[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Legend | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Пикадилли, Сити и Северо-Восточный Лондон (PC NELR) была подземной железной дорогой в Лондоне, предложенной в 1902 году. от Саутгейт до Хаммерсмит и Шепердс Буш через Палмерса Грин, Тоттенхэм, Сток Ньюингтон, Далстон, лондонский Сити, Вест-Энд и Кенсингтон.
PC NELR был сформирован из комбинации трех более ранних железнодорожных схем, предложенных в 1901 году; Пикадилли и городская железная дорога, Северо-восточная лондонская железная дорога и часть Лондонской объединенной электрической железной дороги (LUER). Железную дорогу поддерживал американский финансист Дж. П. Морган и London United Tramways (LUT), чья сеть трамвайных маршрутов в западном Лондоне будет обеспечивать пассажиров железной дорогой в Хаммерсмите.
Несмотря на благосклонность к парламенту, рассмотрение законопроектов PC NELR было отложено, пока оценивались они и ряд других счетов за метро. Во время задержки представители Моргана поссорились с LUT из-за раздела собственности группы, и в сентябре 1902 года сэр Джордж Уайт, председатель LUT, продал компанию Speyer Brothers, a финансовый дом во главе с Эдгаром Спейером. Компания Speyer Brothers была одним из сторонников конкурирующих схем подземных железных дорог, разработанных Чарльзом Йерксом 'Лондонской компанией Underground Electric Railways (UERL). В послании своему лондонскому представителю сэру Клинтону Докинзу Морган описал эту сделку как «величайшее мошенничество и заговор, о которых я когда-либо слышал».
Что касается LUT и LUER частей Маршрут PC NELR, находящийся под своим контролем, Speyer Brothers отозвал счет на строительство западной части LUER маршрута PC NELR, который дублировал часть маршрута железной дороги Бромптон и Пикадилли Серкус UERL. Отведенный участок трассы имел решающее значение для строительства ПК и NELR в целом, и представители Моргана пытались получить разрешение парламента на продолжение строительства оставшейся части линии, но это было отклонено, и счета PC NELR были отозваны.
Схема PC NELR не была возрождена, хотя UERL, взявшая под свой контроль LUT, действительно использовала трамвайную сеть для доставки пассажиров на свою собственную железную дорогу Great Northern, Piccadilly and Brompton в Хаммерсмите, когда это открыт в декабре 1906 г.