Фотографирование фей

редактировать

Фотографирование фей
Фотографирование фей.jpg
РежиссерНик Уиллинг
Продюсер
АвторНик Уиллинг.
На основеФотографирование фей. Стива Силаги
В главной ролиТоби Стивенс. Эмили Вуф. Бен Кингсли. Фрэнсис Барбер. Филип Дэвис
МузыкаСаймона Босвелла
Кинематография
Отредактировано
Продакшн. компаниейPolyGram Filmed Entertainment. BBC Films. Совет по искусству Англии
Распространяетсядистрибьюторами развлекательных фильмов
Дата выпуска
  • 19 сентября 1997 г. (1997-09-19)
Продолжительность104 минуты
СтранаUnited Королевство
Бюджет1 миллион долларов
кассовые сборы4,6 миллиона долларов

Фотографирование фей - британский фантастический фильм 1997 года по мотивам фильма Роман Стива Силаджи 1992 года Фотографирование фей. В фильме исследуются некоторые темы фольклора, такие как одержимость, язычество, анимизм, галлюциногены, парапсихология и феи. Он был вдохновлен мистификацией Феи Коттингли и был выпущен в Соединенном Королевстве 19 сентября 1997 года.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Критический прием
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Сюжет

В Швейцарии в 1912 году фотограф Чарльз Кастл (Тоби Стивенс ) и его невеста Анна-Мари венчаются в альпийской церкви. На следующий день они гуляют в горах, когда приближается снежная буря. Они возвращаются в деревню, когда открывается расселина и в нее падает Анна-Мари. Чарльз пытается вытащить ее, но теряет хватку, и она умирает. Во время Великой войны Кастл работает военным фотографом в окопах Франции. Во время фотографирования трупов со своим помощником Роем (Фил Дэвис) рядом приземляется миномет. Рой возвращается в окопы, но Касл кажется безразличным и продолжает фотографировать. Он возвращается в окопы незадолго до взрыва миномета.

После войны Касл и Рой управляют фотостудией в Лондоне. Castle специализируется на фотографических трюках, включая фотомонтаж. Он посещает лекцию в Теософском обществе, где Артур Конан Дойл исследует проецируемое изображение Фей Коттингли. Конан Дойл кажется убежденным, что они настоящие, но Касл стоит, публично развенчивает изображение и раздает визитные карточки аудитории.

В его студии Касла навещает Беатрис Темплтон (Фрэнсис Барбер), которая показывает ему фотографию своей дочери. Она убеждена, что таинственная форма - это фея, но Касл отклонил эту идею. Тем не менее, он исследует фотографию, видит, как форма отражается в глазу девушки, и делает несколько больших отпечатков, чтобы понять, как был сделан снимок. Не имея возможности объяснить или опровергнуть фотографию, Касл поспешно отправляется к Беатрис в деревню под названием Биркенвелл, где по прибытии он видит и узнает дочерей Темплтона, Ану (Мириам Грант) и Клару (Ханна Боулд), и следует за ними в их дом. Беатрис говорит Каслу, что фотография больше не имеет значения - она ​​видела фей. Она просит его на следующий день встретиться с ней у большого дерева в Биркенвеллском лесу.

В назначенное время Касл идет к большому дереву, где его ждет Беатрис. Перед его приходом она снимает шляпу и туфли, а затем забирается на дерево. Когда он прибывает, Касл обнаруживает, что Беатрис снята с одежды, а затем находит ее безжизненное тело на земле. Сделав заявление в местном полицейском участке, Касл встречает девочек Темплтона, которых приветствует их отец Николас, христианский священник.

Николас неохотно позволяет Каслу остаться, так как он, кажется, нравится девушкам, и он обеспокоен их поведением. Касл обнаруживает, что Беатрис документировала странное поведение своих дочерей, и в своих записях находит, что она экспериментировала с характерным редким цветком. Уже заметив, что Ана и Клара сами поедают цветок, Касл берет его сам и обнаруживает, что это позволяет ему видеть фей, которых видели Беатрис и ее дочери.

Касл вызывает своего делового партнера и помощника, чтобы организовать фотосессию с использованием его самого современного оборудования. Снова съев цветок и попросив их сфотографировать опыт, Касл приходит к выводу, что феи действительно существуют, и что цветок позволяет мозгу достаточно замедлиться, чтобы их можно было увидеть и с ними можно было взаимодействовать, поскольку они обычно двигаются так быстро, что только самые продвинутые камеры могут их сфотографировать. Одержимость Касла достигает апогея, когда однажды сытый по горло Николас начинает сжигать свое оборудование; хотя Касл слишком глубоко находится под влиянием цветка, чтобы поначалу заботиться о нем, он приходит в ярость, когда некоторые феи подлетают слишком близко и загораются. Замок нападает и убивает Николаса, после чего его арестовывают.

Отказавшись защищаться, Касл признан виновным и приговорен к повешению, в то время как Ана и Клара помещены в приемные семьи, хотя, похоже, их мало заботит ситуация. Касл прощается со своими соратниками и без страха встречает его смерть. Финальная сцена возвращается в Альпы, где Касл пытается спасти Анну-Мари. На этот раз ему удается вытащить ее обратно на тропу, они обнимаются и продолжают идти.

В ролях

Критический прием

Time Out London сказал о фотографировании фей: «Благодаря прекрасному составу актеров (особенно Кингсли в роли отца девочек) и, соответственно, потрясающей фотографии Джона де Бормана, это свежий, полезный фильм, умный и очень красивый ».

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 04:12:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте