Петиция о праве

редактировать
Английский / британский конституционный закон

Законодательство Соединенного Королевства
Петиция о праве
Парламент Англии
Длинное название Петиция, представленная Его Величеству Lordes Spirituall, Temporall и Commons в этом нынешнем парламенте, собравшемся по поводу различных прав и свобод субъектов: вместе с королевскими величествами Рояллом Аунсвэром в полном составе парламента.
3 Автомобиль 1 c 1
Представленсэром Эдвардом Коуком
Территориальная протяженностьАнглия и Уэльс
Даты
Королевское согласие 7 июня 1628 года
Начало работы 7 июня 1628 г.
Статус: Изменен
Пересмотренный текст устава с внесенными поправками
Ходатайство о праве
Petition of Right.jpg Прошение о праве
Создано8 мая 1628 г.
Ратифицировано 7 июня 1628 г.
МестоположениеПарламентский архив, Лондон
Автор (ы)Сэр Эдвард Кок
ЦельЗащита гражданских свобод

Петиция Рига ht, принятый 7 июня 1628 г., представляет собой конституционный документ Англии, устанавливающий особые меры индивидуальной защиты от государства, по имеющимся сведениям, равный Великой хартии вольностей и Биллю о правах 1689. Это было частью более широкого конфликта между Парламентом и монархией Стюартов, который привел к 1638–1651 гг. Войнам Трех Королевств, окончательно разрешившимся в 1688 г. Славная революция.

После серии споров с Парламентом по поводу предоставления налогов, в 1627 году Карл I ввел «принудительные ссуды» и без суда заключил в тюрьму тех, кто отказался платить. За этим в 1628 году последовало введение военного положения, заставлявшего частных граждан кормить, одевать и размещать солдат и моряков.

Это подразумевает, что король или государство могут лишить любого человека собственности или свободы без необходимости оправдывать это. Он объединил оппозицию на всех уровнях общества, особенно те элементы, от которых монархия зависела в плане финансовой поддержки, сбора налогов, отправления правосудия и т. Д., Поскольку богатство просто увеличивало уязвимость.

A Комитет Общины подготовил четыре «Резолюции», объявляя каждую из них незаконной, и вновь подтверждая Великую хартию вольностей и habeas corpus. Чарльз ранее зависел от Палаты лордов в плане поддержки против общин, но их готовность работать вместе вынудила его принять петицию. Это ознаменовало новый этап в конституционном кризисе, поскольку стало ясно, что многие в обеих палатах не доверяют ему или его министрам толкование закона.

Петиция остается в силе в Соединенном Королевстве и некоторых частях Содружества. Сообщается, что он повлиял на элементы Свода свобод Массачусетса, а также Третьего, Пятого, Шестого и Седьмого поправки к Конституции США.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Отрывок
  • 3 Положения
  • 4 Последствия
  • 5 Ссылки
  • 6 Примечание
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Предыстория

27 марта 1625 г. Яков I умер, и ему наследовал его сын Карл I. Его наиболее острой проблемой внешней политики была Тридцатилетняя война, в частности, возвращение наследственных земель и титулов протестанта Фридриха V, курфюрста Палатина, который был женат. своей сестре Элизабет.

Пр- испанский политика, проводимая Джеймсом до 1623 года, была непопулярной, неэффективной и дорогостоящей, и объявление войны было широко поддержано. Однако деньги, выделенные парламентом для этой цели, были потрачены на королевский дом, в то время как они также возражали против использования косвенных налогов и таможенных пошлин. Первый парламент Чарльза хотел пересмотреть всю систему, и в качестве временной меры при этом Commons предоставил тоннаж и фунт на двенадцать месяцев, а не все правление, как было принято.

Карл поручил Палате лордов отклонить законопроект и отложил парламент 11 июля, но, нуждаясь в деньгах для войны, отозвал его 1 августа. Однако палата общин начала расследование фаворита и военачальника Чарльза, герцога Бекингема, известного своей неэффективностью и расточительностью. Когда они потребовали его импичмента в обмен на утверждение налогов, Чарльз распустил свой первый парламент 12 августа 1625 года.

Сэр Рэндольф Кру, председатель Королевской скамьи, который был уволен Карлом I за отказ объявить "принудительные ссуды" законными.

Парламент был отозван в 1626 году, но отказался финансировать налоги; для финансирования войны Чарльз использовал «принудительные ссуды»; те, кто отказался платить, будут заключены в тюрьму без суда, а если они будут продолжать сопротивляться, будут отправлены в Тайный совет. Первоначально признанный незаконным, судебный орган выполнил требование после того, как главный судья, сэр Рэндольф Крю был уволен.

Более 70 человек были заключены в тюрьму за отказ внести свой вклад, в том числе сэр Томас Дарнелл, сэр Джон Корбет, сэр Уолтер Эрл, сэр Джон Хевенингем и сэр Эдмунд Хэмпден, которые представили совместное ходатайство о habeas corpus. Утвержденный 3 ноября 1627 года суд приказал доставить пятерых на допрос. Поскольку было неясно, в чем они были обвинены, Генеральный прокурор сэр Роберт Хит попытался добиться постановления ; это стало известно как «Дело Дарнелла », хотя сам Дарнелл отказался.

Судьи избежали этого вопроса, отказав в освобождении под залог на том основании, что обвинений не было., «[заключенные] не могли быть освобождены, так как правонарушение, вероятно, было слишком опасным для публичного обсуждения». Явное поражение, Чарльз решил не выдвигать обвинения; поскольку его противниками были предыдущий председатель Верховного суда и другие высокопоставленные юристы, это решение означало, что ссуды почти наверняка будут сочтены незаконными. Многие теперь отказались платить, сокращение прогнозируемого дохода вынудило его отозвать парламент 1628 года, в то время как полемика вернула «преобладание депутатов, выступающих против короля».

Для финансирования своей армии, Чарльз прибег к военному положению. Его предшественники использовали этот процесс в течение короткого периода времени, в частности, для борьбы с внутренними восстаниями или неизбежной угрозой вторжения, что явно не имело места. Предназначенная для того, чтобы местные командиры могли судить солдат или повстанцев вне обычных судов, теперь она была расширена и теперь требует от гражданских лиц кормить, размещать и одевать военнослужащих, известная как «пальто и деньги». Как и в случае принудительных ссуд, это лишало людей личной собственности и подвергалось произвольному задержанию в случае протеста.

В обществе, которое ценило стабильность, предсказуемость и соответствие, парламент, собравшийся в марте, утверждал, что подтверждает устоявшиеся и общепринятые нормы закон, подразумевая, что и Джеймс, и Чарльз пытались изменить его. 1 апреля комитет палаты общин начал подготовку четырех постановлений под руководством сэра Эдварда Коука, бывшего главного судьи и наиболее уважаемого юриста того возраста.

Одно лицо защищало лиц от неуполномоченных налогов. Парламентом, как и принудительные ссуды, остальные три резюмировали права, действовавшие с 1225 года и позже закрепленные в Законе о хабеас корпус 1679. Они оговаривали, что лица не могут быть заключены в тюрьму без суда, лишены права хабеас корпус, будь то королем или Тайным советом, или содержаться под стражей до тех пор, пока им не будет предъявлено обвинение в совершении преступления.

Passage
Сэр Эдвард Кок, бывший председатель Верховного суда возглавивший комитет, составивший петицию, и стратегию, принявшую его

Несмотря на то, что 3 апреля резолюции были единогласно приняты Палатой общин, они не имели юридической силы и были отклонены Чарльзом. Он представил альтернативу; законопроект, подтверждающий Великую хартию вольностей и шесть других статутов, связанных со свободой, при условии, что он не содержит «расширения прежних законопроектов». Палата общин отказалась, так как Чарльз только подтвердил установленные права, которые он уже продемонстрировал, готов игнорировать, в то время как это все еще позволяло ему решать, что является законным.

После переговоров со своими сторонниками Чарльз объявил, что парламент будет прервал 13 мая, но теперь его оппоненты переиграли. Поскольку он отклонил публичный законопроект, Кока-Кола предложила палате общин и лордов принять резолюции как петицию о праве, а затем «проиллюстрировать ее под большой печатью». Это установленный элемент парламентской процедуры, это не было прямо запрещено Чарльзом, что позволило им избежать его ограничений, но избежать прямого возражения.

Комитет переформулировал содержание как «Петицию», которая была принята Commons 8 мая и в тот же день представила лордам компанией Coke законопроект, утверждающий субсидии для поощрения принятия. После нескольких дней дебатов они одобрили его, но попытались «подсластить» формулировку; затем они получили сообщение от Чарльза, в котором утверждалось, что он должен сохранить за собой право решать, задерживать ли кого-либо.

Несмотря на протесты с обеих сторон, в эпоху, когда юридическое образование считалось частью образования джентльмена, важные элементы внутри и Коммонс, и лорды не доверяли Чарльзу толковать закон. Палата общин проигнорировала как просьбу, так и изменения, предложенные лордами, чтобы успокоить его; к настоящему моменту в обеих палатах было явное большинство в первоначальной поданной петиции. 26 мая лорды единогласно проголосовали за присоединение к палате общин по петиции о праве с незначительным добавлением гарантии их лояльности, одобренной палатой общин 27 мая.

Чарльз теперь приказал Джон Финч, спикер палаты общин, чтобы предотвратить "оскорбления" или критику в адрес любого государственного министра. Он специально назвал Бэкингема, и в ответ Селден обратился в Палату общин с требованием его отстранения от должности. Нуждаясь в деньгах для своих военных усилий, Чарльз наконец принял петицию, но сначала усилил уровень недоверия 2 июня, попытавшись квалифицировать ее. Обе палаты теперь потребовали «ясного и удовлетворительного ответа от Его Величества в полном составе парламента», и 7 июня Чарльз капитулировал.

Положения
Джон Селден, который помог представить резолюции Палата лордов.

После изложения списка индивидуальных жалоб и нарушенных законов, Петиция о праве заявляет, что англичане обладают различными «правами и свободами», и предусматривает, что никто не может быть принужден к предоставлению подарков., ссуды или налоги без постановления парламента, что ни один свободный человек не должен быть заключен в тюрьму или задержан, если не будет доказана причина, и что солдат или военнослужащих Королевского флота не следует размещать в частных домах без свободное согласие собственника. Что касается военного положения, петиция сначала повторяла главу Великой хартии вольностей, а затем предусматривала, что:

Тем не менее, в последнее время были изданы различные комиссии под Великой печатью ваших величеств, согласно которым лица были назначены и назначены комиссарами, наделенными полномочиями и полномочиями действовать в пределах страны в соответствии с судьей Мартиалла Лаве против таких солдеров, марринеров или других развратных лиц, радующихся с ними, которые должны совершить любой дальнейший [sic: убийство] бунт уголовного преступления с грабежом или другой оскорбление или проступок, как бы то ни было, и в таком кратком порядке и в таком порядке, которые согласны с Мартиаллом Лаве и которые используются в армиях во время войны, чтобы приступить к суду и осуждению таких преступников, а также заставить их казнить и предать смерти по данным Lawe Martiall.... Поэтому они смиренно молятся, ваше величайшее величество... чтобы вышеупомянутые Комиссии по рассмотрению дела Мартиаллом Лоу были отменены и аннулированы. И что в дальнейшем никакие Комиссии подобного характера не могут быть переданы какому-либо лицу или лицам, которые должны быть казнены, как указано выше, иначе любой из подданных вашего Величества будет уничтожен или предан смерти вопреки законам и законам страны.

Этот пункт был непосредственно адресован различным комиссиям, изданным Карлом и его военными командирами, ограничивая использование военного положения, за исключением войны или прямого восстания, и запрещая формирование комиссий. Состояние войны автоматически активирует военное положение; по существу, единственная цель комиссий, по их мнению, заключалась в том, чтобы несправедливо разрешить военное положение в обстоятельствах, которые этого не требовали.

Последствия
Карл I, ок. 1628 г.

Карл ' принятие было встречено массовыми публичными торжествами, включая звон церковных колоколов и зажигание костров по всей стране. Однако в августе Бэкингем был убит недовольным бывшим солдатом, а сдача Ла-Рошели в октябре фактически положила конец войне, а Чарльзу понадобились налоги. В 1629 году он распустил парламент, провозгласив одиннадцать лет Личного правления, в котором он попытался вернуть все утраченные позиции.

Процесс и тактика, применявшиеся Чарльзом, оставались неизменными для остальных. его правления; отказ вести переговоры до тех пор, пока его не заставят, а затем пойти на уступки, практически не имея намерения их сдерживать. Хуже того, он почти не пытался это скрыть; как и во время кризиса 1640–1642 годов, иностранным послам сказали, что любые уступки являются временными, и Чарльз рассчитывал вернуть их силой, если потребуется.

Не успел закрыть парламент, как Чарльз снова возобновил свою прежнюю политику, навязывая несанкционированные налоги, а затем заключение в тюрьму тех, кто сопротивлялся использованию не-присяжных Звездная палата. Когда парламент и обычные суды процитировали петицию в поддержку возражений против налога и задержания Селдена и сэра Джона Элиота, Чарльз ответил, что это не юридический документ. Хотя Длинный парламент утвердил его в качестве законодательного акта в 1641 году, споры о том, кто был прав, продолжаются; однако «представляется невозможным окончательно установить, какое толкование (является) правильным».

Несмотря на это, петиция была описана как «один из самых известных конституционных документов Англии», равный Великой хартии вольностей и 1689 Билль о правах. Он остается в силе в Соединенном Королевстве и на большей части Содружества. Это цитировалось в поддержку Третьей поправки к Конституции Соединенных Штатов и Седьмой. Предлагается, чтобы элементы появлялись в пятой, шестой и седьмой поправке, в первую очередь в Массачусетском Своде свобод.

Ссылки
Примечание
Источники
  • Арнольд-Бейкер, Чарльз (1996). Компаньон к британской истории (изд. 2015 г.). Рутледж. ISBN 978-1138928831. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Бахманн, Стив (2000). «Начнем снова с Mayflower... Гражданская война в Англии и Билль о правах Америки ". Quinnipiac Law Review. 20 (2). ISSN 1073-8606. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Бейкер, Джон (2002). Введение в историю английского права. Баттервортс. ISBN 978-0-406-93053-8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Бойнтон, Линдси (1964). «Военное положение и ходатайство о праве». The English Historical Review. 79(311). doi : 10.1093 / ehr / lxxix.cccxi.255. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Брэддик, Майкл Дж. (1996). Нервы государства: налогообложение и финансирование английского государства, 1558-1714 гг. Manchester University Press. ISBN 978-0719038716. CS1 maint: ref = harv ( ссылка )
  • Capua, JV (1977). «Ранняя история военного положения в Англии с четырнадцатого века до петиции о праве». Cambr idge Law Journal. 36(1). CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Кристиансон, Пол (1994). «Аргументы о расквартировании и военном положении в парламенте 1628 года». Исторический журнал. 37(3). ISSN 0018-246X. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Кларк, Дэвид (2000). «Икона свободы: статус и Роль Великой хартии вольностей в законодательстве Австралии и Новой Зеландии ". Обзор права Мельбурнского университета. 24(1). ISSN 0025-8938. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Флемион, Джесс Стоддарт (1973). «Борьба за петицию о праве в Палате лордов: исследование победы оппозиционной партии». Журнал современной истории. 45(2). ISSN 0022-2801. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Guy, JA (1982). «Происхождение Пересмотр петиции о праве ". The Historical Journal. 25(2). ISSN 0018-246X. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Хостеттлер, Джон (1997). Сэр Эдвард Кок: сила свободы. Издательство Barry Rose Law Publishers. ISBN 1-872328-67-9.
  • Халм, Гарольд ( 1935 г.). «Заключение Палаты общин по предложению о петиции о правах 6 мая 1628 г.». The English Historical Review. ISSN 0013-8266. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Кемп, Роджер Л. (2010). Документы американской демократии: сборник of Essential Works. McFarland. ISBN 0-7864-4210-7. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Кишлански, Марк (1999). «Тирания отвергнута: Карл I, генеральный прокурор Хит и дело пяти рыцарей». Исторический журнал. 42(1). ISSN 0018-246X. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Рив, LJ (1986). «Юридический статус петиции о праве». The Historical Journal. 29(2). ISSN 0018-246X. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Самаха, Джоэл (2005 г.). Уголовное правосудие (7-е изд.). Cengage Learning. ISBN 978-0-534-64557-1.
  • Schwoerer, Lois G (1974). «Нет постоянных армий!»: Антиармейская идеология в Англии семнадцатого века. Издательство Университета Джона Хопкинса. ISBN 978-0801815638. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Wedgwood, CV (1958). Королевская война, 1641-1647 ( Издание 2001 г.). Пингвин Классика. ISBN 978-0141390727. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Уайт, Стивен Д. (1979). Сэр Эдвард Кокс и жалобы the Commonwealth. University of North Carolina Press. ISBN 0-8078-1335-4. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Янг, Майкл B. (1990). «Карл I и подрыв доверия: 1625–1628». Альбион. 22(2). ISSN 0095-1390. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • «Петиция о праве [1627]». Legal.gov.uk. Национальный архив. Проверено 21 сентября 2019 г. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 11:10:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте