Питер Миншалл

редактировать

Питер Миншалл (родился 16 июля 1941 г.) - тринидадский карнавал художник (на Тринидаде и Тобаго в просторечии описывается как «мас-мужчина»).

Содержание
  • 1 Ранние годы и начало карьеры
  • 2 Прославление
  • 3 Трилогии о маскарадах и отмеченные наградами выступления
  • 4 Характеристики работы Миншалла
  • 5 Работа вне карнавала
  • 6 Награды
    • 6.1 Названия группы года
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Ранние годы и начало карьеры

Миншалл родился в Джорджтауне, Гайана, но переехал в Тринидад маленьким ребенком после того, как его отец устроился на работу карикатуристом. Выросший в столице, Порт-оф-Спейн, Миншалл с юных лет подвергался карнавалу. Он сшил свой первый костюм в возрасте 13 лет. Он поступил в Королевский колледж Королевы , затем продолжил обучение театральному дизайну в Центральной школе искусства и дизайна в Лондоне.

Питер Миншалл создавал карнавальные костюмы для различных родственников и друзей семьи еще до того, как бросил школу. В художественной школе он написал диссертацию о летучей мыши (традиционный карнавальный персонаж), и его первая крупная театральная работа для постановки в Sadler's Wells появилась после того, как режиссер увидел портфолио его карнавальных работ.

Подъем к славе

Когда мать Миншалла попросила его создать костюм для приемной сестры Шерри-Энн Гай (Коэльо), который он наденет на карнавал 1974 года, это было решающим событием в карнавальной карьере Миншалла.. Созданный им костюм назывался «Из страны колибри». По его словам, на это ушло пять недель, 12 человек, 104 пера, каждое из 150 разных кусков ткани. Костюм был разработан таким образом, чтобы обеспечить полную мобильность его владельца, и сразу произвел фурор. Он также стал главной иконой Тринидадского карнавала.

В следующем году Миншалл разработал оркестр для лондонского Notting Hill Carnival, а в 1976 году ветераны оркестра Стивен и Элси Ли Хунг попросили его создать полноразмерный оркестр для Trinidad Carnival.. Миншалл выбрал тему «Потерянный рай», вдохновленную эпической поэмой Милтона . Группа была задумана в виде четырех «движений», похожих на симфонию, и представила форму крылатого костюма, основанную на изучении Миншаллом традиционных карнавальных персонажей, которые он продолжил развивать в течение своей карьеры. Когда Paradise Lost шествовал по улицам города, разворачивалось грандиозное повествование, поражающее зрителей. Один наблюдатель, фотограф Рой Бойк, заметил: «Сомнительно, чтобы работа какого-либо отдельного человека оказала такое сильное влияние на сознание всей страны».

Маскарадные трилогии и отмеченные наградами выступления

После Paradise Lost последовали группы Zodiac (1978), Carnival of the Sea (1979), Dance Macabre (1980) и Jungle Fever (1981).). Папийон (1982), который состоял из 2500 маскарадов с десятифутовыми крыльями бабочки в огромной медитации на эфемерную природу жизни, был еще одной достопримечательностью Миншалла. River (1983) положил начало трилогии групп, которые многие считают великим произведением Миншалла. Королева группы «Прачка» олицетворяла жизнь и чистоту; король Манкраб был символом жадности и технологического безумия. В повествовании Миншалла эти два персонажа сражались за души речных людей, которых изображали обычные маскарады группы. В карнавальный понедельник речные люди танцевали на улицах, одетые в белый хлопок, словно поток чистоты, под колышущимся белым навесом длиной в три четверти мили. Во вторник на карнавале «Манкраб» одержал победу над «Прачкой»; когда ее безжизненное тело было унесено, речные люди облили друг друга разноцветной краской в ​​ритуале загрязнения, пока некогда первозданные маскарады не приобрели однородный мутно-фиолетовый цвет. Трилогия River продолжилась в 1984 году с Callaloo и завершилась в 1985 году The Golden Calabash, в котором две полноразмерные группы, Princes of Darkness и Lords of Light, столкнулись в эпической символической битве между добром и злом.

В конце 1980-х последовала серия пессимистических групп: Rat Race (1987), Jumbie (1988) и Sans Humanité (1989), до того как Миншалл вызвал в воображении мечту о радости и гармонии в Tantana (1990).. Королева и король группы «Тан Тан» и «Сага Бой» - одни из самых популярных творений Миншалла, гигантские марионетки, которые реалистично танцевали на улицах.

Minshall's начал свою вторую трилогию в 1995 году с группы, которую он назвал Hallelujah, и продолжил их песнями Song of the Earth (1996) и Tapestry (1997). Весь цикл представлял собой грандиозную, барочную, откровенно богословскую хвалу, относящуюся к мифам о сотворении мира и религиозным образам.

Подавленный растущим коммерциализмом Карнавала и упадком традиций, которые всегда использовались в его творчестве, Миншалл в конце 1990-х - начале 2000-х годов создал серию сардонических групп - The Lost Tribe (1999), This Ад (2001), Корабль дураков (2003) - с облегчением только его радостный Пикоплат (2002), группа разноцветных танцующих птиц. Он не создавал групп в 2004 и 2005 годах, но в 2006 году Миншалл вернулся на карнавал с The Sacred Heart, армией «городских самураев, ковбоев и девушек», марширующих против ненависти, эгоизма, болезней и предрассудков. Группа частично спонсировалась Национальным координационным комитетом по СПИДу Тринидада и Тобаго и содержала четкое информационное сообщение о ВИЧ / СПИДе.

Характеристики работы Миншалла

Костюмы Миншалла иногда называли «танцующими мобильными». «Мас», как он понимает, это искусство перформанса, сочетающее в себе качества скульптуры и движения. Каждый костюм разработан с учетом движений исполнителя, поэтому исполнитель и костюм являются одним целым. «Я даю возможность человеческому телу выражать свою энергию», - говорит он. Его оркестры - это не просто костюмированные парады, а упражнения в полном театре, используя музыку, драму, танцы и визуальные представления, чтобы передать богатое метафорами повествование.

Его группа 1987 года Carnival is Color была саркастическим ответом на критику за то, что его работа не отражает Carnival. Еще одна особенность работы Миншалла - его сосредоточенность на социальных или философских вопросах. Его работа также иногда вызывает споры; Результатом его группы 1995 года «Аллилуйя» стала петиция от 208 пятидесятнических пасторов, которые сочли это имя кощунственным. Однако Миншалл отказался изменить название.

Миншалл утверждает, что мас - «живое искусство, которое мы делаем свежим каждый год» - это истинное художественное выражение Тринидада. «Наша эстетика - это исполнение, живое сейчас». Основная цель работы его жизни - доказать, что мас может быть «высоким» искусством, столь же способным к возвышенному или универсальным, как и любой другой вид искусства.

Работа вне Carnival

Помимо проектирования мас, Миншалл работал над множеством проектов перформанса. В 1985 году он возглавил «Поклонение Хиросиме», массовую демонстрацию ядерного протеста в Вашингтоне, округ Колумбия. Он помогал спроектировать церемонии открытия Панамериканских игр 1987 года, 1992 года Олимпийские игры в Барселоне, Олимпийские игры в Атланте в 1996 году, Чемпионат мира по футболу в 1994 году и Зимние Олимпийские игры в Солт-Лейк-Сити в 2002 году. Он также сотрудничал с Жаном Мишелем Жарром, один раз в 1990 году на Paris la Defense и еще раз в 1995 году на Concert For Tolerance. Произведения Миншалла также были выставлены на церемонии открытия Чемпионата мира по крикету 2007 года. Он также известен как изобретатель Воздушного танцора.

Награды

Названия группы года

  • Потерянный рай (1976)
  • Морской карнавал (1979)
  • Лихорадка джунглей (1981)
  • Цветной карнавал (1987)
  • Аллилуйя (1995)
  • Песнь Земли (1996)
  • Гобелен (1997)
  • Sacred Heart (2006; категория групп среднего размера)
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 10:47:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте