Филип Свагел

редактировать
Фил Свагел
Официальная фотография Филиппа Свагеля. jpg
Директор Бюджетного управления Конгресса
Действующий президент
Предполагаемый офис . 3 июня 2019 г.
ПредшествовалКейт Холл
Помощник министра финансов по экономической политике
В офисе . 11 декабря 2006 г. - 20 января 2009 г.
ПрезидентДжордж Буш
ПредыдущийМарк Варшавски
ПреемникАлан Б. Крюгер
Личные данные
Родился(1966 г. -06-08) 8 июня 1966 г. (54 года). Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Политическая партияРеспубликанец
Супруг ( s)Джудит К. Хеллерстайн
Дети3
ОбразованиеПринстонский университет (AB ). Гарвардский университет (MA, Доктор философии )

Филлип Ли «Фил» Свагел (родился 8 июня 1966 г.) - американский экономист, который в настоящее время является директором Бюджетного управления Конгресса. В должности помощника министра финансов по экономической политике с 2006 по 2 года. 009, он сыграл важную роль в Программе помощи проблемным активам, которая была частью реакции правительства США на финансовый кризис 2007-08 гг.. Недавно он был профессором международной экономики в Мэрилендском университете Школы государственной политики, нерезидентом в Американском институте предпринимательства, старшим научным сотрудником в Институт Милкена и сопредседатель инициативы Двухпартийного политического центра по реформе финансового регулирования.

Получил образование в Принстонском университете и Гарвардском университете, Свагель преподавал экономику в Северо-Западном университете, Чикагском университете Booth School of Business и Georgetown University McDonough School of Business, в дополнение к Мэриленду. Он также работал в Федеральной резервной системе, Международном валютном фонде и Белом доме Совет экономических консультантов.

Содержание

  • 1 Образование и начало карьеры
  • 2 Казначейство
  • 3 Пост-Казначейство
  • 4 Библиография
  • 5 Примечания и ссылки
  • 6 Процитированные работы
  • 7 Внешние ссылки

Образование и начало карьеры

Свагель окончил среднюю школу Лос-Аламитос в Лос-Аламитос, Калифорния. Он закончил с A.B. по специальности экономика от Принстонского университета в 1987 году после завершения 128-страничной старшей диссертации под названием «Исследование дебатов о конкурентоспособности: оптимальная торговая политика для двух олигополистических отраслей». Он продолжал работать в аспирантуре Гарвардского университета, где получил степень доктора философии. по экономике в 1993 году.

С 1992 по 1995 год Свагель работал экономистом в Совете управляющих Федеральной резервной системы, руководящем органе Федеральной резервной системы, центральный банк США. С 1994 по 1996 год он преподавал макроэкономику и международную экономику в качестве приглашенного доцента в Северо-Западном университете. Он был экономистом в Международном валютном фонде с 1996 по 2002 год. За это время он и Мэтью Дж. Слотер опубликовали рабочий документ, в котором утверждалось, что изменения в технологиях, а не глобализация были ответственны за рост неравенства между квалифицированными и неквалифицированными рабочими в развитых странах.

Свагель начал свою службу в правительстве в августе 2000 года, когда он присоединился к Совету Белого дома советников по экономическим вопросам в качестве старшего экономиста, эту должность он занимал до июля 2001 года. Он вернулся в Совет в качестве главы администрации в июле 2002 года. В феврале 2005 года его заменил Гэри Бланк, который был заместителем директора по политике в Кампания по переизбранию президента Джорджа Буша годом ранее. В следующем месяце Свагель стал постоянным научным сотрудником Американского института предпринимательства (AEI).

Министерство финансов

После того, как Буш назначил Генри Полсона Министр финансов В 2006 году Полсон нанял Свагеля в свой штат в Департамент казначейства. Свагель покинул AEI в октябре, а в декабре он был приведен к присяге в качестве помощника министра финансов по экономической политике после подтверждения со стороны США. Сенат. В этой роли он был главным экономистом министерства финансов.

Начиная с лета 2007 года, стоимость некоторых финансовых инструментов, обеспеченных субстандартной ипотекой, резко снизилась, поскольку она стала Ясно, что многие заемщики не выполнят ипотечные кредиты. Это вызвало кризис, поскольку банки, державшие ипотечные кредиты, увидели снижение стоимости своих активов и поспешили закрыть ссуды. Swagel исследовал многие из этих ипотечных кредитов для Казначейства, обнаружив, что во многих случаях заемщики находились в домах, которые они не могли себе позволить.

В начале 2008 года, опасаясь, что кризис может обостриться, Полсон направил Swagel и его помощника из казначейства Нил Кашкари написать план рекапитализации финансовой системы в случае полного краха. План призывал Конгресс разрешить Казначейству потратить 500 миллиардов долларов на покупку ценных бумаг с ипотечным покрытием у проблемных банков, заменив их на балансах банков безопасными, ликвидными казначейскими векселями. Это предотвратит набеги на банки и побудит их давать ссуды. План был задуман как альтернатива предложениям сотрудников Комитета по финансовым услугам Палаты представителей, который тогда возглавлял Демократический Представитель Барни Франк.

Как глобальный Финансовый кризис, разразившийся в течение 2008 года, Swagel сыграл ключевую роль в ответных мерах правительства США. Он выступал за смелые действия по стабилизации банков, и его план и план Кашкари стал основой для Программы помощи проблемным активам (TARP), которую возглавлял Кашкари. Свагель также входил в инвестиционный комитет из пяти членов Казначейства, который решал, какие финансовые учреждения получат средства TARP.

Незадолго до ухода с должности Свагель провел спарринг с коллегой-экономистом Луиджи Зингалес на ежегодном собрании. Американской экономической ассоциации. Зингалес обвинил спасение было дорогостоящим и неэффективным; Свагель возразил, что Зингалес недооценивает риски бездействия и пренебрегает юридическими ограничениями, с которыми сталкиваются политики. Вскоре после ухода с поста Свагель опубликовал отчет о реакции правительства на финансовый кризис в Brookings Papers on Economic Activity. Он утверждал, что действия Казначейства по стабилизации финансовой системы были необходимыми и успешными, но что администрация должным образом не объяснила свои действия и доводы общественности. Он также утверждал, что дезорганизация политики, правовые ограничения и политические соображения не позволили Министерству финансов делать больше для ограничения масштабов кризиса. Однако, по крайней мере, один эксперт полагал, что Свагел временами звучал как критик администраций Буша и Обамы, а не как политический инсайдер, которым он был.

В июле 2008 года Washington Post обозреватель Дана Милбанк раскритиковала выступление Свагеля на пресс-конференции после США. Отчет Министерства труда о вакансиях показывает продолжающуюся слабость экономики США.

Пост-Казначейство

Свагель покинул Казначейство 20 января 2009 года, в день Барак Обама был введен в должность преемником Буша. Позже в том же году он присоединился к Школе бизнеса Макдоно Джорджтаунского университета в качестве приглашенного профессора и директора Центра финансовых институтов, политики и управления этой школы. Там он вел классы о роли финансовых рынков в экономике в целом. В 2011 году он стал профессором международной экономической политики в Мэрилендском университете Школе государственной политики. Он также является научным сотрудником Центра финансовой политики при университетской Школе бизнеса Роберта Х. Смита, старшим научным сотрудником Института Милкена и внештатным научным сотрудником в AEI. Он также преподавал в Чикагском университете Бизнес-школа Бута.

. После ухода из Министерства финансов Свагель продолжал комментировать экономическую политику. Он возражал против предоставления Казначейству «полномочий по урегулированию несостоятельности» по аресту и закрытию обанкротившихся банков, признавая при этом диссонанс между этой позицией и его ролью в TARP. Позже он выступил против плана Даниэля Тарулло по ограничению размеров крупных банков США, вместо этого восхваляя план, предложенный совместно Банком Англии и Федеральным правительством США. Корпорация по страхованию вкладов. Он внес несколько предложений по реформированию государственных предприятий Fannie Mae и Freddie Mac, одно из которых послужило поводом для принятия законопроекта в США. Сенат спонсируется сенаторами Бобом Коркером и Марком Уорнером. Он был одним из нескольких экономистов из администрации Буша, которые в 2010 году поддержали планы Обамы по увеличению расходов на инфраструктуру.

Библиография

Примечания и ссылки

Цитированные работы

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 03:38:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте