Изображение невесты

редактировать

Термин невеста с изображением относится к практике иммигранта в начале 20 века. рабочие (в основном японцы, окинавцы и корейцы ) на Гавайях и западном побережье Соединенных Штатов и Канада отбирали невест из их родных стран через сваху, который сочетал жениха и невесту, используя только фотографии и семейные рекомендации возможных кандидатов. Это сокращенная форма традиционного процесса сватовства и во многих отношениях схожа с концепцией невесты по почте.

Содержание

  • 1 Мотивы мужей
  • 2 Мотивы невест на фотографиях
  • 3 Брачный процесс
  • 4 Иммиграция
  • 5 Прибытие
  • 6 Жизнь на Гавайях
  • 7 Проблемы с практикой
  • 8 Конец практики
  • 9 В массовой культуре
  • 10 См. также
  • 11 Ссылки
    • 11.1 Цитаты
    • 11.2 Библиография
  • 12 Внешние ссылки

Мотивы мужей

В конце 19 века японские, окинавские и корейские мужчины путешествовали на Гавайи как дешевая рабочая сила для работы на плантациях сахарного тростника . Некоторые продолжали работать на материке. Эти люди изначально планировали оставить работу на плантации и вернуться домой через несколько лет или по истечении контракта. Между 1886 и 1924 годами 199 564 японца прибыли на Гавайи и 113 362 вернулись в Японию. Однако многие мужчины не заработали достаточно денег, чтобы вернуться домой. Кроме того, в 1907 году Джентльменское соглашение запрещало иммиграцию с Гавайев в материковые Соединенные Штаты для рабочих. Поскольку теперь эти люди оказались в условиях ограниченной мобильности, им пришлось сделать Гавайи или материковые Соединенные Штаты своим домом, и часть этого заключалась в женитьбе. На Гавайях владельцы плантаций также хотели, чтобы рабочие поженились. Хотя изначально они предпочитали одиноких мужчин, после отмены системы контрактного труда владельцы думали, что жены заставят мужчин с большей вероятностью осесть и остаться. Кроме того, владельцы плантаций надеялись, что жены ограничат количество азартных игр и курения опиума, которые делают рабочие, и будут способствовать повышению морального духа мужчин.

Мотивы портретных невест

Японские невесты в картинках на Остров Ангелов в 1919 году.

Многие факторы повлияли на то, что женщины стали фотографическими невестами. Некоторые происходили из бедных семей, поэтому по экономическим причинам они стали невестами в картинках. Они думали, что придут к экономическому процветанию на Гавайях и в континентальной части Соединенных Штатов и смогут отправлять деньги своим семьям в Японии и Корее. Другие сделали это из-за обязательств перед своими семьями. Поскольку браки часто заключались с помощью родителей, дочери считали, что они не могут пойти против воли своих родителей. Одна из бывших фотографических невест рассказывала о своем решении: «У меня были лишь отдаленные связи с ним, поскольку из-за разговоров между нашими близкими родителями и одобрения и поддержки моих родителей я решила выйти замуж за фотографическую невесту».

Некоторые женщины становились невестами на фотографиях в попытке избежать семейных обязанностей. Они думали, что, покинув Японию или Корею, они смогут избавиться от таких обязанностей, как сыновнее почтение, которые были связаны с традиционным браком. Некоторые женщины думали, что они получат свободы, в которых им отказывали в Японии и Корее. Цитата корейской фотографической невесты по имени миссис К. воплощает образ мыслей многих фотографических невест, путешествующих на Гавайи: «Гавайи - свободное место, все живут хорошо. На Гавайях была свобода, поэтому, если вам нравится говорить, вы можете поговорить, если вам нравится работа., ты можешь работать ". С наплывом женщин, которые становятся невестами в картинках, некоторые женщины следовали этой тенденции. Как объяснила одна японская невеста, изображающая фотографии, Мотомэ Ёсимура: «Я хотела приехать в Соединенные Штаты, потому что собирались все остальные. Поэтому я присоединилась к толпе».

Брачный процесс

Эти японцы, Окинавские и корейские женщины получили название «невесты с фотографиями», потому что мужчины с Гавайев и материковой части Соединенных Штатов отправили фотографии в свои страны, чтобы найти невесту. Члены семьи, часто с помощью посредника (называемого накодо на японском языке и jungmae jaeng-i на корейском), использовали эти фотографии, чтобы попытаться найти жен для мужчин, которые их послали. При рассмотрении потенциальных невест посредники обращали внимание на семейное положение, здоровье, возраст и богатство женщин. Процесс создания образа невесты был смоделирован по образцу традиционного брака по договоренности (который на японском называется миаи кеккон, а на корейском - jungmae gyeolhon). Представление о браке невесты мало чем отличалось от этих обычаев устроенного брака, за исключением того, что вместо мужчины, играющего небольшую роль, он не играл роли. После того, как имя невесты было внесено в семейный реестр ее мужа, брак считался официальным в Японии, и она имела право на получение проездных документов в США. Однако, хотя этого было достаточно в их родных странах, это не считалось действительной формой брак по американскому правительству. Из-за этого массовые свадебные церемонии проводились на пристани или в отелях после прибытия невест.

Иммиграция

Джентльменское соглашение 1907 года остановило выдачу паспортов японским рабочим, пытающимся поехать в континентальную Америку или на Гавайи. Однако в соглашении была лазейка, которая позволяла женам и детям иммигрировать, чтобы жить со своими мужьями и отцами. Именно из-за этой лазейки так много фотографических невест смогли иммигрировать в Соединенные Штаты. Влияние Джентльменского соглашения очевидно по процентной доле мужчин и женщин до и после его выдачи. Например, 86,7% японцев, допущенных в США до Джентльменского соглашения, были мужчинами, хотя после соглашения только 41,6% допущенных японцев были мужчинами. Распространение японского народа росло так быстро, что в 1897 году японцы были известны как самая крупная этническая группа на Гавайях, составлявшая 40 процентов населения к 1900 году. Между 1907 и 1923 годами 14 276 японских невест и 951 кореец. фото невесты прибыли на Гавайи. Между 1908 и 1920 годами на Западное побережье Соединенных Штатов прибыло более 10 000 невест с фотографиями.

Прибытие

Население японских мужчин и женщин на Гавайях в 1890-1920 годах. Числа из Пау-хана: жизнь на плантациях и труд на Гавайях 1835-1920 гг. Рональд Т. Такаки.

Это было тяжелое путешествие для невест с картинок. Когда они впервые приехали, им пришлось пройти многочисленные проверки на иммиграционной станции. Правительство Соединенных Штатов не признавало фиктивные браки законными; Таким образом, изображенные на фотографиях невесты впервые встретятся со своими будущими мужьями и посетят массовую свадебную церемонию в доках. Многие из этих женщин были удивлены тем, что обнаружили по прибытии. Большинство того, что женщины знали о своих мужьях до встречи с ними, было основано на присланных ими фотографиях. Однако представленные изображения не всегда отражали реальную жизнь мужчин. Мужчины отправляли обратно в Японию и Корею фотографии, которые были отретушированы, старые или полностью других мужчин. Мужчины часто носили заимствованные костюмы и предпочитали позировать с предметами роскоши, такими как машины и дома, которыми они фактически не владели.

Одна фотография невесты суммирует чувства многих невест после встречи с их мужьями; она пишет: "Я приехала на Гавайи и была так удивлена ​​и очень разочарована, потому что мой муж прислал свою красивую фотографию двадцатипятилетнего возраста... Он пришел на пирс, но я вижу, что он очень старый, старый... ищу. Он был на сорок пять лет старше меня. Мое сердце застряло ". В среднем женихи были на десять-пятнадцать лет старше своих невест. Возраст мужей был не единственным шоком для женщин, они были потрясены своими жилищными условиями. Многие женщины ожидали, что будут жить в домах, подобных тем, что изображены на фотографиях, которые им прислали мужчины, но вместо этого нашли кварталы на плантациях, которые были грубыми, изолированными и разделенными по расовому признаку. Одна из причин, по которой женихи и посредники не были полностью честны с будущими невестами, заключалась в том, что они считали, что женщины не придут, если они будут знать, что такое мужчина и его условия.

Жизнь на Гавайях.

Процентное соотношение корейских мужчин и женщин на Гавайях в 1910 и 1920 годах. Числа из Пау-хана: Плантационная жизнь и труд на Гавайях, 1835-1920, Рональд Т. Такаки.

Хотя сейчас они жили на Гавайях, японские невесты-фотографы по-прежнему считали важным сохранить свои традиции и наследие. Ценности, которые они пытались привить своим детям, были сыновней почтительностью, обязательством перед обществом и властью (на японском языке), взаимным обязательством (гири на японском языке), важностью тяжелого труда, настойчивостью, бережливостью и стремлением к успеху ( seiko на японском языке). Многие невесты работали на плантациях. В 1920 году четырнадцать процентов рабочих на плантациях составляли женщины, из них восемьдесят процентов - японцы. На плантации обычно орошали и пропалывали поля, очищали тростник от сухих листьев или срезали тростник. Мужчинам давали аналогичные задания, но часто им платили больше. Например, в 1915 году японские работницы плантаций зарабатывали 55 центов по сравнению с 78 центами, полученными их коллегами-мужчинами.

Помимо работы на полях, женщины также должны были заботиться о доме, в том числе готовка, уборка, шитье и воспитание детей. Когда женщина не могла позволить себе присматривать за ребенком, она могла работать со своим ребенком на спине. Некоторые изображают, как невесты с детьми уезжали с поля работать на холостяков, стирая, готовя или давая одежду. Корейские невесты с фотографиями покинули плантацию раньше, чем многие японские женщины, и многие переехали в Гонолулу, чтобы начать свой собственный бизнес. Независимо от того, остались они на плантации или нет, для фотографов-невест было важно строить сообщества между собой через женские группы и церкви.

Проблемы с практикой

Хотя поначалу они были недовольны, большинство на фотографии невесты в конце концов устроились в свои браки или просто приняли их, чтобы не стыдить свои семьи. Японские пары часто были из схожих районов Японии и поэтому имели меньше проблем в браке, чем корейские пары, которые часто были из разных районов Кореи. Правда, были исключения, и не каждый брак удавался. Некоторые невесты на фотографиях, впервые увидев своих мужей, отвергли их и вернулись в Японию или Корею. Некоторые женатые мужья оказывались алкоголиками, применяли физическое насилие или пытались продать их в публичные дома, но многие из этих женщин, тем не менее, оставались в браке ради детей. Примером фотографии невесты, которая осталась замужем за своим мужем, несмотря на то, что он плохо с ней обращался, был; она и ее муж были женаты 50 лет. Другие, которые изначально вышли замуж, не остались со своими мужьями. Невесты на этих картинках прибегали к побегу с другим мужчиной, или какеочи по-японски. Бегство было особенно опасно для фотографических невест из-за угрозы их репутации и месту жительства в Соединенных Штатах. Жены, которые сбежали, могли быть депортированы в Японию в соответствии с японским гражданским кодексом, который давал мужьям возможность определять новое место жительства своей жены; для этих женщин Домашнее миссионерское общество женщин в Соединенных Штатах предоставило временное жилье, пока они ждали возвращения в Японию. Чтобы найти пропавших без вести жен, мужья этих женщин размещали в общественных газетах Issei объявления о вознаграждении для тех, кто мог найти их жену.

Многие жители американского континента и Гавайи думали, что Джентльменское соглашение положит конец японской иммиграции в Соединенные Штаты, поэтому, когда начало прибывать огромное количество невест с фотографиями, это оживило антияпонское движение. Людей, которые были против иммиграции японцев и фотографических невест, называли эксклюзионистами. Они называли брак невесты в картинках нецивилизованным, потому что он не предполагал любви и не имел никакого отношения к морали; Исключатели считали, что брак невесты в картинках является нарушением Джентльменского соглашения, поскольку они считали, что женщины больше похожи на рабочих, чем на жен мужчин. Исключатели также опасались, что дети, рожденные от браков невесты с картинками, будут опасным добавлением к населению, потому что в будущем они смогут покупать землю для своих родителей. Кроме того, некоторые люди, в том числе многие инспекторы-иммигранты, считали, что изображение брака невесты было маскировкой для проституции. В целом, в Соединенных Штатах к невестам с фотографиями относились отрицательно.

Конец практики

Чтобы поддерживать позитивные отношения с Соединенными Штатами, японское правительство прекратило выдачу паспортов невестам с фотографиями 1 марта 1920 года, потому что они были так плохо восприняты в Соединенные Штаты. Конец картины невесты оставили около 24 000 холостяков без возможности вернуться в Японию и вернуть жену. Несмотря на это, изображения невест и согласие джентльменов смогли создать второе японское поколение, Нисей, которое в 1920 году состояло из 30 000 человек.

В массовой культуре

Йошико Учида роман, названный «Невеста в картинках» (1987), рассказывает историю вымышленной японки по имени Хана Омия, изображенной невесты, которую отправили жить со своим новым мужем в Окленд, Калифорния в 1917. В романе также рассказывается о ее опыте в японском лагере для интернированных в 1943 году.

Художественный фильм Картинная невеста (1994; не имеет отношения к роману Утиды), созданный Режиссер, уроженец Гавайев Кайо Хатта и Юки Кудо в главной роли, рассказывает историю Риё, японки, чей обмен фотографиями с работником плантации приводит ее на Гавайи.

Книга на корейском языке под названием «Саджин Синбу» (2003 г.; корейский означает «невеста с изображением»), составленная, представляет тщательный корейско-корейско-американский культурный подход к теме, обеспечивая исторический обзор феномена невесты с изображением невесты. в корейском контексте, а также соответствующие стихи, рассказы, эссе и критические эссе, написанные различными корейскими / корейско-американскими авторами. Книга была составлена ​​к 100 годовщине первого известного прибытия корейских иммигрантов на территорию США в 1903 году на борту романа RMS Gaelic.

Алана Бреннерта «Гонолулу». (2009) показывает корейскую невесту, приезжающую на Гавайи.

В романе Джули Оцука «Будда на чердаке» (2011 г.) описываются жизни невест, привезенных из Японии в Сан-Франциско около века назад, и что значит быть американцем в неопределенные времена. Роман стал финалистом Национальной книжной премии 2011 года и вошел в шорт-лист литературной премии Dublin IMPAC 2013 года.

Финальный эпизод сериала AMC, Террор: Бесчестье (2019), показывает, что перед смертью и возвращением в образе юрея Юко была изображенной невестой, что имело трагические последствия.

См. Также

Ссылки

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 05:08:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте