Филип Хайд (фотограф)

редактировать

Филип Хайд (1921–2006) был пионером пейзажа фотографом и защитник природы. Его фотографии американского Запада использовались в большем количестве экологических кампаний, чем фотографии любого другого фотографа.

Содержание

  • 1 Образование
  • 2 Карьера в Sierra Club
  • 3 Цветная фотография
  • 4 Публикации
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

Образование

Сначала Хайд посетил программу фотографии Анселя Адамса в Калифорнийской школе изящных искусств, ныне Художественный институт Сан-Франциско, начиная с летней сессии 1946 года и записавшись на очную профессиональную подготовку в области фотографии, первую из Осенью 1947 года учился у таких фотографов, как Эдвард Уэстон, Майнор Уайт, Имоджен Каннингем и Доротея Лэнг. Из тысяч учеников Ансела Адамса Хайд был одним из немногих, кого Ансель Адамс попросил преподавать вместе с ним.

Карьера в Sierra Club

Хайд стал сотрудником Sierra Club Annual в 1950 году. Он фотографировал для This is Dinosaur: Echo Park Country and Its Magic Rivers., книга 1955 года под редакцией Уоллеса Стегнера, в которой освещается предполагаемая плотина на Грин-Ривер в Национальном памятнике динозавров в Юте и Колорадо.

Хайд в конечном итоге стал основным фотографом-охранником для Sierra Club. Дэвид Брауэр поручил ему сфотографировать то, что стало известно как «боевые книги», которые помогли Sierra Club возглавить коалицию экологов группы для создания или расширения многочисленных национальных парков, заповедников и национальных побережий. Эту серию книг Sierra Club назвал The Exhibit Format Series. Самыми известными фотографами этой серии были Ансель Адамс, Элиот Портер и Филип Хайд. Серия форматов выставки помогла привлечь внимание страны к Сьерра-клубу и делу сохранения и популяризировала книгу с фотографиями журнального столика, проложив путь для тысяч книг этого типа в последующие годы.

В конце 1950-х и В начале 1960-х годов Бюро мелиорации США предложило две плотины в реке Колорадо на обоих концах Гранд-Каньона. Sierra Club опубликовал книгу под названием «Время и река: Большой каньон» в 1964 году в рамках успешной кампании, направленной на то, чтобы повернуть общественное мнение против этих проектов плотин, которые угрожали целостности дикой реки и ее каньона. Хайд был главным фотографом. Эта книга изменила образ Гранд-Каньона для американцев и вызвала поток поддержки и писем со всего мира, чтобы предотвратить затопление каньона. Фотографии Хайда появлялись в кампаниях по созданию национального парка Норт-Каскейдс, национального парка Редвуд, национального побережья Пойнт-Рейес, дикой природы Высокой Сьерры, хребта Уинд-Ривер, Каньонлендс, островов у Пуэрто-Рико, Биг-Сур, Каньона Кингс, национального парка Секвойя, национального парка Денали., Национальный лес Тонгасс, племенные парки навахо, каскады Орегона и многие другие национальные сокровища.

Хайд сказал: «В каждом месте всегда найдутся люди, которые захотят его использовать, и всегда найдутся люди - надеюсь, - которые хотят сохранить и оставить как есть. Даже с риском пригласить толпы в рай, лучше опубликовать свои фотографии и сплотить войска. То, что в кадре, имеет художественное значение, конечно, но то, что находится вне кадра, может его разрушить ».

Цветная фотография

Хайд начал делать цветные фотографии в 1948 году. В 1949 году факультет фотографии Калифорнийской школы изящных искусств дополнил его обычное обучение черно-белой фотографии с компанией На уроке фотографии, который посещал Филип Хайд. Серия форматов выставки Sierra Club начала вводить цветную фотографию в свои книги в 1962 году. Книга Элиота Портера «Дикая природа - это сохранение мира» была полностью цветной, а «Остров во времени: полуостров Пойнт-Рейес» содержал значительное количество цветных фотографических репродукций. Цветные фотографии Филипа Хайда также появлялись в изданиях Time and The River Flowing: Grand Canyon, Navajo Wildlands и других книгах Sierra Club до 1970-х годов. Проведя время в пустыне и обнаружив улучшения в процессе печати с переносом красителя, в 1970-х годах Хайд постепенно полностью отошел от черно-белой фотографии и сосредоточился исключительно на цвете. Он сотрудничал с автором Эдвардом Эбби над классикой пустыни «Slickrock: The Canyon Country на юго-востоке Юты» (1971), еще одной книгой Sierra Club, опубликованной, чтобы осветить угрозы дикой природе, в данном случае Юте. Страна красных камней: национальный парк Каньонлендс, национальный парк Кэпитол-Риф и река Эскаланте пустыня.

Публикации

У Хайда было 15 книг с его собственными работами и вклад в более чем 70 других. В следующих статьях он был основным иллюстратором:

  • 2009: Призраки Глен-Каньона: История под озером Пауэлл К. Грегори Крэмптон Предисловие Эдварда Эбби
  • 1992: Диапазон света Филиппа Хайда с отрывками из Джона Мьюира - ISBN 0-87905-480-8
  • 1991: Сьерра-клуб: 100 лет защиты природы Том Тернер; Sierra Club Books
  • 1987, 1990: Сухие земли: пустыни Северной Америки текст и фотографии Филипа Хайда - ISBN 0-517-03289-9
  • 1982: Изображения юго-запада (портфолио красителей)
  • 1980: Государственные парки Калифорнии: с 1864 года по настоящее время Джозеф Энгбек
  • 1979: Портфолио Glen Canyon - ISBN 0-87358-187-3
  • 1979: «Голоса для Земли» Гарольда Гиллиама; Sierra Club Books
  • 1976: След пустынных вод: Великая история бассейна Сэмюэля Б. Хоутона
  • 1973: Горы и пустыня (Портфолио литографий ограниченного выпуска Sierra Club)
  • 1972: Прекрасный юго-запад
  • 1971, 1987: Сликрок: Страна каньонов на юго-востоке Юты Эдвард Эбби и Филип Хайд; Книги Сьерра Клаб - ISBN 0-87156-051-8
  • 1971: Аляска: Великая Земля Майка Миллера и Пегги Уэйберн; Sierra Club Books
  • 1971: Мир дикой природы Гранд-Каньона, Энн и Майрон Саттон
  • 1971: Погоня за дикой природой, Пол Брукс
  • 1971: Остров под названием Калифорния
  • 1970: Глен-Каньон перед озером Пауэлл
  • 1969: Большой Колорадо: История реки и ее каньонов Предисловие Уоллеса Стегнера, Т.Х. Уоткинса и других.
  • 1968: К югу от Йосемити: Избранные труды Джона Мьюира под ред. Фредерик Р. Гунски
  • 1967: Дикие земли навахо: Пока реки будут протекать Стивен К. Джетт, с выбором Уиллы Катер и других. Отредактировал Кеннет Брауэр с предисловием Дэвида Брауэра. Серия форматов выставки Sierra Club.
  • 1965: Не один человек: фотографии поэзии Робинсона Джефферса с побережья Биг-Сур; фотографии Филипа Хайда, Винна Баллока, Седрика Райта, Эдварда Уэстона, Морли Бэра, Ансела Адамса, Уильяма Гарнетта, Элиота Портера, Коула Уэстона, Дона Уорта и других. Серия форматов выставки Sierra Club.
  • 1965: Национальные парки Запада
  • 1965: Дикие каскады: Забытая парковая зона Харви Мэннинга, фотографии Филиппа Хайда, Ансела Адамса, Мартина Литтона, Боба и Ира Спринг, Дэвид Симмонс, Джон Варт и другие. Серии форматов выставки Sierra Club.
  • 1964: Время и течение реки: Гранд-Каньон Франсуа Лейде, фотографии Филипа Хайда, Анселя Адамса, Элиота Портера, Мартина Литтона, Клайда Чилдресса, Ричарда Норгаарда, П. Т. Рейли, Джозефа Вуд Крач, Кэти Ли и другие. Серии форматов выставки Sierra Club.
  • 1964: дикие земли в нашей цивилизации
  • 1963: последние секвойи: фотографии и рассказ об исчезающем живописном ресурсе Филиппа Хайда и Франсуа Лейде; Предисловие Стюарта Л. Удалла. Серии форматов выставки Sierra Club.
  • 1962, 2-е изд. 1973: Остров во времени: полуостров Пойнт-Рейес. Автор Гарольд Гиллиам. Sierra Club Books
  • 1961: Дикая природа: живое наследие Америки
  • 1960: Путеводитель альпиниста по национальному парку Глейшер Книги Sierra Club.
  • 1955: This Is Dinosaur: Echo Park Country и его Волшебные реки изд. Уоллеса Стегнера, фотографий Филипа Хайда, Мартина Литтона и других. Sierra Club Books.
  • 1951: Sierra Club Annual Sierra Club Books.

Последнее интервью Хайда было показано в книге Стивена Тримбла «Прочный свет: 125 лет фотографии Гранд-Каньона». Профиль и портфолио появились в "Золотом десятилетии: фотография в Калифорнийской школе изящных искусств 1945-55", страницы 187-197.

Ссылки

.

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-02 14:59:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте