Филип Марк Плотч - писатель, профессор и специалист по планированию перевозок. Он наиболее известен своими руководящими усилиями по восстановлению Всемирного торгового центра и своими исследованиями политики и планирования в сфере транспорта мегапроектов.
Филип Марк Плотч - доцент кафедры политологии и директор программы магистра государственного управления в университете Святого Петра. Ранее он преподавал в качестве адъюнкта в Департаменте городских дел и планирования в Hunter College.
. Он является автором книги «Последнее метро: долгое ожидание следующего поезда в Нью-Йорке» (опубликовано Cornell University Press в 2020 году.) Он также написал книгу «Политика через Гудзон: мегапроект Таппан Зи» (опубликована Rutgers University Press в 2015 году с обновленной версией в 2018 году).
Плотч пишет статьи и обзоры по вопросам экономического развития, политики и транспорта, которые были опубликованы в многочисленных научных и общих публикациях, включая: Articulo - Journal of Urban Research,The Atlantic, Crain's New York, Daily News, Gotham Gazette, Управление, Journal News, Journal of Planning History, Journal of Planning Literature, Newsday, The Record, Star Ledger, Streetsblog, и Wall Street Journal.
Плотч получил награду в области журналистики Американской ассоциации планирования в 2015 году в Нью-Йоркском метро за его глубокое исследование и серьезный анализ, лежащий в основе планирования и политики. транспортной системы Нью-Йорка. Среди предыдущих победителей: Кейт Ашер, Брендан Гилл, Пол Голдбергер, Кен Джексон и Элизабет Колберт.
.
Как директор Всемирного торгового центра реконструкция и специальные проекты в Корпорации развития Нижнего Манхэттена после 11 сентября Теракты 2001 г., Плотч разработал новые транспортные программы, руководил проектированием и строительством открытых пространств Нижнего Манхэттена и руководил программами восстановления сооружений.
В период с 1992 по 2005 гг. В качестве менеджера по политике и планированию в компании в штаб-квартире Столичного транспортного управления, Плотч руководил планированием улучшений транспортной системы столичного района Нью-Йорка, включая 7 Subway Extension до Hudson Yards, второй Avenue Subway и интеллектуальные транспортные системы.
Плотч получил своего учителя в u Получил степень в области планирования экономики Хантер-Колледж и получил степень доктора философии. в области государственной и городской политики от Миланской школы международных отношений, менеджмента и городской политики в Новой школы.
Он живет в Рэдберне. в разделе Fair Lawn, Нью-Джерси, где он опубликовал Fair Lawn News, входил в совет по планированию и комитет по экономическому развитию, а также руководил усилиями по пересмотру процедур выборов и повышению безопасности пешеходов.