Фазан H-10

редактировать
Фазан H-10
Pheasant H-10.jpg
Фазан На дисплее H-10
РольБиплан
Национальное происхождениеСоединенные Штаты Америки
ПроизводительThe Pheasant Aircraft Company
Дизайнер
Введение1928
Произведено1928-1930
Количество построенных41
Стоимость единицы2650 долларов (1928)

H -10 Фазан представлял собой двухместное сиденье обычное шасси -оборудованный биплан с тканевой обшивкой, построенный в 1928 г. Pheasant Aircraft Company, чтобы конкурировать на переполненном рынке бипланов. Компания распалась вскоре после этого, во время Великой депрессии начала 1930-х годов.

Содержание

  • 1 Разработка
  • 2 Дизайн
  • 3 История эксплуатации
  • 4 Выжившие
  • 5 Технические характеристики Pheasant H-10
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

Разработка

H-10 был разработан Орвиллом Хикманом для Ли Р. Биггса, владельца недавно созданной Pheasant Aircraft Company в Мемфисе, штат Миссури. Перед смертью основателя компании в авиакатастрофе 5 декабря 1927 года было построено одиннадцать единиц. Пилот-испытатель Стив Уиттман занял пост пилота-испытателя. Виттман помог переместить компанию в свой дом в Фон-дю-Лак, штат Висконсин, когда Адольф Бешо и его партнеры купили компанию.

Дизайн

Создан Pheasant H-10 из сварной стальной трубы фюзеляжа с тканевым покрытием. Самолет был оснащен двигателем с водяным охлаждением Curtiss OX-5 мощностью 90 л.с. (67 кВт). Шасси было условно, с хвостовой опорой.

Эксплуатационная история

Летчик-испытатель «Фазан» Стив Уиттман вошел. H-10 участвовал в авиадерби 8 сентября 1928 года из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. Выпадение из-за неисправности радиатора в пустыне. Виттман занял 12-е место из 38 участников. Виттман снова участвовал в гонке Air Derby 1928 года из Лос-Анджелеса в Цинциннати и занял 4-е место. Он также участвовал в H-10 в 1929 г. Национальных воздушных гонках в Кливленде.

Выжившие

  • Один из примеров находится на статической выставке в Мемфисе, штат Миссури. Ранее расположенный на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, жители района Мемфиса в 2012 году пожертвовали более 75000 фунтов стерлингов на покупку и транспортировку H-10 обратно в город, где он был изготовлен.
  • В музее EAA AirVenture выставлен H-10, подаренный в 1971 году.

Технические характеристики Pheasant H-10

Данные из музея EAA

Общие характеристики

  • Вместимость: 2
  • Длина: 23 фута 6 дюймов (7,16 м)
  • Размах крыла: 32 фута 4 дюйма (9,86 м)
  • Высота: 9 футов (2,7 м)
  • Крыло площадь: 283 кв. фута (26,3 м)
  • Масса пустого: 1351 фунт (613 кг)
  • Вес брутто: 2089 фунтов (948 кг)
  • Запас топлива: 38 галлонов США (144 литра)
  • Силовая установка: 1 × Curtiss OX-5, 503 кубических дюйма, V-8, с жидкостным охлаждением, 90 л.с. (67 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 87 узлов (100 миль в час, 160 км / ч)
  • Крейсерская скорость: 74 узла (85 миль в час, 137 км / ч)
  • Диапазон: 350 NMI (400 миль, 640 км)
  • Практический потолок: 12,500 футов (3800 м)

Примечания

Викискладе есть материалы, связанные с Pheasant H-10.

Список литературы

Последняя правка сделана 2021-06-01 11:58:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте