Philadelphia International Records | |
---|---|
Материнская компания | Sony Music Entertainment |
Основана | 1971 |
Основатель | Кеннет Гэмбл, Леон Хафф |
Дистрибьютор (и) | Legacy Recordings (переиздания) |
Жанр | |
Страна происхождения | США |
Местоположение | Филадельфия, Пенсильвания |
Philadelphia International Records (PIR ) - американский лейбл, расположенный в Филадельфии. Он был основан в 1971 году дуэтом сценаристов и продюсеров Кеннетом Гэмблом и Леоном Хаффом вместе с их давним соавтором Томом Беллом. Он был известен тем, что демонстрировал музыкальный жанр филадельфийский соул (также известный как Philly soul), основанный на госпел, ду-воп и соул-музыке того времени. Этот звук Philly Soul позже стал заметной и особенной эпохой в самом RB. В течение 1970-х годов лейбл выпустил серию всемирно известных хитов, в которых упор делался на роскошную оркестровую инструментацию, тяжелый бас и драйвовую перкуссию.
Среди их самых популярных и самых продаваемых групп были The O'Jays, Harold Melvin the Blue Notes, Teddy Pendergrass, MFSB, Билли Поль, Патти Лабелль и Лу Ролз. В период с 1971 по начало 80-х годов лейбл продал более 170 золотых и платиновых пластинок.
Philadelphia International Records почти не существовала с 1987 года и окончательно закрылась в 2001 году. По состоянию на 2007 год Sony Music Entertainment владеет всеми правами на музыкальный каталог Philadelphia International Records.
Кеннет Гэмбл и Леон Хафф, основатели Philadelphia International Records, встретились в 1964 году, когда они оба играли сессионные музыканты на различных лейблах, включая базирующуюся в Филадельфии Cameo -Parkway Records, здание которого позже станет домом для студии звукозаписи Philadelphia International Records. В 1965 году Хафф присоединился к группе Гэмбла The Romeos, популярной в то время, заменив будущего продюсера и аранжировщика Philadelphia International Records Тома Белла на фортепиано. Кенни Гэмбл и The Romeos до этого момента не добились особого успеха, играя на своем лейбле Arctic Records, и вскоре после этого расстались.
Когда Romeo распались, Гэмбл и Хафф начали одну из первых версий Philadelphia International Records (которую они назвали Excel и Gamble) после посещения Motown Records в Детройте, чтобы оценить установку Motown.. Успех их крупнейшего подписания, The Intruders, привлек внимание к Гэмблу и Хаффу, что позволило им создать Neptune Records в 1969 году. Neptune Records, более амбициозный проект для дуэта, финансировалась Chess Records Group и позволила им подписать более поздних контрактов с артистами Philadelphia International Records The O'Jays и The Three Degrees. Когда в 1969 году руководство Chess Records Group сменило владельца, Neptune Records закрылась. После краха Neptune Records Гэмбл и Хафф перевели подписанных артистов в новый проект Philadelphia International Records. Columbia Records стремились привлечь на свой лейбл новых черных групп, но без собственного ноу-хау, Columbia Records убедили подписать эксклюзивный производственный контракт с новым Philadelphia International Records Гэмбла и Хаффа.
Лейбл был создан в связи с Mighty Three / Assorted Music, музыкальной издательской компанией, управляемой Гэмблом, Хаффом и другим продюсером из Филадельфии, Томом Беллом, для демонстрации их песен.
Среди главных хитов лейбла: "TSOP (The Sound of Philadelphia) " от MFSB, с участием The Three Degrees, 1974 (который позже использовался как один из тематические мелодии для танцевально-музыкального телешоу Поезд души ); «Нас сейчас не остановить » от McFadden Whitehead (сценаристы и продюсеры с лейблом), 1979; «Удары в спину » и «Поезд любви » О'Джейса, 1972/3; «Если ты меня не знаешь » и «Любовь, которую я потерял » Гарольда Мелвина и «Голубые ноты», 1972/3; «Я и миссис Джонс » Билли Пол, 1972 г.; «Когда я увижу тебя снова », «Три градуса», 1974; и "Вы никогда не найдете другую любовь, подобную моей " Лу Ролза, 1976.
Лейбл имел дистрибьюторское соглашение с CBS Records до 1984. Распространение каталога с 1976 года и далее было передано EMI Records, но CBS продолжала распространять материалы, записанные до 1976 года. В 2007, Sony Legacy Recordings вернули права на полный каталог Philadelphia International, и в следующем году PIR / Legacy выпустили бокс-сет под названием Love Train: The Sound of Philadelphia.
Большая часть музыки, выпущенной лейблом, была записана и произведена в Sigma Sound Studios в Филадельфии, с главным инженером, а затем владельцем студии Джо Тарсиа, записывающим многие сессии. Более 30 постоянных студийных музыкантов, известных под общим названием MFSB «Мать, отец, сестра, брат», базировались в этой студии и делали резервные копии большинства этих записей. Некоторые из этих музыкантов также выступали в качестве аранжировщиков, писателей или продюсеров для Philadelphia International, а также для других лейблов в городе. Среди них были Бобби Мартин, Норман Харрис, Том Белл, Ронни Бейкер, Винс Монтана и позже Джек Фейт и Джон Узри.
Гэмбл и Хафф работали независимыми продюсерами с рядом артистов в конце 1960-х - начале 1970-х, включая Джерри Батлера, Уилсона Пикетта и Дасти Спрингфилд. Они также выпустили первые два альбома The Jacksons для Epic / CBS после того, как группа покинула Motown в 1976 году. На первом, названном The Jacksons, был выпущен платиновый сингл «. Enjoy Yourself ", а второй альбом Goin 'Places последовал в 1977 году. Хотя на дочерней компании CBS Epic, оба альбома и синглы также несли логотип Philadelphia International.
В 1965 году Gamble and Huff основали независимый лейбл Excel Records . Вскоре она была переименована в Gamble Records, а в 1972 году была преобразована в Philadelphia International в качестве дочерней компании. В 1974 году название дочерней компании было изменено на TSOP Records с вышеупомянутого хита 1974 года «TSOP (Звуки Филадельфии)». Среди исполнителей Excel / Gamble / TSOP были Ди Ди Шарп, Арчи Белл и Дреллы и The People's Choice, сингл которого вошел в десятку лучших на TSOP в 1976 год с "Делай как хочешь ". Позднее в список Philly International в 1980-х и 1990-х годах входили Патти Лабелль, The Stylistics, Филлис Хайман и The Dells.
Между 1973 и 1975 годами Гэмбл и Хафф также распространяли бутик-лейбл Golden Fleece,, созданный музыкантами Норманом Харрисом, Ронни Бейкером и Эрлом Янгом., выпустивший второй альбом The Trammps. У GH также была недолговечная дочерняя компания Thunder Records. Созданный Томом Беллом, в него вошли только два сингла от (You Bring Out the Best in Me / I Do the Impossible for You), которые были спродюсированы Беллом, и участник Fatback Band Майкл Уокер, чей сингл " Я понял, ты понял »был продюсирован его братом и участником The Spinners Филиппом Винном.
К середине 1980-х годов Philadelphia International Records закончили свое дистрибьюторское соглашение с Columbia, с которой они работали с самого начала. Лейбл вскоре был подхвачен Capitol / EMI Records. Они продолжали делать хиты, в том числе Ширли Джонс "Do You Get Enough Love", но их самые успешные годы остались позади.
В 1990-х годах Philadelphia International открыла новую дочернюю компанию Uncensored Records. При участии Дэймона и этот лейбл выпускает хип-хоп музыку. Philadelphia International сейчас в основном концентрируется на лицензировании своего музыкального каталога по всему миру и выпустила несколько новых записей с середины 80-х, когда Гэмбл и Хафф свернули свою студийную работу вместе.
В 1989 году Гэмбл и Хафф были удостоены своей первой премии Грэмми. Кавер на песню Simply Red «If You Don't Know Me By Now », написанную Гэмблом и Хаффом, получил премию Грэмми за лучшую композицию в стиле RB. 10 лет спустя, в 1999 году, Гэмбл и Хафф были удостоены Грэмми за выслугу от Национальной академии звукозаписывающих искусств и наук. В 2008 году дуэт был занесен в Зал славы рок-н-ролла в категории не исполнителей, присоединившись к их группе O'Jays, которая была введена в должность в 2005 году.
В ноябре В 2009 году PBS выпустило специальный двухсерийный выпуск Love Train: The Sound of Philadelphia, посвященный наследию Gamble Huff и семьи артистов Philadelphia International Records. Концерт был снят перед живой публикой в субботу, 7 июня 2008 года, в отеле и казино Borgata в Атлантик-Сити, и на нем были представлены артисты TSOP.
В феврале 2010 года Гэмбл и Хафф потерпели неудачу, когда пожар охватил части их офисов на Брод-стрит в Филадельфии. Здание ранее было домом для другой знаковой части музыкального наследия города, Cameo-Parkway Records, базировавшейся здесь в 1950-х и 1960-х годах, и стало туристической достопримечательностью. Поджог был умышленно развязан человеком, который ворвался в офис в состоянии алкогольного опьянения (в четыре раза превышающего установленный законом предел для вождения транспортного средства), что впоследствии он не вспомнил о преступлении.
In В августе 2011 года, в честь 40-летия компании, Philadelphia International Records запустила TSOP Soul Radio, онлайн-радиостанцию, которая дает фанатам со всего мира возможность настроиться и послушать музыку и интервью. из легендарного каталога Gamble and Huff.
Здание, в котором размещалась Philadelphia International Records, расположенное на Broad Spruce Street, было повреждено в результате поджога в 2010 году и было фактически закрыто. В 2014 году оно было продано местному девелоперу Dranoff Properties. В субботу 18 апреля 2015 года начался снос здания. Новые владельцы Dranoff Properties планируют построить SLS International Hotel на месте здания, которое планируется открыть осенью 2017 года.
Гэмбл и Хафф за свою карьеру написали более 3000 песен, что сделало их двумя из самых лучших. эффективные и продуктивные авторы песен всех времен. Они продолжают вместе писать песни из своих домов в Южной Филадельфии.
Philly Soul, или Philly Soul, была формой соул-музыки, пришедшей из Филадельфии в середине 1960-х. Он предоставил более плавную альтернативу глубокой душе 60-х, сохранив при этом душу и эмоции популярного RB того времени. Philadelphia International Records был одним из самых успешных лейблов, которые извлекли выгоду из этого нового жанра, и вывел его на международную арену с такими исполнителями, как O'Jays и Teddy Pendergrass.
Philly Soul известен своим сочетанием роскошных струнных аранжировок с проникающей медью и часто рассказывает очень личные и эмоциональные истории. Секция струнных инструментов всемирно известного Philadelphia Orchestra часто использовалась для исполнения на многих треках Philadelphia International Record. Philly Soul часто считают продюсерским жанром, суть которого в основном исходит от Gamble, Huff, Bell и других продюсеров PIR. Philly Soul с его драйвовыми ритмами позже стал источником вдохновения, из которого родилось повальное увлечение диско 70-х годов.
Каталожные номера с 1971 по 1985 гг. Являются частью общей системы нумерации CBS Records, и поэтому не являются непрерывными. Альбомы, выпущенные в 1986-1990 годах, были частью системы каталожной нумерации Capitol / EMI. Каталожные номера альбомов, выпущенных после 1991 года, получены в результате дистрибьюторского соглашения Philadelphia International с Zoo Entertainment.
Catalog | Album | Artist | Year |
---|---|---|---|
KZ 30580 | На восток | Билли Поль | 1971 |
KZ 31648 | Я скучаю по тебе | Гарольд Мелвин и Блю Нотс | 1972 |
KZ 31712 | Бэк Стабберс | О'Джейс | 1972 |
KZ 31793 | 360 градусов Билли Пол | Билли Пол | 1972 |
KZ 31794 | Дик Дженсен | Дик Дженсен | 1973 |
ZX 31991 | Спасите детей | Злоумышленники | 1973 |
KZ 32046 | MFSB | MFSB | 1973 |
KZ 32118 | Ebony Woman | Билли Пол | 1973 |
KZ 32119 | Feelin 'Good At The Cadillac Club | Билли Пол | 1973 |
KZ 32120 | О'Джейс в Филадельфии | О'Джейс | 1973 |
KZ 32131 | Super Hits | Intruders | 1973 |
KZ 32404 | Духовная концепция | Духовная концепция | 1973 |
KZ 32406 | Три градуса | Три градуса | 1973 |
KZ / ZQ 32407 | Black And Blue | Гарольд Мелвин и Blue Notes | 1973 |
KZ / PZ / PZQ 32408 | Корабль Ахой | О'Джейс | 1973 |
KZ 32409 | Война богов | Билли Пол | 1973 |
KZ 32419 | The Ebonys | Ebonys | 1973 |
KZ / ZQ 32707 | Love is the Message | MFSB | 1973 |
KZ 32713 | The Sound Of Philadelphia '73 | Различные исполнители | 1973 |
KZ 32859 | Вот как я буду любить тебя | Банни Сиглер | 1974 |
KZ 32952 | Live In Europe | Билли Пол | 1974 |
KZ / PZQ 32953 | The O'Jays Live In London | O'Jays | 1974 |
KZ / PZ 33148 | To Be True | Гарольд Мелвин и Блю Нотс | 1975 |
KZ 33150 | Выживание | О'Джейс | 1975 |
KZ 33152 | Попурри | Тад Джонс и Мел Льюис | 1975 |
KZ 33153 | Реальность | Монк Монтгомери | 1974 |
KZ 33154 | Boogie Down USA | Выбор народа | 1975 |
PZ 33157 | Got My Head On Straight | Билли Пол | 1975 |
PZ 33158 | Universal Love | MFSB | 1975 |
KZ 33162 | International | Three Degrees | 1975 |
KZ 33249 | Keep Smilin ' | Bunny Sigler | 1975 |
PZ / PZQ 33807 | Воссоединение семьи | О'Джейс | 1975 |
PZ / PZQ 33808 | Разбуди всех | Гарольд Мелвин и Блю Нотс | 1975 |
PZ 33839 | Happy 'Bout The Whole Thing | Ди Ди Шарп | 1976 |
PZ 33840 | The Three Degrees Live | Three Degrees | 1975 |
PZ 33841 | Может быть, это волшебство | Энтони Уайт | 1976 |
PZ 33843 | Когда любовь новая | Билли Поль | 1975 |
PZ / PZQ 33845 | Филадельфия Фридом | MFSB | 1975 |
PZ 33957 | Все во времени | Лу Ролз | 1976 |
PZ 33958 | Путешествие в плотном потоке | Дон Ковей | 1976 |
PZ 34079 | Жизнь на Марсе | Декстер Вансель | 1976 |
PZ 34122 | From North Philly (Live) | Dap 'Sugar' Вилли | 1976 |
PZ 3412 3 | Блюз безработицы | Force Of Nature | 1976 |
JE / PE 34229 | Джексоны | Джексоны | 1976 |
PZ 34232 | Коллекционные предметы: все их лучшие хиты! | Гарольд Мелвин и Blue Notes | 1976 |
PZ 34238 | Summertime | MFSB | 1976 |
PZ 34245 | Послание в музыке | О'Джейс | 1976 |
PZ 34267 | Моя музыка | Банни Сиглер | 1976 |
PZ 34323 | Куда вы пойдете, когда вечеринка закончится | Арчи Белл и Дреллы | 1976 |
PZ 34346 | Двухсотлетний поэт | Жан-Клод Т. | 1976 |
PZ 34358 | Get Down With The Philly Jump | Instant Funk | 1976 |
PZ 34389 | Впусти их | Билли Пол | 1976 |
JZ34390 | Тедди Пендерграсс | Тедди Пендерграсс | 1977 |
PZ 34394 | Жан Карн | Жан Карн | 1977 |
PZ 34437 | Какого цвета любовь | Ди Ди Шарп | 1977 |
PZ 34487 | К чему идет мир | Декстер Вансель | 1977 |
PZ 344 88 | Без сомнения Лу | Лу Ролз | 1977 |
PZ 34658 | Конец фазы I | MFSB | 1977 |
PZ 34659 | Давайте очистим гетто | Различные художники | 1977 |
PZ 34684 | Путешествуем со скоростью мысли | О'Джейс | 1977 |
ZX 34728 | Disco Champs | Trammps | 1977 |
JE / PE 34835 | Goin 'Places | Jacksons | 1977 |
PZ 34855 | Трудно не любить | Арчи Белл и Дреллы | 1977 |
PZ 34923 | Выживают только сильные | Билли Поль | 1977 |
PZ 34940 | Philadelphia Classics | Различные художники | 1977 |
PZ 34985 | Voyager | Декстер Вансель | 1978 |
PZ 34986 | Счастлив быть с вами | Жан Карн | 1978 |
PGZ 35024 / Z 2-35024 | О'Джейс: Коллекционные предметы | О'Джейс | 1977 |
JZ35036 | Когда ты слышишь Лу, ты слышал все | Лу Ролз | 1977 |
JZ35095 | Жизнь - песня, которую стоит спеть | Тедди Пендерграсс | 1978 |
JZ / PZ 35355 | Так полон любви | О'Джейс | 1978 |
JZ35363 | Turn Me Loose | Выбор народа | 1978 |
JZ35458 | Прошлое, настоящее и будущее | Фьючерс | 1978 |
JZ35509 | Спешка Час | Бобби Раш | 1978 |
JZ35510 | Ничто не говорит, что я люблю тебя, как я люблю тебя | Джерри Батлер | 1978 |
JZ35516 | MFSB: The Gamble Huff Orchestra | MFSB | 1978 |
PZ 2-35517 | Live | Лу Ролз | 1978 |
JZ35756 | Первый класс | Билли Пол | 1979 |
JZ35757 | The Jones Girls | Jones Girls | 1979 |
JZ35758 | Эдвин Бердсонг | Эдвин Бердсонг | 1979 |
JZ35800 | Макфадден и Уайтхед | Макфадден и Уайтхед | 1979 |
FZ36003 | Тедди | Тедди Пендерграсс | 1979 |
JZ / PZ 36006 | Let Me Be Good to You | Лу Ролз | 1979 |
JZ36007 | Майкл Педицин младший | Майкл Педицин-младший | 1979 |
JZ36024 | Время ускользает | Де xter Wansel | 1979 |
FZ36027 | Идентифицируйтесь | О'Джейс | 1979 |
JZ36036 | Frantique | Frantique | 1979 |
JZ36096 | Стратегии | Арчи Белл и Дреллы | 1979 |
JZ36097 | Сила | Сила | 1979 |
JZ36196 | Когда я найду тебя, любовь | Жан Карн | 1979 |
JZ36294 | Живи! От побережья до побережья | Тедди Пендерграсс | 1979 |
JZ / PZ 36304 | Сядь и поговори со мной | Лу Ролз | 1979 |
JZ36313 | Машина Харриса | Норман Харрис | 1980 |
Z 2-36314 | Лучшее из Билли Пола | Билли Пол | 1980 |
JZ36370 | Ди Ди | Ди Ди Шарп | 1980 |
JZ36413 | Лучшая любовь | Джерри Батлер | 1980 |
JZ36414 | Greetings Of Peace | Futures | 1981 |
JZ36745 | TP | Тедди Пендерграсс | 1980 |
JZ36758 | Здесь, чтобы создавать музыку | Леон Хафф | 1980 |
JZ36767 | В мире с женщиной | Jones Girls | 1980 |
JZ36774 | Оттенки синего | Лу Ролз | 1980 |
FZ / PZ 37380 | Дух в нем | Патти Лабелль | 1981 |
FZ37491 | Пора любви | Тедди Пендерграсс | 1981 |
FZ37627 | Люби как можно больше | Jones Girls | 1981 |
FZ37683 | Live On Stage | Разные артисты | 1982 |
FZ37684 | Быть улица Филадельфии Интернэшнл | Разные художники | 1982 |
FZ37955 | 1982 | Стилистика | 1982 |
FZ37999 | Мой Любимый человек | О'Джейс | 1982 |
FZ38118 | This One's For You | Тедди Пендерграсс | 1982 |
FZ / PZ 38518 | Когда я увижу тебя снова | О'Джейс | 1983 |
FZ38539 | Я снова влюблен | Патти Лабелль | 1983 |
FZ38555 | Keep It Comin ' | Jones Girls | 1984 |
FZ38646 | Heaven Only Knows | Тедди Пендерграсс | 1983 |
FZ39251 | Greatest Hits | O'Jays | 1984 |
FZ39252 | Greatest Hits | Тедди Пендерграсс | 1984 |
PZ 39254 | Philadelphia International Dance Classics, Vol. I | Разные художники | 1984 |
PZ 39255 | Philly Ballads, Volume I | Разные художники | 1984 |
FZ39285 | Классика | Лу Ролз | 1984 |
FZ39367 | Любовь и многое другое | О'Джейс | 1984 |
FZ40020 | Патти | Патти Лабелль | 1985 |
ST-53015 | Love Fever | О'Джейс | 1985 |
ST-53028 | Братья Уайтхед | Кенни и Джонни | 1986 |
ST-53029 | Жизнь в одиночестве | Филлис Хайман | 1986 |
ST-53031 | Всегда в настроении | Ширли Джонс | 1986 |
ST-53036 | Позволь мне Touch You | О'Джейс | 1987 |
11006-1 | Prime of My Life | Филлис Хайман | 1991 |
11008-1 | Вселенная | Вселенная | 1991 |
11023-1 | Я приветствую вас | Деллы | 1992 |
11040-1 | Я отказываюсь быть одиноким | Филлис Хайман | 1995 |
30902 | Навсегда с тобой | Филлис Хайман | 1998 |