Фотография голубей это техника аэрофотосъемки, изобретенная в 1907 году немецким аптекарем Юлиусом Нойброннером, который также использовал голубей для доставки лекарств. самонаводящийся голубь был снабжен алюминиевым нагрудным ремнем , к которому можно было прикрепить легкую миниатюрную камеру с временной задержкой. Немецкая патентная заявка Нойброннера была первоначально отклонена, но была удовлетворена в декабре 1908 года после того, как он представил заверенные фотографии, сделанные его голубями. Он рекламировал эту технику на Международной фотографической выставке в Дрездене в 1909 году и продал некоторые изображения в качестве открыток на Франкфуртской международной авиационной выставке и на авиасалонах 1910 и 1911 годов.>Воздушная разведка оказалась интересной. Испытания на поле боя в Первой мировой войне дали обнадеживающие результаты, но дополнительная технология мобильных голубятней для посыльных голубей имела наибольшее влияние. Из-за быстрого совершенствования авиации во время войны интерес военных к фотографии голубей угас, и Нойброннер отказался от своих экспериментов. Эта идея была на короткое время возрождена в 1930-х годах швейцарским часовщиком, а также, как сообщается, немецкими и французскими военными. Хотя боевые голуби широко использовались во время Второй мировой войны, неясно, в какой степени птицы участвовали в воздушной разведке. Центральное разведывательное управление США (ЦРУ) позже разработало камеру с батарейным питанием, предназначенную для съемки голубей-шпионов; детали его использования остаются засекреченными.
Строительство достаточно маленьких и легких камер с таймерным механизмом, а также обучение и обращение с птицами для переноски необходимых грузов представляли серьезные проблемы, как и ограниченный контроль над положение, ориентация и скорость голубей при фотографировании. В 2004 г. Британская радиовещательная корпорация (BBC) использовала миниатюрные телекамеры, прикрепленные к соколам и ястребам-тетеревятникам для получения видеоматериалов в прямом эфире, и сегодня некоторые исследователи, энтузиасты и художники аналогичным образом разверните камеры с животными с различными видами животных.
Первые аэрофотоснимки были сделаны в 1858 году воздухоплавателем Надаром. ; в 1860 г. Джеймс Уоллес Блэк сделал самые старые из сохранившихся аэрофотоснимков, также с воздушного шара. По мере дальнейшего развития фотографических технологий в конце XIX века некоторые пионеры разместили камеры в беспилотных летающих объектах. В 1880-х годах Артур Батут экспериментировал с аэрофотосъемкой воздушного змея. Многие другие последовали за ним, и стали известны высококачественные фотографии Бостона, сделанные этим методом Уильямом Эбнером Эдди в 1896 году. Амеди Денисс оснастил ракету камерой и парашютом в 1888 году, а Альфред Нобель также использовал ракетную фотографию в 1897 году.
Самонаводящиеся голуби широко использовались в XIX и начале XX веков, как для гражданских голубей и как боевых голубей. Во время франко-прусской войны 1870 года знаменитая голубиная почта Парижа доставляла до 50 000 микрофильмированных телеграмм на полет голубей из Тура в осажденную столицу. Всего было доставлено 150 000 индивидуальных частных телеграмм и государственных депеш. В эксперименте 1889 года Императорского Русского Технического общества в Санкт-Петербурге начальник Русского аэростатного корпуса сделал аэрофотоснимки с воздушного шара и отправил проявленный коллодий. снимать негативы на землю почтой голубей.
В 1903 году Юлиус Нойброннер, аптекарь на немецком языке город Кронберг около Франкфурта, возобновил практику, начатую его отцом полвека назад, и получал рецепты из санатория в соседнем Фалькенштейне через голубиную почту. Он доставил срочно лекарства до 75 граммов (2,6 унции) тем же способом и разместил некоторых своих голубей у своего оптовика во Франкфурте, чтобы самому получить прибыль от более быстрой доставки. Когда один из его голубей потерял ориентацию в тумане и загадочным образом прибыл сытым с четырехнедельным опозданием, Нойброннер был вдохновлен игривой идеей оснастить своих голубей автоматическими камерами, чтобы отслеживать их путь. Эта мысль привела его к объединению двух своих увлечений в новый «двойной спорт», сочетающий голубятню фантазию с любительской фотографией. (Позже Нойброннер узнал, что его голубь находился под опекой шеф-повара ресторана в Висбадене.)
. После успешного тестирования камеры для часов Ticka в поезде и во время езды на санях Нойброннер начал разработку легкой миниатюрной камеры, которую можно было прикрепить к груди голубя с помощью ремня безопасности и алюминиевой кирасы. Используя деревянные модели фотоаппаратов, которые весили от 30 до 75 граммов (от 1,1 до 2,6 унции), голуби тщательно тренировались для их груза. Чтобы сделать аэрофотоснимок, Нойброннер отнес голубя в место на расстоянии примерно 100 километров (60 миль) от его дома, где его снабдили камерой и выпустили. Птица, стремящаяся избавиться от нее бремя, как правило, летит домой прямым маршрутом на высоте от 50 до 100 метров (от 160 до 330 футов). Пневматическая система в камере контролирует задержку времени до того, как будет сделан снимок. Чтобы приспособиться к загруженному голубю, голубятня имела просторную эластичную посадочную площадку и большой входной le.
Слева вверху : Аэрофотоснимки Schlosshotel Kronberg. Внизу слева и в центре : Франкфурт. Справа : Голуби с камерами. Вверху: Вид в разрезе запатентованной камеры для голубей с двумя объективами. Внизу: пневматическая система. Камера была активирована надуванием камеры слева. По мере того, как воздух медленно выходил через капилляр внизу, поршень двигался назад влево, пока не сработал экспонат. Запатентованная камера с кирасой и ремнямиПо словам Нойброннера, у него была дюжина различных моделей. камера. В 1907 году он добился достаточного успеха, чтобы подать заявку на патент. Первоначально его изобретение «Метод и средства для фотографирования ландшафтов сверху» было отклонено немецким патентным ведомством как невозможное, но после представления заверенных фотографий патент был выдан в декабре 1908 г. (отказ был основан на неправильном представлении о вместимость домашних голубей.) Эта технология стала широко известна благодаря участию Нойброннера в Международной фотографической выставке 1909 года в Дрездене и Международной авиационной выставке 1909 года во Франкфурте. Зрители в Дрездене могли наблюдать за прилетом голубей, а привезенные ими аэрофотоснимки превращались в открытки. Фотографии Нойброннера завоевали призы в Дрездене, а также на авиасалонах 1910 и 1911 гг. Парижских авиасалонов.
Фотография отеля Schlosshotel Kronberg (в то время называвшегося Schloss Friedrichshof по имени владельца Kaiserin Friedrich ) стал известен благодаря случайному включению законцовок крыльев фотографа. В нарушение авторских прав он был показан в немецких кинотеатрах в рамках еженедельной кинохроники в 1929 году.
В небольшой книге, опубликованной в 1909 году, Нойброннер описал пять моделей фотоаппаратов:
В брошюре 1920 года Нойброннер описал свою последнюю модель, которая весила чуть больше 40 граммов (1,4 унции) и позволяла делать 12 кадров. В 2007 году исследователь заметил, что имеется мало технической информации об объективах, затворах и скорости фотографических носителей, но сообщил, что Нойброннер получил пленку для своей панорамной камеры от ADOX. Для этой камеры он оценил светочувствительность пленки в диапазоне ISO 25/15 ° - 40/17 ° и выдержку от 1/60 до 1/100 с. Пленка была разрезана на формат 30 мм × 60 мм и согнутой в вогнутую форму, чтобы предотвратить ненужное искажение из-за движения полукруглой линзы.
В 1920 Neubronner обнаружили, что десять лет напряженной работы и значительные затраты были вознаграждены только его включением в энциклопедии и удовлетворением от того, что вспомогательная технология, мобильная голубятня (описанная ниже), доказала свою ценность на войне. Панорамная камера Нойброннера выставлена в Немецком технологическом музее в Берлине и Немецком музее в Мюнхене.
Изобретение Нойброннера было, по крайней мере, частично мотивировано перспективой военного применения. В то время фотографическая воздушная разведка была возможна, но обременительна, поскольку использовались аэростаты, воздушные змеи или ракеты. Успешный полет братьев Райт в 1903 году представил новые возможности, а самолеты-разведчики были представлены и усовершенствованы во время Первой мировой войны. Но фотография с использованием голубей, несмотря на ее практические трудности, обещала предоставить дополнительные подробные фотографии, сделанные с меньшей высоты.
Военное министерство Пруссии было заинтересовано, но некоторый первоначальный скептицизм мог быть только преодолеть через серию успешных демонстраций. Голуби оказались относительно безразличны к взрывам, но во время битвы голубятню, возможно, придется переместить, а голубям потребуется некоторое время, чтобы сориентироваться в новом положении. Проблема принуждения почтовых голубей принять перемещенную голубятню с минимальным переобучением была успешно решена итальянской армией около 1880 года; французский артиллерийский капитан Рейно решил эту задачу, подняв голубей в странствующей голубятне. Нет никаких указаний на то, что Нойброннер знал об этой работе, но он знал, что должно быть решение, так как он слышал о странствующем торговце, который также был любителем голубей с голубятней в своем трейлере.. На выставках 1909 года в Дрездене и Франкфурте он представил небольшую повозку, которая сочетала в себе темную комнату с мобильной голубятней ярких цветов. За месяцы кропотливой работы он обучил молодых голубей возвращаться в голубятню даже после того, как она была перемещена.
В 1912 году Нойброннер завершил свою задачу (поставленную в 1909 году) по фотографированию гидротехнических сооружений в Тегеле, используя только его мобильная голубятня. Почти 10 лет переговоров планировалось завершить в августе 1914 года практической проверкой маневра в Страсбурге, после чего государство приобрело изобретение. Этим планам помешала начавшаяся война. Нойброннеру пришлось предоставить всех своих голубей и снаряжение военным, которые проверили их на поле боя с удовлетворительными результатами, но не применили эту технику более широко.
Вместо этого, в новых условиях войны на истощение., боевые голуби в своей традиционной роли голубятни пережили эпоху Возрождения. Мобильная голубятня Нойброннера нашла свое применение в битве при Вердене, где она оказалась настолько полезной, что аналогичные сооружения использовались в большем масштабе в битве на Сомме. После войны военное министерство ответило на запрос Нойброннера о том, что использование голубей в аэрофотосъемке не имеет военного значения и дальнейшие эксперименты не оправданы.
Международный музей шпионажа в Вашингтон, округ Колумбия, имеет небольшую комнату, посвященную почтовым голубям и фотографиям голубей во время Первой мировой войны.
Несмотря на позицию военного министерства сразу после Первой мировой войны, в 1932 году сообщалось, что немецкая армия была тренировали голубей для фотографии, и что немецкие голубиные камеры могли делать 200 экспозиций за полет. В том же году французы заявили, что они разработали пленочные камеры для голубей, а также метод, позволяющий выпускать птиц в тыл врага дрессированными собаками.
, хотя боевые голуби и мобильные голубятни широко использовались во время Второй мировой войны, неясно, в какой степени они использовались для аэрофотосъемки. Согласно отчету 1942 года, Советская армия обнаружила брошенные немецкие грузовики с голубыми камерами, которые могли делать снимки с пятиминутными интервалами, а также собак, обученных нести голубей в корзинах. Что касается союзников, то еще в 1943 году сообщалось, что американский Корпус связи знал о возможности применения этой техники.
Однако несомненно, что во время Второй мировой войны Фотография боевых голубей была представлена в немецких питомниках в виде игрушек. Примерно с 1935 года игрушечные фигурки, производимые под торговой маркой Elastolin, на некоторых из которых изображены мотивы до 1918 года с обновленной униформой, стали включать солдата сигнального корпуса с собакой для перевозки голубей. Фигурка изображает солдата, который выпускает голубя, который несет огромную голубевую камеру.
Благодаря исследованиям, проведенным Musée suisse de l'appareil photographyique в Веве, можно сделать гораздо больше. Известно о голубиных камерах, разработанных примерно в то же время швейцарским часовщиком Кристианом Адрианом Мишелем (1912–1980) в Вальде. В 1931 году его назначили на службу почтовых голубей швейцарской армии, а в 1933 году он начал работу по адаптации панорамной камеры Нойброннера к 16-миллиметровой пленке и усовершенствованию ее с помощью механизма контролировать задержку перед первой экспозицией и транспортировать пленку между экспозициями. Камера Мишеля, запатентованная в 1937 году, весила всего 70 граммов (2,5 унции) и, возможно, была одной из первых, у кого был таймер, работающий от часового механизма.
План Мишеля продать свою камеру швейцарской армии провалился, поскольку он не смог найти производителя, чтобы производить его в большом количестве; было построено всего около 100 его камер. После начала Второй мировой войны Мишель запатентовал оболочку и упряжь для перевозки таких предметов, как рулоны пленки, почтовым голубем. В период с 2002 по 2007 год три его камеры были проданы с аукциона Christie's в Лондоне.
В музее Suisse de l'appareil photographyique в Веве хранится около 1000 фотографий, сделанных для тестирования. целей при разработке камеры Мишеля. Большинство фотографий было сделано на пленку 16 мм Agfa со светочувствительностью ISO 8/10 °. Формат экспонирования составлял 10 мм × 34 мм. Качество было достаточным для десятикратного увеличения. В каталоге выставки 2007 Des голуби фотографирует? они классифицируются как тестовые фотографии на земле или из окна, человеческие перспективы с земли или с возвышенности, аэрофотоснимки с самолета, аэрофотоснимки относительно большой высоты, которые, вероятно, были сделаны голубями, выпущенными с самолета, и только небольшое количество типичных фотографий голубей.
Соединенные Штаты Центральное разведывательное управление (ЦРУ) разработало питающуюся от батареек камеру для голубей, которая сейчас демонстрируется в виртуальный тур по Музею ЦРУ. Согласно сайту, детали использования камеры до сих пор засекречены. В новостях говорится, что камера использовалась в 1970-х годах, что голубей выпускали с самолетов и что это была неудача. В 1978 году швейцарский журнал L'Illustré напечатал аэрофотоснимок улицы в Базеле, сделанный голубем из Фебо де Фриз-Бауманн, оснащенным камерой с гидравлическим механизмом. В 2002–2003 годах художник-перформанс и любитель голубей Амос Латтейер экспериментировал с фотографией голубей, используя Advanced Photo System (APS) и цифровые камеры, и превратил результаты в лекционные выступления «PowerPointillist» в Портленде, штат Орегон. В экранизации фильма немецкого режиссера Спящая красавица 2008 года принц изобретает фотографию голубя и обнаруживает Спящую красавицу на фотографии, сделанной голубем.
В 1980-х годах небольшое количество высоких - Качественная копия фотоаппаратов Doppel-Sport изготовлена Рольфом Оберлендером. Один был приобретен в 1999 году Швейцарским музеем камер в Веве.
Современные технологии позволяют распространить этот принцип на видеокамеры. В программе BBC 2004 года «Камера животных» Стив Леонард представил захватывающие фильмы, снятые миниатюрными телекамерами, прикрепленными к орлам, соколам и <213.>Ястребы-тетеревятники, передаваемые на ближайший приемник микроволнами. Камеры имеют вес 28 грамм (1 унция). Миниатюрные цифровые аудиоплееры со встроенными видеокамерами также могут быть прикреплены к голубям. В 2009 году исследователи попали в новости, когда в рецензируемой статье обсуждались выводы, которые они получили, прикрепив камеры к альбатросам. Камеры размером с губную помаду делали фотографии каждые 30 секунд.
На Викискладе есть материалы, связанные с Голуби в воздухе фотография. |