Тип | Подразделение |
---|---|
Промышленность | Электроника |
Основание | 2008 |
Штаб-квартира | Амстердам, Нидерланды |
Ключевые люди | Франс ван Хаутен (генеральный директор) |
Продукция | Бытовая электроника, мелкая бытовая техника |
Выручка | € 10,576 миллиард (2006) |
Чистая прибыль | € 416 миллионов (2006) |
Материнская компания | Philips |
Веб-сайт | www.consumer.philips.com |
Philips Consumer Lifestyle - это подразделение голландской международной электроники компания Philips, производящая бытовую электронику и мелкую бытовую технику. Это единственное подразделение Philips со штаб-квартирой в Амстердам, Нидерланды. Подразделение для Северной и Южной Америки находится в Стэмфорде, Коннектикут..
Philips Consumer Lifestyle была образована в 2008 году в результате слияния Philips Consumer Electronics и Philips для бытовой техники и личной гигиены .
Philips получает роялти от продажи каждого CD, DVD и Blu-ray.
В то время как первый продукт Philips был произведен в 1891 году. Первым продуктом, который подошел бы подразделению бытовой электроники, был телевизор, экспериментально изготовленный в 1925 году. В 1927 году Philips начала производить радиоприемники. Всего пять лет спустя Philips продала один миллион штук. Еще один крупный выпуск продукта произошел в 1963 году, когда была представлена компакт-кассета .
После того, как Philips Consumer Electronics приобрела компании под названиями Magnavox и Sylvania в конце 1970-х, Philips удалось продать свой 100-миллионный телевизор в 1984 году. Philips все еще остается лидер европейского телевизионного рынка, а также третий в мире.
Из-за огромного роста Philips решила разделить подразделения своей компании в 1990-х годах. В то время как Philips CE содержит большую часть Consumer Electronics, другие продукты, такие как бритвы Philips, находились в подразделении бытовой техники.
С 2012 года Philips больше не принимает непосредственного участия в производстве телевизоров, поскольку передала его совместному предприятию с TPV Technology под названием TP Vision..
В январе 2013 года Philips объявила о согласии продать свое подразделение бытовой электроники японской компании Funai Electric Co. за 150 миллионов евро (201,8 миллиона долларов США). Это оставит в этом подразделении Philips в основном потребительские товары для личной гигиены и здоровья. Однако в октябре 2013 года Philips объявила, что не будет продолжать продажу, а вместо этого возбудит судебный процесс против Funai, ссылаясь на нарушение контракта со стороны Funai.
Кассетный магнитофон Philips (1963)
Игровая консоль Philips Videopac + G7400 (1983)
Беспроводной телефон Philips SE246
Экранный телефон Philips (2009)
Электробритва Philips, 2010
В 1962 году Philips изобрела компактную аудиокассету для хранения аудиоданных. Хотя существовали и другие системы картриджей с магнитной лентой, компакт-кассета стала доминирующей в результате решения Philips бесплатно лицензировать этот формат.
Laserdisc - это 30-сантиметровый диск, разработанный с использованием MCA, предназначенный для конкуренции с VHS и даже его замены. Он не был настолько популярен, как VHS, из-за первоначальных инвестиционных затрат на проигрыватели, несколько более высокой стоимости названий фильмов и формата только для чтения. Но, как и Betamax, он пользовался огромным успехом среди серьезных коллекционеров видео. Технологии, созданные для Laserdisc, позже будут снова использованы для компакт-дисков.
Хотя проект Laserdisc Philips и MCA так и не вышел на массовый рынок VHS, Philips все же считал, что формат должен иметь успех, и в сотрудничестве с Sony выпустила компакт-диск меньшего размера в 1982 году.
Оптический диск Philips Philips CdiDVD (цифровой универсальный диск или цифровой видеодиск), возможный преемник CD (компакт-диск) встретил долгий путь неудач. Philips хотела продолжить выпуск компакт-дисков в новом формате под названием MultiMedia Compact Disc (MMCD), в то время как другая группа (во главе с Toshiba ) разрабатывала конкурирующий формат, называвшийся тогда Super Density (SD). Их представители обратились в IBM за советом по файловой системе. IBM также узнала об инициативе Philips и Sony. IBM убедила группу экспертов компьютерной индустрии (среди них Apple, Dell и т. Д.) Сформировать рабочую группу. Техническая рабочая группа (TWG) проголосовала за бойкотирование обоих форматов, если они не будут объединены, чтобы предотвратить новую войну форматов (например, войну форматов видеокассет ). Результатом стала спецификация DVD, завершенная в 1995 году. Видеоформат DVD был впервые представлен в Японии в 1996 году, позже в 1997 году в США в качестве ограниченного пробного запуска, а затем в Европе и на других континентах с конца 1998 года.
Диск Blu-ray, опять же в первую очередь разработанный Philips и Sony, использует диоды сине-фиолетового цвета для создания луча с еще более короткой длиной волны, чем CD или DVD. Из-за этого емкость намного больше, чем у CD или DVD, будучи однослойной 25 ГБ или двухслойной 50 ГБ.