Фил Баркер | |
---|---|
Родился | Филип К. Баркер. (1932-11-05) ноябрь 5, 1932 (возраст 87). Пейнтон, Девон |
Род занятий | Писатель и геймдизайнер |
Национальность | Британец |
Предмет | Военная история, Wargaming |
Веб-сайт | |
www.phil-barker.pwp.blueyonder.co.uk |
Фил Баркер (родился 5 ноября 1932 г.)) является одной из главных фигур в развитии современного хобби настольных варгеймов, особенно древних войн, и является соучредителем Wargames Research Group.
. он был инженером-методистом в British Leyland. Однако в 1970-х годах он добровольно уволился, чтобы стать первым человеком в Великобритании, который полностью посвятил себя написанию варгеймов и разработке правил. В то время он также был заядлым наездником - навыком, который он использовал с пользой для экспериментов с использованием кавалерийского оружия.
Баркер начал играть в Wargaming еще мальчиком, используя HG. Уэллс Маленькие войны, хотя его интерес угас во время службы в армии. В начале 1960-х он играл вместе с основоположниками современного хобби, такими как Дональд Фезерстон, Тони Бат и Чарльз Грант. Вначале он не играл на древних. Его знакомство с древними происходило на шоу военных игр, на которое он прибыл, чтобы устроить демонстрацию современной войны. Там он встретил Тони Бата и от него приобрел свои первые древние фигурки в военных играх, армию византийских квартир. К 1968 году он написал несколько наборов правил военных игр - для древних и средневековых войн, Гражданской войны в США, Второй мировой войны и военных игр периода 1966 года. Затем он начал сосредотачиваться на войне античности, а в 1968 году и вместе с Бобом О'Брайеном и Эдом Смитом основал Исследовательскую группу Wargames. Одним из основных принципов WRG было то, что правила варгеймов должны быть основаны на изучении природы войны моделируемого периода, и Фил изначально был исследователем группы. Он опубликовал свою самую известную работу «Армии и враги Имперского Рима» в 1972 году.
Тем не менее, главный вклад Баркера - новаторский автор игровых механизмов.. Он описал свою философию написания правил так: «Моя цель - создать как можно более точные и удобные для игры правила». Тем не менее, его лаконичный стиль письма вызвал критику, в результате чего термин Barkerese описал его сложное объяснение правил.
Первое издание Правил военных игр WRG с 1000 г. до н.э. - 500 г. н.э. было опубликовано в 1969 году и сразу же имело большое влияние. Чарльз Грант позже написал
Это событие стало своего рода вехой в истории военных игр, не только относящейся к древнему периоду, но фактически к любому другому, которому можно было бы назвать. Причина этого заключалась в том, что впервые книга правил, основанная на тщательных исследованиях и значительном игровом опыте, стала общедоступной.
Правила WRG Ancients насчитывали семь редакций и были в 1970-х и начале 80-х годов., безусловно, самые популярные правила в этот период. В 1990 году он вместе с Ричардом Бодли-Скоттом создал De Bellis Antiquitatis (DBA), совершенно новый свод правил для античного периода, который привел к следующему ряду правил с использованием схожих известных механизмов. вместе как DBx. Хотя они не пользуются таким доминирующим положением, как его прежние правила, они остаются популярными во всем мире. Вероятно, одной из наиболее важных разработок DBx является использование стандартизированных фасадов основания для крепления фигур. Когда древние правила Баркера стандартизировали фасады для 25-миллиметровых фигур на 60 мм и 40 мм для 15-миллиметровых фигур или меньше, другие наборы правил для древних и средневековых военных игр также приняли их. Это позволило людям во всем мире использовать свои фигуры практически для любого набора правил и иметь возможность играть против оппонентов из других частей мира без необходимости пересматривать свои фигуры. Это не относится к другим историческим периодам, когда часто приходится пересчитывать цифры при изменении наборов правил.
Фил Баркер был одним из основателей Общества древних, много лет работал в комитете и регулярно писал статьи для их журнала Slingshot. В 1994 году избран пожизненным вице-президентом.
Фил имеет широкие интересы в военной истории и написал правила для различных исторических периодов, включая наполеоновский период и 20-е годы. Вековая война. Он также разработал правила по военно-морской тематике, например, 16-е. века галерной войны.
Профессор Фил Сабин, автор и разработчик симуляторов, отметил, что «проницательные» современные правила ведения войны Баркера использовались в адаптированных армией США и Канады, и он также работал с Министерством обороны Великобритании над моделированием борьбы с повстанцами