечает, что в записях о десятине, датируемых до 1815 года, используется хорошо известное название «Путь паломников» для ссылки и определения местоположения участков земли. Еще раньше сохранившиеся документы тринадцатого века показывают «Путь паломников» у стен замка Торнхэм, Кент, на том месте, которое сегодня считается маршрутом.

Путь паломников находится в центре Пауэлла и Прессберджера фильма A Canterbury Tale, с камерой панорамирование по карте маршрута в начале фильма.

Маршрут

В средние века маршрут паломников покидал древнюю тропу, чтобы подняться на холм Святой Марты. По дороге паломников возле Троттисклиффа, графство Кент

Любой, кто идет «Путь паломников» из Винчестера, отправился бы по римской дороге на восток по маршруту через Нью-Элресфорд, Четыре Маркса, Альтона и Бентли в Фарнхэм. Это примерно соответствует современному A31.

Древние главные улицы городов вдоль маршрута из Фарнхема (где старый путь сходится с маршрутом паломников) через Гилфорд, Доркинг и Рейгейт выходят с запада на восток, что убедительно свидетельствует о том, что это был самый важный маршрут, который проходил через них. На современных боеприпасах обзорных карт, часть маршрута, показана с востоком от Фарнете через высоты Гили, то к северу от села Шера, к северу от Dorking, Райгейта, Merstham, Chaldon, Godstone, Limpsfield и Westerham, через Otford, Кемсинг и Ротэм, к северу от Троттисклиффа, в сторону Кукстона (где он пересекает реку Медуэй ). К югу от Рочестера, Путь паломников проходит через деревни Берхам, Боксли, Detling и продолжается в юго-восточном направлении к северу от сел Harrietsham и Lenham. Маршрут продолжается на юго-восток вдоль вершины Даунса мимо Чаринга до Уай, а затем поворачивает на север, чтобы следовать по долине Великого Стура через Чилхэм и далее в Кентербери.

На некоторых участках маршрут паломников оставлял древнюю тропу, чтобы охватить религиозные места, например, Пьюли-Даун, недалеко от Гилфорда, где более поздний путь проходил через холм Святой Марты и часовню Святой Екатерины, примерно в 500 метрах к югу. В Рейгейте часовня св. Фомы XIII века и хоспис были построены для паломников, хотя они и не находились на маршруте. Аббатство Боксли с его почитаемым Крестом Благодати было еще одним признанным обходным путем.

Национальная тропа

North Downs Way National Trail параллелен старый Паломники Пути между Фарнэмом и Кентерберийским. Большая часть традиционного маршрута Пути паломников теперь является частью современной дорожной сети, и Бродяги ранее советовали пешеходам, желающим следовать по нему, использовать Путь Святого Свитана между Винчестером и Фарнхемом и Путь Норт-Даунс между Фарнхэмом и Кентербери в качестве дороги. альтернатива.

Маршрут также соединяется с дорогой Саут-Даунс в Винчестере.

Примечания

использованная литература

внешние ссылки

Координаты : 51 ° 17'N 0 ° 4'E. / 51,283 ° с.ш.0,067 ° в. / 51,283; 0,067

Последняя правка сделана 2023-03-29 06:55:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте