Причал Пикник-Бэй | |
---|---|
Пристань Пикник-Бэй | |
Местоположение | Эспланада, Пикник-Бэй, Магнитный остров, Город Таунсвилл, Квинсленд, Австралия |
Координаты | 19 ° 10′51 ″ ю.ш. 146 ° 50 ′ 19 ″ в.д. / 19,1809 ° ю.ш., 146,8386 ° в.д. / -19,1809; 146,8386 Координаты : 19 ° 10'51 ″ ю.ш. 146 ° 50'19 ″ в.д. / 19,1809 ° ю.ш. 146,8386 ° в.д. / -19,1809; 146.8386 |
Период проектирования | 1940-е - 1960-е годы (после Второй мировой войны) |
Построен | 1959 - 1977 гг. |
Реестр наследия Квинсленда | |
Официальное название | Причал Пикник-Бэй |
Тип | наследие государства (построено) |
Назначено | 5 апреля 2004 г. |
Номер ссылки | 602231 |
Значительно период | 1950-е - 1970-е годы (ткань) |
Важные компоненты | навес - укрытие, мебель / аксессуары |
Расположение пристани Пикник-Бэй в Квинсленде Показать карту Квинсленда Пристань Пикник-Бэй (Австралия) Показать карту Австралии |
Пристань Пикник-Бэй является объектом культурного наследия пристани на Эспланаде, Пикник-Бэй, Магнитный остров, город Таунсвилл, Квинсленд, Австралия. Он был построен с 1959 по 1977 год. Он был добавлен в Реестр наследия Квинсленда 5 апреля 2004 года.
Причал Пикник-Бэй, по-видимому, является третьим пристанью, построенной на этом участке. Разрешение на строительство объекта было выдано в 1957 году, и строительство было завершено примерно в середине октября 1959 года. Настоящий причал был построен в соответствии с разрешением, выданным Департаментом гавани и морской пехоты Квинсленда. Он был построен на федеральные средства и сдан в аренду компании Magnetic Island Hayles Magnetic Pty Ltd. Компания была связана с туристическими предприятиями на Magnetic Island с 1898 года и арендовала нынешний причал с 1960 по 1981 год.
Туризм на Магнитном острове начался с семьи Батлер, которая впервые поселилась на острове в 1877 году. Гарри Батлер и его семья основали небольшую молочную ферму, фруктовый сад и смешанную ферму в Пикник-Бэй. Семья экспериментировала с посадкой ананасов, и после постройки небольших хижин рядом с их домом остров стал излюбленным местом отдыха и выходных для жителей материка. Семья Батлер наладила периодическое паромное сообщение в то время, когда они начали свое небольшое туристическое предприятие. Развитие туризма на острове началось всерьез, когда Роберт Хейлс построил отель в Пикник-Бэй в 1899 году. Хейлс прибыл на остров в 1898 году после работы в пастбищной и горнодобывающей промышленности в западном Квинсленде. Позже он владел магазином и гостиницей в Charters Towers. В 1898 году Роберт Хейлс приобрел помещения для отдыха, построенные семьей Батлер, и построил двухэтажный отель, танцевальный зал и свой собственный причал к западу от того, что построил Гарри Батлер, недалеко от того места, где сейчас находится пристань.
В марте 1900 года Роберт Хейлс подал прошение о разрешении на строительство деревянного пирса шириной шесть футов и длиной 100 футов (30 м). Строительство было одобрено Морским департаментом в конце марта 1900 года. Новый причал был поврежден во время циклона Леонта в 1903 году и к 1910 году находился в плохом состоянии. Переписка показывает, что Роберт Хейлз провел капитальный ремонт конструкции.
Первоначально на материке компания работала с существующих причалов и временных причалов в Росс-Крик. В 1909 году Роберту Хейлсу был предоставлен участок на берегу ручья, на котором он построил депо. В 1925 году было подписано новое соглашение об аренде на двадцать лет, по которому компании Hayles было предоставлено 30 футов (9,1 м) фасада на Флиндерс-стрит перед Росс-Крик для строительства еще одного депо.
Для облегчения своего туристического предприятия Роберт Хейлс начал программу покупки или строительства небольших паромов. Его первой покупкой в Сиднее был небольшой паром под названием Bee. После того, как «Пчела» была уничтожена во время шторма в 1901 году, Роберт Хейлс заказал строительство 22 пассажирского «Феникса», а затем и «Магнита». Эти лодки должны были стать основой гораздо более крупного флота Hayles, который в конечном итоге работал в таких местах, как Кэрнс, Дарвин, Таунсвилл, Сидней и Канберра..
Введение паромного сообщения на Магнитный остров оказало значительное влияние на сообщество острова. Это было особенно важно после введения обязательного образования в 1900 году (впервые введенного Законом об образовании 1875 года). Создание регулярного паромного сообщения Магнитного острова в начале двадцатого века обеспечило учащимся возможность жить на острове и каждый день ездить в школу. С этого момента постоянное население острова начало расти, и было создано больше коммерческих предприятий.
Семейный туристический бизнес Хейлс продолжал процветать, и 20 июня 1910 года Юстас Роберт (Боб) Хейлс получил разрешение на строительство причал в Пикник-Бэй. Хотя возможно, что это разрешение предназначалось для второго причала, маловероятно, что компания Hayles ждала шесть лет, чтобы заменить пристань, поврежденную циклоном 1903 года.
Письмо Совета гавани Таунсвилла от 1 февраля 1917 г. Морской департамент указал, что в Пикник-Бэй было две пристани и одна в Нелли-Бэй. Эти частные пристани находились в плохом состоянии, и Совет по гавани предложил запретить дальнейшее частное строительство причалов на острове.
Причал Пикник-Бэй, около 1927 г.Туристический бизнес Хейлса процветал и расширялся. Новый отель был построен в Пикник-Бэй после того, как первый был разрушен пожаром в 1911 году; гостевой дом и причал были построены в Аркадии, Магнитный остров, вместе с туристическими предприятиями в Нелли и Подкова Бэйс, Магнитный остров. 13 марта 1922 года была образована компания Hayles, Hayles Magnetic Island Pty Ltd, председателем которой был назначен Боб Хейлс. Компания расширилась до Кэрнса в 1924 году, где они обеспечивали регулярные почтовые и грузовые перевозки между Кэрнсом и Куктауном. В том же году компания открыла офис в Дарвине. Оттуда они обеспечивали грузовые перевозки к отдаленным миссионерским станциям, маякам и поселениям вдоль рек Виктория и Дейли. В августе 1920 года контроль над береговой полосой Магнитного острова был передан Совету гавани Таунсвилла. В то время как этот шаг передал контроль над причалами Правлению порта, Совет в июне 1925 года принял политику не возводить пристань на острове Магнетик, а скорее одобрил возведение судоходных сооружений частными застройщиками.
Семейная компания Хейлс продолжала расширяться с двухнедельным обслуживанием Кэрнса до Зеленого острова, открывшимся в 1928 году, и введением круизов по реке Брисбен в 1936 году, когда началась Вторая мировая война В 1939 году судоходные операции прекратились, когда австралийские военные реквизировали флот компании. Объекты в Пикник-Бэй были также переданы в качестве лагеря отдыха и рекреации для обслуживающего персонала.
После того, как собственность компании была возвращена семье Хейлс в 1945 году, был период расширения и модернизации помещений. здания и пристани были модернизированы, и доступ к причалам был дноуглублен как на острове Магнит, так и в других местах. В 1957 году Совет гавани Таунсвилла одобрил строительство новой пристани в Пикник-Бэй. Тендеры были объявлены 15 января 1959 года, и причал, построенный John Holland (Constructions) Pty Ltd, был завершен примерно в середине октября 1959 года.
Трастовый фонд Commonwealth Aid Marine Works Trust Fund, в Стоимость £ 43 000, строительство профинансировано. Он был сдан в аренду Hayles Magnetic на 20 лет, в течение которых компания отвечала за обслуживание конструкции. Навес для укрытия в конце пристани был построен в рамках программы занятости населения Городским советом Таунсвилла в 1977 году.
Причал был поврежден во время циклона Алтея на Сочельник 1971 года, но остался конструктивно здоровым. По окончании срока аренды в 1981 году был создан Фонд обслуживания пристани Пикник-Бэй, основным пользователем которого стала компания Hayles Magnetic. Фонд, который генерировал ресурсы за счет сбора платы за причал, обеспечивал доход для обслуживания причала.
К 1984 году, хотя у компании больше не было аренды причала, он занимался стоянкой до 3640 раз по сравнению с 1150 другие причалы с общим количеством посетителей от 250 000 до 300 000 человек ежегодно.
В ноябре 1985 г. Совет гавани Таунсвилла запросил разрешение от Департамента гаваней и морской пехоты на строительство навеса для убежища на пристани. В планах, подготовленных городским советом Таунсвилла, было указано, что первоначальное расположение конструкции было немного изменено, чтобы обеспечить лучший доступ для пассажиров.
Помимо того, что пристань является точкой прибытия и отправления с острова, она всегда была был важным местом для сообщества Магнитного острова. Они использовали его для рыбалки и в качестве места для прогулок, отдыха или упражнений, а также для сидения, глядя через Кливлендский залив на панораму Касл-Хилл и горизонт Таунсвилла. Причал также часто используется в качестве стоянки для небольших яхт и рыболовных судов.
В 2001 году было объявлено, что после завершения строительства новых портовых сооружений в Нелли-Бэй, Магнитный остров, пристань для пикников-Бей будет удалена, как только поскольку структура устарела согласно требованиям. Историческая ассоциация Магнитного острова, Совет по сохранению Северного Квинсленда и члены сообщества Магнитного острова были обеспокоены предлагаемым сносом пристани.
В воскресенье, 8 июля 2001 г., 1500 человек из Таунсвилла и Магнитного острова собрались на пристани Пикник-Бэй. с просьбой спасти причал. За этим первоначальным митингом последовала серия новостных статей, писем в Бюллетень, писем министру транспорта и номинации в Реестр наследия Квинсленда.
Члены сообщества острова сообщили сотрудникам центра культурного наследия Таунсвилла, что они уже учредил «Временный комитет управления» для наблюдения за текущим уходом за причалом, если правительство Квинсленда больше не будет готово поддерживать сооружение.
Причал находится в Пикник-Бэй. Он простирается в залив от Эспланады, где Йоль-стрит встречается с пляжем.
Пристань изначально была 800 футов (240 м) в длину; однако пристройки 1977 г. увеличили длину примерно на двадцать футов.
160 квадратных бетонных опор, установленных с помощью консольного сваебойного устройства, равномерно распределены по длине причала. Круглые опоры, залитые бетоном, были использованы при строительстве монтажной площадки в конце причала.
Конструкция причала состоит из круглых деревянных балок, увенчанных широким деревянным настилом. На приподнятой дорожке, идущей вдоль одной стороны пристани, с обеих сторон есть деревянные поручни. Остальная часть пристани используется как подъездная дорога для багажа и автомобилей скорой помощи, встречающих паром. Вдоль внешней стороны пристани нет перил безопасности.
Дорожка освещена шестью равномерно расположенными люминесцентными лампами. Освещение также находится в убежище навесах в конце пристани.
Укрытая территория в конце пристани состоит из трех структур. Один сарай, который кажется более старым, представляет собой миллиардное строение из гофрированного железа, обращенное на юго-восток. Северо-западная стена огорожена, чтобы укрыться от непогоды. Второй сарай находится в центре, в конце пристани. Эта квадратная конструкция имеет шатровую крышу из алюминия. Крытая территория разделена на четыре части центральными стенами, которые расписаны фресками детьми из государственной школы Магнитного острова. Сиденья расположены вдоль каждой из этих стен. К центральной конструкции примыкает третья защищенная зона, которая, возможно, была частью более раннего убежища. Эта область является проходом к главной лестнице, ведущей к парому.
Причал Пикник-Бэй был внесен в Реестр наследия Квинсленда 5 апреля 2004 г. следующие критерии.
Место важно для демонстрации эволюции или модели истории Квинсленда.
Пристань Пикник-Бэй, построенная к октябрю 1959 года, является по крайней мере третьей пристанью, построенной на этом месте. Этот причал, а также более ранние причала, арендованный компанией Hayles в 1960 году, были связаны с семейной компанией Hayles на Магнитном острове с 1898 года.
Это место имеет сильную или особую связь с определенной общиной или культурной группой по социальным, культурным причинам. или по духовным причинам.
Сообщество ценит причал Пикник-Бэй как за его вклад в экономическое развитие острова Магнетик как важного туристического направления, так и за роль пристани в коммерческой, семейной и рекреационной жизни островного сообщества. Важность пристани для островного сообщества недавно была продемонстрирована посредством предложения о создании комитета управления, который возьмет на себя ответственность за сооружение, когда оно устареет в соответствии с требованиями.
Это место имеет особую связь с жизнью или работой человека. конкретное лицо, группа или организация, имеющая важное значение в истории Квинсленда.
Нынешняя пристань является свидетельством значительного вклада, внесенного компанией Hayles через развитие компании Magnetic Island как крупного туристического объекта в туристической индустрии Квинсленда.
Эта статья в Википедии изначально была основана на «Реестре наследия Квинсленда», опубликованном Штатом Квинсленд под Лицензия CC-BY 3.0 AU (доступ 7 июля 2014 г., заархивирован 8 октября 2014 г.). Географические координаты были первоначально рассчитаны на основе «Границы реестра наследия Квинсленда», опубликованных Штатом Квинсленд в соответствии с лицензией CC-BY 3.0 AU (доступ 5 Сентябрь 2014 г., архивировано 15 октября 2014 г.).
СМИ, связанные с Picnic Bay Jetty на Wikimedia Commons