Доктор. Питер Дж. Вулли | |
---|---|
Родился | Нью-Йорк |
Национальность | Американец |
Академическое образование | |
Образование | Университет Питтсбурга, (доктор философии) |
Alma mater | Св. Университет Джозефа |
Академическая работа | |
Дисциплина | Политология |
Субдисциплина | Опрос, история Японии, военная история, американская политика |
Учреждения | Университет Фэрли Дикинсона |
Питер Дж. Вулли - американский политолог, исследователь и директор-основатель PublicMind - независимой исследовательской группы общественного мнения в Университет Фэрли Дикинсона. Его исследование общественного мнения и его комментарии цитировались по ряду общественных вопросов, включая влияние новостей по кабелю на информацию для избирателей, конституционность публичных молитв, безопасность дорожного движения, боевые действия дронов., измеряя поддержку независимых кандидатов, и транслируя по телевидению Верховный суд США, Он также упоминается о губернаторской политике Нью-Джерси со времен губернатора Джеймса МакГриви через губернаторов Ричарда Коди, Джон Корзин и Крис Кристи. а также о выборах в Сенат США, президентской политике, гонках в Конгрессе и других политических дебатах в Нью-Джерси, таких как доступное жилье, Атлантик-Сити и индустрия азартных игр, и даже о влиянии реалити-шоу на телевидение на общественное мнение Джерси-Шор обозреватель сплетен Перес Хилтон.
Вулли получил докторскую степень. Питтсбургским университетом в 1989 году. Он учился в Сорбонне и в Университете Бордо, а затем в Японии в качестве члена проекта группы Фулбрайта / Хейса: он был стипендиатом перспективных исследований в Военно-морском колледже США (1994–95) и получил Историческую премию Миллера в Военно-морском колледже США в 1997 году за свой вклад в "The Роль стратегии в упадке великих держав ». Он также является автором двух книг по отношениям США и Японии в области обороны: «Военно-морской флот Японии: политика и парадокс» (Lynne-Reinner, 2000) и «География и стратегический выбор Японии» (Potomac, 2005). Вулли взял на себя руководство PublicMind в 2002 году и взрастил его от малоизвестного новичка в опросах до общенационального источника общественного мнения о кампаниях и выборах, а также о различных национальных проблемах, таких как автомобильная безопасность. область, азартные игры, влияние пола кандидатов на избирателей и даже влияние телешоу на Нью-Джерси, The Sopranos и Jersey Shore.