Phạm Công Tc

редактировать

Hộ Pháp («Защитник доктрины», обычно переводится как «Папа») Phm Công Tc (1890–1959) был одним из самых важных лидеров в установлении, построении, развитии и укреплении системы религии Цао Шай. Эта религия была основана в 1926 году.

Содержание
  • 1 Религиозная жизнь
    • 1.1 Первый ученик
    • 1.2 Медиум высшего уровня
    • 1.3 Организатор
    • 1.4 Архитектор
    • 1.5 A священник, распространяющий учение Бога
    • 1.6 Ведущий религиозный деятель Вьетнама с 1940-х по 1950-е годы
    • 1.7 Автор
  • 2 Символ эзотеризма для каодаистов
  • 3 Заключение
  • 4 Ссылки
  • 5 Ссылки
Религиозная жизнь

Первый ученик

Из первых двенадцати учеников он был наиболее важными лидерами Цао Шай, новой религии, в процессе построения и совершенствования религиозного механизма.. Он был лидером ветви Тайнинь, доминирующей ветви Цао Дая в южном Вьетнаме. Однако его авторитет не был бесспорным.

Медиум высшего уровня

В 1925 году он и два его коллеги (Цао Куинь Ку и Цао Хоай Санг) пытались установить контакт с духовными сущностями посредством духовной связи. Используя постукивание по столу, они получали сообщения сначала от своих умерших родственников, затем от Святых и, наконец, от Бога. Все они были признаны первыми учениками Бога по Третьей религиозной амнистии.

25 апреля 1926 года Бог избрал восемнадцать медиумов для распространения Его учений и выполнения Его инструкций. Из них самым важным медиумом был Фум Конг Тук. Именно он написал Религиозную конституцию Цао Шай и большинство Священных Писаний, которым в настоящее время поклоняются каодаисты. Его повысили до Hộ Pháp, одного из высших постов духовенства.

Организатор

В 1927 году, переведенный в Камбоджу колониальным правительством, он воспользовался возможностью основать иностранные миссии Цао Шай под духовным руководством.

После смерти Джао Тонга Ле Ван Чунга он стал религиозным главой и основал ряд других религиозных органов. Возможно, большая часть относительно сложной религиозной структуры была обязана ему полноценным развитием в том виде, в каком мы ее знаем.

Архитектор

Он сам отдал приказ начать строительство Тайнинь Святого Престола, а затем провел торжественное открытие. Без этого храма Цао Шай не мог бы стать хорошо организованной религией. Кроме того, под его руководством были построены другие здания и дома, в том числе Храм Интуиции, Храм Просветления, Рынок Лонг-Хоа, Храм Признания, Храм Богини. Другие были запланированы для более благоприятных условий, такие как Храм Тысяч Дхармы, Авеню главного входа, Университет Цао Шай, которые так и не были открыты (2007 г.).

Священник, распространяющий учение Бога

Помимо обязанностей религиозного лидера, он был настоящим миссионером, который во имя Бога проповедовал новые доктрины. Не говоря уже о многочисленных религиозных речах, он произнес речи о Священном пути никогда и эзотерической практике, которые были сокращены стенографистами и опубликованы в 1970 году. Эти документы считались одними из самых значительных священных писаний из-за их содержания философии Цао Шая, а также способов религиозной практики.

Ведущий религиозный деятель Вьетнама с 1940-х по 1950-е гг.

В 1941 году по всей стране вспыхнуло множество вьетнамских восстаний против французских колонистов. Французские правители делали все возможное, чтобы подавить движение, заключая в тюрьму тех, кто бросал вызов их власти. Тот факт, что Цао Шай развивался слишком быстро, также слишком напугал их, чтобы игнорировать эту новую религию. В конце концов, H Pháp Phạm Công Tắc и по крайней мере четверо других сановников Cao ài были отправлены в ссылку на Мадагаскар. В течение этого периода французские солдаты захватили Святой Престол Тайнинь и другие религиозные учреждения, временно запретив любую религиозную деятельность.

В результате, генерал Чан Куанг Винь основал Вооруженные силы Цао Цай в Южном Вьетнаме, чтобы защитить верующих Цао Цай, а также свергнуть французское правительство с помощью японских военных. Однако японские вооруженные силы потерпели поражение в 1945 году и ушли в Японию. Вьетнамцы в целом и армия Цао Шай в частности столкнулись с возвращением во Вьетнам союзников, а затем французов.

В 1946 году политическая ситуация изменилась. Столкнувшись с угрозой со стороны возглавляемого коммунистами Вьет Мина на юге, французы решили вернуть Хо Пхап Фум Конг Тока из изгнания и попросить его сотрудничества в борьбе против коммунистов. Пхум Конг Ток согласился, но не все лидеры Цао Дай последовали его примеру. Договор был подписан между генералом Чан Куанг Винь и французскими колонистами 9-6-1946. С тех пор Хо Пхап Фум Конг Ток возобновил свой пост в качестве лидера ветви Тай Нинь Цао Дай. Как и большинство Цао Дая,

Фам Конг Так сотрудничал с французами с целью обеспечения независимости по крайней мере южной части Вьетнама.

В 1954 году глава вьетнамского государства Бо Ци попросил Хо Пхап Фума Конг Тока стать одним из советников вьетнамских делегатов в Женеве, Швейцария. Он поехал в Париж и попытался предотвратить раздел Вьетнама. Однако его уговоры не удалось, и он вернулся во Вьетнам. После этого он нанес визит тайваньским и южнокорейским лидерам. В 1955 году генерал Нгуен Тхань Фыонг, неофициально подстрекаемый Нго Динь Нху, окружил Святейший Престол Тайнинь, требуя внутреннего очищения, которое на самом деле было набегом на тех, кто выступал против Нго Линь Дым ' с режимом. Ситуация была настолько критической, что Хо Пхап Фум Конг Тук был вынужден бежать из страны в поисках политического убежища в Камбодже. Он жил там до своей смерти в 1959 году.

Автор

Он был автором многих книг о Цао Цай, в том числе:

  • Как практиковать каодаизм под псевдонимом Ай Дан - 1928
  • Посещение небес 1927
  • Третий метод практики каодаизма 1947
  • Бревиарии для светской деятельности
  • Речи
  • Стихи
Символ эзотеризма для каодаистов

Считается, что Хо Пхап Фум Конг Тока научил практиковать эзотеризм Бог. Он сам основал первый дом для медитации, Храм Интуиции, и вошел туда для первого эзотерического представления. Однако нет никаких доказательств того, что он научил этому кого-то еще. Он был единственным лидером Цао Цай, который много проповедовал Эзотерические и Экзотерические Практики Цао Цай. Поэтому он считается Мастером эзотеризма Цао Шай.

Заключение

Жизнь Фум Конг Тока иллюстрирует раннюю историю религии Цао Дай с момента ее основания в 1925 году до 1956 года, когда он покинул Святейший Престол Тай Нинь.

Его почитают как одного из самых любимых учеников Великого Цао Шая (Бога). В 37 лет он был назначен [Богом] высшим сановником Хип Тхиен Дай. С тех пор он посвятил остаток своей жизни служению Цао Шаю.

От территории Святого Престола до прилегающих территорий по всей провинции Тайнинь, от храмов до особняков, от небольших дорог до больших автомагистралей и мостов, от местных рынков до таунхаусов, от школ до больниц, от домов престарелых до детских домов... он постоянно напоминает о его огромном вкладе во имя Цао Цая.

Хотя его больше нет с нами, его дух и энергия живут в каждом из учеников Цао Шай много поколений с тех пор.

По словам кардинала Цао Шай Нгуен Хыонг Хиеу и Цао Шай Юридического обновителя Чыонг Ху Дука, «без него не было бы религии Цао Шай, потому что Бог пришел к Нго Минь Чиеу только для того, чтобы заявить, что Он Великий. Учитель, называющий Себя Цао Цай Великим Мудрецом "[без указания конкретных обязанностей, как Он позже сделал Фум Конг Тук]. Это заявление говорит о его большом значении в организации и распространении учений Цао Шая.

В этой работе, посвященной вере Цао Шая и его вкладу в человечество, историк и высокопоставленный деятель Цао Дая Чан Ван Ранг резюмировал жизнь Фом Конг Тока (в книге «Портрет Фам Конг Так») следующим образом: « Непоколебимая душа, обладающая большим мужеством, огромной стойкостью и великим состраданием ".

Ссылки
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 04:46:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте