В music сокращение - это аранжировка или транскрипция существующей партитуры . или состав, в котором уменьшена сложность, чтобы сделать анализ, выполнение или практику проще или яснее; количество партий может быть уменьшено или ритм может быть упрощен, например, за счет использования блочных аккордов.
оркестровая редукция - это ноты аранжировка произведения, первоначально для полного симфонического оркестра (например, симфонии, увертюры или оперы), аранжировка для одного инструмента (обычно фортепиано или орган ), небольшой оркестр или камерный ансамбль с клавиатурой или без нее (например, струнный квартет ). Редукция для фортепиано соло иногда называется фортепианной редукцией или партитурой.
Во время репетиций оперы repétiteur (пианист) обычно читает фортепианную редукцию оперы. Когда хор разучивает произведение, рассчитанное для хора и всего оркестра, начальные репетиции обычно проводятся с пианистом, играющим фортепианную редукцию оркестровой партии. До появления фонографа аранжировки оркестровых произведений для фортепиано соло или фортепиано в четыре руки были обычным явлением для домашнего удовольствия.
Сокращение для небольшого оркестра или камерного ансамбля может использоваться, когда недостаточно игроков, когда зал слишком мал для размещения всего оркестра, для сопровождения менее мощных голосов или для экономии денег за счет найма меньшего числа игроков.
A фортепианная редукция или фортепианная транскрипция - это ноты для фортепиано (партитура для фортепиано), которая была сжатые и / или упрощенные, чтобы соответствовать двухстрочному нотоносцу и играть на фортепиано. Это также считается стилем оркестровки или музыкального аранжировки, менее известного как сжатая оценка, подмножество эластичной оценки.
Наиболее ярким примером является Франц. Транскрипции Листа для фортепиано соло из симфоний Людвига ван Бетховена, которые, возможно, являются величайшим произведением по транскрипции, когда-либо завершенным в истории музыки.
Согласно Арнольду Шёнбергу, фортепианная редукция должна «быть похожа на вид скульптуры только с одной точки зрения», и он советует, чтобы тембр и толщина следует в значительной степени игнорировать, поскольку «попытка сделать полезный объект одинаково пригодным для различных целей обычно является способом полностью испортить его».