Фазан H-10 | |
---|---|
Фазан На дисплее H-10 | |
Роль | Биплан |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты Америки |
Производитель | The Pheasant Aircraft Company |
Дизайнер | |
Введение | 1928 |
Произведено | 1928-1930 |
Количество построенных | 41 |
Стоимость единицы | 2650 долларов (1928) |
H -10 Фазан представлял собой двухместное сиденье обычное шасси -оборудованный биплан с тканевой обшивкой, построенный в 1928 г. Pheasant Aircraft Company, чтобы конкурировать на переполненном рынке бипланов. Компания распалась вскоре после этого, во время Великой депрессии начала 1930-х годов.
H-10 был разработан Орвиллом Хикманом для Ли Р. Биггса, владельца недавно созданной Pheasant Aircraft Company в Мемфисе, штат Миссури. Перед смертью основателя компании в авиакатастрофе 5 декабря 1927 года было построено одиннадцать единиц. Пилот-испытатель Стив Уиттман занял пост пилота-испытателя. Виттман помог переместить компанию в свой дом в Фон-дю-Лак, штат Висконсин, когда Адольф Бешо и его партнеры купили компанию.
Создан Pheasant H-10 из сварной стальной трубы фюзеляжа с тканевым покрытием. Самолет был оснащен двигателем с водяным охлаждением Curtiss OX-5 мощностью 90 л.с. (67 кВт). Шасси было условно, с хвостовой опорой.
Летчик-испытатель «Фазан» Стив Уиттман вошел. H-10 участвовал в авиадерби 8 сентября 1928 года из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. Выпадение из-за неисправности радиатора в пустыне. Виттман занял 12-е место из 38 участников. Виттман снова участвовал в гонке Air Derby 1928 года из Лос-Анджелеса в Цинциннати и занял 4-е место. Он также участвовал в H-10 в 1929 г. Национальных воздушных гонках в Кливленде.
Данные из музея EAA
Общие характеристики
Производительность
Викискладе есть материалы, связанные с Pheasant H-10. |