Токосъемник

редактировать

Токосъемники используются троллейбусами, трамваями, электровозы или электропоезда для передачи электроэнергии от воздушных линий или электрических третьих рельсов к электрическому оборудованию транспортных средств. Устройства для подвесных тросов устанавливаются на крышу, для третьих рельсов - на тележках.

Как правило, они имеют один или несколько подпружиненных рычагов, которые прижимают коллектор или контактный башмак к рельсу или воздушному проводу. Когда транспортное средство движется, контактный башмак скользит по проводу или рельсу, чтобы потреблять электричество, необходимое для работы двигателя транспортного средства.

Плечи токоприемника электропроводны, но установлены изолированными на крыше, сбоку или основании транспортного средства. Изолированный кабель соединяет коллектор с переключателем , трансформатором или двигателем. стальные рельсы на направляющих действуют как обратный электрический ток.

. Электромобили, которые получают ток от воздушной линии, используют различные формы одно- или двуручные пантографы, носовые коллекторы или опоры для тележек. Устройство сбора тока прижимается к нижней стороне нижнего провода системы воздушных линий, который называется контактным проводом.

. Большинство систем электроснабжения работают либо на постоянном, либо на однофазном переменном токе, используя один провод с возврат через заземленные ходовые рельсы. Трехфазные системы переменного тока используют пару воздушных проводов и парные опоры тележки.

Содержание

  • 1 носовой коллектор
  • 2 Контактный башмак
  • 3 Колесо опоры тележки
  • 4 Тележка
  • 5 Коллекторная стойка
  • 6 Электрокраны
  • 7 Галерея
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Носовой коллектор

Контактный башмак

Поезд на линии 1 миланского метрополитена с контактной колодкой четвертого рельса.

Электрические железные дороги с третьими рельсами или четвертыми рельсами, несут коллектор или контактные башмаки, выступающие вбок (сбоку) или вертикально от их тележек. Контактный башмак может скользить по верхней части третьего рельса (верхний ход), снизу (нижний ход) или сбоку (боковой ход). Боковой контактный башмак используется против направляющих на метро с резиновыми колесами. Вертикальный контактный башмак используется в системах электропитания с уровня земли, системах контактных шпилек и системах четвертой направляющей. Пара контактных башмаков использовалась в подземных токосъемных системах. Контактный башмак в системе контакта шипов называется сборщиком лыж . Сборщик лыж перемещается вертикально, чтобы компенсировать небольшие колебания высоты шипов. Контактные колодки могут также использоваться на контактных рельсах, на направляющих или на контактных проводах в случае трамваев или троллейбусы. Большинство железных дорог используют три рельса, а в лондонском метро четыре рельса. Трамваи или троллейбус использовать канавки тележка башмак в конце тележка полюс.

Тележки полюс колесо

вагонетка полюс колеса на верхней части тележки полюса City Твина Rapid Transit компания № 1300

Элемент тележка полюс колеса является канавок контакта колесо, установленными на верхней части тележки полюса вместо тележки обуви. Тележка полюс колесо несколько напоминает шкив. Колеса опоры тележки сейчас используются редко.

Столб тележки

Столб коллектора

A Столб коллектора - это столб на конце бамперной тележки. Сверху у него контактный башмак.

Электрические краны

Электрические мостовые краны и козловые краны могут использовать токосъемную систему для подачи энергии на всю длину их рабочей зоны. В сборке коллектора тока используются скользящие башмаки, которые движутся по рельсам. В зависимости от размера крана контактные рельсы могут быть медными проволоками, медными стержнями или стальными швеллерами. установлен на изоляционных опорах. Две рельсы используются для питания постоянного тока, а три - для трехфазного переменного тока с заземлением крана через контакт с рельсами подкранового пути. Контактные шины устанавливаются вне досягаемости людей, работающих в этой зоне, чтобы предотвратить опасность поражения электрическим током.

.

.

Галерея

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с коллекторами тока.
Последняя правка сделана 2021-05-16 11:44:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте