Пьетро Лонги

редактировать
Пьетро Лонги
Пьетро Лонги 050.jpg Автопортрет Лонги
Родился5 ноября 1701 года. Венецианская республика
Умер8 мая 1785 года (1785-05-08) (83 года). Венецианская республика
НациональностьИтальянец
носорог Клара Пьетро Лонги, 1751 La lezione di danza (Урок танцев), ок. 1741, Венеция, Галерея Академии Шарлатан, 1757 Ридотто в Венеции, ок. 1750-е

Пьетро Лонги (1702 или 5 ноября 1701 - 8 мая 1785) был венецианцем художником современного жанра сцен из жизни.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Наследие
  • 3 Маски
  • 4 Работы
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Биография

Пьетро Лонги родился в Венеции в приходе Святой Марии, был первенцем серебряного мастера Алессандро Фальки и его жены Антонии. Он принял фамилию Лонги, когда начал рисовать. Первоначально его обучал веронский художник Антонио Балестра, который затем порекомендовал молодого художника поступить в ученики к болонскому Джузеппе Мария Креспи, получившему высокую оценку в своей работе. День как религиозной, так и жанровой живописи находился под влиянием творчества голландских художников. Лонги вернулся в Венецию до 1732 года. В 1732 году он был женат на Катерине Марии Рицци, от которой у него было одиннадцать детей (только трое из которых достигли зрелого возраста).

Среди его ранних картин есть несколько запрестольных образов и религиозных сюжетов. Его первой крупной задокументированной работой был алтарь церкви Сан-Пеллегрино в 1732 году. В 1734 году он завершил фрески на стенах и потолке зала в Ка 'Сагредо, изображающие Смерть гигантов. В конце 1730-х он начал специализироваться на мелкомасштабных жанровых произведениях, благодаря которым в будущем его стали рассматривать как венецианца Уильяма Хогарта, рисующего предметы и события повседневной жизни. жизнь в Венеции. Галантные внутренние сцены Лонги отражают поворот 18 века к частному и буржуазному и пользовались огромной популярностью.

Многие из его картин изображают венецианцев в игре, например, изображение толпы благородных граждан, неловко таращущихся на причудливого индийского носорога. Эта картина, выставленная в Национальной галерее в Лондоне, представляет собой хронику носорога Клару, привезенную в Европу в 1741 году голландским морским капитаном и импресарио из Лейден, Дувмонт ван дер Меер. Этот носорог выставлялся в Венеции в 1751 году. Существуют две версии этой картины, почти идентичные, за исключением портретов двух мужчин без масок в версии Ca 'Rezzonico. В конце концов, в картине может быть каламбур, поскольку молодой человек слева держит обрезанный рог животного (метафора рогоносца ). Возможно, этим объясняется разница между женщинами без присмотра.

L'atelier del pittore (между 1740 и 1746 гг.)

Другие картины рассказывают о повседневной деятельности, например, об игорных салонах (Ridotti), которые распространились в 18 веке. Почти половина фигур в его жанровых картинах безликие, скрытые за масками Венецианского карнавала. В некоторых случаях неуверенная или наивная поза и обстоятельства, марионеточная деликатность людей, кажется, наводят на мысль о сатирическом взгляде художников на своих подданных. То, что это марионеточное качество было преднамеренным тщеславием со стороны Лонги, подтверждается умелым воспроизведением фигур на его более ранних картинах по истории и в его рисунках. Многие рисунки Лонги , обычно черным мелом или карандашом, усиленным белым мелом на цветной бумаге, часто делались сами по себе, а не как этюды для картин.

В 1750-х годах Лонги, как и до него Креспи, было поручено написать семь полотен, документирующих семь католических таинств. Сейчас они находятся в Pinacoteca Querini Stampalia вместе с его сценами из охоты (Caccia).

С 1763 года Лонги был директором Академии рисунка и резьбы. С этого периода он начал активно работать с портретной живописью, и ему активно помогал его сын Алессандро. Лонги умер 8 мая 1785 года после непродолжительной болезни.

Наследие

Прославленные жанровые полотна были созданы другими современными итальянскими художниками, такими как Гаспаре Траверси и Джузеппе Мария Креспи. Лонги не только покинул мир великой мифологии истории, которая часто очаровывала венецианскую знать, но и поселился в ее сокровенном настоящем, как это делали немногие художники в Венеции. Если Каналетто и Гуарди - наше окно во внешние ритуалы республики, то Лонги - наше окно в то, что происходило внутри комнат. Критик Бернард Беренсон утверждает, что:

Лонги писал для венецианцев, любящих картины, их собственные жизни во всех их обычных домашних и модных фазах. В сценах с парикмахерскими мы слышим сплетни парикмахера в париках; в сценах шитья - болтовня горничной; в танцевальной школе приятная музыка скрипки. Нигде нет трагической ноты. Все одеваются, танцуют, кланяются, пьют кофе, как будто никто в мире не хочет заниматься. Тон высокой вежливости, большой утонченности в сочетании с всепроникающей жизнерадостностью отличает картины Лонги от работ Хогарта, одновременно столь жестоких и полных предзнаменования перемен.

Маски

В На многочисленных картинах Лонги изображает фигуры в масках, участвующие в различных действиях - от азартных игр до флирта. Например, на переднем плане картины Лонги «Встреча прокурора и его жены» изображена женщина, которую встречает мужчина, предположительно являющийся ее мужем. Обстановка - это своего рода место сбора, обычно для людей в масках, чтобы участвовать в личных делах, таких как романтические встречи. Женщина и ее муж без маски, но слева сидящая женщина разоблачает себя, обращаясь к мужчине в маске, склонившемуся через ее плечо. Этот акт может означать, что маска Моретты женщины, в которой отсутствует отверстие для рта, требует от нее разоблачения, чтобы говорить; Другая интерпретация состоит в том, что женщина достаточно заинтересована в мужчине в маске, чтобы снять маску, чтобы раскрыть ему свою истинную личность.

В «Шарлатане» (1757) главный герой отодвинут на задний план, где он стоит на столе в окружении восхищенных женщин и мальчика. На переднем плане женщина в маске, кажется, возится со своим веером и лукаво смотрит на мужчину в маске, который приподнимает часть ее платья. Возникает ощущение двойственности, поскольку обычное событие, когда мужчина на вершине стола, контрастирует с реальностью венецианской жизни, представленной парой, балующей себя; это похоже на двойственность маски, которую используют его субъекты, чтобы физически скрыться, но обнажить свои бессознательные желания.

В Ридотто в Венеции (ок. 1750-е гг.) Лонги изображает один из главных игорных залов Венеции. Сцена заполнена фигурами в масках и без масок. В центре внимания этой работы изображена уже знакомая сцена застенчивой женщины и агрессивного мужчины, поднимающего ее платье. Повторяя образы кокетливой пары, Лонги изображает Ридотто как место, где социальная элита - которая не будет демонстрировать такое поведение публично и разоблачать - откажется от всех запретов и будет преследовать свои истинные желания.

Il Concertino in famiglia, 1752 г.

Работы

Примечания

Атрибуция

Чисхолм, Хью, изд. (1911). "Лонги, Пьетро". Encyclopdia Britannica (11-е изд.). Cambridge University Press.

Ссылки

  • Мартино, Джейн и Эндрю Робисон (1994). Слава Венеции: искусство 18 века. Лондон: Издательство Йельского университета. ISBN 0-300-06186-2
  • Спайк, Джон Т. (1986). Centro Di (ред.). Джузеппе Мария Креспи и появление жанровой живописи в Италии.
  • Пигнатти, Теризио (1969). Пьетро Лонги: Живопись и графика. Лондон: Phaidon Press Ltd.

Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к Пьетро Лонги на Wikimedia Commons

Викискладе есть медиа, связанные с Пьетро Лонги.
Последняя правка сделана 2021-06-02 05:38:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте