Филип Тейлор (инженер-строитель)

редактировать

Филип Тейлор (1786–1870) был английским инженером-строителем. Значительный новатор 1820-х годов в конструкции паровых двигателей, он уехал за границу, чтобы стать промышленным лидером во Франции и Италии.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Бизнес в Лондоне
    • 2.1 Газовое освещение
    • 2.2 Паровые двигатели
    • 2.3 Другие интересы
  • 3 Во Франции
  • 4 Поздние годы
  • 5 Ассоциаций
  • 6 Семья
  • 7 Ссылки
  • 8 Примечания
  • 9 Внешние ссылки
Ранние годы

Он был четвертым сыном Джона и Сюзанна Тейлор из Норвич ; и брат Эдварда Тейлора, Джона Тейлора и Сары Остин. Он получил образование в школе доктора Хоутона в Норвиче.

Между 1801 и 1805 годами Тейлор был со своим братом Джоном, который работал на медном руднике в западном Девоне, на Семья Мартино из Норвича. Они познакомились с корнуоллским инженером Артуром Вульфом, хотя в случае Филиппа это произошло позже. Тейлора отправили изучать хирургию под руководством доктора Харнесса в Тависток ; но это ученичество не привело к карьере. Он вернулся в Норвич, где присоединился к мистеру Чемберсу в качестве аптекаря; и работал с доктором Фитчем в аптеке. Он основал фабрику по производству деревянных дотов, превратив первые образцы на небольшом токарном станке, приводимом в движение ручным плевком.

Бизнес в Лондоне

В 1812 году Тейлор переехал в район Лондон, в качестве партнера по химическим работам своего брата Джона в Стратфорде. Первоначально Филип занимался фармацевтическими препаратами и аппаратурой, а Джон занимался металлургической химией. Их поддерживала семья Мартино. Одним из совместных изобретений стал «ацетометр», используемый для проверки акциза на уксус. Филип Тейлор проживал в соседнем приходе Бромли. Он начал бизнес с Джоном Мартино младшим, как Тейлор и Мартино с Сити Роуд. Партнерство было распущено в 1827 году.

Компания Taylor Martineau на City Road занималась литейным и инженерным производством. Здесь производились паровые машины, газогенераторы и насосы. Старший Джон Мартино был вовлечен в этот бизнес, по крайней мере, в финансовом отношении.

Газовое освещение

Джон Тейлор получил патент в 1815 году на разложение животных масел в газ. Это открытие привело в 1823 году к тому, что сын Филипа Тейлора позже назвал «битвой газов»: коммерческое соревнование между газовым освещением, полученным из угля и масел. Около 20% новых газовых предприятий 1820-х годов было основано на нефти.

Филип Тейлор изобрел метод освещения общественных и частных зданий с помощью нефти-газа, в связи с чем он вывел патент от 15 июня 1824 г. на устройство для получения газа из различных веществ (№ 4975). Компания Bow Gas получила парламентский акт в 1821 году, когда ее владельцами были Джон, Филип и Эдвард Тейлор с Томасом Мартино; но к 1823 году столкнулся с сомнительными финансовыми обстоятельствами. Мозес Рикардо, брат Давида Рикардо, был задействован в нефтегазовой компании в качестве директора; он также писал как публицист нефтегазовой отрасли. В 1822 году Тейлор отправился в Париж в надежде внедрить нефть-газ, но обнаружил, что уголь-газ опередил его.

Нефть-газ пользовался преимуществом в китобойных портах, где он мог основываться на китовом масле. Сэр Вальтер Скотт был одним из первых приверженцев Abbotsford и стал одним из эдинбургских покровителей Taylor Martineau, где Джеймс Милн был их агентом. Компания обладала технологическим преимуществом: их менеджер Тейт изобрел телескопический газгольдер. Джон Фредерик Даниэлл открыл принципиально новый процесс добычи нефти и газа, который реализовала компания Taylor Martineau.

Тейлор был в Дублине в 1825 году, создавая нефтегазовую систему. Театр Ковент-Гарден был добыт из угля-газа, но произошли взрывы. В конце концов, и в международном масштабе, экономические силы привели к тому, что нефть и газ уступили место более дешевому угольному газу, и их не удалось преодолеть ни путем продвижения, ни технически. Он продолжал использоваться в Нью-Йорке до 1828 года.

Паровые машины

С 1816 года Тейлор принимал участие в разработке паровых двигателей. В 1817 году он давал показания перед избранным комитетом Палаты общин по пароходству и во время дачи показаний сказал, что не знает Артура Вульфа лично. В то время его описывали как «производственного» или «оперативного» химика. Его интерес к пару возник через котлы высокого давления, о чем в 1823 году сообщил Питер Эварт.

Тейлор и Мартино, схема поршней из Томаса Тредголда, Паровая машина. Изобретение и прогрессивное совершенствование (1827)

25 мая 1816 года и 15 января 1818 года Тейлор получил патенты на использование пара высокого давления в процессах испарения (№№ 4032, 4197). 3 июля 1824 г. он получил патент на горизонтальную паровую машину (№ 4983). В 1825 году компания Taylor Martineau производила стандартную заводскую стационарную паровую машину, тип которой стал бы обычным явлением. Позже они продали котел и паровую машину Марку Сегену, пионеру французских железных дорог, тогда работавшему в пароходной компании на реке Рона. Харви из Хейла производил двигатели к дизайну Тейлора для Артура Вульфа.

Другие интересы

Тейлор помогал Марку Исамбарду Брунелю в 1821 году в его финансовых затруднениях и был директором Тоннеля Темзы Company, хотя он ушел из ее правления в апреле 1825 года. В 1825 году он связался с British Iron Company и получил патент на производство железа (№ 5244). Он также вводил новшества в области пара, применяемого в производстве сахара, пивоварении и на мыльном заводе Hawes.

Во Франции

Участвуя в финансовых проблемах British Iron Company, Тейлор ушел в 1828 году. в Париж, основал инженерный завод и запатентовал процесс горячего дутья при производстве железа. Джеймс Бомонт Нейлсон и Чарльз МакИнтош одновременно запатентовали его в Лондоне; действительность парижского патента оспаривалась и не была установлена ​​до 1832 года, незадолго до истечения срока его действия. Тейлор представил горячую струю в работах в Вьенне и Вульт-сюр-Рон.

. В 1834 году Тейлор представил Луи-Филиппу схему снабжения Парижа водой с помощью туннель от реки Марны до холма в Иври. Ранее он предлагал для Лондона проложить девятимильный туннель до Хэмпстед-Хилл ; но ничего не вышло. В 1834 году он установил оборудование для мукомольной мельницы в Марселе и стал партнером в этом бизнесе. Под протекционистским давлением он вскоре был лишен привилегии работать в облигациях. Введение Тейлором фильтрации в рафинировании сахара улучшило местный продукт.

Затем Тейлор со своими сыновьями Филипом Медоузом и Робертом основал инженерные предприятия в Марселе, в Менпенти в 1835 г. В 1845 г. он купил судостроительную верфь в Ла-Сейн, недалеко от Тулона, которая стала успешным предприятием. В 1846 году он вступил в партнерство с марсельским железным мастером Амеде Арман, создав таким образом промышленную империю со всеми компонентами для производства паровых судов. Наем Тейлора британских инженеров и мастеров сыграл важную роль в передаче новых технологий в страны Средиземноморья. Среди его сотрудников были Уильям Адамс, Флиминг Дженкин и Роберт Уайтхед.

Более поздние годы

С 1847 по 1852 год Тейлор проживал на Сан-Пирс. д'Арена, недалеко от Генуи, где правительство Сардинии предложило ему основать заводы. Это предприятие, Taylor Prandi, было создано с Fortunato Prandi. Политические неурядицы и вялый спрос вынудили Тейлора вернуться в Марсель.

В плохом состоянии здоровья Тейлор отказался от своего бизнеса Compagnie des Forges et Chantiers de la Méditerranée в 1855 году в новый консорциум. Он умер в Сент-Маргарите, недалеко от Марселя, 1 июля 1870 года. Он был членом французского Почетного легиона и сардинского ордена СС. Морис и Лазарь.

Ассоциации

В круг Тейлора входили Джон Лаудон Макадам, Джеймс Нэсмит, Дэвид Рикардо, Генри Модслей, Роберт Стивенсон, Майкл Фарадей, Чарльз Макинтош, Брюнель, Фрэнсис Джон Хайд Волластон, Джордж Ренни и Чарльз Уитстон ; также Гумбольдт, Гей-Люссак, Араго и Жан-Батист Сэй. Он гордился тем, что принял участие в первом плавании на пароходе, увидел запуск первой паровой машины и стал свидетелем первых экспериментов Уитстона с электрическим телеграфом в Сомерсет-Хаусе. В 1819 году он внес вклад в Quarterly Journal of Science, а в 1822 году - в Philosophical Magazine.

Family

. В 1813 году Тейлор женился на Саре, дочери хирурга Роберта Фитча, из Ипсвич. У него было восемь детей.

Ссылки
  • Р. Ангус Бьюкенен, изд. (1996). Инженеры и инженерное дело: документы стипендиатов Ролта. Bath University Press. ISBN 978-0861971183.
  • Оливье Раво (1998). Марсель, ville des métaux et de la vapeur au XIXe siècle (на французском языке). CNRS. ISBN 978-2271055590.
Примечания
Внешние ссылки
Атрибуция

В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянии : Ли, Сидни, изд. (1898). «Тейлор, Филип ». Национальный биографический словарь. 55. Лондон: Smith, Elder Co.

Последняя правка сделана 2021-06-02 03:07:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте