Питер Шуман

редактировать
Питер Шуман, 2010

Питер Шуман (род. 1934) - основатель и директор Театра хлеба и кукол. Родился в Силезии, был скульптором и танцором в Германии до переезда в США в 1961 году. В 1963 году он основал Bread Puppet в Нью-Йорке, а в 1970 году переехал в Северо-Восточное Королевство в Вермонт, в конечном итоге поселившись в Гловере, Вермонт, где компания до сих пор работает. Самая известная работа Шумана - Домашний цирк Воскресения, который ежегодно проводился Театром хлеба и кукол до 1998 года.

Содержание

  • 1 Театр хлеба и кукол
  • 2 Домашний цирк воскресения
  • 3 Палестинские выставки
  • 4 Опубликованные работы
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
  • 7 Ссылки

Театр хлеба и кукол

Шуман основал Театр хлеба и кукол в 1963 году в Нью-Йорке Город. Театр назван в честь сочетания кукольных представлений и бесплатного свежеиспеченного хлеба, который обычно подается с соусом для макания. Согласно The Buffalo News, компания известна «анархическим, некоммерческим, массовым и политически заряженным подходом к искусству». Среди известных спектаклей Хлеба и Театра кукол, поставленных Шуманом, являются «Рождество 1992», описанное The New York Times как «образец перформанс-народного искусства», и «Комедия о божественной реальности». Он также участвовал в Неделе злых искусств в январе 1967 года.

Цирк внутреннего воскресения

После первого десятилетия Bread Puppet в Нью-Йорке, Шуман решил принять предложение Годдард-колледжа в Плейнфилд, штат Вермонт, чтобы стать первым театром-резиденцией колледжа. Через несколько лет Шуман создал свой первый Домашний цирк воскрешения. Комедия водевиля смешивается с политическими комментариями, а также с изображением гигантских марионеток компании, и каждое лето Цирк становится традицией. После того, как Шуман переехал в Гловер, штат Вермонт в 1973 году, Цирки продолжили свое существование. Последний год Домашнего Цирка Воскресения был 1998, когда его посетили более 30 000 человек. С тех пор летом каждые выходные проводится небольшой цирк.

Палестина демонстрирует

В 2007 году Шуман представил премьеру «Картины независимости: вдохновленные четырьмя историями» в Бостоне и Берлингтоне, Вермонт. Сериал был вдохновлен десятью днями, которые Шуман провел на оккупированных территориях Палестины, а также фильмом Джона Херси «Стена», графическим описанием рождения, развития и уничтожение Варшавского гетто, самого большого из еврейских гетто, созданных нацистской Германией во время еврейского Холокоста. Сериал оказался неоднозначным: критики назвали работы Шумана «антисионистскими», «антисемитскими» и «мягким отрицанием Холокоста», обвинения Шуман отверг, заявив: «Я не говорю, что то, что происходит в Палестине, является то же самое, что случилось в Варшаве... но это определенно напоминание ". В то время как Шуман позже признал, что он «мог излишне обидеть чувства некоторых людей» сериалом, в 2008 году он вернулся к теме израильско-палестинского конфликта в своей последующей художественной серии «Университет Маджд: История палестинской молодежи », в которой рассматривается случай ложного заключения в Израиле.

Опубликованные работы

  • Puppen und Masken. Das Bread and Puppet Theater, Фишер, Франкфурт-на-Майне / Германия, 1973 г.
  • Старое кукольное искусство в новом мировом порядке, 1993 г.
  • Хлеб: лекция для студентов-искусствоведов в SUNY / Покупка, Нью-Йорк. 1987, переиздание 1994.
  • Bread Puppet. Green Man, 1996.

Дополнительная литература

  • Rehearsing With Gods: Photographs and Essays on the Bread and Puppet Theater, Ronald T. Simon and Marc Estrin, 2004.

Внешние ссылки

Список литературы

Последняя правка сделана 2021-06-01 10:53:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте