Фиби Анна Трэкуэр

редактировать
Ирландский художник
Фиби Анна Трэкуэр
Фиби Анна Тракэр - Автопортрет, 1911.jpg Фиби Трэкуэр, автопортрет, 1911
РодилсяФиби Анна Мосс. (1852-05-24) 24 мая 1852 г.. Килтернан, графство Дублин
Умерла4 августа 1936 г. (1936- 08-04) (84 года). Эдинбург
ОбразованиеШкола дизайна Королевского Дублинского общества
Известнафресками, вышивкой, украшения, эмаль и иллюминация книг
Супруг (ы)Рамзи Хитли Тракуэр

Фиби Анна Тракуэр (; 24 мая 1852 г. - 4 августа 1936 г.) Художница ирландского происхождения, добившаяся международного признания за свою роль в движении Искусство и ремесла в Шотландии в качестве иллюстратора, художника и вышивальщицы. Ее работы включали крупномасштабные фрески, вышивку, украшения с эмалью и книжные иллюминации. В 1920 году она стала первой женщиной, избранной в Королевскую шотландскую академию.

Фиби Тракэр Питером Индуни в 1927 году. SNPG

Содержание

  • 1 Семейная жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Королевская больница для больных детей
    • 2.2 Собор Святой Марии
    • 2.3 Церковь на Мэнсфилд-плейс
    • 2.4 Другие работы
  • 3 Смерть
  • 4 Работы
  • 5 Источники
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

Семейная жизнь

Фиби Тракэр родилась Фиби Анна Мосс 24 мая 1852 года в Килтернане, Графство Дублин. Ее родителями были врач доктор Уильям Мосс и Тереза ​​Мосс (урожденная Ричардсон). Фиби была шестой из их семи детей. Трэкэр изучала искусство в Школе дизайна Королевского Дублинского общества с 1869 по 1872 год. 5 июня 1873 года она вышла замуж за шотландского палеонтолога Рамзи Хитли Тракуэра. Пара переехала в Колинтон Ферма на юго-западе Эдинбурга весной 1874 года. Некоторые из ее работ были палеонтологическими рисунками, связанными с исследованиями ее мужа по ископаемым рыбам, и эти рисунки хранятся в специальной библиотечной коллекции Национальные музеи Шотландии. Их детьми были Рамзи, Гарри и Хильда.

Старшим братом Фиби был Уильям Ричардсон Мосс, увлеченный коллекционер произведений искусства, у которого было несколько работ Данте Габриэля Россетти. Тракуэр разделяла со своим братом эту любовь к искусству, в том числе особое увлечение работами Россетти и Уильяма Блейка, и ее стиль и выбор тематики оставались под сильным влиянием искусства и поэзии Блейка и Россетти. ее жизнь.

Карьера

В конце 1870-х годов Traquair продолжала развивать свое искусство, работая в основном над вышитым домашним текстилем. К середине 1880-х в круг общения Traquair входил социобиолог Патрик Геддес, основатель Эдинбургского социального союза, который поручил Traquair украсить моргальную часовню Королевской больницы для больных детей. Эдинбург. Это был первый из четырех интерьеров Эдинбурга, написанных Traquair в период с 1885 по 1901 год.

Королевская больница для больных детей, Murals Chapel Murals, Эдинбург 39

Королевская больница для больных детей

В 1885 и 1886 годах Traquair создал серия фресок для моргальной часовни в Королевской больнице для больных детей, Эдинбург. На фреске изображены три девушки (божественные силы), которые граничат с изображениями в пределах люнетов писателей, художников и критиков, таких как Эдвард Бёрн-Джонс, Уильям Белл Скотт, Ноэль Патон и Джон Раскин, оказавшие значительное влияние на Traquair. Это была ее первая работа в качестве профессионального художника. Морг представлял собой небольшую комнату без окон, бывшую угольную будку, где тела можно было «с благоговением и любовью» оставлять перед погребением. Работы были завершены в 1886 году, и до того, как здание было усовершенствовано в 1894 году, фрески были перенесены на новое место, и Traquair восстановил и добавил их, хотя и в более простой композиции, между 1896 и 1898 годами.

St Mary's Кафедральный собор

Спасение человечества (фрагмент). Автор Фиби Анна Тракэр, 1886–1893 гг.

Ее фрески школы песни Собора Святой Марии (1888–92) получили национальное признание в Traquair. В интерьере с туннельным сводом восточная стена изображает духовенство и хор собора. На южной стене изображены современники Тракуэра, которыми восхищались, такие как Данте Габриэль Россетти, Уильям Холман Хант и Джордж Фредерик Уоттс. На северной стене птицы и певчие певчие поют вместе, а на западной стене изображены четыре зверя, поющие Sanctus. Певческая школа до сих пор используется хористами для ежедневной практики.

Церковь Мэнсфилд-плейс

Самая известная работа Тракуэра находится в огромной бывшей католической апостольской церкви (1893–1901 гг.) На Мэнсфилд-плейс (ныне Мэнсфилд-Трэк-центр) у подножия Бротон-стрит., которую называли «Сикстинской капеллой Эдинбурга», и «украшенной драгоценностями короной». Именно эта работа «помогла подтвердить ее международное признание».

Фиби Тракэр, фрески Католической Апостольской церкви, Эдинбург (восточный конец) Фиби Тракэр, фрески Католической Апостольской церкви, Эдинбург (Вест-Энд)

Другое Работы

Известную работу Traquair можно увидеть в Часовне Чертополоха Собора Св. Джайлса, где она разработала самые ранние эмалевые гербовые панели над сидениями рыцарей. Другая из ее основных работ - это иллюстрированная рукопись сонетов из португальских викторианской поэт Элизабет Баррет Браунинг, иллюстрированная искусством и ремеслами, хранящаяся в Национальная библиотека Шотландии (NLS), и ее версия доступна в цифровой библиотеке NLS. Тракуэр была плодовитым художником, который, помимо росписей и вышивки, создал сотни украшений. Она была приглашена для участия в Всемирной выставке в Чикаго в 1893 году, а ее четыре вышитых шелком панно «Прогресс души» были выставлены в Сент-Луисе в 1904 году. В том же году она вернулась к настенной живописи с работой для алтаря Св. Петра в Клейворте в Ноттингемшире. Ее последняя фреска была завершена для семейной часовни Маннерс в Торни-Хилл в Нью-Форест между 1920 и 1922 годами. Большое количество других работ Traquair, в том числе: Эмали; Иллюминированные рукописи сонетов Россетти Willowwood; пианино с футляром, сделанным другом и соавтором Traquair Робертом Лоримером и расписанным сценами из Willowwood, библейской Песни песен и рассказа о Психее и Пане; триптих вышивок, основанный на истории Рыцаря Редкросса из Эдмунда Спенсера Faerie Queene, выставлен в Национальных музеях Шотландии в Эдинбурге.

В Замке Келли в Файфе в 1897 году Traquair завершил роспись над камином в гостиной замка. Картина основана на «примавере» Боттичелли и была завершена, когда Джон Генри Лоример занял Замок. Однако картина была закрыта в конце 1940-х годов, но была восстановлена ​​в 1996 году Национальным фондом Шотландии.

Фиби Тракэр, фрагмент из «Победы», последней из четырех вышивок в серии «Прогресс Душа. Фиби Анна Тракэр, освещенное изображение в Сонетах Элизабет Барретт Браунинг из португальского - Сонет 30

Смерть

Могила Рамзи Тракуэра, кладбище Колинтона, Эдинбург

Фиби Тракэр похоронена со своим мужем и прах ее сына Гарри Мосса Тракуэра на кладбище приходской церкви Колинтона в Эдинбурге. Она разработала надгробие, и оно было вырезано Пилкингтон Джексон.

Работы

Иллюстрации

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Фиби Анна Тракуэр.
Последняя правка сделана 2021-06-02 03:54:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте