Фебус, Вирджиния

редактировать
Историческое место США
Исторический район Фебус
США Национальный регистр исторических мест
США Исторический район
Реестр достопримечательностей Вирджинии
Фебус, Вирджиния.JPG Исторический Феб в 2013 году, вид с Ист-Меллен-стрит
Фебус, Вирджиния находится в Вирджинии Фебус, Вирджиния Показать карту Вирджинии Фебус, Вирджиния находится в США Фебус, Вирджиния Показать карту США
МестоположениеПримерно ограничен VA 64, Мэллори-стрит, Э. Каунти-Стрит и Уиллард-авеню, Хэмптон, Вирджиния
Координаты37 ° 01′18 ″ N 76 ° 19′05 ″ W / 37.02167 ° N 76,31806 ° Вт / 37,02167; -76,31806 Координаты : 37 ° 01′18 ″ N 76 ° 19′05 ″ з.д. / 37,02167 ° N 76,31806 ° W / 37,02167; -76.31806
Площадь86 акров (35 га)
Построен1874 (1874)
АрхитекторХольцкло, Чарльз Тейлор; Вендерот, Оскар
Архитектурный стильПоздний викторианский период, Возрождение конца XIX и XX веков
Ссылка NRHP №06001098
VLR №114 -5002
Значимые даты
Добавлены в NRHP1 декабря 2006 г.
Обозначены VLR6 сентября 2006 г.

Phoebus (ранее Чесапик-Сити ) был зарегистрированным городом, расположенным в округе Элизабет-Сити на полуострове Вирджиния в восточной Вирджинии. После регистрации в 1900 году он был назван в честь местного бизнесмена Харрисона Фебуса (1840–1886), которому приписывают убеждение Железной дороги Чесапика и Огайо (CO) расширить свои рельсы. в город из Ньюпорт-Ньюса.

Город и округ вымерли, поскольку они были объединены по взаимному согласию с независимым городом из Хэмптона в 1952 году и приняли название последнего. Феб - теперь важный исторический район Хэмптона и внесен в Национальный реестр исторических мест.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Известные люди
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Капитан Джон Смит высадился на участке Феба, известном как Строберри-Бэнкс, во время своего первого плавания по реке Джеймс в 1607 году. Район, который стал городом Феб, был основан в 1609 году как Милл-Крик; он был расположен на берегах Чесапикского залива и Хэмптон-роуд, прямо напротив Уиллоуби Спит.

Норфолк. Милл-Крик был расположен в Элизабет Ситти [так в оригинале], одна из четырех корпораций, называемых «городами» [так в оригинале], которые были обозначены в 1619 г. лондонской компанией «Вирджиния», владельцем колонии, для охвата развитых территорий. (Остальными тремя были Джеймс Ситти, Чарльз Ситти и Хенрико Ситти). В 1634 году этот район стал частью Шира Элизабет-Сити, одного из восьми первоначальных графств Вирджинии. В 1643 году он стал графством Элизабет-Сити.

английские колонисты вскоре построили оборонительные укрепления в Олд-Пойнт-Комфорт, чтобы защитить вход на Хэмптон-роуд. В 1819 году армия Соединенных Штатов начала строительство здесь форта Монро, который до 2011 года был самым старым действующим фортом в стране.

Во время гражданской войны в США, многочисленные рабы сбежали в Форт Монро и Норфолк, который был оккупирован войсками Союза с 1861 года. Армия США определила их как контрабанду, чтобы не допустить их возвращения рабовладельцам. Они создали помещения для недавно освобожденных рабов в Контрабандном лагере форта Монро, расположенном за пределами форта. Должностные лица связались с уважаемой местной учительницей Мэри С. Пик и попросили ее научить вольноотпущенников и их детей. Она начала с того, что собрала людей на улице в Фебе, под большим дубом. Здесь в 1863 г. многочисленным гражданам был зачитан Прокламация об освобождении, и она стала называться Дубом освобождения. Американская миссионерская ассоциация (АМА), в лидеры которой входили как черные, так и белые священники, наняла ее для обучения и устроила для нее использование Браун-коттеджа. Это считается историческим началом Хэмптонского университета, исторически сложившегося колледжа для чернокожих (HBCU), который AMA основала во время войны.

Большая часть города Фебус возделывалась как ферма Розленд до 1871 года. Затем он был разделен на участки для продажи и преобразован в Чесапик-Сити. Улицы были названы в честь выдающихся горожан: Мэллори, Карри, Хоуп, Лансер и Меллен.

Когда город был включен в 1900 году, его название было изменено на Феб в честь его ведущего гражданина, Харрисона Фебуса, которому в значительной степени приписывают создание железной дороги Чесапика и Огайо. (CO) построить филиал в Хэмптоне. После того, как железная дорога Расширение полуострова достигла нового угольного пирса в Ньюпорт-Ньюс в конце 1881 года, те же строительные бригады были задействованы в строительстве того, что позже назовут Хэмптонское отделение Peninsula Subdivision. От главной линии в Олд-Пойнт-Джанкшен рельсы были продлены на восток примерно на 10 миль (16 км) в сторону форта Монро. Пути были проложены примерно в 9 милях (14 км) от города, который в декабре 1882 года стал Фебом. Была открыта пассажирская и грузовая станция, которую железная дорога обозначила как «Фебус».

От Фебуса для расширения через Милл-Крик, чтобы добраться до форта Монро, потребовалась эстакада длиной 2800 футов (850 м), строительство которой было завершено только в 1890 году. В то время были добавлены пассажирские и грузовые помещения. В форте Монро армия США построила соединительные пути и несколько лет эксплуатировала собственный локомотив.

В Олд-Пойнт-Комфорт, помимо военной базы в Форт-Монро, Хэмптонский филиал обслуживал как старый, так и новый отель Чемберлин, популярные места для гражданского населения. В первой половине 20 века ходили экскурсионные поезда, чтобы добраться до близлежащего пляжа Бакроу, где парк развлечений был одним из достопримечательностей, которые привлекали церковные группы и отдыхающих.

В 1952 году на референдуме избирателя жители округа Элизабет-Сити и города Фебус согласились объединиться с независимым городом Хэмптон, штат Вирджиния.

У Феба есть территория, указанная как исторический район в Национальном реестре исторических мест. Национальный исторический район Фебус - это участок Фебуса площадью 86 акров (350 000 м²), который охватывает исторический деловой район на улицах Меллен и Мэллори и значительное количество домов.

Известные люди
См. Также
Ссылки

Чисхолм, Хью, изд. (1911). «Вирджиния». Encyclopædia Britannica. 28(11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. С. 117–125.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 03:55:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте