Филип Р. Альстат

редактировать
Раввин Филип Р. Альстат
Раввин Филип Альстат.jpg Альстат, около 1920 года.
Личный
Родился1891. Литва
Умер1976. Нью-Йорк
РелигияИудаизм
НациональностьАмериканец
Старший пост
ПосвящениеЕврейская теологическая семинария Америки

Филип Рейс Альстат (1891–1976) был известным американцем консерватором раввин, учитель, капеллан, оратор и писатель. Родился в Каунасе (ранее Ковно), Литва, приехал в Соединенные Штаты в 1898 году, учился в Городском колледже Нью-Йорка (AB, 1912)., Колумбийский университет (AM, 1915) и Еврейская теологическая семинария Америки (JTS), где он получил семихах, раввинское рукоположение в 1920 году, и получил степень доктора богословия (honoris causa ) в 1966 году.

В течение многих лет он жил в JTS, выступая в качестве неформального и неофициального внутреннего советника и наставника для поколений раввинов. ученики. В дополнение к своему опыту работы раввином с кафедры в синагогах Нью-Йорка, в том числе Конгрегации Шаарей Цедек (Нью-Йорк) в верхнем западном районе Манхэттена, он был капелланом в ряде учреждений Нью-Йорка, в том числе Гробницы, комплекс содержания под стражей на Манхэттене, а также курировал курсы для потенциальных обращенных в иудаизм в Нью-Йорке. На протяжении более четырех десятилетий он вел широко распространяемую еженедельную колонку в газете Странно относиться.

Содержание

  • 1 Жизнь и работа
    • 1.1 Проповеди и статьи
    • 1.2 Странно относиться
  • 2 Почести и памятные знаки
  • 3 Источники

Жизнь и работа

Альстат, брат раввина Мюррея Алстета, был «одним из первых пионеров» консервативного движения, посещал раввинскую школу с одноклассниками, которые впоследствии стали многие учителя и лидеры движения. Он получил высшее образование в 1920 году в том же классе, что и Макс Кадушин, и на год раньше будущего канцлера СТС Луи Финкельштейна. В начале своей раввинской карьеры он служил за кафедрой нескольких синагог, включая «Сыновей Храма Израиля» в Уайт-Плейнс, Нью-Йорк, 1920–21; Храм Бет Элохим, 1921–25; Храм Адат Исраэль, Бронкс, Нью-Йорк, 1925–1930; и Temple Bnai Israel-Sheerith Judah, в верхнем Манхэттене, 1933–1955 гг., прежде чем уйти, чтобы сосредоточиться на других начинаниях, включая обучение, написание текстов и служение капелланов в тюрьмах, больницах и учреждениях для престарелых Нью-Йорка.

Альстат был ярым сионистом и одним из первых представителей Всемирной сионистской организации (ВСО). В 1935 году он выступал на объединенном собрании Сионистской организации Америки (ZOA) и Хадасса, заявив, что «решение проблемы мирового еврейства заключается в восстановлении национальная еврейская родина в Палестине. " Он заявил, что

мировое еврейство сейчас борется со сложностью основных проблем, таких как борьба с антисемитизмом, который поднимает свою уродливую голову в различных странах; поиск убежища для преследуемых и изгнанных евреев Германии; расширение постоянно сужающихся каналов экономических возможностей для евреев; и сохранение и передача духовного наследия еврейского народа. Все эти проблемы могут быть решены в значительной степени за счет ускорения темпов восстановления еврейской национальной родины в Палестине.

В дополнение к своим должностям в WZO и ZOA, он входил в исполнительные советы многих других организаций, включая Объединенную синагогу Америки, Еврейский национальный фонд и Объединенный палестинский призыв, а также активного члена других организаций, включая Раввинское собрание и Совет раввинов Нью-Йорка.

Он работал тюремным капелланом в исправительном учреждении Манхэттена («Гробницы») в течение трех десятилетий и служил секретарем Национального совета еврейских тюремных священников., обмен информацией с раввинами, которые работали с заключенными и тюремным персоналом в других учреждениях по всей территории Соединенных Штатов. Он объяснил свое видение тюремного капеллана следующим образом: «Мои цели такие же, как у тюремных властей - делать людей лучше. Единственная разница в том, что их средства - это дисциплина, безопасность и железные решетки. Мои цели - духовные. служение, действующее с умом и сердцем ". Иногда он брал с собой в свои визиты учеников-раввинов, обучая их методам консультирования, которые он выработал за эти годы. Когда он ушел с работы тюремным священником в 1974 году, когда город готовился снести часть учреждения (хотя в конечном итоге его заменили новыми зданиями), он задумался над своей карьерой, отметив, что условия содержания в тюрьмах заметно улучшились, особенно после 1970 "потрясения" в Гробницах. Он сказал, что там было «гораздо больше радушия и безмятежности - если в тюрьме возможно хоть какое-то спокойствие». Помимо своей работы тюремным капелланом, Альстат также служил капелланом в Еврейской мемориальной больнице, больнице Сиденхэма и Мемориальной резиденции Уильямса, находящейся в ведении Армии спасения.

Его синдицированной колонки «Странно для родства». "был напечатан во многих еврейских газетах и ​​стал причиной многих приглашений выступить на мероприятиях еврейской общины. Его описывали как «известного американского лектора еврейских странностей, диковинок и фантазий». Однако, хотя его колонка и некоторые из его презентаций были сосредоточены на странностях - вопросах, которые «было странно рассказывать», - Альстат также был хорошо известен тем, что высказывал свое мнение по наиболее серьезным вопросам и красноречиво передавал важные сообщения. В статье «Американская еврейская история» о Раввинской ассамблее (РА) автор отмечал, что в ранние годы раввината Альстат обеспокоенность РА была связана с Америкой и консервативным движением, но это было редкостью. проблемы, «беспокоящие американского раввина». Выступление раввина Альстата на ежегодном съезде РА 1929 года было особенно примечательным, потому что он разделял эти опасения на общественном форуме, когда выступал с презентацией «Замечания о статусе раввината». В этом обращении были следующие слова:

Какая польза в том, чтобы различать взаимосвязь «традиционного иудаизма и современной жизни...», или анализировать «духовные элементы в иудаизме», или устанавливать «непреходящую ценность всего сущего». Вера в Воскресение, "разве представители иудаизма облечены достоинством и вооружены властью?" Богатые "все-правые" внутренне презирают раввина, потому что он беден мирскими благами и экономической безопасностью.... Насколько они могут уважать авторитет своего духовного лидера, положение которого ненадежно, чей хлеб с маслом они контролируют, чье непродолжительное пребывание в должности и страх ежегодного переизбрания делают его футболом противоборствующих фракций, бессильное существо, над которым можно безнаказанно запугивать, запугивать и оскорблять? Еврейские интеллектуалы... презирают раввина, потому что, как они утверждают, он беден интеллектуально и духовно, что у него нет послания для них... нет решения ни одной из наших досадных проблем... что он не мыслитель или духовный лидер, но создатель пустых фраз....

Ортодоксия, говорящая на идиш, также презирает современного раввина... потому что, по их мнению, он беден еврейскими знаниями и беспрекословно верен букве Шулхан Аруха. Все вместе согласны, что он беден искренностью принципа и постоянством политики, если не считать грубого оппортунизма... и его неутолимого голода и пошлого стремления к публичности....

К советам раввина редко прислушиваются на советах общины.... Его взглядов не интересуют светские лидеры еврейского образования и благотворительности, и его мнение не принимается во внимание сионистскими властями. Его престиж и авторитет узурпировали честолюбивые политики, амбициозные судьи и юристы, а также богатые миряне, ищущие «ководов».

Когда я пытался убедить многообещающих сыновей богатых традиционных евреев стать иудейским служением, я был вознагражден за свои усилия вежливым презрением. Родители, помня, как они относились к своему собственному раввину и относились к нему, были возмущены предложением о том, чтобы их сыновья добровольно осудили себя на пожизненное мученичество.

Альстат был одним из первых защитников прав женщин, включая их образование и их место в академической среде. В 1930-х годах он работал с Труд Вайс-Розмарин, преподавая курсы еврейской истории и современных еврейских проблем в "Школе еврейской женщины", учреждении, которое она создала в Верхнем Вест-Сайде Нью-Йорка. под эгидой Хадасса. Вайс-Розмарин и те, кто работал с ней, считали, что «еврейские женщины изменились... и увидели, что образование - это лекарство». «Как интеллектуальная феминистка» Вайс-Розмарин способствовала изучению литургии, изучению смысла и истории молитв, «чтобы стимулировать посещение женщинами синагоги». Посредством уроков истории, философии, обычаев и церемоний Альстат вместе с другими известными раввинами, которые преподавали в этой школе, помогли продвигать это видение повышения уровня образования не только для женщин того времени, но и для того, чтобы они могли помочь своим детям. Как сказал Вайс-Розмарин: «Если вы хотите, чтобы ваши дети росли образованными евреями, вы должны сами получить образование».

Альстат (в центре) становится свидетелем кетубы, еврейского брачного документа, 1974 г.

Он также принимал участие в распространении и укреплении консервативного движения во многих отношениях, выступая на многих церемониях посвящения и других специальных мероприятиях для консервативных общин, как он это сделал 17 сентября 1927 года в синагоге центра Оев Шалом в пригороде. Филадельфии, штат Пенсильвания. Он также сыграл важную роль в исследованиях обращения для потенциальных обращенных в иудаизм, людей, которых позже стали называть «евреями по собственному выбору». Иногда он сам вел курсы, но он также руководил сетью студентов-раввинов, которые встречались один на один со студентами-обращенными. В какой-то момент практически все просьбы о конверсии под эгидой консервативного движения в Нью-Йорке были направлены ему коллегами-консерваторами. Среди учеников-раввинов, которые помогли ему на заключительных этапах обращения, включая микве (ритуальное погружение) и бейт дин (раввинский суд), Альстат был хорошо известен тем, что: независимо от того, какое новое имя было выбрано новообращенным, он связывал это имя и само обращение с библейской историей о Руфи, самом известном новообращенном в Библии.

Альстат прожил в общежитии СТС сорок три года, выступая в качестве советника и наставника для поколений студентов-раввинов. Он поделился как своими знаниями по еврейским предметам, так и практическими приемами, которые он выработал за долгие годы для хранения отрывков и фрагментов информации, которые впоследствии помогли ему в его колонках, и могли помочь раввинам в их статьях и проповедях. Он был хорошо известен тем, что разговаривал со студентами-раввинами после их возвращения с кафедр во время еврейских Святых дней, приветствуя их вопросом: «Каким был ваш успех?» Этот вопрос приведет к серьезным дискуссиям о разнице между успехом во время короткого визита и успешной раввинской карьерой на годы. Когда студентам-раввинам было трудно составить хвалебную речь на похоронах, он советовал им спросить родственников: «Как вы думаете, какой табель успеваемости этот человек получил бы от Бога?» В своих выступлениях и даже в своих панегириках он учил, что способ «оценивать и оценивать жизненные достижения раввина» исходит из талмудического стиха, где говорится, что нам зададут два вопроса: второй, занимались ли мы исследованиями, которые были «еврейско-культурными и творческими?»; но самое первое, относились ли мы к другим честно - честно. В собственном панегирике Альстата его называли «другом, доверенным лицом и советником нескольких поколений студентов-раввинов. С годами он стал раввином раввина, поскольку коллеги искали его совета и совета».

Проповеди и статьи

Альстат был невысокого роста, 5 футов 2 дюйма в высоту, но он был пылким и «высоким» оратором, чьи проповеди часто вызывали настоящий переполох среди его прихожан и привлекали внимание средств массовой информации. В 1928 г. Bronx Jewish Herald опубликовала статью, озаглавленную «Бронксский раввин бросает вызов евреям« Лековод »». (Еврейское слово указывает на то, что целью его проповеди были евреи, которые проявили больше уважения и почтения к Рождеству, чем к своим праздникам и праздникам. Вера.) Статья началась со ссылки на проповедь Альстата, «произнесенную с кафедры Адат Исраэль, новой и привлекательной синагоги, украшающей угол Гранд Конкорс и 169-й улицы», и далее говорится, что «раввин Филип Р. Альстат взял на себя задачу тех евреев, которые действуют не иначе чем иудео-христиане восемнадцать веков назад ». В нем цитировалась проповедь почти полностью, в которой описывалось, как некоторые евреи праздновали Рождество, обмениваясь подарками и певая гимны, и заключался следующий вывод:

Мы не хотим волновать разжигать религиозную злобу, участвовать в богословских диспутах или проводить одиозные сравнения между двумя религиями. Нет ничего более далекого от наших намерений. На самом деле мы очень уважаем христианских последователей христианства. Но вечная бдительность - это цена, которую меньшинство должно заплатить за свое существование, и мы не можем смотреть равнодушно, когда слабые члены меньшинства колеблются в своей лояльности и поддаются соблазнительным чарам большинства.... Нет удобного компромисса между «Моген Давид » и крестом, между «Адонай Эход» [примечание: это слова «Единый Бог» из стиха, который начинается со Шема Исраэль ] и тринитарная концепция божества. Был бы Илия, чтобы противостоять иудео-христианам 1928 года и бросить им свой старый вызов: «Как долго вы будете стоять между двумя мнениями?».... Будь то евреи или христиане - среди нас нет места иудео-христианам!

Но так же, как он мог использовать слова для увещевания, он мог использовать их для укрепления надежды. В 1939 году в статье «Послание Пасхи современному еврейству» он советовал надежду и даже благодарность как часть еврейской силы противостоять боли событий в Европе:

Возможно, в нашем поколении совет наших талмудических мудрецов может показаться излишним, ведь сегодня история нашего порабощения в Египте поддерживается не только ритуальной символикой, но тем более трагическим реализмом. Мы современники и свидетели его ежедневной реконструкции. Разве наши несчастные братья в германском рейхе не едят «хлеб скорби»? Разве их жизнь не омрачена полным лишением избирательных прав и принудительным трудом? Разве жестокие надсмотрщики не бьют их безжалостно за стенами концлагерей? Разве не многие из их людей хладнокровно убиты? Разве жестокость египетского фараона не превосходит садизм нацистских диктаторов? И все же, даже в этот час бедствия и деградации, все еще полезно «визуализировать себя среди тех, кто вышел из Египта». Придает устойчивость и равновесие духу. Только наши отчужденные сородичи, ассимилированные и лишенные иудаизма разваливаются на части под ударом.... Но те, кто визуализирует себя среди групп, вышедших из сменяющих друг друга египтян в нашей истории, никогда не теряют чувство перспективы, и их не охватывает смятение и отчаяние.... Именно эта вера, рожденная расовым опытом и мудростью, дает угнетенным силам пережить угнетателей и выстоять до дня окончательного триумфа, когда мы «выйдем из рабства к свободе, от печали к радости., от печали к празднику, от тьмы к великому свету и от рабства к искуплению.

Эта тема вспоминания боли в прошлом таким образом, который помогала укреплять надежду на будущее, была в центре проповеди 1938 года, которая цитировалась в The New York Times: «Неустрашимые, мы с уверенностью ожидаем, что однажды, каким-то образом нынешний упадок свободы и демократии сменится приливом, натиск которого непреодолимо смывает бастионы тирании». Его проповеди и статьи были нацелены на Еврейская община, Соединенные Штаты, «семья наций», «еврейская родина в Палестине» - и часто описывали важность «еврейского государства» - нации, которая еще не была создана, но которую он поддерживал как своими словами, так и своими действовать ионы. Он поделился своим видением этого государства, заявив, что "независимо от того, будет ли еврейское государство большим или маленьким, его значение в семье наций будет определяться не его ограниченной территорией, а его творческим гением и культурным вкладом в человечество". Иудея и Афины древности, может быть, это всего лишь небольшой сосуд, но чрезвычайно богатый драгоценностями ».

Помимо многочисленных собственных предметов, он часто переводимые статьи из газет на идиш для публикации в англоязычной прессе.

Странно в связи с этим

Фотография Альстата, сопровождавшая сотни его газетных статей.

В течение почти 40 лет, с 1938 по 1976 год, год его смерти - в примерно 1500 еженедельных колонках - Alstat написал Strange to Relate, колонку, в которой раскрывалась малоизвестная информация об иудаизме, его народе, его истории и его вере, а также их пересечении с американскими и мировыми событиями. Колонки публиковались как в английских, так и в идишских газетах, включая The American Examiner и The New York Jewish Week. Цитируя стихи, литературу и последние новости, от научных открытий до международных событий, он писал статьи о часто неожиданных и обычно неожиданных «еврейских связях» в новостях. Из того факта, что история еврейского праздника Ханука записана в Маккавейской книге католической Библии, но не в Еврейской Библии ; к тому, как древнюю еврейскую молитву о новолунии пришлось изменить после первой высадки на Луну - убрав фразу «но мы никогда не касались вас»; к тому факту, что после Второй мировой войны немецкие деньги помогли напечатать 17-томное издание Талмуда, когда Талмуд выживших (также известный как Талмуд армии США, потому что он был посвящен армии США) был опубликован на основе осознания того, что многие евреи в лагерях для перемещенных лиц были так же голодны по еврейским книгам, как и по еде; к научным теориям, предложенным русским о том, как необычное расположение планет вызвало разделение Красного моря ; Несмотря на то, что талмудические раввины, а не Бенджамин Франклин, изобрели громоотвод, его статьи читали как миряне, так и еврейские лидеры.

Эти несколько примеров названий его колонок раскрывают широкий круг его тем:

  • Еврейские аспекты исследования Луны
  • Еврейские аспекты Бенджамина Франклина
  • Президент Линдон Джонсон, глазами еврея
  • Голда Меир вспоминает свой Рош ха-Шана в Москве

Его колонки часто цитировались раввинами по всей стране в проповедях и колонках. Кроме того, в письмах к редактору и в личной переписке читатели писали о «своем долгу перед ним за возрожденный интерес к Торе и народу Израиля». Колонки часто перепечатывались в работах других людей при его жизни и спустя долгое время после его смерти. Например, эта история еврейского философа 13 века Авраама Абулафия была включена в сборник 1995 года «Сокровищница еврейских анекдотов»:

Летом 1280 года Авраам Абулафия отправился в Рим, чтобы обратить Папу в иудаизм. Он хотел встретиться с Папой Никлаусом III накануне еврейского Нового года и убедить лидера католиков мира стать евреем. Папа, находившийся тогда в летнем доме, услышал об этом плане и приказал сжечь Абулафию на костре. Абулафия прибыл к воротам папской резиденции, но не был арестован. Папа умер накануне ночью в результате инсульта. Абулафия был заключен в тюрьму на 28 дней, а затем освобожден.

В дополнение к этой колонке он часто писал рецензии на книги, в том числе один из первых для книги «Земля принадлежит Господу» Авраама Джошуа Хешеля. Кроме того, он работал за кулисами, чтобы поддержать работу многих коллег, о чем часто упоминается в предисловии к книге, даже после его смерти, как это было в исследовании 1992 года «Экономический анализ в талмудической литературе: раввинская мысль в свете современности». экономика.

Почести и памятные знаки

После его смерти в JTS была учреждена премия раввина Филиппа Р. Альстата за литературные достижения для выдающегося ученика раввинов; в его память были созданы две кафедры СТС: раввин Филип Р. Альстат, доцент Талмуда, и раввин Филип Р. Альстат, доцент кафедры литургии.

Однако, в дополнение к таким формальным дань уважения его жизни и его работе, его самая долгая память может быть продолжена в работе бесчисленных раввинов, чьи сердца и умы коснулся раввин этого раввина во время их пребывания в раввинской школе. Как раввин Уильям Берковиц, в то время духовный лидер конгрегации Нью-Йорка Бнай Йешурун, писал в New York Times:

В некрологе The New York Times отмечалось, что " Раввин Филип Р. Альстат не оставил в живых никого ". Однако те из нас, кто посещал Еврейскую богословскую семинарию в течение последних четырех десятилетий, знают иное. Мы - его ученики - его выжившие. Мы - его коллеги - его связующее звено с будущим. И мы - его друзья - являемся живыми свидетелями его непреходящего влияния на протяжении более полувека, он построил империю дружбы, охватывая студентов, ученых и всех евреев, независимо от статуса или положения в жизни. И все же он был больше, чем учитель., коллега и друг. Он был одаренным духовным наставником, masgiach ruchani, чья мудрость зажигала свет, когда мы были в темноте, чей совет давал направление, когда мы терялись в замешательстве, чья поддержка давала надежду, когда мы впадали в отчаяние. Увы, залы семинарии уже не будут прежними. Увы, общежитие никогда не будет пустым и унылым, лишенным его уникальной личности. Исчезнет мягкий остроумие и одаренный рассказчик, исчезнет мудрый советник и благочестивый еврей, исчезнет смиренный дух и певучая душа, увы, исчезнет раввин Альстат. Мы, его скорбящая семья учеников, скорбим о его кончине, но всегда будем призывать его дух. Его память навсегда останется благословенной.

В качестве последней дань уважения этому великому человеку имя и наследие раввина Альстата продолжают жить в правнуке его двоюродного брата, который родился через 28 лет после его смерти и назван в его честь.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 03:05:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте