Сжигание пианино

редактировать
Церемония сожжения пианино на базе ВВС Лэнгли в честь 94-й годовщины 94-й истребительной эскадрильи, 19 августа 2011 года.

Сжигание фортепиано - акт поджигания акустического пианино, чаще всего стойки, в качестве церемонии или формы выступления. искусство. Хотя церемонии сжигания пианино сейчас популярны в Королевских ВВС, Королевских ВВС Канады и ВВС США, существует мало или нет никаких свидетельств что описания его происхождения имеют какую-либо историческую достоверность. По одной из версий происхождения, пианино поджигали пилоты RAF, чтобы избежать уроков игры на фортепиано, направленных на улучшение их ловкости и общего уровня культуры. По другой версии, сжигание пианино началось во время Второй мировой войны в память о погибших пилотах RAF. Несколько современных музыкантов, в том числе Аннеа Локвуд, Йосуке Ямасита и Диего Стокко, сочиняли музыку и играли на фортепиано, которые были намеренно подожжены. Горящее пианино было также центральным элементом видеоинсталляции Дугласа Гордона 2012 «Конец цивилизации».

Содержание

  • 1 Церемониальное сжигание фортепиано
  • 2 Композиции для сжигания фортепиано
    • 2.1 Анни Локвуд
    • 2.2 Йосуке Ямасита
    • 2.3 Диего Стокко
    • 2.4 Майкл Ханнан
  • 3 Горение фортепиано как визуальное искусство
    • 3.1 Арман
    • 3.2 Чихару Сиота
    • 3.3 Дуглас Гордон
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки

Торжественное сожжение фортепиано

В Призрак в фокусе: взгляд штурмана на британского воина холодной войны Дэвид Гледхилл рассказывает о боевых учениях в Германии во время холодной войны, где пилоты Jaguar из RAF Wildenrath и ВВС США Брюгген поставили задачу уничтожить пианино, установленное на хребте Нордхорн, с помощью одной тренировочной бомбы. Поскольку цель была такой маленькой, только последний Jaguar в последнем полете учений смог поразить ее. Пилоты обеих баз отпраздновали тот вечер на ВВС Великобритании Вильденрат, сожгли второе пианино в Офицерской столовой. Хотя сжигание фортепьяно стало популярным в военно-воздушных силах и особенно в Королевских военно-воздушных силах со времен Второй мировой войны, его происхождение не задокументировано и было предметом мифов и десятилетий рассказов.

Один из них. самые распространенные легенды прослеживают свое происхождение от британских Королевских ВВС где-то между Первой и Второй мировыми войнами, когда во время Первой мировой войны погибло так много пилотов, что ВВС Великобритании были вынуждены выбирать своих пилотов из простого населения, вместо того, чтобы обычно отдавать предпочтение верхним -классовые семьи. Были предприняты попытки обучить пилотов изысканным манерам и вкусам, но эти уроки стали очень непопулярными среди пилотов, особенно уроки игры на фортепиано, которые, по мнению Королевских ВВС, повысят уровень культуры пилотов и улучшат их ловкость. Согласно этой истории, поджог начался в RAF Leuchars, где случайно сгорело единственное пианино на базе и уроки игры на фортепиано были отменены. Слух распространился, и вскоре пилоты на все новых и новых базах Королевских ВВС начали жечь пианино, чтобы избежать уроков. Другая легендарная версия происхождения традиции гласит, что сжигание фортепиано в Королевских ВВС началось как дань памяти погибшим летчикам. Согласно New Zealand Herald, пилот Королевских ВВС во время Второй мировой войны играл на пианино со своими товарищами-летчиками каждый раз, когда один из их числа погибал. Когда он сам погиб в бою, его товарищи решили, что «если он больше не сможет играть на пианино, никто не будет, поэтому они вытащили его на улицу и подожгли».

Церемонии сожжения пианино, основанные на Традиции RAF также придерживаются ВВС США. В 2011 году на базе ВВС Лэнгли было торжественно сожжено пианино в ознаменование 94-й годовщины 94-й истребительной эскадрильи. На базе ВВС Сеймур Джонсон 4-й истребительный авиаполк ежегодно сжигает пианино в ознаменование Битвы за Британию, а база ВВС Вэнс иногда празднует выпуск пилотов-стажеров с зажженным пианино.

Хотя церемонии сожжения пианино в основном проводятся ВВС Великобритании и США, таверна Роксбери около Саук-Сити, Висконсин с 2004 года проводит ежегодную церемонию сжигания фортепиано в ознаменование летнего солнцестояния. Перед поджогом пианино произносится панегирик, а после этого его останки выставляются в саду таверны вместе с останками сгоревших пианино прошлых лет.

Композиции для горящих пианино

Анни Локвуд

В 1968 году новозеландский композитор Анни Локвуд написала пьесу под названием «Сжигание фортепиано». В партитуре указано, что исполнитель использует пианино, не подлежащее ремонту. По словам композитора,

прожигание рояля действительно должно производиться на пианино; структура намного красивее, чем у гранда, когда смотришь, как она горит. Фортепиано всегда должно быть безнадежным, с которым никто не сможет работать, с которым ни один настройщик или восстановитель не сможет вернуть его обратно. Это должно быть действительно несуществующее пианино.

Она просит исполнителя смочить бумагу жидкостью для зажигалок, поджечь и бросить в пианино. Она также уточняет, что можно прикреплять воздушные шары и играть на пианино столько, сколько может исполнитель. Piano Burning - часть ее серии Piano Transplants, в которую также входят Piano Drowning, Piano Garden и Southern Exposure.

Экспериментальное трио Clipping исполнило версию этой композиции в качестве заключительного трека к их альбом 2019 года Там была зависимость от крови.

Ёсуке Ямасита

Ёсуке Ямасита впервые выступил на горящем пианино в 1973 году, когда японский графический дизайнер Киёси Авазу попросил его снять короткометражный фильм, горящее пианино. 35 лет спустя, в возрасте 66 лет, Ямасита пересмотрел фильм и был вдохновлен повторить представление. Одетый в защитную форму пожарного, Ямасита импровизировал на горящем пианино во время заката на пляже в западной Японии. Он сказал об этом опыте:

Я не думал, что рискую своей жизнью, но я почти задыхался от дыма, который постоянно попадал мне в глаза и нос. Я решил продолжать играть до тех пор, пока пианино не перестанет издавать звуки, так что, хотя я не имел в виду этого, но в итоге между мной и пианино произошла битва не на жизнь, а на смерть ».

Фортепиано использовалось для обоих пианино Ямаситы. спектакли были подарены, сломанные десятилетней давности.

Диего Стокко

Диего Стокко сочинил пьесу под названием «Горящее пианино», которая полностью состоит из его записей горящего фортепиано. В процессе горения он направил бутановую зажигалку прямо на струны и сыграл отдельные ноты, а после того, как пламя погасло, он играл с тем, что осталось. Он записал весь процесс, а затем перекомпоновал сэмплы для создания музыкального произведения. Компания виртуальных инструментов Spectrasonics создали библиотеку сэмплов под названием Omnisphere, которая включает сэмпл Burning Piano, записанный Stocco.

Майкл Ханнан

В композициях Майкла Ханнана часто используются пьесы для фортепиано, которые были изменены каким-то образом, в том числе быть т в огне. Его радиофоническая работа 2003 г. «Горящие вопросы» по заказу ABC Radio National исследовала «культурную политику саморазрушающей музыки» и включала звуки горящего рояля (с микрофоном внутри), реакция наблюдателей, и Ханнан играет на фортепиано Лунную сонату Бетховена непосредственно перед тем, как поджечь его. По словам Ханнана:

Акт сжигания пианино [...] вызывает сильный эмоциональный отклик в аудитории. Меня больше интересовала реакция толпы, чем звуки, издаваемые самим пианино.

Сжигание пианино, лежащее в основе работы, произошло 2 октября 1999 г. в Беллинген, Новый Южный Уэльс. Композитор Барри Конингэм, один из наблюдателей при сожжении, заметил, что он считает «сжигание совершенно хорошего микрофона более кощунственным, чем сжигание пианино».

Горение пианино как визуальное представление art

Арман

Уничтожение музыкальных инструментов, часто в результате пожара, было постоянной темой в творчестве Армана. Двумя его наиболее известными работами, включающими сжигание фортепьяно, были его «Фортепиано де Нерон» 1965 года (Фортепиано ) и его «Яркое пианино» 1966 года (Пылающее фортепиано). Сожжение пианино Flamboyant произошло на крыше ателье Армана в Ницце и было снято для документального фильма Жерара Патриса, который позже транслировался по французскому национальному телевидению. Как и в случае с другими его работами с обожженными инструментами, которые также включали скрипки, виолончели и гитары, обугленные останки затем были помещены на панели или заключены в оргстекло. Одним из самых ранних произведений Армана о разрушении фортепьяно было его Ватерлоо Шопена 1962 года, которое было снято в Galerie Saqqarah в Гштааде. В тот раз, вместо того, чтобы сжечь пианино, художник разрубил его на куски топором.

Чихару Сиота

В некоторых инсталляциях Чихару Сиота использовалось фортепиано. который она подожгла вместе с обугленными останками, а затем показала в инсталляции из черной нити. В рамках фестиваля искусств 2011 MONA FOMA Шиота зажгла пианино на улице в Хобарте, Тасмания. По словам Шиоты, вдохновение пришло из детского опыта, когда она увидела обгоревшее пианино среди руин соседского дома, сгоревшего ночью.

Дуглас Гордон

Дуглас Гордон Видеоинсталляция 2012 года «Конец цивилизации» была сосредоточена на горящем рояле, установленном на изолированном ландшафте Камбрии на границе между Шотландией и Англией. По словам Гордона:

Фортепиано стало для меня высшим символом западной цивилизации. Это не только инструмент, это красивый объект, который работает как скульптура, но он выполняет совершенно другую функцию.

Работа, отображаемая одновременно на нескольких экранах, представляет собой крупный план горящего пианино с момента его появления. поджечь, пока он не превратится в пепел, рядом со вторым фильмом, который представляет собой панораму на 360 градусов пейзажа Scottish Borders, окружающего пианино. После премьеры в Театре Тайн и Оперном театре в июле 2012 года фильм «Конец цивилизации» был показан на Лондонском фестивале 2012, а затем гастролировал в рамках ретроспективы Дугласа Гордона в Тель-Авиве. показами в Венеции, Нью-Йорке и Берлине.

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 04:53:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте