Пьеро Пуричелли

редактировать

Пьеро Пуричелли (родился 4 апреля 1883 года в Милане - умер 8 мая 1951 года в Милане), граф Ломнаго, был итальянским инженером и политиком первой половины 20 века, который отвечал за строительство в Италии первых автомагистралей в мире. Он стал сенатором Италии в 1929 году.

Содержание
  • 1 Семейная жизнь
  • 2 Первая итальянская автомагистраль
  • 3 Ипподром Монца
  • 4 Политическая карьера
  • 5 Назначения
  • 6 Итальянский почести
  • 7 Ссылки
Семейная жизнь

Пьеро Пуричелли, граф, родился в семье Анджело и Карлотты Комби. Он учился в Федеральном политехническом институте в Цюрихе, который окончил инженером в 1905 году. Пуричелли женился на Антониетте Този; у них был один сын, Франко.

Первая итальянская автомагистраль
Исторический маршрут Автострада деи Лаги, 1926

В период после Первой мировой войны, после экономического развития возобновленный в Италии, был задуман проект строительства автомагистрали - то есть «... новой дороги, предназначенной исключительно для автомобильного движения...». В 1922 году Пуричелли разработал проект, соединяющий Милан с озером Комо и озером Маджоре. 20 сентября 1923 года король Витторио Эмануэле III открыл первый участок автомагистрали Галларате. Для своего времени это была футуристическая работа: тележка и велосипед все еще были доминирующими средствами личного транспорта в Италии в то время, и в 1924 году в Италии было не более 85 000 автомобилей, половина из которых в Ломбардии. 21 сентября 1924 года открылось расширение до Варезе. Автострада деи Лаги была первой в мире автомагистралью для исключительного использования, поскольку высокоскоростная дорога AVUS в Берлине также использовалась в качестве испытательного трека для автомобилей. it: Autostrada dei Laghi

Ипподром Монцы
Трасса Монцы, 1922

Проект Национальная автодром Монца (Национальный ипподром Монцы) был поручен Артуро Мерканти, тогдашнему директору Автомобильный клуб Милана и инженеры Альфредо Росселли и Пьеро Пуричелли. Общая длина составляла 10 километров (6,2 мили), включая 4,5 километра (2,80 мили) кольцевой трассы и 5,5 километров (3,42 мили) дорожной колеи. Автомобильный клуб заказал строительство ипподрома в январе 1922 года, чтобы отметить свое 25-летие. Работы начались 15 мая и были завершены всего за 110 дней. Пьетро Бордино и Феличе Наззаро завершили первый круг трассы 28 июля на трассе. Национальная гоночная трасса была третьей постоянной трассой в мире, ей предшествовали только Indianapolis Motor Speedway в США и английская Brooklands, ныне уже не существующая. Выбор Монцы стал результатом поиска места недалеко от Милана, чтобы ограничить «дорожные» расходы на содержание ипподрома. Оставив в стороне альтернативные места возле Галларате и Ганьола (периферийный район Милана), директора ACI выбрали парк на Вилле Реале в Монце. Трасса тогда была известна как «самая быстрая в мире».

Политическая карьера

Пуричелли был назначен сенатором 26 февраля 1929 года по предложению итальянской национальной фашистской партии и оставался на этом посту до его отстранения от должности Alta Corte di Giustizia per le Sanzioni contro il Fascismo (Высокий суд по санкциям против фашизма) в 1945 году за то, что он был одним из «сенаторов, несущих ответственность за поддержание фашизма и создание возможности войны, как своими голосами, так и своими индивидуальными действиями, включая пропаганду, осуществляемую за пределами и внутри страны. Сенат ". В июле 1946 года с него сняли обвинение в сотрудничестве.

Назначения

Пьеро Пуричелли получил следующие назначения:

  • вице-президент Международного выставочного бюро
  • Член Итальянского национального исследовательского совета
  • 1923 г. Член Высшего совета общественных работ
  • 1927 г. Президент Миланской ярмарки (до 1943 г.)
  • 1929 г. Президент общественности компании La strada и Autostrade
  • 1931 Президент Международного союза выставок
  • 1940 Генеральный комиссар Италии на Международной выставке коммуникаций в Кельне
Итальянские награды
  • Cavaliere di Gran Croce decorato di Gran Cordone dell'Ordine della Corona d'Italia - nastrino per uniforme ordinaria (Рыцарь Большого креста, украшенный Большим шнуром Ордена Короны Италии) - 8 июня 1933 г.
  • Grand ' Ufficiale dell'Ordine della Corona d'Italia - nastrino per uniforme ordinaria (Великий офицер Ордена Короны Италии) - 3 июня 1923
  • Commendatore dell'Ordine della Corona d'Italia - nastrino per uniforme ordinaria (командующий Орденом Короны Италии) - 14 января 1917 г.
  • Laurea honoris causa in ingegneria dal Politecnico di Milano - nastrino per uniforme ordinaria (Почетная степень инженера Миланского политехнического университета) - 1927
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 05:19:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте