Церковь святости пилигримов | |
---|---|
Классификация | Методизм |
Ориентация | Консервативное движение святости |
Политика | Коннексионализм |
Ассоциации | Межцерковный съезд |
Происхождение | 1897 |
Отделение от | Методистской епископальной церкви (1897) |
Разделение | Ассоциация Эммануэля (1937) |
Слияние с | Уэслианской церковью (1968) |
Официальный сайт | Паломническая Церковь Святости (Средний Запад). Паломническая Церковь Святости Нью-Йорка |
Паломническая Святость Церковь (PHC ) или Международная Церковь Апостольской Святости (IAHC ) - это христианская деноминация, связанная со святостью движение, отделившееся от методистской епископальной церкви усилиями Мартина Уэллса Кнаппа в 1897 году. Впервые оно было организовано в Цинциннати, штат Огайо, как Международный союз святости и молитвенная лига (IHU / IAHC ). Кнапп, основатель IAHC, рукоположен в сан и его Всемирный совет миссий послал Чарльза и Лэтти Каумэн, которые посещали Библейскую школу Бога, в Японию в декабре 1900 года. По поручению Иностранного миссионерского совета Международной апостольской церкви святости и одного из членов совета директоров Revivalist у Кауманов был назначен генеральными суперинтендантами, а Килборны - вице-генеральными суперинтендантами по Корее, Японии и Китаю 29 декабря 1905 года. Позднее в 1922 году организация стала Паломнической церковью святости, которая в конечном итоге слилась с уэслианскими методистами в 1968 году, чтобы формируют Уэслианскую церковь.
В 1937 году Ассоциация Эммануэля была образована в результате раскола с Церковью Святости Паломников; она стала одной из первых деноминаций консервативного движения святости.
Сегодня две группы церквей святости пилигримов все еще существуют после отделения в результате слияния в 1968 году - церковь святости пилигримов, Inc. . (Среднего Запада) и Церковь Святости Паломников Нью-Йорка, Инк. . Эти две группы сегодня не связаны с Уэслианской церковью, но присоединяются к Консервативному движению святости. Среди многих других детей святости Корейская церковь святости, дочь IAHC / PHC, в 2010 году насчитывала около 10 000 церквей по всему миру и два миллиона членов в четырех деноминациях святости.
Возникла Церковь святости пилигримов в результате возрождения библейской святости, охватившего различные деноминации в Америке во второй половине девятнадцатого века, того же пробуждения, которое перенаправило энергию Уэслианской методистской связи от социальной и политической реформы к проповедованию святости. Пробуждение кристаллизовалось в создании множества внеконфессиональных и межконфессиональных союзов и ассоциаций святости и независимых церквей. Ближе к концу девятнадцатого века многие единоверцы начали сближаться.
Координатором зарождения Церкви святости пилигримов как организации стало создание Международного союза святости и Молитвенной лиги в сентябре 1897 года в Цинциннати, Огайо, в доме Мартина Уэллса Кнаппа. Ред. Сет К. Рис был избран президентом, а преподобный Мартин Уэллс Кнапп - вице-президентом. Союз не задумывался как церковь и не задумывался как таковой, но представлял собой межконфессиональное братство, отмеченное простотой и отсутствием ограничений. Основной целью Союза было объединить людей святости в продвижении всемирного евангелизма святости. Было провозглашено четырехкратное внимание к возрождению грешников, полному освящению верующих, приближающемуся возврату Господа Иисуса Христа и евангелизации мира. Союз удовлетворил потребность многих людей в общении и сотрудничестве в распространении библейской святости и быстро рос. Члены Союза провели обширную работу по возрождению, в результате чего было создано множество городских миссий, церквей, домов спасения и лагерных собраний.
На ежегодном собрании Союза, состоявшемся в июле 1900 года, название было изменено на Международный союз апостольской святости, чтобы более полно выразить цель содействия возвращению к апостольские принципы и практики. Также в 1900 году началась зарубежная миссионерская работа, когда члены Союза отправились в качестве миссионеров веры в Южную Африку, Индию, Японию [Корею], Вест-Индию и Южную Америку.
Союз постепенно превратился в церковную организацию, чтобы предоставить церковные дома для обращенных и сохранить работу. В 1905 году название было изменено на Международный союз апостольской святости и церквей. На Генеральной ассамблее 1905 г. Совет иностранных миссионеров и соправление «Возрожденца» назначили Чарльза и Лэтти Каумэн Генеральным суперинтендантом, а Эдвина А. Килборна - вице-генеральным суперинтендантом по Корее, Японии и Китаю. Межконфессиональные черты также исчезли, и в 1913 году название было изменено на Международная Церковь Апостольской Святости.
В 1919 году конференции христианской церкви святости в Индиане, Иллинойсе-Миссури и Канзасе-Оклахоме были приняты Генеральной Ассамблеей Международной апостольской церкви святости. Христианская церковь святости зародилась в движении возрождения в Филадельфии, штат Пенсильвания, в 1882 году, и была организована в Линвуде, штат Пенсильвания, в 1889 году как Христианская ассоциация святости. К 1919 году она была известна как христианская церковь святости и состояла из четырех конференций; он также спонсировал миссионерскую работу в Центральной Америке.
Спасательная миссия пятидесятников присоединилась к Международной церкви святости в марте 1922 года и стала округом Нью-Йорк. Он зародился в Бингемтоне, штат Нью-Йорк, в 1897 году и распространился до тех пор, пока не включил миссии, спасательные работы, лагерные собрания, деятельность детских домов, церкви и миссионерскую работу на Аляске.
В октябре 1922 года Генеральная ассамблея на специальной сессии приняла Церковь пилигримов Калифорнии и приняла название - Церковь святости пилигримов. Церковь Пилигримов была впервые организована 27 мая 1917 года как Церковь Пятидесятников-Пилигримов в Пасадене, Калифорния. К 1922 году была основана школа, известная как Библейская школа пилигримов, и периодическое издание издавалось в Пасадене, Калифорния, и миссионеры были отправлены в Мексику.
В 1924 году группа из нескольких церквей, известных как Братья-пятидесятники во Христе, объединилась и стала частью округа Огайо Церкви святости пилигримов.
В 1925 году Церковь Народной Миссии со штаб-квартирой в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо, стала частью Церкви святости пилигримов. Это был результат работы по возрождению, которая началась в 1898 году в Колорадо-Спрингс и распространилась по нескольким соседним штатам. Действовала библейская школа, издавалось периодическое издание и проводились лагерные собрания в Колорадо-Спрингс.
В 1946 году Церковь святости Калифорнии была принята Генеральной конференцией в Церковь святости пилигримов. Церковь, которая зародилась в движении возрождения в 1880 году и сначала была известна как «Группы святости», содержала библейскую школу в Эль-Монте, Калифорния, и расширяла миссионерскую деятельность в Перу и Палестине.
Африканская евангелизационная миссия со штаб-квартирой в Боксбурге, Трансвааль, Южная Африка, была принята Церковью Святости пилигримов в 1962 году. Миссия продолжала работу, организованную в трех районах, два из которых находились в Orange Free. Штат и Трансвааль в Южно-Африканской Республике, а также третий район, в котором ведется обширная работа в Мозамбике.
Рост церкви святости пилигримов продолжался через работу пробуждения и евангелизацию в большей степени, чем через объединение других тел. Важный поворотный момент в организационной структуре был достигнут в 1930 году, когда Генеральная Ассамблея объединила управление деноминацией, предоставив одного генерального суперинтенданта, один генеральный совет и главный штаб в Индианаполисе, штат Индиана. В 1958 году был обнародован план трех генеральных суперинтендантов. В 1962 году Генеральная конференция, известная до 1942 года как Генеральная Ассамблея, была объявлена Международной конференцией в знак признания роста и развития зарубежной работы.
Первоначальная цель основателей Церкви святости пилигримов - продвигать всемирный евангелизм святости - оставалась неизменной характеристикой. Миссионерская работа велась во многих странах, и Церковь Святости Паломников распространилась за пределы Соединенных Штатов и Канады в следующие места: Южную Африку, включая Натал, Трансвааль, Капскую провинцию и Оранжевый Свободный штат; Свазиленд; Мозамбик; Замбия; Карибский регион, включая Большой Кайман, Ямайку, Санта-Крус, Сент-Томас, Саба, Сент-Китс, Невис, Антигуа, Барбуда, Барбадос, Сент-Винсент, Тринидад и Тобаго и Кюрасао; Гайана; Суринам; Бразилия; Перу; Мексика; Филиппинские острова; и Англия.
В 1937 году Ассоциация Эммануэля была образована в результате раскола с Паломнической церковью святости (PHC), возглавляемой Ральфом Гудричем Финчем, генеральным суперинтендантом иностранных миссий PHC; он стал одной из первых деноминаций консервативного движения святости.
Слияние между Паломнической церковью святости и Уэслианской методистской церковью Америки предлагалось в разное время, и за него проголосовали Генеральные конференции этих двух организаций в 1958 и 1959 годах не прошли на Уэслианской методистской Генеральной конференции с перевесом в один голос. В 1962 году Генеральная конференция Церкви святости пилигримов приняла меры, выразив возобновившийся интерес к союзу с Уэслианской методистской церковью. В 1963 году Генеральная конференция Уэслианской методистской церкви предприняла аналогичные действия, поручив своему Комитету по объединению церквей продолжать свою работу с должным усердием. 15 июня 1966 года Тридцать вторая Генеральная конференция Уэслианской методистской церкви приняла Основы для слияния и Конституцию, а впоследствии ежегодные конференции и поместные церкви ратифицировали это действие. 16 июня 1966 года Двадцать пятая Международная конференция Церкви святости пилигримов также приняла Основы для слияния и Конституцию. Таким образом было санкционировано формирование Уэслианской церкви. Генеральный совет Церкви святости пилигримов и Главный административный совет Уэслианской методистской церкви сотрудничали в планировании объединяющей Генеральной конференции и в подготовке новой книги Дисциплины для ее рассмотрения. 26 июня 1968 года Церковь святости пилигримов и Уэслианская методистская церковь Америки объединились в Уэслианскую церковь.
В 1966 году пасторы двух небольших пилигримских церквей святости в Иллинойсе почувствовали необходимость выйти из формальной организации, которая, по их мнению, подавляла их любовь к благочестию и святой жизни.
В декабре того же года преподобный Юджин Грей сообщил своей церкви в Блумингтоне, штат Иллинойс, что он уходит в отставку и покидает деноминацию, и что они могут делать все, что они считают нужным. Церковь посчитала, что это должно быть решение церкви, и назначила дату голосования членов. В последнюю неделю декабря церковь проголосовала за выход из деноминации.
В том же году в Декейтере, штат Иллинойс, пастор Джеймс Саутерленд также принимал решения. Правление единогласно проголосовало против слияния, а в январе 1967 г. церковный орган также проголосовал против. Заявление о целях было составлено и представлено на рассмотрение Церкви. Это заявление было адресовано Совету округа Иллинойс и касалось трех аспектов проблемы. Они чувствовали, прежде всего, что духовно они не получат выгоды из-за тенденции к мирскому и отклонения от стандартов и убеждений отцов-основателей.
Во-вторых, они попросили Совет рассмотреть возможность исключения округа Иллинойс в целом из слияния. Если это было невозможно, церковь Декейтера была готова остаться в одиночестве. В-третьих, они попросили четкое право собственности на свою собственность. Если эти запросы не будут удовлетворены, Церковь все еще будет противиться слиянию и выйдет из Общей церкви. После встречи с Советом и судебного процесса церковь Декейтер смогла выкупить свою собственность у Генеральной церкви, но церковь Блумингтона решила этого не делать и выкупила собственность, где они теперь поклоняются.
Эти две церкви в Декейтере, штат Иллинойс, и Блумингтоне, штат Иллинойс, рассматривали возможность присоединения к группе Нью-Йорка, но чувствовали, что из-за географического разделения было бы лучше сформировать хозрасчетную группу, и работать в сотрудничестве с Нью-Йоркским органом. В декабре 1966 г. советом Нью-Йоркской церкви пилигримов святости был сформирован комитет. Председателем был назначен преподобный Юджин Грей. Преподобный Джеймс Саутерленд был назначен секретарем; Преподобный Джон Йонт, как советник. Они обратились в PHC N.Y. с просьбой организовать автономную конференцию на Среднем Западе.
Таким образом, первыми пятью церквями, которые присоединились, были:
Тогда была основана новая организация, известная как Конференция Среднего Запада Церкви святости пилигримов Нью-Йорка. 16–25 июня 1967 г. 1-е ежегодное собрание лагеря проходило в помещении церкви Святости Пилигрима Декейтера, расположенной по адресу 2615 Prairie Ave. Преподобный Виктор Гленн (директор миссий веры, Бедфорд, Индиана) и преподобный Джеймс Макларен (евангелист - Бингемтон), Нью-Йорк) были евангелистами. Особое пение исполнили миссис Ширли Грей и Пол Грей. Преподобный Юджин Грей служил председателем, а преподобный Джеймс Саутерленд - принимающим пастором.
Целью этого лагерного собрания было объединение церквей и объединение их для общения. К тому времени, когда в августе 1967 года состоялась первая конференция, к группе присоединились еще пять церквей. Первая сессия конференции состоялась 26 августа 1967 года в лагере Иллиана в Терре-Хот, штат Индиана. Святой Дух наложил на конференцию печать одобрения с вступительной молитвы. Когда слава Господа нисходила на Его народ, в собрании раздались крики и были даны многочисленные свидетельства.
Следующие люди были избраны в качестве первого Совета Конференции:
К 1971 году Конференция стала автономным органом. В следующем году они реорганизовались в «Церковь святости пилигримов», исключив из своего устава фразу «Среднего Запада». Они также разработали свою собственную дисциплину вместо того, чтобы использовать дисциплину паломников из Нью-Йорка.
Организационные корни нью-йоркских паломников восходят к 1897 году, когда они впервые были организованы как Спасательная миссия пятидесятников в Бингемтоне, штат Нью-Йорк. Какое-то время эта растущая группа церквей разделяла организационные связи с более крупными деноминационными группами, но в 1922 году присоединилась к Церкви Святости Пилигримов. В 1963 году округ Нью-Йорк отделился от Церкви Святости Паломников и снова стал независимой организацией, и теперь Конференция имеет более 50 церквей.
В доктрине и на практике они являются консервативными евангелистами уэслианско-арминианской веры, которые верят, что Библия - единственное написанное слово Бога с исходным текстом вдохновленные Богом и без ошибок.
Они верят, что Бог-Творец явил Себя нам в трех лицах: Отце, Сыне и Святом Духе. Они верят в необходимость личного спасения по благодати через веру в искупительную кровь Иисуса Христа.
Они верят, что Святой Дух играет важную роль в том, чтобы вести верующего к осознанию необходимости святости сердца, совершаемой мгновенно как второй определенный труд благодати, когда чья-то воля подчиняется Божьей, поэтому давая ему возможность в совершенстве любить Бога всем своим сердцем, душой, разумом и силой.
Они верят в неизбежное возвращение Иисуса Христа для уничтожения вселенской Церкви Бог.
Среди многих других детей Святости, Корейская церковь Святости (KHC), дочь IAHC / PHC с 1905 года, делает упор на полное Евангелие или девиз четырех частей Евангелия: возрождение, крещение Святым Духом как полное освящение, божественное исцеление и второе пришествие Иисуса с евангелизацией дома и отправкой миссионеров за границу. В 2010 году KHC насчитывает около 10 000 церквей по всему миру и два миллиона членов в четырех корейских деноминациях святости. В Сеульском богословском университете, органе Корейской евангелической церкви святости (KEHC 8 000 церквей и 0,8 миллиона членов), обучается 5 000 студентов. В университете Сон Гюля (Святости), органе Корейской церкви Святости Иисуса, отделился от KEHC 1961, в нем обучается 9000 студентов. В Корейском Назарянском университете, органе KNHC, отделенном от KEHC в 1948 году, обучается 7000 студентов. Корейская Церковь Бога, отделенная от KEHC в 1936 году, имеет 100 церквей святости в Корее.