Церковь святости пилигримов

редактировать
Церковь святости пилигримов
КлассификацияМетодизм
ОриентацияКонсервативное движение святости
Политика Коннексионализм
АссоциацииМежцерковный съезд
Происхождение1897
Отделение от Методистской епископальной церкви (1897)
РазделениеАссоциация Эммануэля (1937)
Слияние сУэслианской церковью (1968)
Официальный сайтПаломническая Церковь Святости (Средний Запад). Паломническая Церковь Святости Нью-Йорка

Паломническая Святость Церковь (PHC ) или Международная Церковь Апостольской Святости (IAHC ) - это христианская деноминация, связанная со святостью движение, отделившееся от методистской епископальной церкви усилиями Мартина Уэллса Кнаппа в 1897 году. Впервые оно было организовано в Цинциннати, штат Огайо, как Международный союз святости и молитвенная лига (IHU / IAHC ). Кнапп, основатель IAHC, рукоположен в сан и его Всемирный совет миссий послал Чарльза и Лэтти Каумэн, которые посещали Библейскую школу Бога, в Японию в декабре 1900 года. По поручению Иностранного миссионерского совета Международной апостольской церкви святости и одного из членов совета директоров Revivalist у Кауманов был назначен генеральными суперинтендантами, а Килборны - вице-генеральными суперинтендантами по Корее, Японии и Китаю 29 декабря 1905 года. Позднее в 1922 году организация стала Паломнической церковью святости, которая в конечном итоге слилась с уэслианскими методистами в 1968 году, чтобы формируют Уэслианскую церковь.

В 1937 году Ассоциация Эммануэля была образована в результате раскола с Церковью Святости Паломников; она стала одной из первых деноминаций консервативного движения святости.

Сегодня две группы церквей святости пилигримов все еще существуют после отделения в результате слияния в 1968 году - церковь святости пилигримов, Inc. . (Среднего Запада) и Церковь Святости Паломников Нью-Йорка, Инк. . Эти две группы сегодня не связаны с Уэслианской церковью, но присоединяются к Консервативному движению святости. Среди многих других детей святости Корейская церковь святости, дочь IAHC / PHC, в 2010 году насчитывала около 10 000 церквей по всему миру и два миллиона членов в четырех деноминациях святости.

Содержание

  • 1 История 1897-1968
    • 1.1 Международный союз святости и Молитвенная лига
    • 1.2 Международный союз апостольской святости
    • 1.3 Международная церковь апостольской святости
    • 1.4 Церковь святости пилигримов
  • 2 Церковь святости паломников, Inc. (Средний Запад), Стандартное восточное время. 1966
  • 3 Церковь Святости Пилигримов Нью-Йорка, Inc. Est. 1963
  • 4 Доктрина
  • 5 Корейская церковь святости как дочь IAHC
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История 1897-1968

Возникла Церковь святости пилигримов в результате возрождения библейской святости, охватившего различные деноминации в Америке во второй половине девятнадцатого века, того же пробуждения, которое перенаправило энергию Уэслианской методистской связи от социальной и политической реформы к проповедованию святости. Пробуждение кристаллизовалось в создании множества внеконфессиональных и межконфессиональных союзов и ассоциаций святости и независимых церквей. Ближе к концу девятнадцатого века многие единоверцы начали сближаться.

Международный союз святости и Молитвенная лига

Координатором зарождения Церкви святости пилигримов как организации стало создание Международного союза святости и Молитвенной лиги в сентябре 1897 года в Цинциннати, Огайо, в доме Мартина Уэллса Кнаппа. Ред. Сет К. Рис был избран президентом, а преподобный Мартин Уэллс Кнапп - вице-президентом. Союз не задумывался как церковь и не задумывался как таковой, но представлял собой межконфессиональное братство, отмеченное простотой и отсутствием ограничений. Основной целью Союза было объединить людей святости в продвижении всемирного евангелизма святости. Было провозглашено четырехкратное внимание к возрождению грешников, полному освящению верующих, приближающемуся возврату Господа Иисуса Христа и евангелизации мира. Союз удовлетворил потребность многих людей в общении и сотрудничестве в распространении библейской святости и быстро рос. Члены Союза провели обширную работу по возрождению, в результате чего было создано множество городских миссий, церквей, домов спасения и лагерных собраний.

Международный союз апостольской святости

На ежегодном собрании Союза, состоявшемся в июле 1900 года, название было изменено на Международный союз апостольской святости, чтобы более полно выразить цель содействия возвращению к апостольские принципы и практики. Также в 1900 году началась зарубежная миссионерская работа, когда члены Союза отправились в качестве миссионеров веры в Южную Африку, Индию, Японию [Корею], Вест-Индию и Южную Америку.

Международная Церковь Апостольской Святости

Союз постепенно превратился в церковную организацию, чтобы предоставить церковные дома для обращенных и сохранить работу. В 1905 году название было изменено на Международный союз апостольской святости и церквей. На Генеральной ассамблее 1905 г. Совет иностранных миссионеров и соправление «Возрожденца» назначили Чарльза и Лэтти Каумэн Генеральным суперинтендантом, а Эдвина А. Килборна - вице-генеральным суперинтендантом по Корее, Японии и Китаю. Межконфессиональные черты также исчезли, и в 1913 году название было изменено на Международная Церковь Апостольской Святости.

В 1919 году конференции христианской церкви святости в Индиане, Иллинойсе-Миссури и Канзасе-Оклахоме были приняты Генеральной Ассамблеей Международной апостольской церкви святости. Христианская церковь святости зародилась в движении возрождения в Филадельфии, штат Пенсильвания, в 1882 году, и была организована в Линвуде, штат Пенсильвания, в 1889 году как Христианская ассоциация святости. К 1919 году она была известна как христианская церковь святости и состояла из четырех конференций; он также спонсировал миссионерскую работу в Центральной Америке.

Спасательная миссия пятидесятников присоединилась к Международной церкви святости в марте 1922 года и стала округом Нью-Йорк. Он зародился в Бингемтоне, штат Нью-Йорк, в 1897 году и распространился до тех пор, пока не включил миссии, спасательные работы, лагерные собрания, деятельность детских домов, церкви и миссионерскую работу на Аляске.

Церковь святости пилигримов

В октябре 1922 года Генеральная ассамблея на специальной сессии приняла Церковь пилигримов Калифорнии и приняла название - Церковь святости пилигримов. Церковь Пилигримов была впервые организована 27 мая 1917 года как Церковь Пятидесятников-Пилигримов в Пасадене, Калифорния. К 1922 году была основана школа, известная как Библейская школа пилигримов, и периодическое издание издавалось в Пасадене, Калифорния, и миссионеры были отправлены в Мексику.

В 1924 году группа из нескольких церквей, известных как Братья-пятидесятники во Христе, объединилась и стала частью округа Огайо Церкви святости пилигримов.

В 1925 году Церковь Народной Миссии со штаб-квартирой в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо, стала частью Церкви святости пилигримов. Это был результат работы по возрождению, которая началась в 1898 году в Колорадо-Спрингс и распространилась по нескольким соседним штатам. Действовала библейская школа, издавалось периодическое издание и проводились лагерные собрания в Колорадо-Спрингс.

В 1946 году Церковь святости Калифорнии была принята Генеральной конференцией в Церковь святости пилигримов. Церковь, которая зародилась в движении возрождения в 1880 году и сначала была известна как «Группы святости», содержала библейскую школу в Эль-Монте, Калифорния, и расширяла миссионерскую деятельность в Перу и Палестине.

Африканская евангелизационная миссия со штаб-квартирой в Боксбурге, Трансвааль, Южная Африка, была принята Церковью Святости пилигримов в 1962 году. Миссия продолжала работу, организованную в трех районах, два из которых находились в Orange Free. Штат и Трансвааль в Южно-Африканской Республике, а также третий район, в котором ведется обширная работа в Мозамбике.

Рост церкви святости пилигримов продолжался через работу пробуждения и евангелизацию в большей степени, чем через объединение других тел. Важный поворотный момент в организационной структуре был достигнут в 1930 году, когда Генеральная Ассамблея объединила управление деноминацией, предоставив одного генерального суперинтенданта, один генеральный совет и главный штаб в Индианаполисе, штат Индиана. В 1958 году был обнародован план трех генеральных суперинтендантов. В 1962 году Генеральная конференция, известная до 1942 года как Генеральная Ассамблея, была объявлена ​​Международной конференцией в знак признания роста и развития зарубежной работы.

Первоначальная цель основателей Церкви святости пилигримов - продвигать всемирный евангелизм святости - оставалась неизменной характеристикой. Миссионерская работа велась во многих странах, и Церковь Святости Паломников распространилась за пределы Соединенных Штатов и Канады в следующие места: Южную Африку, включая Натал, Трансвааль, Капскую провинцию и Оранжевый Свободный штат; Свазиленд; Мозамбик; Замбия; Карибский регион, включая Большой Кайман, Ямайку, Санта-Крус, Сент-Томас, Саба, Сент-Китс, Невис, Антигуа, Барбуда, Барбадос, Сент-Винсент, Тринидад и Тобаго и Кюрасао; Гайана; Суринам; Бразилия; Перу; Мексика; Филиппинские острова; и Англия.

В 1937 году Ассоциация Эммануэля была образована в результате раскола с Паломнической церковью святости (PHC), возглавляемой Ральфом Гудричем Финчем, генеральным суперинтендантом иностранных миссий PHC; он стал одной из первых деноминаций консервативного движения святости.

Слияние между Паломнической церковью святости и Уэслианской методистской церковью Америки предлагалось в разное время, и за него проголосовали Генеральные конференции этих двух организаций в 1958 и 1959 годах не прошли на Уэслианской методистской Генеральной конференции с перевесом в один голос. В 1962 году Генеральная конференция Церкви святости пилигримов приняла меры, выразив возобновившийся интерес к союзу с Уэслианской методистской церковью. В 1963 году Генеральная конференция Уэслианской методистской церкви предприняла аналогичные действия, поручив своему Комитету по объединению церквей продолжать свою работу с должным усердием. 15 июня 1966 года Тридцать вторая Генеральная конференция Уэслианской методистской церкви приняла Основы для слияния и Конституцию, а впоследствии ежегодные конференции и поместные церкви ратифицировали это действие. 16 июня 1966 года Двадцать пятая Международная конференция Церкви святости пилигримов также приняла Основы для слияния и Конституцию. Таким образом было санкционировано формирование Уэслианской церкви. Генеральный совет Церкви святости пилигримов и Главный административный совет Уэслианской методистской церкви сотрудничали в планировании объединяющей Генеральной конференции и в подготовке новой книги Дисциплины для ее рассмотрения. 26 июня 1968 года Церковь святости пилигримов и Уэслианская методистская церковь Америки объединились в Уэслианскую церковь.

Pilgrim Holiness Church, Inc. (Средний Запад), Est. 1966

В 1966 году пасторы двух небольших пилигримских церквей святости в Иллинойсе почувствовали необходимость выйти из формальной организации, которая, по их мнению, подавляла их любовь к благочестию и святой жизни.

В декабре того же года преподобный Юджин Грей сообщил своей церкви в Блумингтоне, штат Иллинойс, что он уходит в отставку и покидает деноминацию, и что они могут делать все, что они считают нужным. Церковь посчитала, что это должно быть решение церкви, и назначила дату голосования членов. В последнюю неделю декабря церковь проголосовала за выход из деноминации.

В том же году в Декейтере, штат Иллинойс, пастор Джеймс Саутерленд также принимал решения. Правление единогласно проголосовало против слияния, а в январе 1967 г. церковный орган также проголосовал против. Заявление о целях было составлено и представлено на рассмотрение Церкви. Это заявление было адресовано Совету округа Иллинойс и касалось трех аспектов проблемы. Они чувствовали, прежде всего, что духовно они не получат выгоды из-за тенденции к мирскому и отклонения от стандартов и убеждений отцов-основателей.

Во-вторых, они попросили Совет рассмотреть возможность исключения округа Иллинойс в целом из слияния. Если это было невозможно, церковь Декейтера была готова остаться в одиночестве. В-третьих, они попросили четкое право собственности на свою собственность. Если эти запросы не будут удовлетворены, Церковь все еще будет противиться слиянию и выйдет из Общей церкви. После встречи с Советом и судебного процесса церковь Декейтер смогла выкупить свою собственность у Генеральной церкви, но церковь Блумингтона решила этого не делать и выкупила собственность, где они теперь поклоняются.

Эти две церкви в Декейтере, штат Иллинойс, и Блумингтоне, штат Иллинойс, рассматривали возможность присоединения к группе Нью-Йорка, но чувствовали, что из-за географического разделения было бы лучше сформировать хозрасчетную группу, и работать в сотрудничестве с Нью-Йоркским органом. В декабре 1966 г. советом Нью-Йоркской церкви пилигримов святости был сформирован комитет. Председателем был назначен преподобный Юджин Грей. Преподобный Джеймс Саутерленд был назначен секретарем; Преподобный Джон Йонт, как советник. Они обратились в PHC N.Y. с просьбой организовать автономную конференцию на Среднем Западе.

Таким образом, первыми пятью церквями, которые присоединились, были:

  • Блумингтон, ILL (пастор: преподобный Юджин Грей)
  • Decatur, ILL (пастор: преподобный Джеймс Саутерленд)
  • Эвансвилл, Индиана (пастор: преподобный Джон Юнт)
  • Петербург, Индиана (пастор: преподобный Джеймс Снид)
  • Франклин, Индиана (пастор: преподобный Дон Уолден)

Тогда была основана новая организация, известная как Конференция Среднего Запада Церкви святости пилигримов Нью-Йорка. 16–25 июня 1967 г. 1-е ежегодное собрание лагеря проходило в помещении церкви Святости Пилигрима Декейтера, расположенной по адресу 2615 Prairie Ave. Преподобный Виктор Гленн (директор миссий веры, Бедфорд, Индиана) и преподобный Джеймс Макларен (евангелист - Бингемтон), Нью-Йорк) были евангелистами. Особое пение исполнили миссис Ширли Грей и Пол Грей. Преподобный Юджин Грей служил председателем, а преподобный Джеймс Саутерленд - принимающим пастором.

Целью этого лагерного собрания было объединение церквей и объединение их для общения. К тому времени, когда в августе 1967 года состоялась первая конференция, к группе присоединились еще пять церквей. Первая сессия конференции состоялась 26 августа 1967 года в лагере Иллиана в Терре-Хот, штат Индиана. Святой Дух наложил на конференцию печать одобрения с вступительной молитвы. Когда слава Господа нисходила на Его народ, в собрании раздались крики и были даны многочисленные свидетельства.

Следующие люди были избраны в качестве первого Совета Конференции:

  • Преп. Юджин Грей (президент)
  • Rev. Джеймс Снид (вице-президент)
  • Ред. Дж. А. Саутерленд (секретарь)
  • Rev. К. Мэрион Браун (казначей)
  • Ред. Джон Йоунт (член Консультативного совета)
  • Ред. Эд Шемалиа (член Консультативного совета)

К 1971 году Конференция стала автономным органом. В следующем году они реорганизовались в «Церковь святости пилигримов», исключив из своего устава фразу «Среднего Запада». Они также разработали свою собственную дисциплину вместо того, чтобы использовать дисциплину паломников из Нью-Йорка.

Pilgrim Holiness Church of NY, Inc. Est. 1963

Организационные корни нью-йоркских паломников восходят к 1897 году, когда они впервые были организованы как Спасательная миссия пятидесятников в Бингемтоне, штат Нью-Йорк. Какое-то время эта растущая группа церквей разделяла организационные связи с более крупными деноминационными группами, но в 1922 году присоединилась к Церкви Святости Пилигримов. В 1963 году округ Нью-Йорк отделился от Церкви Святости Паломников и снова стал независимой организацией, и теперь Конференция имеет более 50 церквей.

Доктрина

В доктрине и на практике они являются консервативными евангелистами уэслианско-арминианской веры, которые верят, что Библия - единственное написанное слово Бога с исходным текстом вдохновленные Богом и без ошибок.

Они верят, что Бог-Творец явил Себя нам в трех лицах: Отце, Сыне и Святом Духе. Они верят в необходимость личного спасения по благодати через веру в искупительную кровь Иисуса Христа.

Они верят, что Святой Дух играет важную роль в том, чтобы вести верующего к осознанию необходимости святости сердца, совершаемой мгновенно как второй определенный труд благодати, когда чья-то воля подчиняется Божьей, поэтому давая ему возможность в совершенстве любить Бога всем своим сердцем, душой, разумом и силой.

Они верят в неизбежное возвращение Иисуса Христа для уничтожения вселенской Церкви Бог.

Корейская церковь Святости как дочь IAHC

Среди многих других детей Святости, Корейская церковь Святости (KHC), дочь IAHC / PHC с 1905 года, делает упор на полное Евангелие или девиз четырех частей Евангелия: возрождение, крещение Святым Духом как полное освящение, божественное исцеление и второе пришествие Иисуса с евангелизацией дома и отправкой миссионеров за границу. В 2010 году KHC насчитывает около 10 000 церквей по всему миру и два миллиона членов в четырех корейских деноминациях святости. В Сеульском богословском университете, органе Корейской евангелической церкви святости (KEHC 8 000 церквей и 0,8 миллиона членов), обучается 5 000 студентов. В университете Сон Гюля (Святости), органе Корейской церкви Святости Иисуса, отделился от KEHC 1961, в нем обучается 9000 студентов. В Корейском Назарянском университете, органе KNHC, отделенном от KEHC в 1948 году, обучается 7000 студентов. Корейская Церковь Бога, отделенная от KEHC в 1936 году, имеет 100 церквей святости в Корее.

Список литературы

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 05:52:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте