Телефонный звонок

редактировать
Телефон начала 20 века Candlestick phone, использовавшийся для телефонного звонка.

A Телефонный звонок соединение по телефонной сети между вызываемой стороной и вызывающей стороной.

. Содержание
  • 1 Первый телефонный звонок
  • 2 Передача информации
  • 3 Стоимость
  • 4 Выполнение вызова
  • 5 Тональных сигналов
  • 6 Нежелательных вызовов
  • 7 Патенты
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
Первый телефонный звонок

Первый телефон Звонок был сделан 10 марта 1876 г. Александром Грэмом Беллом. Белл продемонстрировал свою способность «разговаривать с электричеством», передав звонок своему помощнику Томасу Уотсону. Первыми переданными словами были «Мистер Ватсон, иди сюда. Я хочу тебя видеть».

Это событие было названо «величайшим успехом» Белла, поскольку оно продемонстрировало первое успешное использование телефона. Хотя это был его величайший успех, он отказался иметь такой в ​​собственном доме, потому что это было что-то, что он придумал по ошибке и увидел в этом отвлечение от своих основных занятий.

Передача информации

A телефон вызов может осуществлять обычную голосовую передачу с использованием телефона, передачу данных, когда вызывающая сторона и вызываемая сторона используют модемы, или факсимильную передачу когда они используют факс. Для вызова можно использовать стационарный телефон, мобильный телефон, спутниковый телефон или любую их комбинацию. Если в телефонном вызове участвует более одной вызываемой стороны, это называется конференц-вызовом . Когда два или более пользователей сети используют одну и ту же физическую линию, она называется абонентской линией или сельской телефонной линией.

США Президент Джеральд Форд на телефоне

Если проводной телефон вызывающего абонента подключен непосредственно к вызывающей стороне, когда вызывающий абонент снимает свой телефон поднять трубку, вызывающая сторона телефон зазвонит. Это называется горячей линией или звонком. В противном случае вызывающей стороне обычно дается сигнал , указывающий, что ей следует начать набор нужного номера. В некоторых (теперь очень редких) случаях, если вызывающая сторона не может набирать вызовы напрямую, они будут подключены к оператору , который сделает для них вызов.

Вызовы могут осуществляться через общедоступную сеть (например, коммутируемую телефонную сеть общего пользования ), предоставляемую коммерческой телефонной компанией, или частную сеть, называемую АТС. В большинстве случаев частная сеть подключается к общедоступной сети, чтобы пользователи УАТС могли звонить во внешний мир. Входящие вызовы в частную сеть поступают в УАТС двумя способами: либо напрямую на телефон пользователя с использованием номера DDI, либо косвенно через регистратора, который сначала отвечает на вызов, а затем вручную переводит вызывающего абонента на желаемого пользователя на УАТС.

Большинство телефонных вызовов через PSTN устанавливаются с использованием сигнальных сообщений ISUP или одного из его вариантов между телефонными коммутаторами для установления конца концевое соединение. Вызовы через сети PBX устанавливаются с использованием QSIG, DPNSS или вариантов.

Затраты

Некоторые типы звонков не тарифицируются, например местные звонки (и внутренние звонки), набранные напрямую телефонным абонентом в Канаде, США, Гонконг, Великобритания, Ирландия или Новая Зеландия (только для домашних абонентов). В большинстве других областей за все телефонные звонки взимается плата за соединение. Плата за услугу зависит от поставщика услуги, типа используемой услуги (звонок со стационарного телефона или проводного телефона будет иметь один тариф, а звонок с мобильного телефона будет иметь другую скорость) и расстояние между вызывающей и вызываемой сторонами. В большинстве случаев эту плату оплачивает вызывающая сторона. Однако в некоторых случаях, таких как обратная оплата или вызов с оплатой, вызываемая сторона оплачивает стоимость вызова. В некоторых случаях вызывающий абонент платит фиксированную ставку за телефонное соединение и не платит никакой дополнительной платы за все сделанные звонки. Либерализация электросвязи была введена в нескольких странах, чтобы позволить клиентам сохранить своего местного оператора телефонной связи и использовать альтернативного поставщика для определенных звонков, чтобы сэкономить деньги.

Выполнение вызова
Мобильный телефон начала 21 века , используемый для телефонного звонка

Обычный телефонный звонок с использованием обычного телефона осуществляется путем снятия трубки телефона базу и держите трубку так, чтобы слуховой конец находился рядом с ухом пользователя, а говорящий - в пределах досягаемости рта. Затем вызывающий абонент набирает диск или нажимает кнопки телефонного номера, необходимого для завершения вызова, и вызов направляется на телефон, на котором есть этот номер. Второй телефон издает звонкий звук, чтобы предупредить своего владельца, в то время как пользователь первого телефона слышит звон в своем наушнике. Если второй телефон снят, операторы двух устройств могут разговаривать друг с другом через них. Если трубку не снимают, оператор первого телефона продолжает слышать звонки, пока не повесит трубку.

Одной из главных задач Александра Грэхема Белла и его команды было доказать людям, не говорящим по-английски, что это новое явление «работает на их языке». Поначалу людям было трудно понять эту концепцию.

В дополнение к традиционному методу выполнения телефонного звонка, новые технологии позволяют использовать различные методы для инициирования телефонного звонка, такие как голосовой набор. Технология передачи голоса по IP позволяет совершать звонки через ПК, используя такую ​​услугу, как Skype. Другие услуги, такие как бесплатный дозвон, позволяют вызывающим абонентам совершать телефонные звонки через третьих лиц без обмена телефонными номерами. Первоначально телефонные звонки нельзя было совершать без предварительного разговора с оператором коммутатора. Использование мобильных телефонов 21 века не требует участия оператора для совершения телефонного звонка.

Использование гарнитуры становится все более распространенным явлением для выполнения или приема вызова. Гарнитуры могут поставляться со шнуром или быть беспроводными.

. Для поддержки оператора можно набрать специальный номер, который может отличаться для местных, междугородных или международных вызовов.

Тоны

До, во время и после обычного телефонного звонка определенные гудки обозначают ход и статус телефонного звонка:

  • a гудок означает, что система готова принять телефонный номер и соединить вызов
  • либо:
    • a сигнал вызова, означающий, что вызываемая сторона еще не ответила на телефонный звонок
    • a сигнал «занято» (или тональный сигнал занятости), означающий, что телефон вызываемой стороны используется для телефонного разговора с другим лицом (или «снята трубка», хотя номер не был набран, т. Е. Клиент не хочет быть потревоженным)
    • быстрый сигнал занятости (также называемый тональный сигнал переупорядочивания или тональный сигнал переполнения занятости), означающий, что в телефонной сети есть перегрузка или, возможно, что вызывающий абонент слишком долго задерживается в наборе всех необходимых цифр. Быстрый сигнал занятости обычно в два раза быстрее обычного сигнала занятости.
  • тоны состояния, такие как тоны уведомления STD (для информирования вызывающего абонента о том, что телефонный звонок набирается по внешней линии с большей стоимость звонка для вызывающей стороны), звуковые сигналы хронометриста (чтобы сообщить вызывающему абоненту относительную продолжительность телефонного разговора о вызовах, которые тарифицируются на основе времени) и другие
  • тональный сигнал (иногда сигнал «занято», часто гудком), чтобы обозначить, что вызываемая сторона положила трубку.
  • тональные сигналы, использовавшиеся ранее внутриполосными системами телефонной коммутации, моделировались красным прямоугольником или синим прямоугольником используется «телефонными мошенниками » для незаконного выполнения или приема бесплатных международных / международных вызовов.
  • тональный сигнал снятия трубки, если телефон был снят, но номер не набран в течение длительного периода

Сотовые телефоны обычно не используют тональный сигнал набора номера, потому что технология, используемая для передачи набранного номера, отличается от технологии стационарного телефона.

Нежелательные звонки

Нежелательные телефонные звонки - это современная неприятность. К распространенным видам нежелательных звонков относятся розыгрыши, телемаркетинг звонки и непристойные телефонные звонки.

Caller ID обеспечивает некоторую защиту от нежелательных звонков, но все же может быть отключен с помощью вызывающий абонент. Даже если идентификатор вызывающего абонента конечного пользователя недоступен, вызовы по-прежнему регистрируются как в записях счетов в исходящей телефонной компании, так и с помощью автоматической идентификации номера, поэтому во многих случаях телефонный номер злоумышленника может быть обнаружен. Однако это не обеспечивает полной защиты: злоумышленники могут использовать таксофоны, в некоторых случаях автоматическая идентификация номера может быть подделана или заблокирована, а злоумышленники могут (за определенную плату) использовать «одноразовые» телефоны или SIM-карты.

Патенты
  • Rabinow, J., U.S. Патент 2813154 - «Индикатор телефонного звонка» - 12 ноября 1957 г.
См. Также
Ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с телефонными звонками.
Последняя правка сделана 2021-06-09 12:34:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте