Железнодорожная станция Пиля была конечной точкой Филиал компании Furness Railway в Пиле в Барроу-ин-Фернесс, Англия, который работал с 1846 по 1936 год. Расположен на острове Роа он был построен для обслуживания пассажирских пароходов на пирсе Пиль. Дорога к острову Роа была построена специально для железной дороги, что в свою очередь сделало остров частью материковой части Великобритании. Станция и ветка Пиль были снесены, однако отель на острове Роа, построенный рядом со станцией, сохранился до наших дней как памятник архитектуры II степени.
The Статья на острове Роа посвящена ранней истории этого конца 24-километровой линии до Далтон-ин-Фернесс (южный конец береговой линии Камбрии ). Когда Фернесс соединился с железной дорогой Ланкастера и Карлайла в 1857 году, паром к совместной железной дороге Престона и Уайра больше не понадобился, но Мидлендская железная дорога переместили свои службы доставки, когда открылась Объединенная железная дорога Фернесс и Мидленд. С 1 июля 1867 года в 10 часов утра поезд Мидленд из Лидса отправился с пароходом острова Мэн, а с сентября - в Белфаст. Пароходы перебрались в Док Рамсдена с 1881 года, но пригородные поезда продолжали движение с платформы 3 в Барроу Сентрал, двигаясь по кривой 1873 года на перекрестке Солтхаус до закрытия в июле 1936 года.
.
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Рэмпсайд | Железная дорога Фернесс | Конечная остановка |
Координаты : 54 ° 04'30 "N 3 ° 10'31" W / 54,0749 ° N 3,1752 ° W / 54,0749; -3.1752