Филлис Э. Гранн

редактировать

Филлис Э. Гранн (родилась 2 сентября 1937 г.) - бывший редактор книг и руководитель издательства. Она была первой женщиной-генеральным директором крупной издательской фирмы Penguin Putnam и одним из самых коммерчески успешных издателей в новейшей истории. Она долгое время была редактором Knopf Doubleday, а также бывшим генеральным директором Putnam Berkley Group, а также генеральным директором Penguin Putnam. Гранн была ответственна за публикацию многих известных и пользующихся спросом авторов в Penguin, включая А. Скотт Берг, Джуди Блюм, Том Клэнси, Патрисия Корнуэлл, Сью Графтон, Дэниел Сильва, и Курт Воннегут. В Doubleday Grann приобрела и отредактировала Джеффри Тубин, Тина Браун, Боб Герберт, Айелет Уолдман и Тим Вайнер. В Knopf она редактировала Джон Дарнтон.

Содержание

  • 1 Ранние годы
  • 2 Карьера
  • 3 Описание
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Ссылки

Ранние годы

Филлис Э. Гранн родилась в Лондоне перед Второй мировой войной в семье Луизы и Соломона Эйтингонов. Ее мать была британкой, а отец - русским евреем, иммигрировавшим в Париж. Гранн приехала в Нью-Йорк ребенком в 1940 году и окончила школу Кью-Форест в 1958 году. Гренн продолжила учиться в школе Барнард-колледжа. Гранн рассказала New York Times о ранних посещениях книжного магазина Scribners в детстве. «Моя мама водила меня к Скрибнеру и оставляла меня с продавщицей в детском отделе», - сказала она. «Мне, должно быть, было 10 или 11. Она просто оставила меня сидеть и читать, пока она ходила по магазинам в течение часа. Было очень приятно находиться в окружении подобных книг ».

Карьера

Сообщается, что Гранн начала свою издательскую карьеру в 1958 году в качестве секретаря Nelson Doubleday - однако, учитывая время, более вероятно, что она была секретарем у его сына, Нельсона Даблдея-младшего. Оттуда Гранн перешла на должность редактора в Уильям Морроу. В 1970 году Гранн присоединилась к Simon Schuster, где ее повысили до должности руководителя издательства Simon Schuster в мягкой обложке, Pocket Books, под руководством тогдашнего генерального директора Дика Снайдера.

Unhappy at Simon Шустер, Гранн переехала в Патнэм в 1976 году и стала главным редактором. По словам редактора Simon Schuster Майкла Корда, «ее блестящий успех как редактора и бизнес-леди должен был служить постоянным напоминанием Дику (Снайдеру), что он потерял одну из самых ярких звезд издательского дела и сделал ее конкурентом ". MCA / Universal приобрела Putnam (ранее G. P. Putnam's Sons ) в 1975 году. Стэнли Ньюман, исполнительный директор MCA, Inc., построил новую модель финансовой стратегии, чтобы сделать Putnam прибыльным. Его модель, которой руководствовалась Гранн, делала упор на меньшее количество, но более прибыльных авторов, которых скоординированная команда могла публиковать в твердом и мягком переплете.

Гранн оказалась грозным издателем, который заботился о своих авторах, пока акцент на продажах и чистой прибыли. Гранн выразила благодарность президенту MCA Лью Вассерману за ее собственный акцент на заботе о своих авторах, сказав: «Лью Вассерман научил меня, что вы хороши ровно настолько, насколько хорош ваш талант по контракту и талант, который выходит за дверь. каждую ночь. Вы должны заботиться об этих людях ". Гранн увеличила доход Патнэма с 10 миллионов долларов в 1976 году до более 100 миллионов долларов к 1983 году, построив список публикаций на основе того, что она называла «ретрансляторами», авторов бестселлеров, которые могли выпускать ежегодные бестселлеры, такие как Том Клэнси. До этого многие издатели стремились публиковать имена авторов примерно каждые три года. Гранн понимала, что авторами могут быть бренды, и сосредоточилась на создании списка, который сильно влиял бы на репитеров. Сосредоточившись на ретрансляторах, Гранн заявил, что издательская компания может «позволить себе гораздо больше тратить на своих авторов, чем на издательский механизм». Гранн также рассказала редакторам о финансовых последствиях повседневных решений и дала им полную свободу действий, пока они получали прибыль.

В 1980-е годы издательская индустрия перешла к значительным скидкам на книги в твердой обложке (иногда 40-50 % от розничной цены), чтобы заполнить полки в расширяющихся сетях книжных магазинов и ценовых клубах. Здесь Гранн также возглавляла сборную, поскольку она сосредоточилась на «ограниченном количестве высокоэффективных книг, таких как второй роман Тома Клэнси, Red Storm Rising, который был продан тиражом почти миллион копий в 1986.

Под руководством Гранн и ее «Встреч с завтраком в четверг», Патнэм продолжал расти - со 100 миллионов долларов в 1983 году до 200 миллионов долларов к 1993 году без увеличения количества опубликованных изданий. Гранн описала список из примерно 75 наименований: «25 были повторными бестселлерами, 15 - книги, для создания которых нам потребуется огромная кампания, 10 - книги только начинали, и мы не знали, к чему это приведет, а 10 - ошибки, которых мы, вероятно, не должны» не опубликованы. "Ее утренние встречи в четверг описывались как встреча в боевой комнате с представителями всех отделов, в то время как Гранн принимала быстрые решения.

Гранн была назначена генеральным директором Putnam в 1987 году.

В период с 2001 по 2003 год Гранн произвел ряд быстрых изменений. В ноябре 2001 года Гранн присоединился к R Андом Хаус в качестве заместителя председателя. Первоначально предполагалось, что эта позиция была создана для того, чтобы не нарушать пункт о недопустимости конкуренции в контракте Гранн с Патнэмом. Издательский инсайдер сказал о том, что генеральный директор Random House Питер Олсон нанял Гранн: «Я думаю, что, возможно, вместо того, чтобы покупать другую компанию, он купил человека». Бабушка покинула Random House всего через шесть месяцев, сославшись на «скуку» своей консультативной ролью. Затем Гранн вернулась в январе 2003 года в новой роли старшего редактора Doubleday Broadway Publishing Group. Эта новая роль должна была позволить Гранн редактировать и публиковать около десяти наименований в год. В то же время Гранн был также членом консультативного совета Leeds Weld Company, частной инвестиционной компании.

Гранн ушел из Knopf Doubleday в 2011 году.

Описание

Бабушка была описана в статье в нью-йоркском журнале как «маленькая женщина даже на каблуках, со сверхъестественно молодым лицом, которое заставляет задуматься о Барбаре Уолтерс.

Личная жизнь

Гранн познакомилась и вышла замуж за доктора Виктора Гранна в 1962 году, и они живут в Вестпорте, Коннектикут и Виноградник Марта, Массачусетс. Ее муж - онколог и директор Онкологического центра Беннета в Стэмфорде, Коннектикут. У них трое детей - Дэвид Гранн (писатель), Эдвард Гранн (режиссер) и Элисон Гранн (онколог-радиолог). 5>

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 04:28:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте