Питер Шмидт (художник)

редактировать

Дорога к кратеру

Питер Шмидт (17 мая 1931 г. - 22 января 1980 г.) был Берлин - родился британский художник, живописец, теоретик цвета и композиции, новаторский участник мультимедийных выставок и влиятельный преподаватель в Уотфордском колледже искусств. Он был частью поколения учителей художественных школ 1960-х и 1970-х годов, которые оказали большое влияние на некоторых учеников, которые позже начали заниматься искусством и музыкой. Он работал с Брайаном Ино, Марком Бойлом, Дитером Ротом и имел связи с Расселом Миллсом, Дэвидом Тупом и Том Филлипс.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Работы
  • 3 Публикации
  • 4 Выставки
  • 5 Цитаты
  • 6 Отпечатки
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Биография

Питер Шмидт родился 17 мая 1931 года в Берлине, переехал в Англию со своей еврейкой матерью в 1938 году и начал рисовать в 1947 году. Учился в Goldsmiths College с 1951 по 1953 год и Slade School с 1953 по 1957 год. Он выиграл стипендию Abbey Minor Traveling Scholarship в 1957–58, которая проводилась на Сицилии. По возвращении в Англию он писал прямо с предметов и людей, в основном маслом. Его работы выставлялись в Beaux Arts, где в 1961 году состоялась его первая персональная выставка. В 1961 году он снялся в фильме «КУБИЗМ И НЕ ТОЛЬКО: ОТПРАВЛЕНИЯ» для BBC TV. В 1963 году он начал свою концепцию живописи он назвал ПРОГРАММА. Он создал серию работ, вдохновленных музыкой, представленной на персональной выставке в Curwen Gallery 1966. К этому времени его работы стали полностью абстрактными, и он сосредоточился на идеях и системах. Он выступил с концертом электронной музыки под названием «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗВУКА ХУДОЖНИКАМИ» в ICA в 1967 году. Другая музыкальная и исполнительская работа была в Бристольском центре искусств, клубе НЛО и Кокрановском театре. В то время он также работал с Марком Бойлем, выступая в «Son et Lumiere» также в Кокрановском театре. На выставке ICA 1968 года "Cybernetic Serendipity", куратором которой была Ясия Райхардт, музыкальным руководителем был Питер Шмидт [5]. Он исполнил «ЭЛЕКТРОННЫЙ СУП МИКС» в 1969 году в галерее Карвин и «ЗВУКОВЫЕ СМЕСИ ФИЛЬМОВ» в ICA.

В 1972 году он создал серию из 64 рисунков, основанных на гексаграммах И Цзин. Одним из последних его творческих поисков в нефигуративной работе была серия абстрактных картин, которые освещались специальным световым коробом с изменяющимся цветом, электроника которого была специально разработана. С этого момента его работа постепенно снова стала фигуративной. В 1975 году у него была выставка в Художественной галерее Уайтчепела, которую он делил со своими учениками в Школе искусств Уотфорда, «Рисование на одежде».

В течение своей жизни Питер Шмидт исследовал множество средств массовой информации и идей. Он написал огромное количество работ, включая книги, гравюры, фильмы, звук и живопись. В последние годы своей жизни он писал акварелью, проводя длительные периоды на Канарских островах, острове Скай у побережья Шотландии, а также в Исландии, создавая пейзажи. Несмотря на репрезентативный подход, Шмидт использовал ранее разработанную им теорию цвета и композиции. Другими словами, создать одновременно абстрактную и фигуративную живопись.

Последняя выставка, которую планировал Питер Шмидт, под названием «Больше чем ничего» в галерее Пауля Идэ в Брюсселе, представляла собой совместные работы с Брайаном Ино. Среди представленных работ был первый генеративный световой короб, акварель Ино под названием «Портрет Ино с аллюзиями», несколько гравюр с Тигровой горы, французское издание набора карт оракула под названием Oblique Strategies, четыре «Замки Мандала» и офорты созданы специально для этого события.

Шмидт был в отпуске на Ла Гомера на Канарских островах, когда он внезапно умер от сердечного приступа 22 января 1980 года, всего за несколько дней до открытия брюссельской выставки. У него остались брат, сестра, сын, дочь, их мать (и его вторая жена) и его третья жена.

Работы

Питер Шмидт познакомился с Брайаном Ино в качестве приглашенного лектора в художественной школе Ипсвича в конце 1960-х, а позже стал другом и сотрудником. Они обнаружили, что оба независимо друг от друга пришли к системе использования маленьких цитат и аксиом для преодоления художественных препятствий. Они объединили усилия для публикации карточек Oblique Strategies в 1975 году. Брайан Ино прокомментировал Шмидта. «Косые стратегии», кажется, были продолжением собственных «Мысли за мыслями».

У Питера Шмидта есть две гравюры 1971 года, обе названные «Течение в правильном направлении» в коллекции Тейт. Пять монопринтов Шмидта конца 1968 года находятся в Государственной коллекции произведений искусства Великобритании, в которой хранятся и выставляются работы в различных правительственных зданиях. Некоторые из этих монопринтов можно увидеть в фильме агента 007 о Джеймсе Бонде «Секретная служба Ее Величества».

Шмидт создал 1500 различных шелкотрафаретных портретов Брайана Ино, четыре из которых используются на обложке LP Принимая Тигровую гору. Роберт Фрипп и Брайан Ино LP Evening Star имеет на обложке картину Шмидта.

Брайан Ино включил четыре акварельных отпечатка работы Шмидта в первое издание своей долгоиграющей пластинки До и после науки и написал в своих примечаниях на обложке: «Помимо нашего сотрудничества над этой записью, Питер и я работал вместе и сравнивал записи в течение некоторого времени. В 1975 году мы выпустили упакованный набор карточек оракулов под названием «Oblique Strategies», которые широко использовались при создании этой записи ».

Шмидт создал акварельную картину «Портрет Ино с аллюзиями», которая изначально рассматривалась для обложки LP «До и после науки».

Многие из его более поздних работ были абстрактными / реалистическими пейзажами, созданными и проданными в Исландии. Его работы были собраны актерами Теренсом Стэмпом и Джули Кристи.

Публикации

  • «Футура 24 - запрограммированные квадраты 11» (издание 300). Подробная информация, опубликованная издательством Edition Hansjoerg Mayer, Штутгарт, 1968 г.
  • "ROTAPRINTS" (издание 26 (A-Z) плюс 10 пробных копий). Опубликовано издательством Edition Hansjoerg Mayer, Штутгарт, 1968 г.
  • «Электростатические портреты» (издание 25). Опубликовано издательством Edition Hansjoerg Mayer, Штутгарт, 1968.
  • «Im Kopf - In The Head - A Book of Drawings» (тираж 250 экземпляров). Книга штриховых рисунков, психофилософский анализ человеческого разума. На обложке есть тиснение с одним из этих рисунков. Издано Питером Шмидтом, Лондон, 1969.
  • «Автобиографические монопринты Питера Шмидта» (выпуск по 400 экземпляров каждого экземпляра имеет уникальный набор цветных отпечатков). Буклет на 78 страницах с аналитическим вступлением Ясии Райхард к выставке в галерее Lisson. Эти монопринты были сделаны в период с июля по ноябрь 1969 года и включают элементы 1947–1969 годов: «Выбирая материал для работы, я старался пересмотреть каждый аспект своей жизни и признать его. Я обнаружил, что вещи, которые было наиболее болезненно использовать были лучше всего использовать ". Издано Lisson Gallery, Лондон, 1970
  • «Мысли, скрытые за мыслями». (Выпуск 100). Деревянная коробка с 55 оригинальными открытками, печать на старых оттисках с крышкой из плексигласа. Опубликовано Питером Шмидтом, Лондон, 1970.
  • «Ежедневное зрение третьим глазом» (брошюра), опубликованное Питером Шмидтом, Лондон, 1972 г.
  • «Flikker Book 7», изданное Editions Alecto, 1972 г.
  • «Напечатано в Уотфорде» (издание 1000). Опубликовано Уотфордской школой искусств, 1974 г.
  • «Молитва Господня висела на древе жизни» (развернутый лист). Издана Питером Шмидтом, Лондон, 1974 г.
  • «Эскизные карты» (издание из 100). Опубликовано Питером Шмидтом, Лондон, 1974.
  • «Мать и дочь», опубликовано Питером Шмидтом, Лондон, 1974.
  • «Встреча с Кали», опубликовано Питером Шмидтом, Лондон, 1975.
  • "Oblique Strategies ", с Брайаном Ино, тираж 500 экземпляров." Более сотни стоящих дилемм БРАЙАНА ЭНО и ПИТЕРА ШМИДТА "(на самом деле 113 стоящих дилемм и четыре или пять пустых карточек). EG Management, 1975.
  • «Тайна в камне», книга стихов Шмидта с рисунками Патрика Хурихана, тираж 500 экземпляров. Издано Уотфордской школой искусств, 1979.

Выставки

У Питера Шмидта были выставки в:

  • Beaux Arts Gallery, Лондон - 1961
  • Curwen Gallery, Лондон - 1966
  • Gallerie Hansjorg Mayer, Штутгарт - 1967
  • Lisson Gallery, Лондон; Editions Alecto Gallery, Лондон - 1968
  • Bear Lane Gallery, Лондон; Curwen Gallery, Лондон - 1969
  • Lisson Gallery, Лондон - 1970
  • Галерея White Chapel, Лондон - 1975
  • JPL Fine A rts, "Watercolors", Лондон - 1977
  • Galerie Shandar, Париж; Galleri Sudurgata 7, Рейкьявик; Галерея Сандхолл, Исафордор; Галерея Колледжа Кая, Кембридж - 1978
  • Галерея Поля Иде, Брюссель; Galleri Sudurgata 7, Рейкьявик; Галерея Vertshuis, Flatey - 1979
  • Галерея Пола Иде (с Брайаном Ино) «Больше, чем ничего», Брюссель - 1980
  • Музей Уотфорда, «Запомненные образы», ​​Уотфорд - 1987
  • Музей живого искусства, «Исландские пейзажи», Рейкьявик - 1995
  • Mummery Schnelle, «To Become Like Music», Лондон - 2008

Цитаты

  • «Одна из функций искусства - предлагать более желаемую реальность; модель как бы другого стиля существования со своим собственным темпом и своей культурной референцией ». Питер Шмидт
  • «В комнате, полной кричащих людей, тот, кто шепчет, становится интересным». Питер Шмидт
  • «Мой друг Питер Шмидт имел обыкновение говорить о« не делать того, о чем никто никогда не думал не делать », что является обратным процессом - когда вы опускаете предположение что все всегда делали, и смотрят, что происходит (например, музыка должна быть создана из намеренно созданных звуков - предположение, которое Кейдж не учитывалось) ». Брайан Ино, в «Год с опухшими аппендиксами», стр. 178
  • "Он был загадочным и пытался заставить нас подходить к вещам с разных сторон. Однако не с аналитической точки зрения, хотя он мог быть очень аналитичным, это было больше связано с поиском таинственного невидимого центра опыт." Линда Ландерс, бывшая студентка
  • «Эти карты возникли в результате наших отдельных наблюдений за принципами, лежащими в основе того, что мы делали. Иногда они распознавались ретроспективно (интеллект догоняет интуицию), иногда они идентифицировались по мере того, как они происходили., иногда они были сформулированы. Их можно использовать как колоду (набор возможностей, постоянно анализируемых в уме) или вытягивая одну карту из перетасованной колоды, когда дилемма возникает в рабочей ситуации. В этом случае карта доверяют, даже если его уместность совершенно неясна. Они не являются окончательными, поскольку новые идеи представятся сами собой, а другие станут очевидными ». Брайан Ино / Питер Шмидт - Карточка № 2 из Oblique Strategies, 1975
  • «... В течение последних двух лет Питер Шмидт ограничивал свою работу почти исключительно акварелью, что любопытная среда, которая, кажется, стоит на границе между "воскресной живописью" и "серьезной живописью". Я считаю, что эта двусмысленность сама по себе была главной причиной его продолжающегося использования этого средства, поскольку оно допускает живописные события, которые могут быть беззаботными. и эфемерный, и в то же время задумчивый и загадочный. Среда не предусматривает определенного эмоционального диапазона и представляется воспринимающему как бы невинно и сдержанно - как бы с пониженным голосом. Кажется, что одновременно когда обычным делом является участие в постановках, которые в некотором роде эпичны - будь то масштаб, громкость или детализация - то, что простое и тихое, внезапно становится актуальным. Это говорит по-новому... " Брайан Ино, 1978
  • «Путешествие было необходимо, чтобы Питер мог писать картины. Он тосковал по уединению и стремился исследовать влияние одиночества на его восприятие окружающего мира. Сама живопись была для него лишь частью творческого процесса. Он гулял, поддаваясь влиянию всего, что попадалось ему на глаза. Он не взял с собой альбом для рисования или какие-либо инструменты для рисования, но когда он закончил прогулку, он освободил свой разум от всех лишних и нарисовал по памяти то, что там осталось ». Эггерт Петурссон, из каталога выставки« Исландские пейзажи », 1995
  • «Каждый год студенты создавали книгу, которая печаталась и переплеталась в колледже. Эдуардо Паолоцци провел там свой Абба Забба один год. «Отпечатано в Уотфорде» было написано годом раньше меня, в нашем году - «Конструктивные анахронизмы для поддерживающего анализа» (книга о скобках для полок) с Хансйоргом Мейером. Однако в следующем году я вместе с Питером Шмидтом, The Foundation Course и Брайаном Ино выпустил журнал под названием «The Humble Meek». Это было похоже на элитную религиозную брошюру, подделывающую целую религию, навязанную банальным мудрым словам выдуманной домохозяйки из Уотфорда. Во всем этом тоже был свой поворот. У меня их еще куча, я продал их в магазинах звукозаписи и в нужных книжных магазинах, и мы избавились от сотен жукеров. Ее звали Ирэн Уильямс, и у нас была только одна ее фотография, найденная в фотобудке в Лондоне. Смысл этого в том, чтобы показать, что Питер был удивительно игривым и обладал потрясающим чувством юмора, часто довольно злым ». Калли, студентка, взято из частной переписки, 2007

Печатные издания

Ссылки

Внешние ссылки

В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Питером Шмидтом ( художник)
  • PeterSchmidtWeb, интернет-каталог raisonne, посвященный сохранению памяти о жизни и творчестве Питера Шмидта.
Последняя правка сделана 2021-06-01 10:53:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте