Филип А. Харт Плаза

редактировать

Координаты : 42 ° 19′42 ″ с.ш., 83 ° 02′40 ″ з.д. / 42.3283851 ° N 83.0443216 ° W / 42.3283851; -83.0443216

Филип А. Харт Плаза
Hart Plaza Detroit.jpg Горизонт Детройта с Харт Плаза
ТипМуниципальный (Город Детройт )
МестоположениеДетройт
Район14 акров (5,7 га)
Создано1975
УправляетсяГород Детройт
ОткрытКруглый год
СтатусОткрыт

Филип А. Харт Плаза в центре Детройта, это городская площадь вдоль реки Детройт. Он расположен примерно на том месте, где Антуан Ломе де ла Мот, сье де Кадиллак высадился в 1701 году, когда он основал Форт Пончартрен дю Детруа, поселение, которое стало Детройтом. В 2011 году администрация порта округа Детройт-Уэйн открыла свой новый пассажирский терминал круизного лайнера и причал в Hart Plaza, рядом с центром Renaissance Center, который принимает крупные круизные суда, такие как MS Hamburg и Йорктаун.

Площадь площадью 14 акров (5,7 га), названная в честь покойного сенатора США Филипа Харта, открылась в 1975 году и имеет способность для около 40 000 человек. В центре площади находится Мемориальный фонтан Горация Э. Доджа и Сона, спроектированный Исаму Ногучи и Уолтером Баддом в 1978 году.

Содержание
  • 1 История
  • 2 События
  • 3 Окрестности
  • 4 Планировка
  • 5 Мемориалы и скульптуры
    • 5.1 Статуя Антуана де ла Моте Кадиллака
    • 5.2 Ворота к Международному Мемориалу Свободы к подземной железной дороге
    • 5.3 Гораций Э. Мемориальный фонтан Доджа и сына
    • 5.4 Пилон
    • 5.5 Превосходство
  • 6 Источники
История

Считается, что место, где сегодня стоит Харт-Плаза, Антуан Ломе де ла Мот, sieur de Cadillac высадился на берег в 1701 году. Прибрежная зона стала основным источником связи и транспорта с внешним миром до изобретения железной дороги и телеграфа. К середине 19 века эта территория была покрыта доками, складами и другими предприятиями, как и большая часть набережной Детройта того времени.

Только в 1890 году Хазен С. Пингри, мэр Детройта, время, предположил, что это место было бы идеальным для создания прибрежного центра для городских функций. Однако проект не был реализован.

В 1924 году архитектор Элиэль Сааринен получил заказ от AIA штата Мичиган для разработки проекта городского общественного центра на набережной. Однако Вторая мировая война помешала его развитию, и только в конце 1940-х годов все началось. Первыми частями, возведенными в этом районе, были здания, в том числе зал ветеранов, зрительный зал и здание города-графства.

Наконец, дело дошло до создания того, что сейчас является Харт Плаза. То, что было создано, было отходом от первоначального дизайна Сааринена, который изначально должен был представлять собой лужайку с травой. Вместо этого было решено построить нынешнюю бетонную площадь с несколькими построенными амфитеатрами для концертов, а также Dodge Fountain. Окончательный дизайн был выполнен фирмой Смит, Хинчман и Гриллс с помощью Исаму Ногучи.

Площадь открылась в 1975 году и в 1976 году была посвящена Филиппу Харту., сенатор США с 1959 по 1976 год. Однако строительство парка было завершено только в 1979 году.

В день 300-летия города - 24 июля 2001 года - была открыта статуя, изображающая Антуана Ломе де ла Моте., sieur de Cadillac прибыл в то, что впоследствии стало Детройтом в 1701 году.

20 октября 2001 года открылся Международный мемориал «Ворота свободы» для подземной железной дороги - в ознаменование роли Детройта в подземной железной дороге. Он был создан Эдвардом Дуайтом после победы в конкурсе на создание Международного мемориала подземной железной дороге.

Арочная скульптура «Трансцендент» и памятник трудового наследия штата Мичиган были посвящены 30 августа 2003 года. к западу от входа в Hart Plaza около пересечения Вудворд-авеню и Джефферсон-авеню

. В 2006 году администрация порта округа Детройт / Уэйн добавила к этому месту причал для круизных судов и пассажирский терминал. 101>

События
Люди, посещающие музыкальное представление в 2011 году Motor City Pride в главном амфитеатре на площади

Тысячи людей из Среднего Запада и Канада собирается летом на праздники, концерты проходят в одном из двух амфитеатров под открытым небом, и фестивали обычно проходят с мая по сентябрь.

Некоторые из мероприятий, проводимых в Hart Plaza на протяжении многих лет, включают:

Вывески и цветочные скамейки у входа в Hart Plaza
Окрестности

Hart Plaza окружен многими важными зонами и зданиями Центр города Детройт район. Он находится в нескольких кварталах от GM Renaissance Center (RenCen), Joe Louis Arena и TCF Center. В последние годы Hart Plaza стал частью Detroit International Riverfront.

. Посетители Hart Plaza могут увидеть через реку Виндзор, набережную Онтарио и Belle Isle. Парк штата.

План

Площадь парка составляет 8 акров, он ограничен рекой Детройт на юге, Ист-Джефферсон-авеню на севере, Бейтс-авеню на восток и Civic Center Drive на запад. Он состоит из верхнего уровня на уровне Джефферсон-авеню, который представляет собой поддерживаемую цементную плиту, облицованную гранитом сердолик и бетоном, и подвешенную над нижним уровнем на уровне Этуотер-стрит. Площадь была спроектирована детройтскими архитекторами Смит, Хинчман и Гриллс в консультации с американским японским архитектором архитектором Исаму Ногучи.

Главный вход в площадь расположен у подножия Вудворд-авеню, к югу от памятника Джо Луи. У входа находится Пилон, скульптура шпиля из нержавеющей стали, созданная Исаму Ногучи. К западу от входа находится памятник лейбористского наследия штата Мичиган, центральным элементом которого является стальная арочная скульптура высотой 63 фута, созданная Дэвидом Барром и Серджио де Джусти под названием Превосходящий. Рядом с центром внутреннего двора находится центральная часть площади Харт, Мемориальный фонтан Горация Э. Доджа и сына, также спроектированный Исаму Ногучи. Нижний уровень Hart Plaza включает в себя открытый амфитеатр недалеко от центра внутреннего двора, раздевалки, зоны для приготовления пищи с фуд-кортом, три комплекта общественных туалетов, постоянные киоски для напитков, временное хранилище. помещения, офисы, Департамент полиции Детройта пост в юго-восточном углу площади, художественная галерея и погрузочная площадка.

Мемориалы и скульптуры
Антуан де La Mothe Cadillac Statue Статуя Кадиллака Антуана де ла Мотэ

Антуан де ла Моте Кадиллак Статуя

Антуан Ла Моте де ла Мот, сье де Кадиллак - основатель Детройта - изображен на этой скульптуре, изображающей момент его прибытия на это место в 1701 году. Скульптура была подарком Город Детройт от франко-американской торговой палаты, отделение штата Мичиган, был открыт в день 300-летия города - 24 июля 2001 года. Бронзовая статуя была спроектирована Уильямом Киффером и Энн Фили в 2001 году.

Ворота в Международный мемориал свободы подземной железной дороге

Расположен в На набережной Харт-Плаза Международный мемориал «Ворота свободы» для подземной железной дороги увековечивает роль Детройта в подземной железной дороге. Он был создан Эдвардом Дуайтом после победы в конкурсе на создание Международного мемориала подземной железной дороге и посвящен 20 октября 2001 года. Этот проект был результатом сотрудничества Детройта 300 и Международного памятника подземной железной дороги.. Сопутствующий памятник того же скульптора, Башня Свободы, расположен в Виндзоре, Онтарио, на Гражданской Эспланаде, на Питт-Стрит Ист, недалеко от Цезарь Виндзор, и изображает бывшего раба, поднимающего свою руки, чтобы отпраздновать его эмансипацию, в то время как женщина-квакер предлагает помощь женщине и ее ребенку, в то время как другой ребенок оглядывается на Детройт.

До момента освобождения Детройт и сообщество Детройт-Ривер служили воротами к свободе для тысяч афроамериканцев, спасающихся бегством. порабощение. Детройт был одним из крупнейших терминалов подземной железной дороги, сети аболиционистов, помогающих порабощенным людям в поисках свободы. Кодовое название Детройтской подземной железной дороги было Полночь. Сначала Мичиган был местом для искателей свободы, но Канада стала более безопасным убежищем после того, как в 1834 году там было отменено рабство. С принятием Закона о беглых рабах в 1850 году многие беглецы покинули свои дома в Детройте и переправились через реку в Канаду, чтобы остаться бесплатно. Некоторые вернулись после освобождения в 1863 году. Успешная эксплуатация Детройтской подземной железной дороги стала результатом усилий и сотрудничества различных групп людей, включая людей африканского происхождения, белых и североамериканских индейцев. Это наследие свободы является важной частью Детройта и его истории.

- Надпись на мемориале «Ворота к свободе» на мемориальной доске подземной железной дороги

Несколько маршрутов подземной железной дороги прошли через Мичиган. Терминал Детройта, кодовое название которого было Полночь, был одним из крупнейших терминалов подземной железной дороги. Сначала Мичиган был местом для искателей свободы, а к середине 1830-х годов там проживало небольшое количество бывших рабов, которые помогали другим бывшим рабам бежать на свободу. Однако Канада стала более безопасным убежищем после отмены рабства в 1834 году. С принятием Закона о беглых рабах в 1850 году многие беглецы покинули свои дома в Детройте и переправились через реку в Канаду, чтобы остаться на свободе. Некоторые вернулись после освобождения в 1863 году. Эта статуя знаменует маршрут через Детройт. Еще один пункт пересечения находился к югу от Детройта, недалеко от Амхерстбурга, Онтарио.

Мемориал представляет собой две колонны-ворота, которые окружают скульптуру размером 10 футов (3,0 м) на 12 футов (3,7 м), на которой изображены шесть беглых рабов, готовых к сесть на лодку, чтобы перейти в Канаду. Джентльмен, указывающий из Детройта в Виндзор, - Джордж ДеБаптист, житель Детройта, который помог рабам перебраться через реку на свободу. Мемориальная доска памятника упоминает несколько учреждений Детройта, которые действовали в рамках подземной железной дороги и продолжают обслуживать население города в двадцать первом веке.

В октябре 2011 года, к десятилетней годовщине открытия, Центр развития города Власти потратили 30 000 долларов на очистку памятника и ремонт нескольких приспособлений и территории вокруг памятника. Комиссия округа Уэйн и Городской совет Детройта приняли резолюции, посвященные годовщине, и выразили признательность скульптору Эдварду Дуайту, который в свои 78 лет был готов их принять. Кроме того, представитель Джон Коньерс-младший представил в Конгресс США резолюцию о праздновании 10-летнего юбилея скульптуры, однако она не получила рекомендаций комитета. В ознаменование годовщины была также проведена трехдневная конференция «Празднование реки в полночь - текучая граница: рабство, война, свобода и подземная железная дорога».

Мемориал Горация Э. Доджа и сына Фонтан

Мемориальный фонтан Горация Доджа и сына Вид на мемориальный фонтан Горация Э. Доджа и сына спереди вечером

Расположенный в центре Харт Плаза, мемориальный фонтан Горация Э. Доджа и сына был спроектирован Исаму Ногучи в 1978 году и построен в 1981 году. Анна Томпсон Додж пожертвовала городу Детройту 1 миллион долларов на строительство фонтана в память о ее покойном муже и сыне. Фонтан из нержавеющей стали состоит из двух ножек, увенчанных кольцом на высоте 30 футов над круглым бассейном из черного гранита. Фонтан состоит из 300 форсунок и 300 ламп, а также имеет сложное компьютеризированное освещение и функции форсунок, которые могут создавать различные конфигурации в зависимости от температуры.

Фонтан Dodge не работал с января 2013 года по конец августа 2013 года после того, как вандалы сделали еще кое-что. ущерб, нанесенный Hart Plaza, на сумму более 1 миллиона долларов, из которых 400 000 долларов были нанесены самому фонтану.

Пилон

Пилон - это скульптура шпиля из нержавеющей стали, спроектированная Исаму Ногучи, расположенная у входа в Харт Plaza. Скульптура высотой 120 футов (37 м) с основанием 7 квадратных футов (0,65 м) представляет собой двойную спираль, которая, кажется, делает четверть оборота между нижней и верхней частью. Дизайн пилона был вдохновлен двойной спиралью ДНК.

Название скульптуры «Пилон» часто относится к египетским воротам, которые напоминали усеченную пирамиду. Эти сооружения обычно строились египетскими архитекторами в важных местах. Это слово пришло в западноевропейские языки и использовалось для описания высоких башен, например тех, которые используются для поддержки надземных проводов.

Скульптура была заказана через Smith, Hinchman and Grylls Associates, Inc. и построен в 1981 году как дополнение к Мемориальному фонтану Горация Доджа и сына. Общая стоимость скульптуры 402 000 долларов была оплачена из средств Детройтского столичного комитета по подаркам, который определяет, как будут расходоваться финансовые подарки городу Детройту.

Превосходство

Превосходство - это арка скульптура и достопримечательность Мичиганского трудового наследия. Он расположен к западу от входа в Харт Плаза, недалеко от пересечения Вудворд-авеню и Джефферсон-авеню, и был посвящен 30 августа 2003 года.

В 2000 году Общество трудовой истории штата Мичиган разработало проект по созданию памятника, который будет отмечать вклад Мичигана в рабочее движение. Финансирование было получено от United Automobile Workers, AFL – CIO и других гражданских и трудовых организаций. Скульпторы были приглашены принять участие в конкурсе и прислать эскизы своих работ; В конкурсе приняли участие 120 художников. Отборочная комиссия выбрала «Трансцендент» Дэвида Барра из Нови, штат Мичиган и Серджио де Гуисти, итальянского скульптора, жившего в Редфорд Чартер-Тауншип, штат Мичиган, во время выбора скульптора. Две стальные арки, работа Дэвида Барра, простираются на 63 фута (19 м) в небо и весят 30 коротких тонн (27 тонн). Барр видел в них изящно стилизованную шестерню, выходящую из земли. Они не объединены, и многие полагают, что они призваны напомнить зрителям о незавершенной миссии американского рабочего движения. Однако ночью свет проецируется от одной из дуг в зените к другой. Скульпторы предполагали, что зрители будут сосредоточены на этом свете. Для них этот свет символизировал энергию рабочих.

У основания есть четырнадцать Vermont гранитных валунов, каждый 6 футов (1,8 м) в высоту. Барельефы на валунах - работа Серджио де Гуисти. Они призваны символизировать жертвы и достижения американских рабочих. Есть также более десятка мемориальных досок, посвященных достижениям американского рабочего движения, таким как запрет детского труда, бесплатное образование в государственных школах, пенсии и здравоохранение, выплачиваемые работодателем.

Памятник стоит недалеко от того места, где Мартин Лютер Кинг-младший впервые произнес свою речь «У меня есть мечта » 20 июня 1963 года. повторилось позже в том же году у Мемориала Линкольна во время марша на Вашингтон за рабочие места и свободу. Одна из фраз доктора Кинга - «Арка истории склоняется к справедливости» - включена в скульптуру.

Несколько строк из Мельбы Бойда «Мы хотим вернуть наш город» также начертаны на скульптуре.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 14:52:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте