Pictionary (игровое шоу 1989 года)

редактировать

Pictionary - это детская игровая выставка на основе настольной игры с тем же названием, в которой две команды из трех детей соревновались в розыгрыше призов. Одну из версий вел Брайан Роббинс, а в эфир с 12 июня по 8 сентября 1989 года было выпущено 65 серий. Шоу распространялось MCA TV, а продюсировалось Barry Enright Productions.

Партитура хранилась у "Фелисити" (ее играет Джули Фридман), которая повернула ручку, чтобы налить в нее пластиковые шарики. контейнер, пока они не достигнут суммы очков команды. Фелисити покинула шоу на несколько недель в середине забега, в течение которых счет хранил Роббинс.

Объяснениями правил и близкими вызовами занимался лысый усатый судья по прозвищу «Судья Ментал» (его играет бывший профессиональный армрестлер Рик Зумвальт ), который сидел на скамейке судьи-макета на вершине устройство для подсчета очков, и публика всегда освистывала его после его представления.

Содержание
  • 1 Первый раунд
  • 2 Второй раунд
  • 3 Третий раунд
  • 4 Победа
  • 5 Бонусный раунд (Waterworks)
  • 6 См. Также
  • 7 Внешние ссылки
Первый раунд

У контролирующей команды было 60 секунд, чтобы нарисовать как можно больше изображений на телестраторе для своих товарищей по команде. Игроки чередовали ходы при розыгрыше и могли рисовать только 20 секунд на одной картинке. По истечении 60 секунд у команды соперников была возможность сыграть. Команда с наибольшим количеством угаданных картинок в конце раунда получила десять очков. В случае ничьей обе команды получали по 10 очков.

Раунд два

Во втором раунде семь рисунков с картинками были ключом к разгадке головоломки. Один член одной команды рисовал все 60 секунд. Если команда решала головоломку по истечении 60 секунд, она набирала 10 очков; в противном случае у противоположной команды было 30 секунд, чтобы вытянуть больше улик и, наконец, украсть очки, отгадывая загадку.

Третий раунд

Этот раунд был сыгран в формате 90-секундного скоростного раунда. Каждая команда выбирала игрока для розыгрыша в раунде, но опять же, на рисование любой картинки можно было потратить всего 20 секунд. Первая команда, которая подключилась, имела шанс ответить. Если команда была правильной, они засчитывали картинку, но неправильный ответ давал противоположной команде право делать неограниченное количество предположений в течение оставшихся 20 секунд. Команда, у которой было угадано больше всего картинок, получила 30 очков. Если в конце раунда остается ничья, обе команды получают по 30 очков.

Ближе к концу забега приглашенные звезды из детских развлекательных программ взяли на себя обязанности рисования во время этого раунда, и все три члена каждой команды попытались угадать картинки.

Победа

В конце трех раундов команда с наибольшим количеством очков выиграла и прошла в раунд Waterworks, чтобы получить шанс на главный приз. Если обе команды равны, разыгрывается еще один розыгрыш, и побеждает команда, которая угадала его правильно. Максимально возможное количество очков было 60 (10 очков в первом туре, 20 очков во втором и 30 очков в третьем). Если команда выиграла игру со счетом 60: 0, присуждается дополнительный приз.

Бонусный раунд (Waterworks)

Целью бонусного раунда было угадать известного человека, изображенного на рисунке карикатуры. Рисунок был скрыт за четырехкамерным резервуаром, заполненным пластиковыми шарами. Цель заключалась в том, чтобы раскрыть картину с помощью титульного «Гидравлические сооружения».

У каждого члена команды была конкретная задача. Один из детей должен был соединить два шланга вместе, чтобы вода текла непрерывно. Другой ребенок будет помещен под резервуар, в который будет течь вода из шланга, и его / ее задача - собрать воду в кувшин, который держат над его / ее головой. Затем второй товарищ по команде передавал питчера третьему товарищу по команде, который подходил к баку с мячом и наливал воду. Вода заставит шары в резервуаре подняться, что позволит увидеть картинку. Чтобы усложнить задачу, третьего товарища по команде заставили ходить в плавках с аквалангом.

Раунд продолжался в таком режиме в течение девяноста секунд, после чего команда в течение десяти секунд угадывала предмет розыгрыша. Это выиграло главный приз дня.

См. Также
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 05:07:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте