Пьер Дьедонне

редактировать

Пьер Дьедонне (родился 24 марта 1947 года в Брюсселе ) - бельгийский автогонщик водитель и автомобильный журналист.

Содержание

  • 1 Карьера
  • 2 Карьерные результаты
    • 2.1 Полные результаты чемпионата мира по кузовным гонкам
    • 2.2 Полные результаты Азиатско-Тихоокеанского чемпионата по кузовным гонкам
    • 2.3 Полные результаты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам
    • 2.4 Полные результаты 24 часов Ле-Мана
    • 2.5 Полные результаты 24 часов Спа
    • 2.6 Полные результаты Bathurst 1000
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Карьера

Он провел большую часть своей карьеры участвовал в автомобильных гонках. Он дважды финишировал третьим на Чемпионате Европы по кузовным гонкам в 1977 и 1979 годах. Он выигрывал два подряд Spa 24 Hours в 1974 и 1975 годах на BMW 3.0 CSi. Он снова выиграл титул в 1981 году вместе с Томом Уолкиншоу на Mazda RX-7.

. В 1987 году он участвовал в первом чемпионате мира по кузовным гонкам для команды Eggenberger Motorsport, Ford, управляющей командами RS Cosworth и RS500 версии Ford Sierra. Его товарищами по команде на чемпионате были западногерманский пара Клаус Людвиг и Клаус Недзведц и англичанин Стив Сопер, который был его штатным штурманом. Он выиграл 8-й раунд чемпионата, Bob Jane T-Marts 500 на Calder Park Raceway в Австралии, который проходил на комбинированной дорожной трассе и NASCAR в стиле «Громовой купол» с высоким наклоном, за рулем с Сопером и финишировал пятым в чемпионате (Дьедонне и Сопер выиграли Bathurst 1000 в Австралии за неделю до Колдера гонки, но были дисквалифицированы за незаконные модификации колесной арки). Он финишировал третьим в ETCC в сезоне 1988 года, снова за Эггенбергера. Дьедонне участвовал в одном из этапов чемпионата Великобритании по кузовным автомобилям 1989 года за компанию JQF Engineering вместе с Крисом Ходжеттсом на автомобиле Ford Sierra RS500. В том же году он стал победителем 1989 24 часа Ле-Мана в классе GTP вместе с Ходжетсом и Дэвидом Кеннеди в матче Mazdaspeed. В гонках 1991 года «24 часа Ле-Мана» он финишировал восьмым за Mazdaspeed на Mazda 787 в классе C2.

Дьедонне также неоднократно ездил в Австралию, чтобы проехать на Bathurst 1000. После дисквалификации 1987 года он вернулся в 1988, чтобы водить Sierra вместе с Эндрю Бэгналлом (Sierra Бэгналла была Энди Роузом «кит-каром», Роуз была пионером. гонок Sierra в Европе и один из главных соперников Sierra команде Eggenberger). После того, как Дьедонне занял 7-е место, машина столкнулась с проблемами перегрева и проехала только девять из запланированных 161 круга. Он вернулся в 1989, чтобы проехать на Sierra, построенной Эггенбергером для Allan Moffat Racing с Греггом Хансфордом, пара квалифицировалась на 14-м месте, но машина вылетела всего через 30 кругов. Снова участвуя в гонках за Моффата в 1990, «Чувак» (как он был известен в Австралии) управлял обеими командными машинами, записывая DNF в машине, которую он делил с Хансфордом и Недзведцем, и 10-е место в ведущей машине команды. с Недзведцем и Биелой в его последней гонке на трассе Mount Panorama Circuit.

Карьерные результаты

СезонСерияПозицияАвтомобильКоманда
197321-я
1975 BARC BP Super Visco British F3 Championship 9-емарта 753 - BMW Bang Olufsen Team Michel Vaillant
1975Итальянский чемпионат Формулы-3 NCМарт 753 г. - BMW Bang Olufsen Team Мишель Вайллант
1976 BARC BP Super Visco British F3 Championship 18марта 743 - Toyota Dr. Джозеф Эрлих
1976 B.R.D.C. Shellsport British F3 Championship 21марта 743 - Toyota Dr. Джозеф Эрлих
1976Чемпионат Европы по кузовным гонкам 1-е местоBMW 3.0 CSL Luigi Racing
1977Чемпионат Европы по кузовным гонкам 3-е местоBMW 3.0 CSL Луиджи Расинг
1977 BRDC Vandervell British F3 Championship 25-еEhrlich ES6- Toyota Dr. Джозеф Эрлих
1979Чемпионат Европы по кузовным гонкам 3-е местоBMW 3.0 CSL Luigi Racing
1980Чемпионат Бельгии по кузовным гонкам1-е местоMazda RX-7 Tom Walkinshaw Racing
1982 Чемпионат мира по спортивным автомобилям 70-еFerrari 512BB LM. URD C81-BMWСкачущая лошадь Farm Racing. URD Junior
1985Чемпионат Европы по кузовным гонкам 9-йVolvo 240T Eggenberger Motorsport
1985 Чемпионат мира по спортивным автомобилям 93-еCheetah G604- Aston Martin Cheetah Switzerland
1986Чемпионат FIA Touring Car Championship 12-йFord Sierra XR4Ti Eggenberger Motorsport
1987World Touring Автомобильный чемпионат 5-йFord Sierra RS Cosworth. Ford Sierra RS500 Eggenberger Motorsport
1988Чемпионат Европы по кузовным гонкам 3-йFord Sierra RS500 Eggenberger Motorsport
1988Чемпионат Бельгии по кузовным гонкам, Дивизион 225-еSuzuki Swift GTi Suzuki Belgium
1989 Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам 50-еFord Sierra RS500 JQF Engineering
1989 Чемпионат мира по спортивным автомобилям 46-еMazda 767B Mazdaspeed
1989Deutsche Tourenwagen Meisterschaft 37-йFord Sierra RS500 Ringshausen Motorsport
1990 Чемпионат Австралии по выносливости 41-йFord Sierra RS500 Allan Moffat Racing
1990 Всеяпонский чемпионат на выносливость спортивных прототипов автомобилей 26-еMazda 767B. Mazda 787 Mazdaspeed
1991 Всеяпонские спортивные прототипы автомобилей Чемпионат по гонкам на выносливость 33-еMazda 787B Mazdaspeed
1991 Чемпионат мира по спортивным автомобилям 34-йMazda 787B Mazdaspeed

Полные результаты чемпионата мира по кузовным гонкам

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

ГодКомандаАвтомобиль1234567891011DCОчки
1987 Швейцария Ford Texaco Rac Команда Ford Sierra RS Cosworth MNZ. DSQJAR. ovr: 4. cls: 1DIJ. ovr: 4. cls: 2NUR. RetSPA. Ret5-й193
Ford Sierra RS500 BNO. ovr: 2. cls: 2SIL. ovr: 13. cls: 4BAT. DSQCLD. ovr: 1. cls: 1WEL. ovr: 3. cls: 2FJI. ovr: 5. cls: 3

Сильверстоун показывает общие результаты для всех автомобилей. Для автомобилей, зарегистрированных WTCC, Дьедонне финишировал 7-м по очкам и 2-м в классе.

Полные результаты Азиатско-Тихоокеанского чемпионата по кузовным гонкам

(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) курсивом указывают самый быстрый круг)

ГодКомандаАвтомобиль1234DCОчки
1988 Австралия Miedecke Motorsport Ford Sierra RS500 BAT. RetWEL. RetPUK. 7FJI NC0

Полные результаты британского чемпионата по кузовным гонкам

(ключ ) (Гонки в жирный обозначает поул-позицию; гонки курсивом обозначают самый быстрый круг.)

ГодКомандаАвтомобильКласс12345678910111213Поз.БаллыКласс
1989 JQF EngineeringFord Sierra RS500 AOUL SIL THR DON. 5 ‡THR SIL SIL BRH SNE BRH BIR ДОН SIL 51-й220-й

‡ Драйвер выносливости.

Завершить 24 часа Ле-Мана

ГодКомандаСодружестваАвтомобильКлассКругиПоз.Класс. Поз.
1977 Бельгия Luigi RacingБельгия . Италия BMW 3.0 CSL IMSA2948-е1-е
1980 Франция JMS Racing. Франция Чарльз Поцци Бельгия . Бельгия Эрве Регу Ferrari 512BB / LM IMSA31210-е3-е
1981 Бельгия Rennod RacingБельгия . Бельгия Ferrari 512BB / LM IMSA3209-е3-е место
1982 США Prancing Horse Farm RacingСША . Бельгия Ferrari 512BB / LM IMSA GTX3226-е место3-е место
1984 Япония Mazdaspeed Япония Takashi Yorino. Япония Yojiro Terada Mazda 727C C226120-й6-й
1986 Япония Mazdaspeed Co. Ltd. Республика Ирландия Дэвид Кеннеди. Республика Ирландия Марк Гэлвин Mazda 757 GTP137DNFDNF
1987 Япония Mazdaspeed Co. Ltd. Республика Ирландия Дэвид Кеннеди. Республика Ирландия Марк Гэлвин Mazda 757 GTP3197-й1-й
1988 Япония Мазд aspeed Co. Ltd. Япония Ёдзиро Терада. Республика Ирландия Дэвид Кеннеди Mazda 757 GTP33715-е1-е
1989 Япония Mazdaspeed Co. Ltd. Республика Ирландия Дэвид Кеннеди. Великобритания Крис Ходжетс Mazda 767B GTP3687-й1-й
1990 Япония Mazdaspeed Co. Ltd. Швеция Стефан Йоханссон. Республика Ирландия Дэвид Кеннеди Mazda 787 GTP147DNFDNF
1991 Япония Mazdaspeed Co. Ltd.. Франция Oreca Япония Такаши Йорино. Япония Йоджиро Терада Mazda 787B C23468-й8-е

Результаты 24-часового полного СПА

ГодКомандаСводителиАвтомобильКлассКругиПоз.Класс. Поз.
1974Бельгия Luigi RacingБельгия . Бельгия BMW 3.0 CSi Div.41941-й1-й
1975Бельгия Luigi RacingБельгия . Бельгия BMW 3.0 CSi Div.43001-й1-й
1976Бельгия Луиджи РейсингБельгия . Италия Мартино Финотто BMW 3.0 CSL Div.4NADNFDNF
1977Бельгия Луиджи БМВ Гонки с CastrolБельгия BMW 530i US +2500NADNFDNF
1978Бельгия Luigi Racing LottoБельгия . Бельгия BMW 530i США +25002819-е7-е
1979Бельгия Команда ВиллемеБельгия Тьерри Бутсен. Бельгия BMW 530i + 2500NADNFDNF
1980Бельгия JumaБельгия . Бельгия BMW 530i +2500425второйвторой
1981Великобритания Tom Walkinshaw Racing Великобритания Tom Walkinshaw Mazda RX-7 -25004561-й1-й
1982Великобритания Team Motul Jaguar Великобритания Джефф Аллам. Великобритания Пит Ловетт Jaguar XJS Div.3(9-й час)DNFDNF
1983Великобритания TWR Jaguar Racing с Motul Великобритания Tom Walkinshaw Jaguar XJS Div.3(11-я Час)DNFDNF
1984Бельгия GTM EngineeringБельгия . Бельгия . Бельгия Volvo 240T Div.342215-й15-е
1985Швейцария Eggenberger Motorsport Италия Карло Росси. Бельгия Дидье Тейс Volvo 240T Div.34894-й4т h
1986Швейцария Eggenberger Motorsport Западная Германия . Западная Германия Мануэль Рейтер Ford Sierra XR4Ti Div.335DNFDNF
1987 Швейцария Eggenberger Motorsport Великобритания Стив Сопер. Франция Филипп Стрейфф Ford Sierra RS Cosworth Div.3322DNFDNF
1988Швейцария Eggenberger Motorsport Западная Германия Клаус Людвиг. Бельгия Тьерри Бутсен Ford Sierra RS500 Div.35062-й1-й

Полные результаты Bathurst 1000

ГодКомандаСводителиАвтомобильКлассКругПоз.Класс. Поз.
1987 Швейцария Ford Texaco Racing Team Великобритания Стив Сопер Ford Sierra RS500 1161DSQDSQ
1988 Австралия Эндрю Бэгнолл Новая Зеландия Эндрю Бэгнолл Ford Sierra RS500 A9DNFDNF
1989 Австралия Allan Moffat Enterprises Австралия Грегг Хансфорд Ford Sierra RS500 A30DNFDNF
1990 Австралия Allan Moffat Enterprises Западная Германия Фрэнк Биела. Германия Клаус Недзведц Ford Sierra RS500 115110-й10-й
Австралия Грегг Хансфорд. Германия Клаус Недзведц Ford Sierra RS500 1138DNFDNF

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 05:25:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте