Крытый мост в Филиппах | |
США Национальный реестр исторических мест | |
Крытый мост в Филиппах (1852 г.) через реку Тигарт-Вэлли в Филиппах, Западная Вирджиния, как он выглядит после реконструкции 1991 года. Окрестности Северных Филиппы видны за | |
Показать карту Западной Вирджинии Показать карту США | |
Местоположение | США 250 в jct. с US 119, Филиппы, Западная Вирджиния |
---|---|
Координаты | 39 ° 9'11 ″ N 80 ° 2′37 ″ W / 39,15306 ° N 80,04361 ° W / 39,15306; -80,04361 Координаты : 39 ° 9'11 ″ N 80 ° 2′37 ″ W / 39,15306 ° N 80,04361 ° W / 39,15306; -80.04361 |
Площадь | менее одного акра |
Построен | 1852 |
Архитектор | Ченовет, Лемюэль |
MPS | Покрытие Западной Вирджинии Мосты TR |
Ссылка NRHP № | 72001284 |
Добавлено в NRHP | 14 сентября 1972 г. |
Крытый мост в Филиппах на реке долины Тигарт. главная местная достопримечательность и историческая икона из Филиппы, Западная Вирджиния, США.
Знаменитый мост был заказан Генеральной Ассамблеей Вирджинии и построенный в 1852 году Лемюэлем Ченоветом, известным строителем мостов в Аппалачах, чтобы обеспечить связь на важном отрезке жизненно важного участка между Беверли (родной город Ченовета) и Фэрмонт. Мост имеет сильные ассоциации с Гражданской войной в США, особенно с битвой при Филиппах (1861 г.).
Крытый мост в Филиппах - самый старый и самый длинный крытый мост в Западной Вирджинии и один из двух оставшихся в округе Барбур. Это также единственный крытый мост, обслуживающий систему Федеральной автомагистрали США (Маршрут 250 США). Он был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1972 году.
Обстоятельства торгов по контракту мосты в западной Вирджинии указаны Ху Максвеллом :
. Участники торгов присутствовали [в Ричмонде ] в большом количестве с Востока и Севера, со всевозможными моделями и планами, включая железные. конструкции, тросы, консоли, каменные арки и многие виды деревянных мостов. Мистер Ченовет был там со своей моделью, сделанной из дерева гикори, настолько прочного, насколько это возможно, чтобы не превышать требуемых размеров. Судя по внешнему виду, у некоторых янки Новой Англии были модели совершенной формы и красоты, раскрашенные и покрытые эмалью в высшем искусстве. В назначенный день все участники торгов собрались перед Советом по общественным работам, каждый показал свою модель и изложил свои требования относительно того, какой вес выдержит его мост. Мистер Ченовет был одним из последних, кого вызвали показать, что у него есть. Его простая деревянная модель не привлекла особого внимания; но он вызвал ужас среди других участников торгов, когда поместил свою модель на два стула, опираясь одним концом на каждый, а затем встал на свой маленький мостик и призвал других архитекторов испытать свой стиль, сделав то же самое. Никто бы этого не сделал, потому что они знали, что их модели будут раздавлены. Если бы мост в Филиппах был таким же прочным, как и модель мистера Ченовета, он выдержал бы вес человека в шестьсот футов высотой. Испытание решило конкурс, и г-н Ченовет получил контракт на строительство мостов.
Строение имеет длину 285,5 футов (первоначально 312 футов) и ширину 26 футов (7,9 м) и первоначально поддерживалось тремя массивными опорами из песчаника, построенными. Конструкция моста включает «длинную» арочную ферму Burr и была построена за 12 180,68 долларов. Это один из немногих сохранившихся «двуствольных» (двухполосных) крытых мостов в США.
Мост использовался 3 июня 1861 года войсками Союза и Конфедерации после битвы при Филиппах, по некоторым подсчетам, первое наземное сражение Гражданской войны в США. Мост был первым захвачен в войне обеими сторонами и какое-то время использовался как казармы победившими войсками Союза.
Мост чудом избежал сожжения в апреле и мае 1863 г. во время Рейды Конфедерации на BO Railroad к западу от Камберленд, штат Мэриленд. Генерал Уильям Э. Джонс отдал приказ сжечь мост и крытый мост в Роулсбурге, но заступничество нескольких местных жителей, сочувствующих южанам (особенно Старейшины), спасло обоих.
Мост претерпел ряд реконструкций после того, как за эти годы был серьезно поврежден как минимум семь раз.
В 1934 году увеличение моторизованного движения потребовало добавления двух бетонных опор к основанию моста (всего пять), а также новой железобетонной палубы (взамен старой деревянной) и внешнего прохода. для лучшего размещения пешеходов.
Мост был поврежден сильным наводнением 4–5 ноября 1985 г. и практически уничтожен пожаром 2 февраля 1989 г. Автоцистерна с бензином заправляет подземные резервуары на близлежащей станции АЗС переполнила цистерну, пролив бензин, который стекал в мост. Автомобиль, проезжавший через мост, вызвал возгорание выхлопной системы. Затем мост был закрыт для движения транспорта до тех пор, пока не была завершена реконструкция стоимостью 1,4 миллиона долларов, и мост вновь открылся 16 сентября 1991 года. Реконструкция проводилась под руководством историка моста и профессора Университета Западной Вирджинии Эмори Кемпа с заменой поврежденных опор тополя желтого. Были предприняты меры для восстановления первоначального внешнего вида фасада: были восстановлены входы с закругленными двойными арками, кровля была прикреплена окрашенной в красный цвет черепицей (также из тополя) и заменен новый внешний деревянный сайдинг в горизонтальной ориентации.
Сегодня, проезжая по мосту, можно увидеть оригинальные обгоревшие деревянные фермы и опоры.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Крытым мостом Филиппы. |