Апрельские пьесы

редактировать

Апрельские пьесы
Девушка с косичками, волосы окрашены в красный цвет с темными прожилками Афиша театрального релиза
РежиссерПитер Хеджес
ПродюсерГэри Виник
АвторПитер Хеджес
В ролях
МузыкаСтефин Мерритт
КинематографияТами Рейкер
ОтредактировалМарк Ливолси
Продакшн. компанияUnited Artists
РаспространяетсяMGM Distribution Co.
Дата выпуска
  • 17 октября 2003 г. (17 октября 2003 г.)
Продолжительность81 минута
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет300000 долларов
Кассовые сборы3,3 миллиона долларов

Апрельские пьесы - американская комедия 2003 года. -драма фильм по сценарию и режиссеру Питера Хеджеса. Режиссерский дебют Марка Хеджеса , в кино снимались Кэти Холмс, Дерек Люк, Шон Хейс, Элисон Пилл, Оливер Платт и Патриция Кларксон. Фильм следует за Эйприл (Холмс), которая пытается приготовить ужин в честь Дня благодарения для своей отчужденной семьи.

Премьера фильма состоялась в 2003 году на фестивале Sundance Film Festival и получила в основном положительные отзывы. Он собрал более 3,2 миллиона долларов по всему миру при бюджете в 300 тысяч долларов. Патрисия Кларксон получила множество номинаций на лучшую женскую роль второго плана за свою роль, в том числе на Academy Awards и Golden Globe Awards, а также выиграла этот титул на многих небольших кинопремиях.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Темы
  • 4 Производство
    • 4.1 Подготовка к съемкам
    • 4.2 Кастинг
    • 4.3 Съемки
    • 4.4 Саундтрек
  • 5 Приемная
    • 5.1 Первичный просмотр и кассовые сборы
    • 5.2 Критический ответ
    • 5.3 Награды и номинации
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Сюжет

Эйприл Бернс, старшая дочь в очень неблагополучной семье, живет в маленькой многоквартирной квартире в Нижнем Ист-Сайде на Манхэттене со своим парнем Бобби. Несмотря на то, что она отдалилась от своих родителей, Джима и Джой, а также младших братьев и сестер Бет и Тимми, она решает пригласить их на ужин в честь Дня благодарения. Ожидается, что это будет последний День Благодарения для Джой, которая умирает от рака груди.

Родители, братья и сестры Эйприл вместе со старческой бабушкой Эйприл отправляются в долгую поездку из пригородов в Нью-Йорк, а Эйприл готовит ужин. Бобби покидает квартиру, чтобы купить костюм, чтобы произвести хорошее впечатление при встрече с семьей Эйприл. Пытаясь приготовить индейку на День Благодарения, Эйприл обнаруживает, что ее духовка сломана, и просит помощи у других людей в ее многоквартирном доме; она получает помощь, препятствия и безразличие от разрозненной группы жителей, но в конце концов доедает.

Когда семья Эйприл совершает поездку, обсуждается их дисфункциональные отношения с ней. Бет постоянно выражает свое неодобрение по поводу посещения апреля, в то время как Джой пессимистично относится к перспективе приятного ужина. Джим сохраняет оптимизм, а Тимми фотографирует их поездку. Приходится часто останавливаться, поскольку Джой болен. После начальных трудностей Бобби находит костюм и направляется домой, но его встречает бывший парень Эйприл, торговец наркотиками по имени Тайрон. Завязывается драка, в результате которой Бобби портится пиджак, а его лицо остается в крови. Семья Эйприл приезжает возле ее заброшенного многоквартирного дома. Поначалу не решаясь покинуть машину из-за бедности района, к ним подходит побитый Бобби, который представляется. Впоследствии ее семья уезжает, решив вместо этого купить еду в закусочной. Эйприл удручен, узнав новости.

Став свидетелем конфронтации между матерью и ее маленькой дочерью в туалете закусочной, Джой передумала. Вместе с Тимми они просят двух мотоциклистов отвезти их в квартиру Эйприл. С тех пор Эйприл решила разделить трапезу на День Благодарения с несколькими жителями своего многоквартирного дома, которые помогли ей приготовить ее. Джой переходит в квартиру Эйприл, где у них происходит эмоциональное воссоединение, которое фотографирует Тимми. Позже приезжает остальная семья Эйприл и все обнимают ее. Семья Эйприл вместе с жильцами дома весело проводит время.

В ролях

Темы

Pieces of April исследует темы «гонок со временем», свидетельством чему является рак Джой, и что ожидается, что это будет последний День Благодарения с ее живой. Эта тема усиливается стремлением Эйприл успеть приготовить ужин и поисками Бобби, чтобы найти костюм и вернуться домой. Сценарии Хеджеса известны тем, что посвящены человечности и правде; В интервью по поводу фильма Хеджес сказал, что он пишет рассказы не для того, чтобы помочь людям избежать жизни, а для того, чтобы помочь им принять ее. Хеджес сказал, что надеялся, что фильм вызовет что-то в людях, заставит их действовать или задуматься над их собственной жизнью.

Производство

Подготовка к съемкам

Хеджес начал работу над сценарием. for Pieces of April примерно за восемь или девять лет до выхода фильма, но в конце концов о проекте забыли. После того, как у его матери диагностировали рак, она призвала его продолжать писать. Хеджес просмотрел свои старые наброски и вспомнил, что мать из «Апрельских кусочков» тоже больна раком. Рассказав об этом его собственной матери, она сказала ему, что это похоже на проект, над которым он должен работать. Хеджес говорит, что он начал серьезно работать над сценарием только после смерти матери. Он сказал, что, хотя фильм не был автобиографическим, на него определенно повлияла смерть его матери, и пришел к выводу, что он хотел снять фильм, который был бы не о ней, а, вместо этого, дань ей; фильм посвящен ее памяти. Вдобавок Хеджеса вдохновила реальная история о группе друзей, которые «одолжили» квартиру, чтобы приготовить обед в День Благодарения. Когда они пошли готовить индейку, они обнаружили, что их духовка не работает, поэтому им пришлось ходить от двери к двери в здании, чтобы попытаться использовать одну из своих соседей. «Апрельские пьесы» трижды находились на стадии подготовки к съемкам, каждый раз с бюджетом около 7 миллионов долларов, хотя попытки снять фильм с мертвой точки неоднократно терпели неудачу. В четвертый раз, когда Хеджес попытался проявить пленку, он отнес ее независимой компании InDigEnt, которая немедленно подписала ее, хотя и с гораздо меньшим бюджетом в 300 000 долларов.

Кастинг

Кэти Холмс всегда была согласился сыграть главную роль; Хеджес сказал, что, по его мнению, ее привлекла роль, поскольку она сильно отличалась от персонажей, которых она раньше изображала. Оливер Платт и Патриция Кларксон уже согласились работать над фильмом в третий раз. это было на стадии подготовки к съемкам с бюджетом в 7 миллионов долларов, хотя мы были счастливы остаться на борту с уменьшенной заработной платой, предложенной новым бюджетом, который давал актерам и съемочной группе только 200 и 100 долларов в день соответственно; Хеджесу заплатили 10 долларов за сценарий и еще 10 долларов за постановку фильма. Шон Хейс позвонил Хеджесу из набора Уилл и Грейс и попросил роль Бобби. Хеджес объяснил, что Бобби должен быть афроамериканцем, и вместо этого предложил роль Уэйна. Хейс спросил, может ли он прилететь в Нью-Йорк на прослушивание, после чего Хеджес сообщил ему, что в этом нет необходимости, поскольку он уже был нанят. Сиско также первоначально претендовал на роль Бобби, хотя Хеджес не думал, что он подходит для этой роли, поскольку он был ниже Холмса, и вместо этого предложил ему сыграть Латрелла. Дерек Люк был последним человеком, прошедшим прослушивание для Бобби, и Хеджес был настолько впечатлен его игрой, что немедленно нанял его.

Съемки

«Апрельские пьесы» были сняты в 16 дней. Из-за плотного графика многие места, такие как дом семьи Бернсов и магазин Армии спасения, были доступны только в течение одного дня. Из-за ограничений по времени некоторые сцены, показывающие, как семья Бернс едет в апрель, были фактически сняты, когда актеры ехали в другие места съемок. Две квартиры в Нью-Йорке использовались для съемок: одна - для съемок коридоров и лестниц, а другая - внутри квартир. Некоторые оригинальные жители квартир использовались в качестве массовки. Съемка часто была сложной, так как пространство для работы было маленьким. «Апрельские пьесы» снимались в цифровом формате с помощью портативных камер, и почти исключительно использовались близкие и средние снимки из-за ограничений в разрешении широких цифровых снимков в то время. Многие сцены снимались двумя камерами одновременно, что позволяло снимать их за один дубль.

Саундтрек

Название фильма взято из одноименной песни 1972 года от Ночь трех собак. Хеджес намеревался использовать песню в конце фильма, хотя Стефин Мерритт, который был нанят для написания музыки к фильму, посоветовал ему этого не делать. Вместо этого Хеджес попросил Мерритта сочинить оригинальную песню, чтобы закрыть фильм. Саундтрек к фильму Мерритта был выпущен на Nonesuch Records 4 ноября 2003 г. и получил в основном положительные отзывы.

Прием

Первичный просмотр и кассовые сборы

«Апрельские пьесы» дебютировали на фестивале «Сандэнс» 2003 года. После положительного приема там, права на фильм, как сообщается, вступили в войну с компаниями, включая Miramax, Fine Line Features и Artisan Entertainment. United Artists в конечном итоге получила права на мировой прокат у Cinetic Media в январе 2003 года.

Фильм заработал более 2,5 миллионов долларов внутри страны и еще 743 364 доллара на международном рынке, в общей сложности более $ 3,2 миллиона.

Критический отклик

Работа Патрики Кларксон получила высокую оценку критиков.

агрегатор обзоров Rotten Tomatoes дает рейтинг одобрения фильма составляет 84% на основе отзывов 153 критиков, со средней оценкой 7,12 / 10. Критический консенсус сайта гласит: «Апрельские пьесы выходят за рамки своего небольшого размера и бюджета с милыми выступлениями, игривым юмором и неподдельной сладостью, что приводит к трогательному праздничному угощению».

Элвис Митчелл из The New York Times назвала фильм «умным и трогательным фарсом» и добавила: «Мистер Хеджес танцует от одной виньетки к другой с аппетитной утонченностью». Роджер Эберт дал фильму три из четырех звезды, восхваляющие его юмор и причудливость и описывающие его как «благонамеренный в своем нелепом образе, со вспышками человеческого понимания и актеров, которые могут воспользоваться моментом и заставить его сиять». Питер Трэверс из Rolling Stone также оценил фильм на три звезды из четырех, похвалив Холмс за ее игру, которую он описал как скрепившую фильм, в то время как Карла Мейер из San Francisco Chronicle назвала фильм «одновременно и искренним, и искренним. трудолюбивая ", хваля Холмса и описывая выступление Кларксона как" ее лучшее среди примерно 100 прекрасных Cl выступления арксона за последние несколько лет ».

Один из немногих менее благоприятных отзывов о фильме был дан Entertainment Weekly, который поставил ему« пятерку », назвав его« бойкой комедией »и добавляет: «Хеджес засовывает своих персонажей в слот комедийных фильмов и запечатывает их там».

Награды и номинации

«Апрельские произведения» были номинированы на звание лучшего зарубежного независимого фильма на фестивале 2004 British Independent Film Награды, но проиграли южнокорейскому фильму Олдбой. Питер Хеджес был номинирован на лучший сценарий на 19-й церемонии вручения награды Independent Spirit Awards, а также на Приз Humanitas Prize на 29-й церемонии вручения наград Humanitas Awards. Он выиграл приз зрительских симпатий и приз ФИПРЕССИ на Чикагском международном кинофестивале 2003 года..

Патриция Кларксон получила множество номинаций на лучшую женскую роль второго плана за свою роль, в том числе на 76-й церемонии вручения награды Академии, 61-я награда «Золотой глобус», 10-я награда Гильдии киноактеров. и 19-я премия «Независимый дух». В 2003 году она выиграла в этой категории премию Бостонского общества кинокритиков, премию Чикагской ассоциации кинокритиков, премию Национального совета по обзору и награду Награды Круга кинокритиков Сан-Франциско, а в 2004 году она выиграла их на премиях Флоридского круга кинокритиков, наградах Национального общества кинокритиков и Satellite Awards. Она также получила приз «Специальный приз жюри за выдающееся драматическое исполнение» на кинофестивале «Сандэнс» 2003 г. за роли в «Апрельских пьесах», а также «155>Агент станции и . Все настоящие девушки.

ГодСобытиеПремияНоминантРезультат
200476-я церемония вручения премии Оскар Лучшее Актриса второго плана Патрисия Кларксон Номинация
200461-я премия «Золотой глобус» Лучшая женская роль второго плана - кинофильм Номинация
200410-я премия Гильдии киноактеров Выдающаяся актриса второго плана Номинация
2003Бостонское общество кинокритиков ПремияЛучшая актриса второго плана Выиграла
2004Chicago Film Critics Премия Ассоциации Лучшая женская роль второго плана Выиграна
2003Кинофестиваль Сандэнс Специальный приз жюри за выдающееся драматическое исполнениеВыигран
2004Флорида Круг кинокритиков ПремияЛучшая женская роль второго плана Выиграла
2003Национальная комиссия по обзору ПремияЛучшая актриса второго плана Выиграла
2004Национальное общество кинокритиков ПремияЛучшая женская роль второго плана Актриса выиграла
2003San Francisco Film Critics Circle AwardЛучшая актриса второго плана Выиграла
2004Satellite Award Лучшая актриса второго плана - кинофильм Выиграна
19-я награда Independent Spirit Awards Лучшая актриса второго плана Номинация
2004Лучший сценарий Питер Хеджес Номинация
200429-я премия Humanitas Awards Приз Humanitas Назначен
2003Чикагский международный кинофестиваль Приз зрительских симпатийВыигран
2003Приз ФИПРЕССИВыигран
2004British Independent Film Awards 2004 Лучший иностранный фильмАпрельские фильмыНоминация

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 05:11:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте