Питер Ладлоу

редактировать

Питер Ладлоу
Питер Ладлоу 2005.jpg
Родился16 января 1957 года
ЭраСовременная философия
РегионЗападная философия
Школа Аналитическая философия
Учреждения
Докторант Чарльз Парсонс
Основные интересыФилософия языка, философия лингвистики, эпистемология, концептуальные вопросы в виртуальных мирах
Примечательные идеиклассы неявного сравнения, динамический лексикон, экстернализм о логической форме, Ψ-язык, напряженность, микроязыки
влияния
влияние

Питер Ладлоу (; родился 16 января 1957 г.), который также пишет под псевдонимом Уризенус Склар, американский философ язык. Он известен своей междисциплинарной работой на стыке лингвистики и философии - в частности, над философскими основами теории генеративной лингвистики Ноама Хомского и над основами теории значения в лингвистике. семантика. Он работал над применением аналитической философии языка к темам в эпистемологии, метафизике и логике, среди других областей.

Ладлоу также учредил исследовательскую программу за пределами философии и лингвистики. Здесь его области исследований включают концептуальные вопросы в киберпространстве, в частности, вопросы о киберправах и появлении законов и структур управления в виртуальных сообществах и для них, включая онлайн-игры, и как таковые он также известен за важный вклад в юридическую информатику. В последние годы Ладлоу написал неакадемические эссе о хактивистской культуре и связанных с ней явлениях, таких как WikiLeaks.

. Ладлоу преподавал в качестве профессора философии в Государственном университете Нью-Йорка в Стоуни-Брук., Мичиганский университет, Университет Торонто и Северо-Западный университет, где он был Джоном Эвансом профессором морали и интеллектуальная философия. В мае 2015 года Ладлоу подал в отставку в Северо-Западном университете после того, как дисциплинарный орган университета обнаружил, что «он участвовал в сексуальных домогательствах в отношении двух студентов».

Содержание
  • 1 Образование и карьера
  • 2 Работа
    • 2.1 Философия генеративной лингвистики
    • 2.2 Основы семантики
    • 2.3 Философия языка
      • 2.3.1 Интенсивные переходные глаголы
      • 2.3.2 Интерпретируемые логические формы
      • 2.3.3 Динамическая лексика
      • 2.3.4 Классы неявного сравнения
      • 2.3.5 Контекстуализм в эпистемологии
      • 2.3.6 Естественная логика
      • 2.3.7 Презентизм и напряженность
    • 2.4 Концептуальные проблемы в киберкультуре
      • 2.4.1 Критика модели правления греческого бога
      • 2.4.2 Хроники онлайн-игр
  • 3 Споры
  • 4 Частичная библиография
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Внешние ссылки
    • 7.1 Статьи о Ладлоу
    • 7.2 Интервью с Ладлоу
    • 7.3 Избранные неакадемические эссе и статьи Ладлоу
Образование и карьера

Ладлоу получил степень бакалавра. в 1979 г. из Колледжа Вефиля. Он получил степень доктора философии в Колумбийском университете в 1985 году под руководством Чарльза Парсонса, но также учился у Ноама Хомски и Джеймса Хиггинботэма в MIT. В течение года он работал над проектами, связанными с обработкой естественного языка, в качестве инженера в Honeywell с 1985 по 1986 год.

С 1987 по 2002 год работал в Государственном университете Нью-Йорка. в Стоуни-Брук факультет философии в качестве доцента, а с 1994 г. - доцента. Он был профессором философии в Мичиганском университете с 2002 по 2007 год, профессором философии в Университете Торонто с 2007 по 2008 год и профессором философии в Северо-Западный университет с 2008 по 2015 год. С 2011 года он также был Джоном Эвансом профессором моральной и интеллектуальной философии в Северо-Западном университете.

Он был приглашенным научным сотрудником в Венецианский университет Ка 'Фоскари в 1993, 1995 и 1997–1998 годах, когда он занимал выдающуюся кафедру Фулбрайта. Он также был приглашенным научным сотрудником в Королевском колледже Лондона в 1997 году и приглашенным профессором в Центре когнитивных наук Университета Рутгерса в 2012 году, где он читал курс по хактивизму.. Он также занимал должности в нескольких других университетах США и Европы.

Работа

Философия генеративной лингвистики

Работа Ладлоу по генеративной лингвистике вращалась вокруг трех основных тем. Первая тема - генеративная лингвистика в ее best связан с пониманием и объяснением, а не только с наблюдением и сбором данных. С этой целью генеративная лингвистика интересуется основными механизмами, которые вызывают связанные с языком явления, и этот интерес часто превосходит цель накопления большего количества данных.

Вторая тема - это то, что он называет «гипотезой Ψ-языка». Это гипотеза о том, что базовые механизмы (более базовые элементы), предложенные генеративными лингвистами, являются фундаментально психологическими механизмами и что генеративная лингвистика является ветвью когнитивной психологии, но против <Ноама Хомского. 112>Гипотеза я-языка. Ладлоу утверждает, что из нее не следует, что когнитивная психология должна интересоваться психическими состояниями, индивидуализированными исключительно тем, что происходит внутри головы пользователя языка. Это согласуется с гипотезой Ψ-языка о том, что психологические состояния (и действительно синтаксические состояния) частично индивидуализируются окружающей средой встраивания.

Третья тема - это то, что Ладлоу называет принципом «методологического минимализма». Это тезис о том, что лучшие теоретические критерии, такие как простота и формальная строгость, не могут быть даны теоретически нейтральным определениям, и поэтому должны действительно сводиться к одному: искать методы, которые помогут лингвистам делать свои рабочие места с минимумом познавательного труда.

Основы семантики

Самая ранняя работа Ладлоу по семантике была попыткой объединить работу по теории значения с современной работой по генеративной лингвистике, но с использованием ресурсов, которые более экономичны, чем те, которые обычно используются в семантической теории - например, без использования функций высшего порядка и интенсиональных объектов, развернутых в Грамматика Монтегю. Ресурсы были в основном ограничены примитивами, такими как истина и ссылка на людей.

Его последующая работа исследовала способы формализации альтернативных подходов к семантической теории, включая возможность формализации витгенштейновской теории использования или экспрессивистской семантики. для естественного языка, то есть теории, в которой строительными блоками семантической теории являются выражения отношений, а не примитивов, таких как истина и ссылка.

Философия языка

Интенсивные переходные глаголы

В докторской диссертации Ладлоу защищено предложение, восходящее к средневековому логику Джину Буридану и возрожденному WVO Куайн в философии и Джеймс МакКоули в лингвистике, согласно которым так называемые «интенсиональные переходные глаголы», такие как «искать» и «хочу», на самом деле замаскированные пропозициональные установки. Впоследствии он развил эти идеи в сотрудничестве с лингвистами Ричардом Ларсоном и Марселем ден Диккеном.

Интерпретируемые логические формы

В статье Ладлоу с семантиком Ричардом Ларсоном «Интерпретированные логические формы» пропагандируется квазисентенциалистский взгляд на глаголы пропозиционального отношения (точка зрения, подвергшаяся критике со стороны Скотт Сомс в главе 7 своей книги Beyond Rigidity). Ответ Ладлоу Сомсу включает идею о том, что пропозициональная установка сообщения не должны соответствовать какому-то факту о том, что происходит в голове агента, а скорее созданы говорящим S в интересах слушателя H, чтобы помочь H составить некоторую теорию об агенте, о котором идет речь. Решающее значение для этого объяснения имеет идея о том, что лексикон является динамичным и что говорящие, участвующие в разговоре, будут согласовывать чеканку терминов «на лету» при построении отчетов об отношении.

Динамический лексикон

Работа Ладлоу над интерпретируемыми логическими формами привела к развитию взгляда на лингвистическое значение, согласно которому смещения значений гораздо более распространены, чем подсказывает интуиция. Он отвергает представление о значении слов, основанное на принципе «общей монеты», и утверждает, что значения слов обсуждаются на лету, когда собеседники вместе создают небольшие микроязыки. Эти идеи впоследствии были применены к противоречиям в эпистемологии (см. Ниже).

Неявные классы сравнения

В своей статье «Неявные классы сравнения» Ладлоу приводит доводы в пользу синтаксической реальности переменных классов сравнения в прилагательных конструкциях. То есть, когда кто-то говорит, что «слон маленький», существует неявная переменная для класса сравнения (в данном случае слоны, как в «маленьком для слона»), и эта переменная представлена ​​языковой способностью. Эта работа оказала влияние на последующую работу Джейсона Стэнли и Золтана Гендлера Сабо о контекстной чувствительности языка, и сыграла роль в дебатах о контекстуализме в современной эпистемологии.

Контекстуализм в эпистемологии

Недавняя работа по эпистемологии отбросила скептицизм, утверждая, что атрибуция знаний зависит от контекста - наши стандарты знания меняются от контекста к контексту. Итак, когда я учусь на уроке философии, я могу не знать, что у меня есть руки, в других контекстах (например, болтая в баре) я знаю. Ладлоу изначально утверждал, что существуют неявные аргументы в пользу стандартов знания. В ответ на критику со стороны Джейсона Стэнли в его книге «Знания и практические интересы» Ладлоу выдвинул доктрину, которую он назвал «дешевым контекстуализмом». Идея состоит в том, что с точки зрения динамического лексикона сдвиги в значении слов являются повсеместными, и значение термина «знать» не является исключением. Контекстуализм в эпистемологии - всего лишь следствие этих разнообразных сдвигов значений.

Естественная логика

Ладлоу написал серию статей о логической форме определителей (таких слов, как «все», «некоторые», и «нет») и придерживался идеи, что их наиболее интересные свойства можно описать чисто формально или синтаксически. Работа заимствована из одной из центральных идей средневековой логики - гипотезы о том, что все ключевые логические выводы могут быть сведены только к двум базовым выводам, чувствительным к тому, была ли синтаксическая среда dictum de omni или dictum de nullo - классические понятия, которые в основном эквивалентны современным понятиям восходящей и нисходящей среды, влекущей за собой. Чтобы объяснить, что в восходящей (de omni) среде надмножество может быть заменено любым набором. В нисходящей среде подмножество может быть заменено набором. Ладлоу возрождает средневековый проект, объединив его с описательными инструментами современной лингвистики Хомски и недавними техническими работами в области формальной логики.

Презентизм и тенцизм

Первая книга Ладлоу, Семантика, время и время, была посвящен аргументу, что презентизм, метафизический тезис, отрицающий реальность прошлых и будущих событий, согласуется с интуитивной истиной большей части нашего напряженного дискурса. Совсем недавно он утверждал, что, хотя напряжение является неотъемлемой чертой реальности, результирующая позиция (называемая «напряженность») не заставляет нас быть презентационистами.

Концептуальные проблемы киберкультуры

Критика модели управления греческого бога

Большая часть работ Ладлоу по киберкультуре сосредоточена на вопросе управления виртуальными мирами, и он критически относится к того, что он называет «моделью греческого бога» управления виртуальным миром. Это модель, в которой владельцы платформ виртуального мира не имеют последовательной систематической политики для решения мировых споров, а скорее вмешиваются и балуются, как им удобно в данный момент. В электронной книге под названием «Наше будущее в виртуальных мирах» Ладлоу утверждает, что по мере того, как наша жизнь продолжает двигаться в сети, модель греческого бога становится все более опасной. Эта критика была распространена на платформы социальных сетей в целом.

Хроники онлайн-игр

23 октября 2003 года Ладлоу основал Alphaville Herald. Это была неофициальная газета для сервер Alphaville в The Sims Online, где Ладлоу использовал аватар Уризенуса Склара. Его рассказы раскрывают внутриигровые мошенничества и киберпроституцию, а также подчеркивают безразличие Electronic Arts к социальным проблемам в их игре.

В ходе спора, о котором сообщалось в New York Times и в других источниках (включая юридические журналы), Ладлоу был выгнан из The Sims Online после того, как некоторые редакционные статьи критиковали Electronic Arts Corporation за их неудачи в управлении и наблюдение за игровым пространством. Впоследствии в июне 2004 года газета перекочевала в другой виртуальный мир, Second Life.

The Herald упоминалось в Wired и Columbia Journalism Review.. Ладлоу (озвучивает Уризенуса Склара) в настоящее время является редактором, а аватар Пикселин Мистраль, которую Ладлоу показал в 2010 году как пионер Интернета Марк П. МакКахилл, является управляющим редактором газеты.

Ладлоу и Марк Уоллес написали книгу о «Вестнике» и ее подвигах под названием «Вестник второй жизни: виртуальный таблоид, ставший свидетелем рассвета Метавселенной» (MIT Press, 2007). Книга получила награду Американской ассоциации издателей, профессиональных / научных публикаций в номинации «Лучшая книга в области медиа и культурных исследований, 2007», была названа Choice «Выдающимся академическим званием, 2008» и Библиотекой. Журнал удостоил ее звания «Лучшая научно-техническая книга 2007 года» (они включили ее в число 39 лучших научных книг 2007 года и лучшую книгу в категории информатики).

MTV.com назвал Ладлоу «нежеланным гостем» в «10 самых влиятельных игроках в видеоигры всех времен» из-за его хроник об онлайн-видеоиграх. В частности, MTV написало, что EA аннулировала «онлайн-гражданство» Ладлоу в The Sims Online, якобы потому, что «преступлением было опубликование Ладлоу газеты, ориентированной на TSO, в которой описывалось творческое и иногда вызывающее беспокойство поведение. других игроков в мире, включая утверждения о том, что несовершеннолетние игроки участвовали в деятельности, связанной с виртуальным сексом. EA утверждала, что газета Ладлоу нарушила условия обслуживания для игры в TSO ", и что позже Ладлоу аналогичным образом описал игру Second Life с его The Second Life Herald.

Спорные

Ладлоу был весьма заметным, а иногда противоречивой, цифра в несколько виртуальных миров общин, особенно The Sims Online и Second Life, с начала 2000-х. Скотт Дженнингс и Кэтрин Фицпатрик обвинили его в том, что гриферам «благословили» через свою газету The Alphaville Herald.

Ладлоу подал в отставку. со своей должности в Северо-Западном университете в ноябре 2015 года после того, как дисциплинарный орган университета обнаружил, что он изнасиловал двух студентов. Ладлоу отрицал какие-либо нарушения и сказал, что отношения были согласованными. Товарищ Северо-Западный профессор Лаура Кипнис защищала его, заявляя, что студентки университета должны нести ответственность за свои собственные решения о том, встречаться ли с профессором, и утверждала, что «в наши дни вам нужно немного пожалеть профессоров, женатых на их бывшие студенты. Раньше они были респектабельными [...] гражданами, а теперь злоупотребляют властью ». В 2017 году Лаура Кипнис опубликовала книгу Нежелательные достижения: сексуальная паранойя приходит в кампус, в которой подробно обсуждается дело Ладлоу; Один из студентов, подавших жалобу по Разделу IX против Ладлоу, подал на Кипниса в суд за клевету на основании описания в книге. В марте 2018 года окружной суд отклонил ходатайство ответчиков об отклонении иска студента.

Частичная библиография
  • High Noon on the Electronic Frontier (1996) ISBN 0- 262-62103-7
  • Семантика, время и время: эссе по метафизике естественного языка (1999) ISBN 978-0-262-12219-1
  • Криптоанархия, кибергосударства и пиратские утопии (2001) ISBN 0-262-62151-7
  • The Second Life Herald: виртуальный таблоид, ставший свидетелем рассвета метавселенной (2009) ISBN 978-0-262-51322-7
  • Наше будущее в виртуальных мирах (2010) ASIN: B0044XV80U
  • Философия генеративной лингвистики (2010) ISBN 978-0-19-925853-6
См. Также
Примечания
Внешние ссылки

Статья es about Ludlow

Интервью с Ладлоу

Выбран неакадемический очерки и статьи Ладлоу

Академические учреждения
Ему предшествовал.Джон Эванс, профессор моральной и интеллектуальной философии в Северо-Западном университете. 2011–2015 гг.Преемник.
Последняя правка сделана 2021-06-01 10:45:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте