Независимый школьный округ Фарр-Сан-Хуан-Аламо является государственным школьным округом базируется в Фарр, Техас (США ) в долине Рио-Гранде.
Округ обслуживает Фарр, Сан-Хуан и Аламо, а также небольшая часть Макаллена. Согласно веб-сайту Техасского агентства по образованию, общее число студентов PSJA ISD в 2010 году составило 31 329 человек. В 2009 году школьный округ получил оценку «академически приемлемую » от Texas Education Agency. Текущий суперинтендант PSJA ISD - доктор Хорхе Арредондо.
В 2018 году начальная школа Карман в Сан-Хуане и начальная школа Чавеса в Фарре были названы школами Голубой ленты Национальной ассоциации образования.
15 марта 1919 г. общеобразовательный школьный округ № 4 в округе Идальго стал независимой школой Фарр-Сан-Хуан Район. Сорок лет спустя, в 1959 году, Аламо объединился с округом, образовав то, что сейчас известно как Независимый школьный округ Фарр-Сан-Хуан-Аламо, округ, который обслуживает более 31 000 учеников в районе трех городов.
Район обслуживает части городов Фарр, Сан-Хуан, Аламо и Макаллен, а также определенное переписью место (CDP) Северный Аламо и часть Лопезвилль CDP.
В 2010 году в округе училось 32000 студентов, а в 2012 году - 8000 студентов. они посещали старшие классы средней школы.
По состоянию на 2012 год 99% студентов PSJA ISD составляли латиноамериканцы, а 41% студентов были отнесены к английским как вторым языкам студентам; при этом испанский является языком, на котором говорят дома.
На 2009-2010 учебный год Агентство образования Техаса присвоило 11 кампусам PSJA статус «Образцовых» и 19 - «Признанным», "и округ также был обозначен как" Признанный "школьный округ.
PSJA ISD считает, что все дети могут учиться, и в рамках этого девиза он ориентирован на успеваемость, имея высококвалифицированный преподавательский состав, эффективную учебную программу, основанную на исследованиях., а также новейшие технологии для удовлетворения всех учебных потребностей.
К 2012 году PSJA ISD начала использовать раннюю модель колледжа, чтобы стимулировать поступление в университет среди впервые поступающих, малообеспеченных, испаноязычных и английских как второго студентов. Это модель, созданная на основе модели Независимого школьного округа Идальго ; Руководил этой работой суперинтендант Дэниел П. Кинг. После начала инициативы PSJAISD увеличила количество зачисленных в университеты, и за трехлетний период процент окончивших среднюю школу за четыре года увеличился с 62% до 87% в 2012 году. К 2012 году около 2000 студентов, что составляет 25% всех учеников старших классов PSJAISD, прошли курсы университетского уровня.
PBS NewsHour представила PSJA ISD на национальном уровне в серии из двух частей, в которых успешность округа по программе восстановления после бросивших учебу и начало работы в средней школе (июль 2012 г.).
PSJA ISD увеличила количество выпускников ежегодно почти на 100% с 966 в 2006-07 годах до более 1900 в 2011-2012 годах.
PSJA была определена как национальная модель для того, чтобы помочь бросившим школу «вернуться в колледж» организацией Jobs for the Future (JFF) из Бостона, Массачусетс. JFF работает над распространением ключевых компонентов модели на другие штаты по всей стране. В марте 2012 года они также выпустили отчет, в котором рассказывается об инициативе PSJA College3 и стратегии «Колледж для всех».
6 июня 2007 года The Dallas Morning News сообщила, что Артуро Гуахардо, суперинтендант PSJA ISD и члены правления Рауль Наварро, Эванджелина Де Леон и Рохелио Родригес были обвинены в коррупции.
24 января 2011 года бывший суперинтендант PSJA Артуро Гуахардо и члены правления Рохелио «Маленький Рой» Родригес, Рохелио «Большой Рой» Наварро и Эванджелина «Ванги» Де Леон признали себя виновными и были приговорены к испытательному сроку, штрафу и тюремному заключению. Кроме того, Арнульфо «Арни» Оливарес (бывший страховой агент) и Джордж Эрнандес (бывший председатель совета директоров Donna ISD) признали себя виновными и были приговорены к испытательному сроку, штрафу и тюремному заключению за участие в скандале о взяточничестве и вымогательстве, связанном с финансами PSJA ISD. 57>