Аэропорт Пикеринга

редактировать
Аэропорт Пикеринга
PickeringAirportLands.jpg
Сводка
Тип аэропортаОбщественный - Предлагаемый
ОператорОператор не выбран
ОбслуживаетРайон Большого Торонто
МестоположениеПикеринг, Онтарио
Координаты 43 ° 56'06 ″ с.ш. 079 ° 10'05 ″ з.д. / 43,93500 ° с.ш., 79,16806 ° з.д. / 43,93500; -79,16806 Координаты : 43 ° 56'06 ″ с.ш. 079 ° 10'05 ″ з.д. / 43,93500 ° с.ш., 79,16806 ° з.д. / 43,93500; -79.16806
Карта
Pickering Airport Lands находится в Онтарио Аэропорт Пикеринга приземляется Земли аэропорта Пикеринга Примерное местоположение в Онтарио

Земли аэропорта Пикеринга были экспроприированы в 1972-1973 гг. Правительством Канады с намерением построить второй международный аэропорт для обслуживания города Торонто, его столичного района и прилегающего региона, известного как Золотая подкова в Онтарио, Канада. Аэропорт планировалось разместить в городе Пикеринг, Онтарио, примерно в 65 км (40 миль) к востоку от международного аэропорта Торонто Пирсон. По состоянию на декабрь 2019 года ни один оператор не выбран. В 2004 году предполагаемая стоимость строительства аэропорта составляла примерно 2 миллиарда долларов, и предполагалось, что к 2032 году он будет обслуживать до 11,9 миллиона пассажиров в год.

В планах аэропорта было разработаны в конце 1960-х - начале 1970-х годов. Большой участок земли в поселках Пикеринг, Аксбридж и Маркхэм был экспроприирован для аэропорта в 1972–1973 годах. Противодействие проекту было широко распространенным. Предварительные работы по строительству аэропорта были остановлены в 1975 году, когда провинциальный партнер предприятия, Правительство Онтарио, заявило, что не будет строить дороги или канализационные трубы, необходимые для обслуживания территории. В 2010 году GTAA завершила исследование аэропорта Пикеринга «Оценка потребностей » по заказу федерального правительства. В отчете исследования рекомендовалось, чтобы федеральное правительство сохранило земли Пикеринга, «тем самым сохранив возможность строительства аэропорта, если и когда потребуется». Канадская ассоциация владельцев и пилотов, ассоциация владельцев и пилотов частных самолетов, не согласилась с методологией и выводами исследования, заявив, что «процесс создания нового аэропорта в Пикеринге должен идти полным ходом прямо сейчас». Transport Action Ontario в своем ответе на отчет об исследовании поставил под сомнение некоторые утверждения исследования и предположил, что вместо строительства нового аэропорта «высокоскоростная электрифицированная железная дорога» будет «гораздо более совершенной альтернативой» для большей части ближнемагистральные перевозки, которые в настоящее время обслуживаются аэропортом Пирсон.

В заявлении от июня 2013 года федеральное правительство подтвердило свое намерение удержать землю на территории для будущего аэропорта, заявив, что вывод исследования по оценке потребностей состоял в том, что аэропорт потребуется в период 2027–2037 годов. К июлю 2015 года федеральное правительство обеспечило постоянную охрану более половины сельскохозяйственных угодий и естественной среды обитания на этом участке, добавив его в национальный городской парк Руж. Он объявил о своем намерении использовать оставшуюся часть территории для экономического развития, включая потенциальный будущий аэропорт.

В 2016 году Министерство транспорта Канады опубликовало отчет Полонского. Это было объявлено как первое независимое исследование, проведенное на землях Пикеринга за одно поколение. Первая рекомендация доктора Полонского: провести анализ, необходимый для принятия решения о необходимости аэропорта. Транспортная служба Канады поручила компании KPMG провести анализ авиационного сектора Pickering Lands стоимостью миллион долларов. Ожидается, что этот отчет будет выпущен в 2019 году и станет основой для решения о сроках строительства потенциального будущего аэропорта.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 1969–1975
    • 1.2 1976 – настоящее время
  • 2 Противоречие
    • 2.1 Выбор места Пикеринга
    • 2.2 Политические решения в пользу нового аэропорта по сравнению с расширением существующего аэропорт
    • 2.3 Неточности прогнозов авиапассажиров
    • 2.4 Конфискация правонарушений
    • 2.5 Противодействие общественности
    • 2.6 Проблемы авиационного сообщества в целом
    • 2.7 Проблема федеральных выборов 2015 г.
    • 2.8 Проблема муниципальных выборов 2018 г.
  • 3 Местоположение
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Библиография
  • 7 Внешние ссылки

История

1969–1975

В В конце 1960-х годов федеральное правительство (которое тогда владело и управляло всеми крупными канадскими аэропортами) изучило вопрос о расширении аэропорта Малтон (ныне международный аэропорт Торонто Пирсон), чтобы учесть огромный рост пассажиропотока, ожидаемый в ближайшие десятилетия. Сильная оппозиция местного сообщества расширению Малтона заставила правительство вместо этого в декабре 1968 года решить построить второй аэропорт Торонто. Группа планирования аэропорта провела 1969 год, оценивая почти 60 объектов в радиусе 50 морских миль от Малтона. Последними претендентами были озеро Скугог, озеро Симко, Оранджвилль и Гуэлф, причем место гвельфов занимало самое высокое место.

В мае 1971 года в плане «Регион с центром в Торонто» правительство провинции объявило о своем намерении направить новый рост к востоку от Торонто. Этот восточный акцент стал причиной разногласий между федеральным и провинциальным правительствами: федеральное правительство предпочло расположение аэропорта на западе, провинция хотела восточного. В попытке выйти из тупика федеральное правительство предложило план строительства трех новых аэропортов вместо одного. Два небольших аэропорта площадью 2 000–4 000 гектаров (5 000–10 000 акров) будут построены для обслуживания ближнемагистральных перевозок на площадках, ранее считавшихся непригодными для крупных аэропортов. Первый из этих небольших аэропортов будет построен на западе, в городке Беверли, недалеко от Гамильтон, за ним сразу же последует второй на востоке, в городке Пикеринг. Третий аэропорт - большой международный аэропорт площадью 6 000–8 000 гектаров (15 000–20 000 акров) - будет построен позже, в неустановленном месте. В декабре 1971 года провинция сообщила федеральному правительству, что не может позволить себе обслуживать и Беверли, и Пикеринг, и что она выделила средства на строительство канализационных и водопроводных сооружений только к востоку от Торонто.

Федеральное правительство отказалось от плана строительства трех новых аэропортов и решило вместо этого построить один большой международный аэропорт к востоку от Торонто. 2 марта 1972 года федеральный министр транспорта объявил о строительстве «крупного аэропорта» в Пикеринге, а казначей провинции Онтарио одновременно объявил о планах строительства нового города-спутника под названием Седарвуд, который будет построен непосредственно к югу от аэропорт. Федеральное правительство экспроприировало около 7530 гектаров (18 600 акров) сельскохозяйственных угодий для аэропорта, а также деревню Брум и деревню Альтона.

Экспроприация продолжилась, несмотря на широкое общественное сопротивление и постоянные опасения провинции. В сентябре 1975 года строительство аэропорта было остановлено, когда правительство Онтарио отозвало свое согласие на обеспечение необходимой инфраструктуры для этого участка.

Аналогичная крупная экспроприация земли произошла в 1969 году к северу от Монреаля на Международный аэропорт Монреаль-Мирабель. Фаза I «Мирабель» открылась в 1975 году, в том же году, когда было остановлено строительство проекта Пикеринг.

Федеральное правительство сохранило за собой право собственности на земли, экспроприированные под аэропорт Пикеринга, оставляя за собой право возродить проект в какой-то момент в будущем.

1976 – настоящее время

После того, как строительство аэропорта было остановлено, федеральное правительство начало сдавать в аренду сельхозугодья и дома арендаторам, некоторые из которых являются бывшими владельцами собственности. Эта практика продолжалась, и не было никаких существенных изменений до 2001 года, когда Транспорт Канады возродил идею аэропорта и поручил GTAA «провести промежуточную работу по планированию, которая позволила бы федеральному правительству определить, следует ли ему продолжить региональный / вспомогательный аэропорт на Пикеринг-Лэндс ". Когда исследование началось, федеральное правительство обозначило этот участок как аэропорт. В 2002 году федеральное правительство объявило о плане сохранить 3051 гектар (7540 акров) территории, которая больше не нужна для аэропорта, в качестве зеленой зоны на неограниченный срок, обеспечивая коридор земли, соединяющий Руж Парк с Оук-Риджес Морейн. Детали управления и защиты Федерального плана зеленых насаждений никогда не были формализованы. В ноябре 2004 года Управление транспорта Канады представило свой проект плана аэропорта Пикеринга. План был для большого аэропорта с тремя взлетно-посадочными полосами. В отчете также упоминается долгая история сельскохозяйственной деятельности на землях Пикеринга и отмечается, что «плодородные почвы привели к тому, что большая часть земель была классифицирована как класс 1 или 2 в классификации пригодности почвы для сельского хозяйства Канадской инвентаризации земель».

Проект плана оказался в подвешенном состоянии, когда 9 мая 2007 года Министерство транспорта Канады объявило, что GTAA было поручено завершить «исследование по оценке потребностей потенциального аэропорта Пикеринг». Исследование по оценке потребностей: Pickering Lands, окончательный отчет был представлен Transport Canada в марте 2010 года. После «комплексной проверки» Transport Canada опубликовала отчет для общественности 11 июля 2011 года. В исследовании сделан вывод о том, что будет построен дополнительный аэропорт. необходимо, «но не ожидается, что это потребуется раньше 2027 года и, возможно, не раньше 2037 года». Исследование рекомендовало федеральному правительству «сохранить и защитить территорию, тем самым сохранив возможность строительства аэропорта, если и когда потребуется».

11 июня 2013 г. федеральный министр финансов объявил о пересмотренных планах в отношении земель аэропорта Пикеринг, заявив, что правительство Канады выделит участок на юго-востоке площадью около 3500 гектаров (8700 акров) для будущий аэропорт, который потребуется в период 2027–2037 годов. Около 2000 гектаров (5000 акров) в регионе Йорк будут переданы Паркам Канады, чтобы стать частью нового национального городского парка Руж. Оставшаяся земля, примерно 2000 гектаров (4900 акров), предназначалась для экономического развития.

1 апреля 2015 года Transport Canada передала Parks Canada в общей сложности 1911 гектаров (4722 акра) Федеральных земель, первый участок земли, который стал частью Национального городского парка Руж. Parks Canada тесно сотрудничает с арендаторами на этой земле и дала понять, что сельское хозяйство станет одной из центральных опор нового парка.

11 июля 2015 года премьер-министр объявил, что федеральное правительство передает дополнительно 2100 гектаров (5200 акров) в Пикеринге и Аксбридже Национальному городскому парку Руж. Более половины сельскохозяйственных угодий, ручьев и естественной среды обитания, экспроприированных в 1972–1973 годах, теперь будут постоянно охраняться. Премьер-министр также заявил, что федеральное правительство намерено использовать оставшиеся земли для экономического развития, добавив: «Но пусть не будет никаких сомнений. Наше правительство будет поддерживать проекты на этих землях, в том числе аэропорт, только если они будут подкреплены надежной поддержкой. бизнес-план, и если они соответствуют интересам этого сообщества ».

13 июля 2015 года федеральный министр транспорта подтвердил, что оставшиеся земли были сохранены для экономического развития, включая потенциальный будущий аэропорт, и указали, что будет назначен независимый советник для проведения консультаций с местными общественными и частными заинтересованными сторонами по поводу потенциальных экономических возможностей на месте, включая будущий аэропорт, и отчитается перед правительством в течение 12 месяцев. Между тем, Transport Canada будет оценивать будущие потребности в авиации в рамках Большой Золотой Подковы, чтобы определить, есть ли экономическое обоснование для будущего аэропорта, подтверждая, что не было принято никаких решений относительно развития или сроков строительства потенциального будущего аэропорта.

18 июля 2015 года Министерство транспорта Канады опубликовало предлагаемые пересмотренные Правила зонирования территории аэропорта Пикеринг для удерживаемых земель, чтобы гарантировать, что застройка на прилегающих землях остается совместимой с потенциальным местом будущего аэропорта.

Сельскохозяйственные угодья по всему участку продолжают обрабатываться арендаторами, как это было с момента экспроприации земли.

Противоречие

Выбор места для строительства нового аэропорта в Пикеринге

Процесс выбора места для нового аэропорта был неоднозначным, поскольку местные жители выступали против всех возможных мест. Расследование Гибсона 1974 года действительно проанализировало этот процесс и не обнаружило «никаких новых доказательств того, что участок Пикеринга не подходит» (стр. 29–32, Комиссия по расследованию аэропорта, судья Хью Гибсон). Не согласились местные жители и несколько газет. Утверждалось, что в июне 1971 года группа федерального министерства транспорта, посетившая участок Пикеринга с консультантом, сообщила, что аэропорт Пикеринга нарушит планы развития общины и уничтожит «высококачественные сельскохозяйственные угодья», что холмистая местность будет дорогостоящей для уровень, и что город Клермонт должен быть поэтапно закрыт. Кроме того, сайт не предлагал возможности для расширения. Он подходил для аэропорта с двумя взлетно-посадочными полосами, с четырьмя возможными взлетно-посадочными полосами, «но со значительно большей трудностью». В августе 1971 года планировщики Онтарио пришли к аналогичным выводам, заявив, что аэропорт Пикеринга предотвратит создание двух запланированных городов под названием Брок и Одли, разрушит район, обозначенный как провинциальный сельскохозяйственный и рекреационный заповедник, и «окажет большое влияние на операцию. Торонто Интернэшнл ». Несмотря на недостатки этого места, которые привели к исключению Пикеринга в самом начале первоначального процесса выбора места, в федеральном заявлении от марта 1972 года Пикеринг был охарактеризован как «отличный». Это был не тот случай. Место Пикеринга было выбрано, потому что это было единственное место, оставшееся в предпочтительном для провинции районе к востоку от Торонто, после того, как озеро Скугог было дисквалифицировано за то, что оно находится слишком далеко, слишком дорого в освоении, слишком важная зона отдыха, чтобы ее нарушать, и слишком склонна к разрушению. плохая погода. Сайт на озере Скугог также был охарактеризован как «неблагоприятный, поскольку большинство пользователей, а также сам аэропорт Малтона, отделены от сайта столичным Торонто». Аргумент помог ликвидировать озеро Скугог, но никогда не использовался против Пикеринга, хотя, как утверждается, он применялся и там одинаково хорошо.

Политические решения в пользу нового аэропорта по сравнению с расширением существующего аэропорта

Вплоть до 1970-х годов Министерство транспорта оставалось непреклонным в отношении невозможности расширения Малтона, ссылаясь на проблемы шума и безопасности. Однако за желанием федерального правительства построить второй аэропорт стояли и политические причины. Представители местной группы протеста против аэропортов «Люди или самолеты», встречавшиеся в Оттаве в 1972 году с министром транспорта Жаном Маршаном, сказали ему, что он не хочет быть «французским канадцем, которого можно обвинить в том, что он не предоставил аэропорт для Онтарио после того, как отдал один Квебеку [Мирабель] ". Наряду с желанием министра Маршана дать Торонто то, что он только что дал Монреалю, был совет главного консультанта Филипа Бейнхакера из Peat Marwick and Partners, который, признавая предпочтение расширения Malton, объявил расширение «политически непригодным для продажи». отчасти потому, что Малтон и активная группа жителей, выступающих против экспансии, участвовали в предвыборной гонке будущего премьера Уильяма Дэвиса.

Через несколько месяцев после остановки строительства в Пикеринге новый федеральный министр транспорта Отто Ланг объявил что новые авиаперевозчики не будут допущены в Малтон как минимум на пять лет. Генеральный менеджер Малтона обвинил федеральных чиновников в том, что они тормозят модернизацию аэропорта, чтобы заставить Онтарио изменить свою позицию и в конце концов обеспечить инфраструктуру поддержки для Пикеринга. В ноябре 1978 года министр Лэнг сообщил Палате общин, что Малтон не будет расширен, и изучение возможной четвертой взлетно-посадочной полосы было остановлено.

Запрет длился недолго. За прошедшие годы Toronto Pearson International расширился до пяти взлетно-посадочных полос, запланировано строительство шестой взлетно-посадочной полосы.

Неточности прогнозов авиапассажиров

В конце 1960-х годов были проведены многочисленные исследования, чтобы определить, могут ли аэропорты Канады решать будущие объемы авиапассажиров. В Малтоне количество пассажиров в 1970 году составляло 6,4 миллиона, но прогнозы консультантов на рубеже веков колебались от 25 до 198 миллионов. Планы федерального правительства в отношении Мальтона и Пикеринга были в конечном итоге основаны на ожидании от 60 до 96 миллионов пассажиров через Торонто к 2000 году. В 2000 году Toronto Pearson International обработал около 28 миллионов пассажиров. К 2003 году из-за международных кризисов, это число упало до чуть более 24 миллионов. К 2014 году количество пассажиров выросло почти до 39 миллионов., около 62% из 62 миллионов пассажиров, которые GTAA в настоящее время прогнозирует для Пирсона к 2032 году.

Экспроприация нарушение веры

Тысячи акров частной собственности были экспроприированы в 1972 году специально для крупного общественного международного аэропорта, который, по утверждениям федерального правительства, начнет функционировать к 1979 году. Аэропорт так и не был построен, но отчужденная земля была сохраняется за правительством. В 2004 году план большого международного аэропорта превратился в план меньшего регионального аэропорта, который должен быть сдан в эксплуатацию в 2012 году. Однако этот аэропорт так и не был построен. Появились признаки, вызванные комментариями федерального министра финансов в июне 2013 года, что цель может быть еще меньше: маленький аэропорт Пикеринга вместо аэропорта Баттонвилл, когда он закроется. Buttonville - это частный корпоративный реактивный самолет и аэропорт гражданской авиации - небольшой аэропорт, которым федеральное правительство в соответствии с Национальной политикой в ​​отношении аэропортов 1994 года не владеет, не управляет и не субсидирует.

Закон об экспроприации является грубым инструментом последней инстанции, не предназначенным для использования короной для изъятия частной собственности граждан для определенной «общественной работы», а затем передачи или продажи этой собственности другим гражданам для их частного использования и выгоды, если «общественные работа "не продолжаться. Противники аэропорта и сторонники сельскохозяйственных угодий утверждают, что федеральное правительство будет виновно в злоупотреблении доверием в отношении участка Пикеринг, если оно выберет выход, отличный от того, который был выбран для лишних земель в Мирабеле, также экспроприированных для международного аэропорта, но никогда не понадобились: земли Мирабель были возвращены в их первоначальное использование, которое, как и в Пикеринге, было земледелием.

Оппозиция сообщества

Со стороны сообщества возникла значительная оппозиция аэропорту Пикеринг, первоначально возглавляемая людьми или самолетами, а затем V.O.C.A.L. (Избиратели, организованные для отмены посадки в аэропорту), а с 2005 года - Land Over Landings.

Проблемы сообщества авиации общего назначения

Рейс 44 COPA Канадские владельцы решительно поддерживает аэропорт Пикеринга. и Ассоциация пилотов, также известная как Летный клуб Buttonville. И друзья аэропорта Пикеринга, и более старое предложение 2011 года, финансируемое из частных источников, по созданию некоммерческого аэропорта в Пикеринге, исходило от сообщества авиации общего назначения. Это сообщество пилотов поддерживает работу всех близлежащих аэропортов, включая Баттонвилл, Ошава и Маркхэм. Аэропорт Маркхэм, где находится Канадский морской музей авиации и земли, находится в наибольшей опасности, так как он находится по соседству и под подходом к взлетно-посадочной полосе 10R в новом аэропорту. Кроме того, часть аэропорта Маркхэм, включая половину его единственной взлетно-посадочной полосы, была первоначально конфискована для аэропорта Пикеринг. Противники аэропортов подняли вопросы о том, нарушит ли строительство аэропорта Пикеринг рядом с существующим аэропортом (Markham CNU8) Закон об авиации. Аэропорт Маркхэм существует с 1965 года и в настоящее время стремится расширить до взлетно-посадочной полосы длиной 6000 футов и взять на себя новую роль аэропорта частной авиации, если закрытие аэропорта Баттонвилл потребует место. Земля, на которой расположен аэропорт Баттонвилля, была продана под застройку компании Cadillac Fairview. Точная дата закрытия Buttonvilles не объявлена. Город Ошава принял резолюцию в совете, подтверждающую, что аэропорт Ошава будет открыт до 2032 года или дольше. Нет никаких операционных и физических ограничений, которые помешали бы работе аэропорта Ошава после открытия Пикеринга.

В предварительном плане, представленном GTAA в 2004 году, целью было закрытие всех трех аэропортов штата Джорджия для ускорения движения в аэропорту Пикеринга. Смешение перемещенного воздушного движения общего назначения с увеличившимся потоком тяжелых пассажирских реактивных самолетов является проблемой для многих пилотов небольших самолетов, у которых не будет другого выбора, кроме как использовать новый аэропорт, поскольку более крупные аэропорты, как правило, менее удобны для ГА и более трудны для обучения пилотов-студентов.

Вопрос о федеральных выборах 2015 года

Будущее земель аэропорта Пикеринг стало предметом выборов на федеральных выборах в Канаде в 2015 году. На собраниях местных кандидатов только местные консервативные кандидаты выразили поддержку строительству аэропорта на этих землях, а кандидаты от НДП, либералов и зеленых выразили оппозицию.

Проблема муниципальных выборов 2018 года

Будущее Пикеринга Территория аэропортов стала предметом избирательной кампании на муниципальных выборах в регионе Дарем в 2018 г. Мэр Пикеринга и большинство переизбранных членов местного городского и областного совета поддержали строительство нового аэропорта. Мэр Райан победил с большим перевесом голосов, набрав 66% голосов.

Местоположение

Согласно предложению в июне 2013 года, аэропорт будет расположен в северо-центральной части Пикеринга, прямо на северо-востоке. Торонто и примерно в 65 км (40 миль) к востоку от международного аэропорта Торонто Пирсон. Площадки захода на посадку в аэропорту, в том виде, в котором он сейчас зонирован, будут иметь воздушные суда, летящие по центральной линии к северу от Маркхэма, к югу от Стоуфвилля на взлетно-посадочные полосы 10L и 10R, к западу от Аксбриджа над частью Ajax на взлетно-посадочную полосу 32 и над частью северного Whitby на взлетно-посадочные полосы 28R и 28L. Остатки деревушки Альтона и деревни Брум полностью находятся на отчужденной территории. Ближайшие крупные населенные пункты - Клермонт (пригород деревня с населением около 2800 жителей, расположенный к северо-востоку от аэропорта земли в Пикеринге), Стоуфвилл и Маркхэм.

Значительная родовая деревня гуронов пятнадцатого века на территории аэропорта (Дрейпер ) была полностью раскопана в 1975 и 1978 годах в ожидании строительства аэропорта.

См. Также

Примечания

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 05:02:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте