Пьер Молинье

редактировать

Пьер Молинье (13 апреля 1900 г. - 3 марта 1976 г.) был французским художником, фотографом и "создателем предметов". ".

Содержание

  • 1 Биография и работы
  • 2 Влияния
  • 3 Библиография
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Биография и работы

Он родился в Ажене, Франция, всю жизнь прожил в Бордо. Он начал свою карьеру с живописи пейзажей, пока его творчество вскоре не превратилось в фетишистский эротизм.

Молинье начал фотографировать в возрасте 18 лет.

Вернувшись с военной службы в 1921–1922 годах, Молинье отправился в Париж, чтобы рисовать по шедеврам. До Парижа он был учеником своего отца и скульптора Пьера Огюстена де Фумаделеса. Сообщается, что в Париже Молинье предпочитал не рассматривать слишком много произведений искусства великих мастеров как личный манифест о том, «как создать произведение искусства».

Как указано в его записи о рождении, он был женат на Андреа Лафайе. 7 июля 1931 года в Бордо.

Он начал переписку с Андре Бретоном и отправил ему фотографии своих картин, а позже был включен в группу сюрреалистов.

В 1955 году Молинье познакомился с ведущим сюрреалистом Андре Бретоном и к 1959 году выставлялся на Международной выставке сюрреалистов. В это время он определил цель своего искусства как «для моего собственного стимулирования», указав свое будущее направление в одной из своих выставок в сюрреалистическом шоу 1965 года - фаллоимитатор.

Молинье был гомосексуалистом и трансвестит.

В период с 1965 года до самоубийства в 1976 году он описал свое исследование своих подсознательных транссексуальных желаний в «Cent Photographies Erotiques»: графически подробные изображения боли и удовольствия. Молинье с помощью переключателя дистанционного управления также начал создавать фотографии, на которых он взял на себя роли доминатрисы и суккубы, ранее снятые женщинами его картины. На этих черно-белых фотографиях Молинье, либо один с кукольными манекенами, либо с женщинами-моделями, предстает в образе трансвестита, преображенного его «фетишным» гардеробом чулок в сеточку, подтяжками. пояс, туфли на шпильке, маска и корсет. В монтаже невероятное количество конечностей в чулках переплетается между собой, создавая женщин с картин Молинье.

Он заявил, что все его эротические работы были написаны для его собственного стимулирования: «Рисуя, я мог удовлетворить свой фетишизм в ногах и сосках». Его основным интересом относительно его сексуальности было не женское или мужское тело; Молинье сказал, что ноги любого пола возбуждают его одинаково, если они безволосые и одеты в черные чулки. По поводу своих кукол он сказал: «Хотя кукла может заменять женщину, в ней нет движения, нет жизни. В этом есть определенная прелесть, если предстать перед красивым трупом. Кукла может, но не обязательно, заменять женщину »

Последние 11 лет своей жизни Молинье разыгрывал свои самые глубокие моменты в« театре »своего Бордо» будуар - ателье '. Он намеревался шокировать своими фотографиями, предлагая зрителю привнести в изображения свою реакцию возбуждения или отвращения.

В 1970-е годы здоровье Молинье начало ухудшаться. Как и его отец до него, Пьер Молинье покончил жизнь самоубийством в 76 лет, повесившись в номере отеля. Он оставил записку: «Я забираю свою жизнь. Ключ у консьержа»

Его эпитафия гласила: «Здесь лежит Пьер Молинье, он был человеком без морали».

Влияния

Молинье заинтересовался такими темами после Первой мировой войны, когда он вступил в масонский орден под названием Братство. В это время он увлекся древнеегипетскими и индийскими религиями, а также сатанизмом.

Молинье исследовал связи между религиозным ритуалом и сексуальностью, которые, по его мнению, были скрыты пост-ренессансной моралью, которую он так презирал. Он был трансвеститом Бодлером, который вместо слов выбрал своим медиумом корсет, маску и цепь. Он бросил вызов общепринятым традициям искусства и морали и, как шут, стремится разрушить табу.

Молинье перекликается с древней шаманской традицией, и его эксперименты по сексуальной трансформации могут быть интерпретируется как попытка восстановить изначальное платоновское совершенство андрогина. Примечательно, что его (неосознанная) биография должна была называться «Шаман и его создания».

Загадочные фотографии Пьера Молинье оказали влияние на европейских и североамериканских художников по телу с 1970-х годов, в том числе Юргена Клауке, Синди Шерман, Рон Эти, Рик Кастро и его работы сегодня продолжают привлекать художников, критиков и коллекционеров.

Библиография

  • Borde, Raymond / Breton, André - "Pierre Molinier", Paris, Terrain Vague, 1964.
  • Gorsen, Peter / Molinier Pierre - "Pierre Molinier, lui meme », Мюнхен, 1972 г.
  • Молинье, Пьер -« Cent Photography érotiques », Париж, Obliques, 1979.
  • Молинье, Пьер - Le chaman et ses créatures, Бордо: Уильям Блейк И Ко., 1995, 96 с. [Предисловие Пьера Молинье, вступление Ролана Вильнева, фотомонтажи, рисунки и репродукции картин]
  • PETIT, Pierre-Molinier, une vie d'enfer, Paris: Editions Ramsay / Жан-Жак Повер, 1992, 267 с., 86 ил. [Биография на французском языке] и Киото: Jimbun Shoin, 2000, 300 стр., 86 ил. [Перевод на японский язык]
  • PETIT, Pierre - Pierre Molinier et la tentation de l'Orient, Бордо: Opales / Pleine Page éditeurs, 2005, 64 стр., 24 илл.
  • OUDIN, Ален Молинье, une vie magique, Paris Edition en ligne Enseigne-des-oudin, 2006, 205 страниц
  • Moi, Petit Vampire de Molinier (Interview de Michelle Sesquès. Introduction et notes de Pierre Petit, Editions Monplaisir, 2012, 76 стр., 1 ил.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 05:29:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте