Питер Мельман

редактировать

Питер Мельман (родился в 1956 г.) - американский телевизионный писатель, комик и продюсер, наиболее известный как писатель. и продюсер сериала Сайнфелд на протяжении почти всего девятилетнего сериала, с 1989 по 1998 год.

Он также создал сериал 1999 года Это как, знаете ли... и спродюсировал мультсериал 2004 года Отец гордости. Оба были недолговечными.

Содержание

  • 1 Начало карьеры
  • 2 Работа над Сайнфельдом
  • 3 Ситкомы после Сайнфелда
  • 4 Интернет-журналистика
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

Начало карьеры

Питер Мельман начал свою карьеру в качестве спортивного обозревателя The Washington Post. Он сделал свой первый шаг от печатной журналистики к написанию на телевидении, когда с 1982 по 1984 год он написал и продюсировал телесериал SportsBeat с Говардом Козеллом. В течение следующих пяти лет он вернулся к внештатной работе в Нью-Йорке, где он писал для таких журналов, как The New York Times Magazine, GQ и Esquire.

. В 1989 году он переехал в Лос-Анджелес, и ему предложили возможность напишите сценарий для Сайнфельда Ларри Дэвидом. Поскольку до этого момента он никогда не писал сценария («Пре-Сайнфельд, я почти не писал никаких диалогов в своей жизни»), Мельман вместо этого отправил короткую юмористическую статью, которую он написал для журнала New York Times. Джерри Сайнфельд был настолько впечатлен этой пьесой, что дал Мелману задание на написание сценария, в результате чего появился первый эпизод сериала «Квартира» для фрилансера. Мельман был нанят на первый полный сезон «Сайнфельда» в качестве консультанта по программе (1991–92) и в течение следующих шести лет прошел путь до исполнительного продюсера в последнем сезоне шоу после ухода Ларри Дэвида.

Работа над Seinfeld

Описывая процесс написания для Seinfeld и оценивая его собственную работу над шоу, Мельман написал в статье для Entertainment Weekly :

Seinfeld был единственным шоу, в котором вы были со своими собственными сюжетными линиями, иначе тебя не было. Не было «писательской комнаты». Вы написали и переписали свои собственные сценарии, прежде чем поцеловать их Ларри Дэвиду и Джерри, чтобы они могли внести в него магию. Я был готов сказать, что плохо поработал над "The Visa ", лучше над "The Sponge ", действительно хорошо поработал над "The Implant ". Я был готов возразить, что мои эпизоды проявляли признаки чувствительности: группа занималась радикальным изменением внешности; комок с противозачаточным средством; у партии были люди, пытающиеся быть кем-то другим; почти у всех были друзья, резко противоречащие друг другу. Мои сюжетные линии действительно были «ни о чем». (За исключением тех случаев, когда это было не так: мне потребовались недели, чтобы понять, что опыт моего друга с помощником парковщика может стать забавным эпизодом. Слишком широкая идея, чтобы я мог понять.)

По поводу того, как Сайнфельд Мельман прокомментировал, что отличался от всех других сетевых шоу:

Он нарушил все их правила относительно симпатичных персонажей, установочных / кульминационных диалогов и всего остального. Он не попал ни в одну из их зон комфорта, как в «Классической истории о рыбе из воды»! (К вашему сведению: рыба, выйдя из воды, умрет.) И тот факт, что у Сайнфельда никогда не было трогательных моментов, сделал сети апоплексическими.

Автор Утреннего звонка сказал: «Все говорят об ущербе. это было сделано, когда соавтор Джерри и бывший исполнительный продюсер Ларри Дэвид покинул сериал в 1996 году. Но Сайнфельд, возможно, пострадал от смертельного удара, когда писатель и сопродюсер Питер Мельман, который помогал руководить шоу после ухода Дэвида, ушел в DreamWorks Стивена Спилберга в конце последний сезон." Она указала на важные элементы, которые Мельман создал для сериала, такие как:

  • Элейн толкает Джерри и других, восклицая «Убирайся !!» впервые;
  • Вопрос, есть ли у Тери Хэтчер грудной имплант и двойное погружение Джорджа его фишки за столиком для закусок (оба в "Имплант ");
  • Джордж думает, что он обратил Сьюзен к лесбиянству (" Вонючая машина ");
  • Джерри и подруга Кортни Кокс притворился женатым, чтобы получить скидку на химчистку, только чтобы в итоге ссориться, как старые женатые («Жена »);
  • Джордж чувствовал себя обделенным во время посещения Хэмптон, потому что все остальные увидели его свидание топлес ("Хэмптон ");
  • Слово усадка "входит в наш словарь", поскольку do «губка » («Губка ») и «yada yada» («The Yada Yada »).

Эпизоды Seinfeld написаны / в соавторстве с Питером Мельманом:

Сезон 2
Сезон 3
  • "The Nose Job "- на основе рассказа отца друга Мельмана, который владел магазином и высказывал свое мнение своим покупателям.
  • "Добрый самаритянин "
Сезон 4
Сезон 5
Сезон 6
Сезон 7
Сезон 8
Сезон 9

Пост-Сайнфельдские ситкомы

В 1999 году Мельман создал, спродюсировал и стал соавтором ситкома Это похоже на то, знаете ли..., который был в первую очередь горькой сатирой на жизнь в Лос-Анджелесе, а также на голливудских знаменитостей и праздных богачей, которые там живут, как видно из глазами манхэттенского писателя Гармента (играет Крис Эйгеман ). Шоу часто описывали как лос-анджелесскую версию Сайнфельда. Несмотря на то, что в 1999 году шоу было номинировано на премию Television Critics Association Awards в категории "Новая программа года", шоу было отменено ABC после 26 серий, в основном, чтобы освободить больше временных интервалов для Who Wants to Be Миллионер?.

Мельман позже прокомментировал, что он обнаружил, что студийное вмешательство со стороны ABC является проблемой во время производства шоу, и после того, как шоу было отменено, прокомментировал, что он «не стал бы делать еще одно шоу для ABC, если бы от этого зависело будущее Израиля.. "

«Когда руководители ABC дали мне свою первую заметку по сценарию - небольшое изменение сюжета, - я задумался и сказал:« Нет, я думаю, что он хороший такой, какой он есть. Что еще у вас есть? »Руководство ABC выглядело на меня, как если бы я объявил, что я пропедофилия. Мой первый опыт вмешательства в сеть. У Сайнфельда не было помех сети ».

Затем он написал пилотную серию под названием« Белый альбом », которую он описал как« мрачная, комическая, серийная тайна убийства ", но ему не удалось найти сеть, которая могла бы ее создать.

Интернет-журналистика

С мая 2005 года Мельман публикует статьи для прогрессивного новостного веб-сайта The Huffington Post. Он написал редакционные статьи по таким темам, как O.J. Симпсон, Мел Гибсон и суд над Саддамом Хусейном и повешение.

В июне 2007 года он утверждал, что, в отличие от Адольфа Гитлера и Иосиф Сталин, администрация Джорджа Буша даже плохо относились к своим избирателям.

В 2009 году он написал и продюсировал онлайн-комедийный сериал Питера Мельмана Узкий мир спорта, серия из 13 юмористических интервью со спортивными фигурами, такими как Коби Брайант, Даника Патрик и Тони Хок. Сериал спонсировался Palm Pre и транслировался на YouTube. Он был номинирован на Webby Award в 2010 году в категории «Лучший реалити-шоу / ведущий разнообразных жанров».

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 10:46:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте