Физический театр - это жанр театрального представления, включающий повествование в первую очередь через физическое движение. Хотя несколько театральных представлений часто называют «физическим театром», характерным аспектом этого жанра является зависимость от физического движения исполнителей, а не текста для передачи повествования или в сочетании с ним. Исполнители могут общаться с помощью различных телодвижений (включая использование тела для изображения эмоций).
Некоторые учреждения предполагают, что все жанры физического театра имеют общие характеристики, хотя отдельные спектакли не обязательно должны демонстрироваться все эти характеристики следует определять как физический театр. Исследования подготовки или «работы» художников физического театра цитируют объединение многочисленных элементов, принятых в качестве средства для дальнейшего информирования театральных исследований / постановок. Эти элементы включают: | Разработано]] происхождение, а не происхождение из
Некоторые практикующие., например, Lloyd Newson, несмотря на то, что он был первой компанией, включившей термин Physical Theater в название своей компании (DV8 Physical Theater), выразил обеспокоенность тем, что это выражение теперь используется как категория «разного», который включает в себя все, что не вписывается в литературный драматический театр или современный танец. Он также разочарован тем, что многим труппам и артистам, которые называют то, что они делают, как физический театр, не хватает физических навыков, подготовки и / или опыта в движении. Таким образом, contemp Театральные подходы (включая постмодернистский перформанс, придуманный перформанс, визуальный перформанс, постдраматический перформанс и т. д.), имея свои собственные четкие определения, часто просто называются «физическим театром» по той простой причине, что они необычны в некоторых путь.
Танец театрального характера также может быть проблематичным. Танцевальное произведение можно назвать «физическим театром» просто потому, что оно включает в себя элементы устного слова, персонажа или повествования. Однако, хотя он и театральный, и физический, он не обязательно имеет что-то общее с традицией физического театра.
Современный физический театр вырос из самых разных источников. Пантомима и школы театральной клоунады, такие как Международная школа Театра Жака Лекока в Париже, оказали большое влияние на многие современные выражения физического театра. Практикующие, такие как Стивен Беркофф, прошли начальную подготовку в таких учреждениях. Современный танец также оказал сильное влияние на то, что мы называем физическим театром, отчасти потому, что большая часть физического театра требует от актеров определенного уровня физического контроля и гибкости. Эти качества редко встречаются у тех, кто не имеет какого-либо двигательного фона. Современный физический театр также имеет сильные корни в более древних традициях, таких как Commedia dell'arte, и некоторые предполагают связь с древнегреческим театром, особенно театром Аристофана.
Еще одна традиция физического театра началась с французского мастера Этьена Декру (отца телесной пантомимы ). Целью Декру было создание театра, основанного на физическом характере актера, что позволило создать более метафорический театр. Эта традиция расширилась, и теперь во многих крупных театральных школах преподают телесную пантомиму.
Дэниел Штайн, учитель из линии Этьена Декру, так говорит о физическом театре:
«Я думаю, что физический театр гораздо более интуитивен, и аудитория сильно пострадала. скорее интуитивно, чем интеллектуально. Основа театра - это живой человеческий опыт, который отличается от всех известных мне форм искусства. Живой театр, где настоящие люди стоят перед реальными людьми, посвящен тому факту, что мы все отложили этот час; обмен идет в обоих направлениях. Тот факт, что это очень физическая, интуитивная форма, сильно отличает его от почти всего остального, что мы принимаем в своей жизни. Я не думаю, что мы могли бы сделать это так же, если бы мы занимались литературным театром ».
Возможно, момент, когда физический театр стал отличаться от чистой пантомимы, наступил, когда Жан-Луи Барро (ученик Декру) отверг идею своего учителя о том, что пантомима должна молчать. Если пантомима использует свой голос, то перед ним откроется целый ряд возможностей, которых раньше не существовало. Эта идея стала известна как "", и Барро выступал за то, чтобы ни один театральный элемент не имел приоритет над другим: движение, музыка, визуальный образ, текст и т. Д. Он рассматривал каждый элемент как одинаково важный и считал, что каждый должен быть исследован на предмет их возможностей.
Барро был членом компании Мишеля Сен-Дени вместе с Антоненом Арто. Арто также оказал большое влияние на формирование того, что стало известно как физический театр. Арто отверг примат текста и предложил театр, в котором арка авансцены будет иметь более непосредственное отношение к публике.
традиции повлияли на некоторых практиков, которые затем повлияли на физический театр. Ряд восточных традиций имеют высокий уровень физической подготовки и являются визуальными шедеврами. Японская традиция Но, в частности, часто используется. Энергия и визуальная природа балийского театра очаровали Антонена Арто, и он много писал об этом. Но был важен для многих практикующих, включая Лекока, который основал свою нейтральную маску на маске спокойствия Но. Ежи Гротовски, Питер Брук, Жак Копо и Джоан Литтлвуд сознательно находились под влиянием Но. Наряду с современными западными практиками, некоторые японские театральные деятели находились под влиянием своих собственных традиций. Тадаси Судзуки частично опирался на Но, и его ученики и сотрудники распространили его физическую подготовку на Запад. В частности, это произошло благодаря сотрудничеству с ним Энн Богарт и одновременному обучению ее актеров методу Точки зрения и обучению Сузуки. Как и Судзуки, движение Буто, которое произошло от Тацуми Хидзиката и Кадзуо Оно, содержало элементы образа и телесности Но. Буто, опять же, оказал влияние на западных практикующих в последние годы и имеет определенное сходство с обучением пантомиме Лекока с точки зрения идей (впечатления и последующее воплощение образов, использование маски и т. Д.)
Помимо постепенного внедрения идей вне западной театральной традиции, в театре влияние возникло изнутри, начиная с Константина Станиславского. Позже Станиславский начал отвергать свои собственные идеи натурализма и начал преследовать идеи, касающиеся физического тела в исполнении. Мейерхольд и Гротовски развили эти идеи и начали развивать актерскую подготовку, которая включала очень высокий уровень физической подготовки. Питер Брук оказал влияние и развил эту работу.
Современный танец значительно расширил эту смесь, начиная с Рудольфа фон Лабана. Лаван разработал способ смотреть на движение за пределами кодифицированного танца и сыграл важную роль в представлении и создании движения не только для танцоров, но и для актеров. Позже Танцтеатр из Пина Бауш и другие исследовали взаимосвязь между танцем и театром. В Америке постмодернистский танец движение Judson Church Dance также начало оказывать влияние на театральных деятелей, поскольку их предложения по движению и тренировкам одинаково доступны как для тех, кто занимается танцами, так и для тех, кто занимается театром. подготовка. Действительно, Стив Пэкстон преподавал театральным студентам Дартингтонский колледж искусств и других учебных заведениях.
Компании и практики физического театра включают:
На Викискладе есть материалы, связанные с Физическим театром. |
Найдите mime в Wiktionary, бесплатном словаре. |