Питер Дж. Мур

редактировать
Питер Дж. Мур
Страна происхожденияТоронто, Онтарио, Канада
Род занятийПродюсер

Питер Джозеф Мур - канадский музыкальный продюсер, который впервые получил признание за свои новаторские записи Cowboy Junkies, продюсер с ограниченным бюджетом.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Radio DJ
  • 3 Продюсер
  • 4 Примечания
  • 5 Внешние ссылки

Ранняя жизнь

В 1976 году Питер и несколько других студентов открыли студенческую радиостанцию ​​CHRW-FM, в то время как в Университете Западного Онтарио («UWO») в Лондоне, Онтарио. Он был в эфире DJ для новой музыкальной программы, охватывающей панк-рок и новую волну.

Radio DJ

В то время большинство записей нынешних исполнителей было импортировано из Англии, что создавало проблему с выполнением обязательства радио "33% канадского содержания". Поскольку выпусков в Канаде было очень мало, Мур начал записывать живые выступления местных и гастролирующих канадских панк-рок-групп за свой счет и играть их в своем радиошоу "The Simon Less Radio Program". В 1979 году, все еще изучая степень в антропологии, Питер основал звукозаписывающий лейбл под названием Silent Head Records и предоставил место для репетиций в собственном арендованном доме местной панк-сцене.

Продюсер

К 1981 году его продюсерские / инженерные навыки-самоучки достигли профессионального уровня, и он занялся другими музыкальными формами, такими как джаз и классический. После окончания UWO в 1982 году он основал MDI Productions (зарегистрированную в 1986 году) и переехал в Торонто.

. В Торонто Мур продолжал производить записи рока, джаза и классической музыки, а также музыку для фильмов и телешоу. В 1985 году к нему обратилась компания Adcom Electronics, крупнейший канадский поставщик профессионального видео, с предложением создать новое подразделение аудио и управлять им. В его обязанности входило проектирование и оснащение профессиональных музыкальных, кино- и телевизионных студий по всей Канаде, таких как Film House, CBC Toronto, Pathe, Manta, CBC Montreal, Sounds Interchange, Eastern, PFA, Sound House, CBC Vancouver (продажи превысили 1,8 млн. в прошлом году, 1989).

В 1988 году Мур выпустил теперь знаменитую запись с одним микрофоном The Trinity Session группы Cowboy Junkies. Альбом был выпущен в начале 1988 года на Latent Records в Канаде и переиздан во всем мире в 1989 году на лейбле RCA New York City. Он был записан в церкви Святой Троицы в Торонто, Онтарио, 27 ноября 1987 года с использованием одного амбизонического стереомикрофона, подключенного к видеомагнитофону Beta. Это стало международной историей успеха, когда за первый год было продано более 1,5 миллиона копий. Он оставил свою работу в Adcom и с тех пор занимается продюсированием, мастерингом и реставрацией музыки.

В 1993 году он продюсировал альбом Уилли П. Беннета Take My Own Advice. Он был музыкальным продюсером / инженером / микшером фильма 1996 года Hard Core Logo. Он написал три песни и написал в соавторстве с Swamp Baby остальные песни, разыгранные Hard Core Logo для воспроизведения. Его работа над Hard Core Logo принесла ему и его соавторам награду Genie Award 1996 года за оригинальную песню. Позже он появился в роли звукооператора в сиквеле «Hard Core Logo 2 ».

Совсем недавно Мур был отмечен как Мастер в ремастеринге аналоговых медиа для цифровой эпохи. Когда была найдена давно утерянная кассета с записью Джони Митчелл, ее благотворительного концерта на Амчитке в связи с рождением Гринпис, она была доставлена ​​Мур, который «кропотливо восстановил каждую минуту из 40». -летние ленты ".

Аналогичная проблема была поставлена ​​перед Муром в 2013 году, когда Гарт Хадсон из The Band решил, что пришло время оцифровать Basement Tapes, которые он записывался в течение 1967 года, когда Боб Дилан лечился в Music from Big Pink после аварии на мотоцикле в 1966 году. За прошедшие годы было выпущено много плохих, неофициальных копий этих записей, но никогда не было авторитетным изданием. Двадцать катушек четверть-дюймовой ленты содержали 138 отдельных исполнений. Мур «освоил набор, передав оригиналы». Гарт Хадсон сообщил, что «Питер Мур с его невероятным талантом… собрал и оживил ленту, которая была смята, растянута». «Несколько катушек покрылись плесенью, и Мур должен был аккуратно размотать и перемотать вручную около 1 800 футов« очень, очень тонкой »ленты с катушкой на катушку, чтобы« сгладить их »». признание критиков, и Мур получил премию Грэмми за лучший исторический альбом в феврале 2016 года.

«Среди его работ: Нил Янг, Гарт Хадсон, Джони Митчелл, Джеймс Тейлор, Оскар Петерсон, Дайана Кролл, Дело Неко, Брюс Кокберн, Мюррей Маклаучлан, Finger Eleven, Sloan и сотни других. Выиграл 2 Genie's, выиграл 2 Gemini. Дважды номинировался на Juno ».

Примечания

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 10:40:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте