Peugeot 301 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Peugeot |
Также называется | Citroën C-Elysée. IKCO K132 |
Производство | 2012 – настоящее время (реконструкция 2017) |
Сборка | Ухань, Китай. Тегеран, Иран (IKAP ). Виго, Испания (Завод PSA в Виго ). Кадуна, Нигерия. |
Кузов и шасси | |
Класс | Компактный автомобиль (C ) |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Компоновка | Передний двигатель, переднеприводная компоновка |
Платформа | Платформа PSA PF1 |
Соответствующие | Peugeot 207. Peugeot 208. Citroën C3 (2009). Citroën DS3 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,2 л PSA EB2-series I3 (бензин ). 1,6 л TU5 I4 (бензин). 1,6 л HDi 16V I4 (дизель ) |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механика. 4-ступенчатая автоматическая. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач |
Размеры | |
Колесная база | 2655 мм (104,5 дюйма) |
Длина | 4442 мм (174,9 дюйма) |
Ширина | 1748 мм (68,8 дюйма) |
Высота | 1446 мм (56,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 1055–1165 кг (2326–2,568 фунтов) |
Peugeot 301 - компактный автомобиль производства французского автопроизводителя Peugeot. Об этом было объявлено публике в мае 2012 года, а официальный запуск состоялся на Парижском автосалоне в сентябре. 301 выпускается на заводе Peugeot Vigo в Испании вместе со своим близнецом Citroën C-Elysée и производится в Китае с ноября 2013 года и Нигерии с 2014 года.
Продажи модели 301 начались в ноябре 2012 года, сначала в Турции, а затем на других рынках в Западной Азии, (Тайвань с 2016 года), Африке, Латинская Америка и Восточная Европа. Разработанный специально для развивающихся рынков, 301 не продается на основных западноевропейских рынках, таких как Франция и Великобритания (аналогичная ситуация и в Ирландии. как большинство рынков RHD ).
Модель 301 оснащена пятью двигателями: трехцилиндровым 1,2-литровым бензиновым двигателем VTi, общим с Peugeot 208, мощностью 71 л.с. (53 кВт; 72 л.с.); 1,2 Puretech с 81 л.с. (60 кВт; 82 л.с.); бензиновый 1,6 VTi мощностью 114 л.с. (85 кВт; 116 л.с.) - единственный двигатель с автоматической коробкой передач.
Доступны дизельные двигатели 1.6 HDi мощностью 91 л.с. (68 кВт; 92 л.с.) и 1.6 blueHDi мощностью 99 л.с. (74 кВт; 100 л.с.), оба соединены только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Имя модели 301 впервые было использовано на Peugeot 301 1932 года , а новый 301 стал первым Peugeot, который начал пересмотренную стратегию именования с использованием x01 и x08. для обозначения моделей развивающихся рынков и традиционных рыночных моделей.
Модель, аналогичная 301, под маркой Citroën C- Elysée также был представлен на Парижском автосалоне в 2012 году.
В 2017 году Peugeot 301 подвергся фейслифтингу вместе с его сестра-близнец C-Elysée, новая передняя панель включает модификацию фар, новую решетку радиатора с логотипом Peugeot вместо капота и ДХО (дневные ходовые огни).
Новый фейслифтинг также добавил в качестве опции сенсорное мультимедийное радио с Android Auto и Apple CarPlay.
Год | Мировое производство | Мировые продажи | Примечания |
2012 | 11,600 | 4,800 | Общий объем производства достигает 11,600 единиц. |
2013 | 76,900 | 72,200 | Общий объем производства достигает 88,400 единиц. |
2014 | 107,000 | 100,000 | Общий объем производства достигает 195,400 единиц. |
2015 | 102,869 | TBA | |
2016 | 102,105 | TBA |
Год | Мировое производство | Мировые продажи | Примечания |
2012 | 7,000 | 5600 | Общий объем производства достигает 7000 единиц. |
2013 | 59,400 | 56,200 | Общий объем производства достигает 66,400 единиц. |
2014 | 123 100 | 110 000 | Общий объем производства достигает 189 500 единиц. |
На Викискладе есть материалы, связанные с Peugeot 301 (2012). |