Пьетро Лонги | |
---|---|
Автопортрет Лонги | |
Родился | 5 ноября 1701 года. Венецианская республика |
Умер | 8 мая 1785 года (1785-05-08) (83 года). Венецианская республика |
Национальность | Итальянец |
Пьетро Лонги (1702 или 5 ноября 1701 - 8 мая 1785) был венецианцем художником современного жанра сцен из жизни.
Пьетро Лонги родился в Венеции в приходе Святой Марии, был первенцем серебряного мастера Алессандро Фальки и его жены Антонии. Он принял фамилию Лонги, когда начал рисовать. Первоначально его обучал веронский художник Антонио Балестра, который затем порекомендовал молодого художника поступить в ученики к болонскому Джузеппе Мария Креспи, получившему высокую оценку в своей работе. День как религиозной, так и жанровой живописи находился под влиянием творчества голландских художников. Лонги вернулся в Венецию до 1732 года. В 1732 году он был женат на Катерине Марии Рицци, от которой у него было одиннадцать детей (только трое из которых достигли зрелого возраста).
Среди его ранних картин есть несколько запрестольных образов и религиозных сюжетов. Его первой крупной задокументированной работой был алтарь церкви Сан-Пеллегрино в 1732 году. В 1734 году он завершил фрески на стенах и потолке зала в Ка 'Сагредо, изображающие Смерть гигантов. В конце 1730-х он начал специализироваться на мелкомасштабных жанровых произведениях, благодаря которым в будущем его стали рассматривать как венецианца Уильяма Хогарта, рисующего предметы и события повседневной жизни. жизнь в Венеции. Галантные внутренние сцены Лонги отражают поворот 18 века к частному и буржуазному и пользовались огромной популярностью.
Многие из его картин изображают венецианцев в игре, например, изображение толпы благородных граждан, неловко таращущихся на причудливого индийского носорога. Эта картина, выставленная в Национальной галерее в Лондоне, представляет собой хронику носорога Клару, привезенную в Европу в 1741 году голландским морским капитаном и импресарио из Лейден, Дувмонт ван дер Меер. Этот носорог выставлялся в Венеции в 1751 году. Существуют две версии этой картины, почти идентичные, за исключением портретов двух мужчин без масок в версии Ca 'Rezzonico. В конце концов, в картине может быть каламбур, поскольку молодой человек слева держит обрезанный рог животного (метафора рогоносца ). Возможно, этим объясняется разница между женщинами без присмотра.
L'atelier del pittore (между 1740 и 1746 гг.)Другие картины рассказывают о повседневной деятельности, например, об игорных салонах (Ridotti), которые распространились в 18 веке. Почти половина фигур в его жанровых картинах безликие, скрытые за масками Венецианского карнавала. В некоторых случаях неуверенная или наивная поза и обстоятельства, марионеточная деликатность людей, кажется, наводят на мысль о сатирическом взгляде художников на своих подданных. То, что это марионеточное качество было преднамеренным тщеславием со стороны Лонги, подтверждается умелым воспроизведением фигур на его более ранних картинах по истории и в его рисунках. Многие рисунки Лонги , обычно черным мелом или карандашом, усиленным белым мелом на цветной бумаге, часто делались сами по себе, а не как этюды для картин.
В 1750-х годах Лонги, как и до него Креспи, было поручено написать семь полотен, документирующих семь католических таинств. Сейчас они находятся в Pinacoteca Querini Stampalia вместе с его сценами из охоты (Caccia).
С 1763 года Лонги был директором Академии рисунка и резьбы. С этого периода он начал активно работать с портретной живописью, и ему активно помогал его сын Алессандро. Лонги умер 8 мая 1785 года после непродолжительной болезни.
Прославленные жанровые полотна были созданы другими современными итальянскими художниками, такими как Гаспаре Траверси и Джузеппе Мария Креспи. Лонги не только покинул мир великой мифологии истории, которая часто очаровывала венецианскую знать, но и поселился в ее сокровенном настоящем, как это делали немногие художники в Венеции. Если Каналетто и Гуарди - наше окно во внешние ритуалы республики, то Лонги - наше окно в то, что происходило внутри комнат. Критик Бернард Беренсон утверждает, что:
Лонги писал для венецианцев, любящих картины, их собственные жизни во всех их обычных домашних и модных фазах. В сценах с парикмахерскими мы слышим сплетни парикмахера в париках; в сценах шитья - болтовня горничной; в танцевальной школе приятная музыка скрипки. Нигде нет трагической ноты. Все одеваются, танцуют, кланяются, пьют кофе, как будто никто в мире не хочет заниматься. Тон высокой вежливости, большой утонченности в сочетании с всепроникающей жизнерадостностью отличает картины Лонги от работ Хогарта, одновременно столь жестоких и полных предзнаменования перемен.
В На многочисленных картинах Лонги изображает фигуры в масках, участвующие в различных действиях - от азартных игр до флирта. Например, на переднем плане картины Лонги «Встреча прокурора и его жены» изображена женщина, которую встречает мужчина, предположительно являющийся ее мужем. Обстановка - это своего рода место сбора, обычно для людей в масках, чтобы участвовать в личных делах, таких как романтические встречи. Женщина и ее муж без маски, но слева сидящая женщина разоблачает себя, обращаясь к мужчине в маске, склонившемуся через ее плечо. Этот акт может означать, что маска Моретты женщины, в которой отсутствует отверстие для рта, требует от нее разоблачения, чтобы говорить; Другая интерпретация состоит в том, что женщина достаточно заинтересована в мужчине в маске, чтобы снять маску, чтобы раскрыть ему свою истинную личность.
В «Шарлатане» (1757) главный герой отодвинут на задний план, где он стоит на столе в окружении восхищенных женщин и мальчика. На переднем плане женщина в маске, кажется, возится со своим веером и лукаво смотрит на мужчину в маске, который приподнимает часть ее платья. Возникает ощущение двойственности, поскольку обычное событие, когда мужчина на вершине стола, контрастирует с реальностью венецианской жизни, представленной парой, балующей себя; это похоже на двойственность маски, которую используют его субъекты, чтобы физически скрыться, но обнажить свои бессознательные желания.
В Ридотто в Венеции (ок. 1750-е гг.) Лонги изображает один из главных игорных залов Венеции. Сцена заполнена фигурами в масках и без масок. В центре внимания этой работы изображена уже знакомая сцена застенчивой женщины и агрессивного мужчины, поднимающего ее платье. Повторяя образы кокетливой пары, Лонги изображает Ридотто как место, где социальная элита - которая не будет демонстрировать такое поведение публично и разоблачать - откажется от всех запретов и будет преследовать свои истинные желания.
Il Concertino in famiglia, 1752 г.Художник (между 1750 и 1759 г.)
La venditrice di frittole, 1755.
Обморок (около 1744 г.).
Встреча, 1746 г.
Банкет в Casa Nani alla Giudecca в Венеции в честь курфюрста-архиепископа Кельна Клеменса-Августа Виттельсбахского 9 сентября 1755 г.
Il casotto del leone, 1762 г.
La Polenta, 1740
Il Concertino, 1741.
Игра в горшок (около 1744)
La cioccolata del mattino Утренний шоколад (с 1775 по 1780)
Посещение монастыря, 1760
L'indovina Devineresse, 1752
Porträt einer venezianischen Familie (1760–1765)
Чисхолм, Хью, изд. (1911). "Лонги, Пьетро". Encyclopdia Britannica (11-е изд.). Cambridge University Press.
СМИ, относящиеся к Пьетро Лонги на Wikimedia Commons
Викискладе есть медиа, связанные с Пьетро Лонги. |