Станция Philipse Manor

редактировать

Philipse Manor
Philipse Manor, NY, train station.jpg Скоростной поезд, идущий на север, проходит через станцию ​​
Местоположение78 Риверсайд Драйв, Сонная Лощина, Нью-Йорк
Координаты41 ° 5'41 ″ с.ш., 73 ° 52′10 ″ з.д. / 41,09472 ° с.ш., 73,86944 ° з.д. / 41,09472; -73.86944
Линия (и)Имперский коридор
Платформы2 боковые платформы
Пути4
Строительство
Парковкаразрешение PMIA West Side. Village of SH на Ист-Сайде
Другая информация
Зона проезда5
История
Открыт30 января 1911 г.
Электрифицирован700 V (DC ) третий рельс
Услуги
Предыдущая станцияMTA NYC logo.svg Metro-North Следующая станция
Scarborough в направлении Croton – Harmon Hudson Line Tarrytown в направлении Grand Central
Бывшие службы
Предыдущая станцияNew York Central Railroad Следующая станция
Scarborough в направлении Peekskill Hudson Division Тэрритаун в сторону Нью-Йорка
железнодорожной станции Филипс-Манор
США Национальный регистр исторических мест
Координаты41 ° 5'41 ″ с.ш., 73 ° 52'10 ″ з.д. / 41,09472 ° с.ш., 73,86944 ° з.д. / 41,09472; -73,86944 Координаты : 41 ° 5'41 ″ N 73 ° 52′10 ″ W / 41,09472 ° N 73,86944 ° W / 41,09472; -73.86944
Площадьменее одного акра
Архитектурный стильВозрождение Тюдоров
Ссылка на NRHP №91000237
Добавлено в NRHP14 марта 1991 г.

Станция Philipse Manor - это остановка пригородного сообщения на линии Metro-North Railroad Hudson Line, расположенный в районе поместья Филипс в Сонной Лощине, Нью-Йорк, США. Поезда отправляются в Нью-Йорк каждый час в будние дни и примерно каждые 25 минут в час пик. Это 25,7 миль (41,4 км) от Центрального вокзала Гранд-Сентрал, и поездка туда занимает около 57 минут. Станцию ​​обслуживают поезда электропоездов.

Построенная около 1910 года и открытая 30 января 1911 года, Тюдорбетанская архитектура оригинальной станции внесена в Национальный реестр исторических мест как памятник архитектуры. Неповрежденный пример ранней станции пригородной железной дороги. Это единственная станция на линии Гудзон, помимо Покипси, получившая такое признание.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Схема станции
    • 2.1 Здание станции
    • 2.2 Конфигурация платформы и пути
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Строительство Речной железной дороги Гудзон и ее более позднее приобретение Нью-Йорк Сентрал в конце XIX века открыло речные города в Округ Вестчестер для пригородов. Те, у кого достаточно средств, стало возможным жить в больших домах на пасторальном и живописном берегу реки, и, соответственно, начали расти такие деревни, как Ирвингтон, Тэрритаун и Северный Тарритаун (сегодня Сонная Лощина)

Незастроенные территории вдоль железной дороги вскоре были раскуплены застройщиками, которые увидели возможности. В 1900 году один из них, Джон Брисбен Уокер, приобрел старое поместье Кингсленд на севере Северного Тэрритауна и начал разделить его. Одним из его аргументов в пользу продажи был доступ к железной дороге, но этого не произошло, и Уокеру пришлось продать собственность, теперь называемую поместьем Филипса, по неясной ссылке на близлежащий поместье Филипсбурга, и пришлось продать его Уильяму Беллу., кто смог его завершить. Строительство продолжалось, и разделенная земля была продана под названием Philipse Manor Company. Белл сделал возможным железнодорожное сообщение, построив станцию ​​и предоставив ее железной дороге. Поезда начали ходить 30 января 1911 года.

Они использовались на протяжении всей частной собственности железной дороги. Когда Столичное транспортное управление взяло на себя пассажирские перевозки пригородных пассажиров тогдашнего банкрота Penn Central в начале 1970-х годов и передало его Metro-North В 1983 году он в конечном итоге закрыл здание станции в пользу автоматизированных операций по продаже билетов, а главное здание пришло в упадок. С тех пор станция повторно использовалась в качестве Центра писателей Гудзонской долины, который получил награду Лиги сохранения штата Нью-Йорк за свою работу на станции в 2005 году.

По состоянию на 2008 год., MTA работает над расширением платформ для размещения восьмивагонных поездов и улучшением обслуживания и пропускной способности. Это часть программы стоимостью 56 миллионов долларов, ориентированной на все станции Rivertowns. Агентство ожидает, что он будет завершен к 2010 году.

Схема станции

Здание вокзала

Каменное здание с остроконечной крышей и фахверковыми фронтонами, вид справа, с платформой и несколькими железнодорожными путями, видимыми в перед. Три больших круглых арочных входа на уровне трасс были закрыты деревянными панелями Главное здание 1910 года, западный фасад

Главное здание (в настоящее время не используется для железных дорог): одноэтажное крытое восьмиугольное строение из каменного гранитного блока с камнем, лепниной и деревянной отделкой. Он встроен в обрыв, образовавшийся после прорезания путей, и, таким образом, доступ к ним был обеспечен через подвал, через двери, которые с тех пор были замурованы кирпичом.

Восточный фасад станции находится дополнен двумя выступами порте-коферами, выступающими под наклонными углами, каждая из которых поддерживается тяжелой гранитной опорой. Трапециевидные крылья также выступают из узких сторон восьмиугольника. лоджия поперек фасада имеет центральный круглый арочный проем с парапетом . Это не ведет к входу, вместо этого используется камин и его выступ каменный дымоход. В оригинале крыши использовался шифер, но он был заменен на асфальт черепицу.

Внутри камин выполнен из гранита нескольких цветов в окружении оригинальных железных радиаторов.. Он дополнен обшивкой из темного дуба поверх лепнины, имитирующей вагонку и образующей дадо. Дополнительно орнамент включает двойной фриз на уровне потолка.

Платформа и конфигурация пути

Станция имеет две боковые платформы высокого уровня , каждая из восьми вагонов.

Более современная станция, построенная впоследствии Столичным транспортным управлением (MTA), состоит из двух длинных бетонных приподнятых боковых платформ с укрытиями из стали, окрашенной в темно-зеленый цвет. Между ними проходят четыре пути этого участка линии Гудзона, все с третьими рельсами. По внутренним путям проходят экспрессы и дизельные поезда Amtrak и Metro-North, идущие на неэлектрифицированные участки между Кротон – Хармон и северным концом линии на Покипси, ни один из которых не останавливается в поместье Филипса. Зеленая эстакада соединяет две платформы.

MАнтресольСвязь между платформами
P. Уровень платформыУровень улицыВосточный выезд / вход и парковка
Боковая платформа Доступ для инвалидов / инвалидов
Путь 3Hudson Line в сторону Croton – Harmon (Scarborough )
Track 1Hudson Line Экспресс-служба здесь не останавливается. ← Empire Corridor услуги не останавливаются здесь
Track 2Empire Corridor здесь не останавливаются →. ← Hudson Line экспресс-услуги здесь не останавливаются →
Track 4Hudson Line в сторону Гранд Сентрал (Тэрритаун )→
Боковая платформа Доступ для инвалидов / инвалидов
Уровень улицыЗападный выход / въезд и парковка

См. также

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

  • СМИ, связанные с поместьем Филипса (станция метро-север) на Викимедиа Commons
Последняя правка сделана 2021-06-02 03:31:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте