Philadelphia Belt Line Railroad

редактировать
The Philadelphia Belt Line Railroad Company
Филадельфия-пояс-линия-железная дорога.jpg
Обзор
Штаб-квартираФиладельфия, Пенсильвания
Отчетный знак PBL
LocaleФиладельфия набережная
Даты эксплуатации1889–
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйм (1435 мм) стандартная колея
Длина2,66 мили

Железная дорога Филадельфийская поясная линия (отчетный знак PBL ) владеет железнодорожной линией протяженностью 2,66 мили (4,28 км), идущей вдоль набережной реки Делавэр в Филадельфии, штат Пенсильвания. Он был построен в 1889 году, чтобы позволить любой железной дороге Филадельфии добраться до набережной. Железная дорога, по которой сами поезда не ходят, в настоящее время обслуживается Conrail Shared Assets Operations и используется CSX Transportation и Norfolk Southern Railway.

Operations

Филадельфийская железная дорога Белт Лайн (PBL) является недействующей железной дорогой и существует исключительно как холдинговая компания по недвижимости . Железнодорожные пути используются компаниями CSX Transportation и Norfolk Southern Railway (NS) для доступа к набережной Филадельфии. Путь PBL также сдается в аренду Conrail Shared Assets Operations (CSAO), которая обеспечивает линейное обслуживание. К северу от Саут-стрит, CSAO, которая служит коммутационной компанией для CSX и NS, имеет исключительное право пользования этой линией.

В настоящее время активность на железнодорожных путях PBL к северу от бульвара Колумбус незначительна. порты на реке Делавэр около Саутварка; тем не менее, предлагаются и рассматриваются проекты, которые, в случае их реализации и принятия мер, значительно увеличат грузопоток линии. В настоящее время ведется сделка с Kinder Morgan на перевозку больших составов цистерн для сжиженного природного газа (СПГ) из западной Пенсильвании на танкеры на морской терминал Тиога в северной Филадельфии. Другой проект - предполагаемый Саутпорт на территории, которая сейчас является заброшенной северной частью Филадельфийской военно-морской верфи. В рамках проекта он будет перевозить контейнерные перевозки, прилегая к верфи CSX South Philadelphia Yard. Третий проект - обслуживание пассажиров предлагаемого Live! Проект отеля и казино Philadelphia на юге Филадельфии. Предлагаемая услуга будет работать в средней части Делавэр-авеню / Коламбус-Буэльвард вдоль набережной реки Делавэр, включая перестроенный участок между Спринг-Гарден-стрит и Аллегени-авеню возле Порт-Ричмонд-Ярда.

История
A 1907 междугородный вагон на бывшей троллейбусной линии в 1990 году.

PBL был создан в 1889 году с целью предоставить любой железной дороге Филадельфии доступ к порту Филадельфии. Железная дорога использовалась как способ борьбы с железнодорожной империей Пенсильванской железной дороги (PRR), пытаясь вывести другие железные дороги, чтобы получить доступ к набережной Филадельфии через полосу отчуждения, которую PRR еще не взял. С 5 сентября 1982 г. по 17 декабря 1995 г. исторический троллейбус на исторических автомобилях курсировал по рельсам в районе Penn's Landing между мостом Бена Франклина и Причал 51. Тележка использовала недавно проложенные воздушные провода и столбы и эксплуатировалась Ассоциацией троллейбусов Букингемской долины. Провода и столбы были демонтированы вскоре после прекращения обслуживания.

В 2009 году PBL подала в суд на застройщика SugarHouse Casino за строительство на участке, которое город передал PBL в 1890 году. находился на рассмотрении, PBL обратилась в Управление наземного транспорта (STB) с ходатайством о вынесении декларативного постановления, подтверждающего, что PBL сохранила свое право отвода и будет продолжать делать это, если STB не удовлетворила заявление об отказе от этой железнодорожной линии. В конечном итоге STB отклонила ходатайство, установив, что PBL не строила и не эксплуатировала железнодорожную ветку на участке, используемом SugarHouse, и не представила никаких доказательств того, что не поддержала свой аргумент, «что право отчуждения, предоставленное муниципалитет, но никогда не осуществлявшийся, не развивавшийся или не усовершенствованный иным образом в соответствии с Законом о транспорте 1920 г.... должен быть разрешен [Правлением согласно 49 USC] §10903, прежде чем он может быть распущен. "

Ссылки
  • Железнодорожный портал
Последняя правка сделана 2021-06-01 12:12:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте