Филлис МакГинли

редактировать

Филлис МакГинли
Филлис МакГинли.jpg
Родилась21 марта 1905 года. Онтарио, Орегон
Умерла22 февраля 1978 (1978-02-22) (72 года). Нью-Йорк
НациональностьUS

Филлис МакГинли (21 марта 1905 - 22 февраля, 1978) был американским автором детских книг и стихов. Поэзия выполнена в стиле легких стихов, с юмором, сатирическим тоном и положительными сторонами загородной жизни. В 1961 году она выиграла Пулитцеровскую премию.

МакГинли при жизни пользовалась широкой читательской аудиторией, публикуя свои работы в газетах и ​​женских журналах, таких как Ladies Home Journal, а также в литературных периодических изданиях., в том числе The New Yorker, The Saturday Review и The Atlantic. Она также имела около дюжины почетных степеней - «включая одну из оплота строго мужской гордости, Дартмутский колледж » (из суперобложки Sixpence in Her Shoe (копия 1964)). Журнал Time представил МакГинли на обложке 18 июня 1965 года.

Содержание

  • 1 Жизнь
  • 2 Точка зрения
  • 3 Критическая оценка
  • 4 Использование легких стихов
  • 5 Награды и награды
  • 6 Библиография
    • 6.1 Поэзия
    • 6.2 Детские книги
    • 6.3 Научная литература
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

Жизнь

Филлис МакГинли родилась 21 марта 1905 года в Онтарио, штат Орегон, в семье Дэниела и Джулии Кизель МакГинли. Ее отец был спекулянтом землей, а мать - пианисткой. Семья Макгинли переехала на ранчо недалеко от Илиффа, штат Колорадо, когда ей было всего три месяца. Ей не нравилось свое раннее детство на ранчо, где они с братом чувствовали себя изолированными и лишенными друзей. В возрасте 12 лет ее отец умер, и семья снова переехала в Юту, чтобы жить с овдовевшей тетей. Она училась в Университете Южной Калифорнии и музыкальном театре в Университете Юты в Солт-Лейк-Сити, где она была Каппа Каппа Гамма, получив высшее образование в 1927 году. После продажи некоторых своих стихов она решила переехать в Нью-Йорк в 1929 году. МакГинли занимала там разные должности, включая копирайтера в рекламном агентстве, учителя младших классов средней школы в Нью-Рошелле и штатного писателя. для города и страны.

В 1934 году она встретила Чарльза Л. Хайдена, который днем ​​работал в телефонной компании Bell, а вечером играл на джазовом пианино. Они поженились 25 июня 1937 года и переехали в Ларчмонт, штат Нью-Йорк. Пригородный пейзаж и культура ее нового дома должны были стать предметом большей части работ Макгинли. У Макгинли было две дочери. Дочь Джули Хайден была автором получившего положительную оценку сборника рассказов под названием «Списки прошлого».

В 1956 году Филлис МакГинли опубликовала стихотворный детский рассказ под названием «Год без Санты». Клаус »в журнале Good Housekeeping, и статья вызвала достаточно положительный интерес, чтобы облегчить ее издание в виде книги в следующем году. В 1968 году актер Борис Карлофф записал рассказанную версию истории для рекламного LP Capitol Records, на оборотной стороне которого также были представлены различные рождественские песни из каталога лейбла. Чтение Карлоффа теплое, яркое и идеально продуманное, и очень похоже на то, что он привнес в его классическое повествование классической телепрограммы «Как Гринч украл рождественское». Это также было одно из последних выступлений Карлоффа - он умер через несколько месяцев в феврале 1969 года.

Филлис МакГинли умерла в Нью-Йорке в 1978 году.

Записки Филлис МакГинли можно найти в Центр исследования специальных коллекций Сиракузского университета. Коллекция включает личную и деловую переписку, письма и памятные вещи. Коллекция, охватывающая период с 1897 по 1978 год, отражает не только профессиональную карьеру американского юмориста и лауреата Пулитцеровской премии поэтессы, но и широкий круг ее аудитории. Сочинения включают, для любого данного названия, любую комбинацию рабочих листов, рукописей, производственных записей и опубликованных версий книг, эссе, интервью, текстов песен, стихов, обзоров, сценариев, речей и рассказов МакГинли. Памятные вещи состоят в основном из финансовых, юридических и печатных материалов, фотографий и альбомов.

Точка зрения

Брак и стабильность были чрезвычайно важны для нее после того, как в детстве она часто переезжала и "никогда не имела настоящего дома". " Удачно выйдя замуж в 32 года, она любила домашнюю жизнь так, как может женщина, только когда ее находят поздно. Жизнь МакГинли с ее мужем Чарльзом Хайденом была, по словам ее дочери Пэтси Блейк, «оптимистичной, доброй и очаровательной версией« Безумцев ». «Пара жадно развлекалась: в список постоянных гостей входили Беннетт Серф, драматический критик Уолтер Керр и ведущие рекламные менеджеры того времени.

Ярая католичка, она приняла семейную жизнь после второй волны феминизм, написал легкие стихи на волне развития современного авангарда и конфессиональной поэзии, и заполнил пробел между домохозяйкой и феминистка интеллектуал, отвергнувшая семейную жизнь. МакГинли посвятила большую часть своей профессиональной писательской карьеры отражению критики, которая, как правило, умаляла ее образ поэт-домохозяйки из пригорода - образ, который должен был игнорировать любую глубину ее писательского мастерства. МакГинли на самом деле назвала себя «поэтом-домохозяйкой», и в отличие от Энн Секстон, которая использовала этот термин как ироничный и самоуничижительный, МакГинли использовал его как благородную и целенаправленно созданную личность.

Филлис МакГинли считала, что способность развивать семейные отношения дает женщинам силу, и она боролась, чтобы защитить их права на это. Несмотря на свое восхищение домохозяйкой и ее обязанностями, она полностью осознавала монотонность и кропотливость, сопутствовавшие этой роли. Однако больше всего Филлис МакГинли чувствовала, что независимо от того, какой путь выбрала женщина, для нее самое важное - это признать и признать свое уникальное и почетное место в жизни. Точка зрения МакГинли, вызывающая вечные разногласия, была ясна: женщина, которая наслаждалась собой как жена и мать, не должна подчиняться навязанным амбициям или чувствовать себя обязанной требовать изменений в церковном институте, которым она так дорожила. «Философия Бетти Фридан, согласно которой« преданным »женщинам не нужно уважение какого-либо мужчины, чтобы чувствовать себя живыми, рационально и эффективно опровергается мисс МакГинли».

«Простая принцесса» Филлис МакГинли, опубликованная в 1945 году. это современный взгляд на обычную сказку. МакГинли достигает этого за счет изменения гендерных ролей, культурного восприятия Suburbia и сказочных ожиданий красоты. Хотя в нем много элементов классической сказки, есть также элементы феминистской сказки. Полное отсутствие зависимости от мужчин в разрешении возникающих осложнений. В отличие от многих других традиционных сказок с главным героем-женщиной, Принц или Отец не имеют никакого влияния на исход судьбы главного героя. Один персонаж, который действительно сильно повлиял на судьбу Эсмеральды, - это Дама Гудвит. Однако в этой истории ее роль перевернута, поскольку она использует свой интеллект и мудрость, чтобы помочь Эсмеральде достичь своих целей. В традиционных сказках сильная и могущественная женщина, такая как Дама Гудвит, либо была злой, либо обладала магическими способностями. Вместо этого МакГинли предлагает читателю изображение полностью независимой человеческой женщины.

По сюжету Эсмеральда выталкивается из королевской жизни в пригород. Социализация принцессы в ее новом окружении оказывает на нее «магический» эффект и избавляет от ее отрицательных качеств. Трансформация происходит, когда она становится независимой женщиной как в знаниях, так и в полезности. Это совпадает с мнением МакГинли, что роль женщины не ограничивается пригородом, а фактически усиливается им. Хотя она признает, что временами повседневная жизнь бывает однообразной, МакГинли утверждает, что ее загородный образ жизни одновременно приносит удовлетворение и освобождает.

Критическая оценка

Многочисленные черновики рукописей работ МакГинли показывают ее метод композиции для различных произведений. Возможно, наиболее интересными являются ее эссе, для которых она часто сочиняла «серьезные» версии, прежде чем подготовить свой характерно юмористический финальный вариант. Пригород и святость - главные темы в творчестве МакГинли, а также эпизодические произведения, созданные к различным праздникам, особенно к Рождеству.

Помимо своей популярной репутации, она заслужила восхищение ряда критиков и поэтов, в том числе W.H. Оден, который похвалил ее воображение и техническое мастерство в своем предисловии к Times Three. Оден похвалил ее ловкую, ненавязчивую рифму и обнаружил в ее семейной чувствительности сходство с Остин и Вульф, а также необычный, доступный голос.

МакГинли критиковали за то, что он доставлял читателям временный юмор, но на самом деле не производил никаких изменений. Бетти Фридан сказала, что Макгинли был хорошим мастером, но ничего не сделал для улучшения или изменения жизни домохозяек. Для Фридана домашняя жизнь сильно ограничивала женщин и не давала им возможности преследовать собственные интересы или карьеру. Это повторяющееся мнение среди многих феминисток второй волны, которые были современниками МакГинли. В результате ее стихи в значительной степени игнорировались феминистскими критиками.

В 1964 году она была удостоена медали Лаэтаре Университета Нотр-Дам, которая описывает ее как «честь мужчине или женщине, которые 'обогатили наследие человечества ».

Другой критикой было использование МакГинли легкой поэзии стихов. Сильвия Плат написала в своем дневнике: «Филлис МакГинли отсутствует - легкий стих: она продала себя» (Лерой 14–15). Использование ею легких стихов на фоне подъема современного авангарда и конфессиональной поэзии сделало поэзию Макгинли устаревшей как по форме, так и по идеологии.

Филлис МакГинли была удостоена Пулитцеровской премии в 1961 году за свою книгу Times Three. Она первая была удостоена поэтической премии за сборник легких стихов.

Использование легких стихов

Поэзия легких стихов - это поэзия, которая пытается быть юмористической; это стиль, выбранный Филлис МакГинли. Она выбрала такую ​​манеру письма по нескольким причинам, одна из которых - практичность. Жительница Нью-Йорка, для которой она очень часто писала, платила за «легкую» поэзию больше, чем за «серьезную». Макгинли в книге «Наблюдаемый писатель» описывает разницу между ее так называемым легким стихом и стихами с более весомым материалом. В книге она утверждает, что пришла к различию между ними: «легкий стих привлекает интеллект, а серьезный стих - эмоции».

Ее способность ориентироваться на эту аудиторию и выполнять рутинные юмористические обязанности сделали ее очень популярной. «Во времена волнений и страха, возможно, писатель обязан праздновать, выделять некоторые ценности, которыми мы можем дорожить, говорить о некоторых из немногих теплых вещей, которые мы знаем в холодном мире».

Возможно Однако основная причина использования ею легких стихов заключалась в том, что навыки, необходимые для написания этого стиля, были аналогичны навыкам овладения семейной жизнью. «Подобно написанию легких стихов, домашнее хозяйство требовало, казалось бы, несложных навыков, нюансов и баланса; оно также требовало уравновешивающего действия матери / домработницы / хозяйки, где остроумие и юмор использовались так же много, как и в поэзии Макгинли. Деликатность в неловких ситуациях не это была только роль хозяйки-домохозяйки, но также можно было сказать о стихах МакГинли. Обе профессии выигрывают от идеальной формы и способности быть легкими ногами ». (Лерой 16).

Умение МакГинли создавать совершенные стихи поэзии не только создавало блестящие стихи, высмеивающие повседневные события жизни, но также, как и все великие поэты, обеспечивало среду, в которой она могла поддержать ее взгляды на общество.

Награды и почести

МакГинли была избрана в Национальную академию художеств и литературы в 1955 году. Она получила ряд почетных степеней доктора литературы (Бостонский колледж, Дартмутский колледж, Университет Маркетт, Св.. John's University, Smith College, Wheaton College, Wilson College), а также премии Кэмпион Католического книжного клуба (1967), премии Католического института прессы (1960) и медали Лаэтаре, присужденной Университет Нотр-Дама в 1964 г. Она выиграла Пулитцеровскую премию 1961 г. за сборник легких стихов «Три раза: избранные стихи из трех десятилетий с семьюдесятью новыми стихотворениями» (1960).

Библиография

Поэзия

Сборники
  • Напротив (1934)
  • Еще один Манхэттен (1937)
  • Мужьям трудны (1941)
  • Камни из стеклянных домов (1946)
  • Короткая прогулка от вокзала (1951)
  • Любовные письма Филлис МакГинли (1954)
  • С Рождеством, С Новым годом (1958)
  • Times Three: Selecte d Стих из трех десятилетий (1960), выигрыш Пулитцеровской премии
  • Сахар и специи (1960)
  • Венок рождественских легенд (1967)
  • Четырнадцатый день рождения (дата неизвестна)
  • Противник (дата неизвестна)
  • Даниил за завтраком (дата неизвестна)
  • Без мантии (дата неизвестна)
Список стихотворений
НазваниеГодВпервые опубликованоПерепечатано / собрано
Коллекционные предметы1950МакГинли, Филлис (28 января 1950 г.). «Коллекционные вещи». Житель Нью-Йорка. 25 (49): 28. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | 1 =()
Портрет девушки с комиксом1952МакГинли, Филлис (30 декабря 2019 г.) «Портрет девушки с комиксом». Житель Нью-Йорка. 95 (42): 37. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | 1 =()

Детские книги

  • Лошадь, которая жила наверху (1944)
  • Простая принцесса (1945)
  • Вокруг города (1948)
  • Самая чудесная кукла в мире (1950)
  • Мушкетон (1951)
  • Мнимые близнецы (1953))
  • Год без Санта-Клауса (1957)
  • Мальчики ужасны (1962)
  • Как миссис Санта-Клаус спасла Рождество (1963)

Документальная литература

  • Провинция Heart Viking Press. (1959) Серия эссе, в которой МакГинли криво защищает пригород.
  • Шестипенсовик в ее обуви (1963) (автобиография)
  • Saint-Watching (1969) (агиография)

Ссылки

Дополнительная литература

Уокер, Нэнси. «Юмор и гендерные роли: The Забавный «феминизм» пригородов после Второй мировой войны ». American Quarterly Vol. 37. No. 1, Special Issue: American Humor (Spring, 1985), pp. 98–113. JSTOR. Интернет. 8 февраля 2012 г.

Беука, Роберт. Пригород, чтение пригородных пейзажей из американской фантастики и фильмов двадцатого века. Palgrave MacMillan, 2004.

Дональдсон, Скотт. Пригородный миф. Блумингтон: iUniverse, 2002. Печать.

Лерой, Меган Энн. Написание среднего: Филлис МакГинли и американская домашняя жизнь. Университет Флориды, 2007 г. 2 февраля 2012 г.

Беллафонте, Джиния. «Пригородный восторг». New York Times 2008. (24 декабря). 2 февраля 2012 г.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 04:28:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте